Главная стр 1
скачать
Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.





Схема анализа урока по ФГОС

Класс ___________

Предмет____________

Тема урока________________________________________


п/п

Этапы урока

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?




2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.




3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).




4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

- ориентация на новые образовательные стандарты;

- нацеленность деятельности на формирование УУД;

- использование современных технологий.






5.

Содержание урока:

- научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям;

- соответствие содержания урока требованиям программы;

- связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности;

- связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.





6.

Методика проведения урока:

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации;

- какие методы использовались учителем?

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся;

- применение диалоговых форм общения;

- создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся;

- сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;

- использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач;

- формирование навыков самоконтроля и самооценки.





7.

Психологические основы урока:

- реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи;

- ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

- наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.






8.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.




скачать


Смотрите также:
Урока по фгос класс Предмет Тема урока № п/п Этапы урока Баллы
196.08kb.
Урока в логике системно-деятельностного подхода (фгос) Тема урока Цели урока Оборудование: Этапы урока Характеристика деятельности ууд
101.19kb.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Предмет география Класс 11 Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
15.17kb.
Описание разработки урока Учитель: Предмет: Информатика и икт класс 8 (дата проведения урока 23 ноября); Тема урока: Назначение и устройство компьютера (продолжительность урока 45 минут) Тип урока: Изучение нового материала
153.2kb.
Урока №24 в соответствии с требованиями фгос тема урока : «Единое государство в Китае» Класс : 5 Предмет : история Тип урока
213.53kb.
Урок в начальной школе в режиме проектной деятельности Конспект урока русского языка (2 класс) Тема урока : Подготовка к сочинению по материалам наблюдений
54.66kb.
Конспект урока Предмет: русский язык Класс: 8 Тема урока: Безличные предложения
53.04kb.
Урока (занятия) Предмет биология Класс 6 Учитель биологии: Корягина Р. М. Тема урока : «Строение цветка»
44.87kb.
Урока Предмет Тема урока, класс
101.04kb.
Конспект урока. Класс Предмет русский язык. Учитель Ломакина Елена Александровна. Тема урока: Ох, уж эти орфограммы?! Цели урока: образовательная
57.94kb.
Урока. Фамилия Имя Отчество: Комиссарова Юлия Вячеславовна Класс: 5 Предмет: технология Тема курса: Технология швейных работ Тема урока: Использование народных мотивов в оформлении швейных изделий
58.27kb.
Методическая разработка Предмет: История Класс: 9 класс Урок №63 Тема урока: Новая экономическая политика Тип урока: комбинированный Продолжительность урока 40 минут
155.07kb.