Главная стр 1
скачать


Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной:

- по телефону 8-909-267-26-98 или

- эл.почте o-a-a@mail.ru

Оглавление


Введение 2

1. Предпринимательская деятельность и ее законодательное регулирование 6

1.1. Понятие предпринимательской деятельности 6

1.2. Виды и формы предпринимательской деятельности 6

2. Основные направления государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности 7

2.1. Механизмы государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности 7

2.2. Региональные программы поддержки предпринимательской деятельности 7

3. Характеристика предпринимательской деятельности Вышневолоцкого районного потребительского общества «Волок» и анализ основных направлений государственного регулирования и поддержки общества 8

3.1. Характеристика общества 8

3.2. Анализ деятельности Вышневолоцкого РАЙПО «Волок» 8

3.3. Разработка мероприятий по государственному регулированию и поддержке предпринимательской деятельности общества. 8

Заключение 9

Список использованной литературы 13


Введение



Актуальность. Осуществляемые на протяжении 18 лет преобразования в российской экономике показали, что становление системы рыночных отношений в России требует определенного уровня экономической свободы субъектов экономики, а развитие предпринимательства выступает главным фактором достижения такой свободы.

По мере реализации программ реформирования российской экономики становится все более очевидным, что будущее России во многом зависит от состояния и дальнейшего развития предпринимательской активности общества. Предпринимательская инициатива не может быть реализована в полной мере без активного участия государства в процессе создания благоприятных условий ведения хозяйственной деятельности.

Государственное регулирование предпринимательской деятельности на современном этапе не всегда осуществляется на четкой целевой и систематической основе.

Для придания импульса в направлении устойчивого роста предпринимательство должно подвергаться разумному воздействию государства, его регулированию и поддержке. Становление и развитие предпринимательской деятельности не может быть достаточно динамичным, стабильным и эффективным без активного воздействия государства на условия, влияющие на развитие свободного рынка. Стихийное, нерегулируемое предпринимательство приводит к значительным диспропорциям в экономике страны, предпринимательская деятельность серьезно деформируется, в частности, концентрируется в спекулятивно – посреднической сфере, что негативно сказывается на развитии реального сектора экономики.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования мер государственного воздействия на рыночную экономику, направленного на создание благоприятных условий развития предпринимательства, путем ликвидации дублирующих функций федеральных органов управления и уменьшения избыточности участия государства в ряде сфер предпринимательской деятельности.

Научная новизна исследования определяется комплексным подходом к изучению проблем развития предпринимательства. Данный подход предусматривает выделение и анализ регулирования основных направлений, определяющих формирование условий развития предпринимательства, и базируется на необходимости устранения избыточного государственного воздействия. На основе анализа внесен ряд предложений и практических рекомендации по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности на современном этапе. Применение указанного подхода способствует сокращению количества регулирующих функций государства по отношению к предпринимательству, обеспечивая тем самым обоснованность и результативность мер государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Объектом исследования являются основные направления взаимодействия государства и предпринимательства в современных условиях.

Предметом исследования является влияние проводимых мер государственного регулирования на процесс развития предпринимательства.

Цель исследования состоит:

-в обосновании необходимости государственного воздействия на процесс развития предпринимательства;

-в выявлении особенностей государственного регулирования предпринимательской деятельности на современном этапе;

-в определении тенденций влияния мер государственного регулирования на развитие предпринимательства на основе анализа направлений, определяющих условия ведения предпринимательской деятельности;

-в разработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по развитию государственного регулирования предпринимательской деятельности на примере деятельности Вышневолоцкого РАЙПО «Волок».

Для достижения поставленной цели были решены следующие основные задачи:

-изучены существующие теоретические концепции и подходы к вопросам государственного регулирования предпринимательской деятельности;

-выявлена сущность, цели, принципы и методы государственного регулирования предпринимательской деятельности на современном этапе;

-проведен анализ законодательной базы и практики государственного регулирования по ряду направлений, формирующих общие условия развития предпринимательства;

-выявлены и систематизированы основные проблемы государственного регулирования предпринимательской деятельности;

-осуществлено исследование факторов формирования благоприятной предпринимательской среды в современных условиях развития экономики и предпринимательства;

-обоснована необходимость и целесообразность совершенствования процесса государственного регулирования предпринимательской деятельности на современном этапе развития экономики;

-сформулированы приоритетные направления совершенствования государственного регулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации;

-изложена сущность процесса развития государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Теоретическая и научная база исследования. В области теории и методологии государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности автор в своем исследовании опирался на труды известных зарубежных ученых - Дж. Гелбрейта, П. Друкера, Дж. Кейнса, К. Маркса, А. Маршалла, В. Ойкена, У. Петти, Д. Рикардо, А. Смита, М. Фридмена, Й. Шумпетера, и др.

Теоретические и практические вопросы государственного регулирования предпринимательской деятельности рассмотрены в работах российских ученых: Агурбаша Н.Г., Бабайцевой И.К., Бинштока Ф.И., Галкиной Л.Н., Герчиковой И.Н., Губина Е.П., Ишутина Р.В., Князевой И.В., Крючковой П.В., Лапусты М.Г., Мау В.А, Мудунова А.С., Нилова К.Н., Перченко А.Н., Прудникова В.М., Шаститко А.Е. и др.



Информационной базой исследования послужили федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и другие федеральные нормативные акты, а так же акты исполнительных органов Тверской области и г. Вышний Волочек. Использованы и проанализированы данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а также аналитические и отчетные материалы различных исследований по проблемам развития предпринимательства и его государственного регулирования.

1. Предпринимательская деятельность и ее законодательное регулирование




1.1. Понятие предпринимательской деятельности

1.2. Виды и формы предпринимательской деятельности




2. Основные направления государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности




2.1. Механизмы государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности

2.2. Региональные программы поддержки предпринимательской деятельности



3. Характеристика предпринимательской деятельности Вышневолоцкого районного потребительского общества «Волок» и анализ основных направлений государственного регулирования и поддержки общества




3.1. Характеристика общества

3.2. Анализ деятельности Вышневолоцкого РАЙПО «Волок»

3.3. Разработка мероприятий по государственному регулированию и поддержке предпринимательской деятельности общества.

Заключение

Подводя итог исследованию необходимо сделать обобщающие выводы. Развитие рыночных отношений и методов хозяйствования в экономике России характеризуется целым рядом проблем. Одна из них связана с определением механизма регулирования и вмешательства в экономические процессы и предпринимательскую деятельность. Уровень такого вмешательства в конечном итоге определяет модель рыночных отношений в стране. Необходимость усиления регулирующей роли государства объективно обусловлена как национальной спецификой России (огромная территория, многонациональный состав населения, многоотраслевой характер экономики, множественность и теснота межотраслевых связей и в то же время значительная региональная специализация), так и целым рядом факторов, связанных с ее современным социально-экономическим положением: переход общественной системы из одного качественного состояния в другое, сопровождающийся политической и экономической нестабильностью; негативные социальные издержки перехода к рыночной экономике; кризисные явления во всех отраслях и сферах экономики; встраивание экономики России в мировую экономику (в частности, вступление в ВТО) при значительном ослаблении ее роли и позиций на мировых рынках и во всей системе мирохозяйственных связей.

В теории и практике развития макроэкономических отношений выделяются различные формы государственного воздействия на предпринимательскую активность: бюджетно-налоговое, кредитно-денежное, правовое, и другие. В то же время , в современных условиях глобализации экономики , необходима выработка эффективной стратегии использования указанных форм в активизации предпринимательства. Описанные выше моменты стали основой выбора темы дипломного исследования.

Процесс развития государственного регулирования предпринимательской деятельности должен идти с соблюдением следующих принципиальных требований:

- меры реализации государственной политики должны носить комплексный, системный, последовательный и логически обоснованный характер; охватывать всех субъектов предпринимательской деятельности, независимо от размера предприятия и вида осуществляемой деятельности; - необходимо усиление меры участия предпринимательских объединений, экспертных и независимых исследовательских организаций в процессе выработки решений по вопросам государственного регулирования предпринимательства; - меры контроля за предпринимательской деятельностью со стороны государства должны быть ограничены периодичностью и носить только предварительный и последующий характер; текущий контроль должен быть ограничен лишь предоставлением финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности; - необходимость обеспечения равных возможностей ведения предпринимательской деятельности; - обновление и совершенствование законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, устранение существующих в нем противоречий, минимизация числа подзаконных актов, инструкций, разъяснений.

Процесс реализации государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности должен носить комплексный характер. Это обусловлено тем, что в экономике, как открытой системе все находится в тесной взаимосвязи, и изменение одного компонента обязательно скажется на состоянии системы в целом. Данное условие необходимо сделать основным принципом развития государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Предложенная схема процесса государственного регулирования нацелена на создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в условиях окончания перехода к рыночной экономике. Главным итогом внедрения указанной схемы должны стать уменьшение количества регулирующих мер, их прозрачность и результативность.

Основным критерием оценки предложенной схемы регулирующего воздействия должен стать критерий результативности, проявляющийся в достижении либо недостижении намеченных целей государственного воздействия. Именно этот критерий наиболее объективно характеризует процесс государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Подводя итог проделанной работы, я бы хотел сказать о необходимых изменениях, которые нужно внести в деятельность общества, которые, на мой взгляд, улучшат управленческую систему общества, а так же помогут в дальнейшем его развитии.

Для наиболее эффективной работы магазинов следует предложить некоторые изменения: Увеличить количество рабочих дней, уменьшить продолжительность рабочего времени, также рекомендуется создать две рабочие смены в день либо создать недельные смены.

С появлением рабочих смен и увеличением количества рабочих дней мы можем увеличить прибыль, т.к. не у всех есть возможность совершать покупки в те дни, когда работает наш магазин. Также мы можем уменьшить число конкурентов, за счет увеличения продолжительности рабочей недели.

В магазинах общества «ВОЛОК» основными покупателями являются пайщики, а так же местные жители города и района. Всех покупателей магазина мы можем сгруппировать по следующим признакам: 1. По географическим признакам (расположение района или рынка, динамика развития рынка). 2. По социально-демографическим признакам (уровень дохода, род занятий). 3. По поведенческим признакам (степень приверженности, интенсивность потребления, искомые выгоды).

В обществе основной поставляемой продукцией являются продукты питания и бытовая химия. Поставщиков магазина можно классифицировать по следующим признакам: 1. По территориальному признаку (местные, внутриобластные и внеобластные). 2. По форме собственности (частные, муниципальные и государственные). 3. По функциональным признакам они являются как поставщиками – изготовителями так и поставщиками- посредниками.

С целью реализации основных задач общества, предусмотренных его уставом, необходимо вести гуманистический подход в принятии управленческих решений. Сейчас, например, работники в основном работают только на, предусмотренный штатным расписанием, оклад. Необходимо ввести дополнительные ежемесячные компенсационные и стимулирующие выплаты, такие как: за напряженность в труде, сверхурочную работу, работу с опасными условиями труда, за ненормированный рабочий день, а так же, немаловажное значение имеет и периодическое премирование.

Для более полного и реального получения помощи от государства а развитии общества, необходимо Председателю главному бухгалтеру общества быть более требовательными к муниципальным и государственным чиновникам, непосредственно ответственными за реализация Федерального, областного и муниципального законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства. При нарушении необходимо обращаться в органы прокуратуры либо суд.В обществе все документы в обязательном порядке проходят регистрацию. Ведется номенклатура дел. Обо всех событиях вначале уведомляются в письменном виде начальники отделов, а затем Председатель общества. Но для более быстрого реагирования на возникающие проблемы или задач, которые требую незамедлительного решения, Председателю необходимо ускорить весь процесс документооборота и информационного обеспечения управления в обществе.

По мнению автора, постепенное совершенствование механизма государственного регулирования позволит уменьшить издержки предпринимателей на организацию и ведение предпринимательской деятельности и сократить количество неэффективных решений со стороны государства.


Список использованной литературы



Нормативно-правовая литература


  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября 2008 г.)

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая, 19, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007 г., 30 апреля, 26, 30 июня, 22, 23 июля, 13 октября, 24, 26 ноября, 1 декабря 2008 г.)

  4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.)

  5. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"

  6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (с изменениями от 30 октября 2002 г., 10 января, 1 октября 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 2 июля, 31 декабря 2005 г., 30 декабря 2006 г.)

  7. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями от 23 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 2 июля 2005 г., 5 февраля, 19 июля, 1 декабря 2007 г., 30 апреля, 23 июля 2008 г.)

  8. Федеральный закон от 18 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"

  9. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров"

  10. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ (в ред. от 2 февраля 2006 г.) "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (утратил силу)

  11. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ (в ред. от 20 апреля 2007 г.) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

  12. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах"

  13. Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (утратил силу)

  14. Постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2007 г. N 95 "О мерах по защите российских производителей никельсодержащего проката"

  15. Закон Тверской области от 4 мая 2006 г. N 47-ЗО Об утверждении областной целевой программы «Поддержка развития малого предпринимательства в Тверской области на 2006-2008 годы»

  16. БЦП Развитие промышленного производства, торговли и рынка потребительских услуг в Тверской области на 2008 – 2010 годы

  17. Концепция развития малого предпринимательства в Тверской области


Специальная литература


  1. Андреев В.К. Можно ли Гражданский кодекс Российской Федерации назвать экономической конституцией? (Размышления о законотворчестве в области экономики) // Российский судья. 2003. N 8.

  2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 1994; Жид Ш., Рист Ш. История экономических учений. М., 1995.

  3. Бородина О.Ю. Развитие предпринимательства в условиях становления рыночной экономики в России: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Ростовна-Дону, 2006.

  4. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. - Юридическая фирма "Контракт", "ИНФРА-М", 2006 г.

  5. Гандилов Т.М. Некоторые проблемы развития законодательства о малом и среднем предпринимательстве / В кн.: Развитие законодательства о малом и среднем предпринимательстве / Под ред. Т.М. Гандилова, М.А. Супатаева. М., 2007.

  6. Губин Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2005.

  7. Жуков В.И. Социальная доктрина Российской Федерации // Уровень жизни населения регионов России. 2005. Август-сентябрь.

  8. Закон умер. Да здравствует закон! (Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства")

  9. Зомбарт В. Буржуа. Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. М., 1994.

  10. Лаптев В.В. Предпринимательское право: понятие и субъекты. М., 2007.

  11. Лаптев В.В. Современные проблемы предпринимательского (хозяйственного) права / В кн: Предпринимательское право в ХХI веке: преемственность и развитие. М., 2008.

  12. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М.: Инфра - М, 2005.

  13. Лютиков А.M. Стимулирование предпринимательской активности.// "Финансы", N 9, сентябрь 2007 г.

  14. Кашанина Т.В. Предпринимательство. Правовые основы. М., 2004.

  15. Коммерческое право: Учебник: В 2 ч. / Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. Спб., 1997. Ч. 1. л. 5.

  16. Маковский А.Л. О концепции первой части Гражданского кодекса // Вестн. ВАС РФ. 1995. N 4.

  17. Осипов Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма. М., 2004.

  18. Посошков И.Т. Книга о скудности и богатстве. М., 1951.

  19. Половинкин П.Д., Савченко В.Е. Проблема определения экономической сущности и содержания предпринимательства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Экономика. 1996. N 2.

  20. Попондопуло В.Ф., Скворцов О.Ю. Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права. Сборник научных статей. Выпуск 5 - "Волтерс Клувер", 2005 г.

  21. Подгорная Ю.А., Смагина И.А. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (экономико-правовой). Система ГАРАНТ, 2008 г.

  22. Радаев В.В. Экономическая функция и психологический аспект предпринимательства // Российский экономический журнал. 1995. N 10.

  23. Радаев В.В. Маргинальность социального слоя предпринимателей // Российский экономический журнал. 1995. N 11.

  24. Ровный В.В. Гражданско-правовая природа предпринимательства. Иркутск, 2006.

  25. Ровный В.В. Проблемы единства российского частного права. Иркутск,

  26. 1999.

  27. Российская газета. 2007. 20 февраля.

  28. Российская газета. 2005. 31 декабря.

  29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962.

  30. Савченко В.Е. Современное предпринимательство. М., 1997.

  31. Смагина И.А. Комментарий к Федеральному закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". - Система ГАРАНТ, 2007 г.

  32. С.Н. Шишкин. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. "Гражданин и право", N 10 октябрь 2006 г.

  33. Титов А.А. Налог на прибыль: понятие, функции, место в налоговой системе и роль в государственном регулировании экономики // Налоги (газета). 2006. N 18.

  34. Тихомиров Ю.А. Юридические режимы государственного регулирования экономики // Право и экономика. 2000. N 5.

  35. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., 1993.

  36. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1982. Найт Ф. Понятие риска и неопределенности // THESIS. 1994. Вып 5.

  37. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. М., 1994.

  38. Шишкин С.Н. Вопросы ответственности в предпринимательских отношениях / В сб.: Развитие хозяйственного законодательства на современном этапе. Материалы Международной научной конференции. М., 2004.

  39. Шишкин С.Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. - "Волтерс Клувер", 2007 г.

  40. Шишкин С.Н. Государственная поддержка предпринимательской деятельности (статья в 2-х частях) // "Гражданин и право", N 11, 12, ноябрь, декабрь 2007 г.



скачать


Смотрите также:
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
192.31kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
273.13kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
157.14kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
176.43kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
156.12kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
195.45kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
178.09kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
174.28kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
132.81kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
174.97kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
196.13kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
160.07kb.