Главная стр 1
скачать
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной:

- по телефону 8-909-267-26-98 или

- эл.почте o-a-a@mail.ru

Содержание


Введение 4

Глава 1. Реформа исполнительной власти и правовое регулирование административного регламентирования 8

1.1. Регламентация, регламент, правовое регулирование как правовое явление 8

1.2. Реформы исполнительной власти в России 8

Глава 2. Место и значение административного регламента в правовом регулировании деятельности РОСПОТРЕБНАДЗОРА 9

2.1. Общая характеристика правового регулирования деятельности РОСПОТРЕБНАДЗОРА 9

2.2. Система административных регламентов 9

Заключение 10

Список использованной литературы 17

Приложения 21



Введение

«Административный регламент и его значение в деятельности государственных органов» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.



Актуальность. Административные регламенты - относительно новое в российской действительности явление. В них описаны процедуры, которые чиновник может и должен совершать в процессе своей работы. Там четко указано, сколько времени ему отпускается на выполнение процедуры и самое главное - определены сроки рассмотрения документов. То есть административные регламенты сводят к минимуму необходимость личного общения госслужащего с обратившимся к нему за помощью лицом. А раз все прописано и заранее известно, то не может быть и предмета для договоренности с чиновником.

Всего регламентов будет порядка 500. На уровне комиссии по административной реформе уже одобрено около половины, а около 90 регламентов официально зарегистрированы в Минюсте и вступили в силу.

В принципе ключевых регламентов - около 350. Они затрагивают такие проблемы, как регистрация по месту жительства, получение паспорта, регистрация недвижимости, выписка из земельного кадастра.

Административные регламенты выгодны для граждан по тому, что в них указаны нормы по комфортности обслуживания населения: наличие просторного, светлого и кондиционируемого помещения, гардероба и многих других вроде бы обычных вещей, наличие которых сейчас однако нигде не прописано.

Благодаря административным регламентам, сроки, за которые чиновник должен сделать свою работу, не повисают в воздухе, а четко администрируются. Любой человек может вывести эти данные и посмотреть сколько времени было затрачено на него. Это очень дисциплинирует чиновника. После внедрения первых административных регламентов сами чиновники увидели разницу в удобности их применения. При выявлении каких-либо ошибок при составлении и применении регламентов, сами чиновники могу предложить меря для усовершенствования данного регламента.

Допустим чиновник ставит на обслуживание одного человека 30 минут. Он на практике видят, что не укладывается и предлагает: давайте вот эту процедуру упростим, давайте вот этот шаг уберем. Ведь это очень важно. Без второй стороны не может быть достигнуто оптимальность процедуры.

Важно понимать, что никакой административный регламент не будет работать, если граждане или организации не будут знать своих прав. Т.е. чем больше будут судебных случаев, когда станут оспариваться действия чиновников, тем будет лучше. Только там можно добиться эффективного исполнения административных регламентов. В качестве примера можно предложить ситуацию с законом "О защите прав потребителей". Он заработал после того, как конкретные граждане, пусть и через Ассоциацию потребителей России, стали через суд обжаловать действия продавцов. Тоже самое и с административным регламентом. Он является ведомственным актом по защите прав потребителей государственных услуг. Но с другой стороны выгоден и чиновнику. Административный регламент предписывает, что делать в той или ной ситуации.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Н.А. Игнатюк, Бахрах Д.Н., Российский Б.В., Старилов Ю.Н., Дюркгейм Э., Е.А. Павлодский, Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю, А.П. Гуляева, Тихомиров Ю.А. , Шаров А.В., А.В. Яцкин.

Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.

Обязательным элементом данного пункта дипломной работы является формулировка объекта и предмета исследования.

Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся при утверждении и применении административных регламентов.

Предмет исследования – законодательство Российской Федерации, деятельность государственных органов и служащих, а так же деятельность Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Актуальность данного исследования определила цель и задачи дипломной работы:

Цель дипломной работы – рассмотреть административный регламент и его значение в деятельности государственных органов и в частности РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Исследовать законодательство России и специальную литературу относительно темы работы.

2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания об административном регламенте и его значении в деятельности государственных органов и в частности РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

3.Рассмотреть сущность и специфику понятия административный регламент.

4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.

Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.

Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при усовершенствовании и внесении изменений в законодательство Российской Федерации.

Успешность выполнения задач по написанию дипломной работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.

В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.

Структура дипломной работы выражается в ее содержании.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Название глав отображает их содержание.



Глава 1. Реформа исполнительной власти и правовое регулирование административного регламентирования




1.1. Регламентация, регламент, правовое регулирование как правовое явление

1.2. Реформы исполнительной власти в России

Глава 2. Место и значение административного регламента в правовом регулировании деятельности РОСПОТРЕБНАДЗОРА




2.1. Общая характеристика правового регулирования деятельности РОСПОТРЕБНАДЗОРА

2.2. Система административных регламентов

Заключение

В заключении необходимо обобщить вышеизложенное.

В последние годы существенной частью нормативной базы работы с документами стали административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг (далее – административные регламенты). Указанные регламенты содержат не только описание управленческих процедур и действий, но и требования к оформлению и обработке документов, срокам их подготовки и выдачи, схемы прохождения потоков документации, формы документов, регистрационных журналов и т.д.

Тема разработки и применения административных регламентов является новой и многоплановой и, следовательно, не все вопросы здесь решены.

Большую проблему представляет увязка положений принимаемых регламентов с действующими правилами, инструкциями и другими нормативными актами. Вызывает много вопросов существующее разделение административных регламентов на регламенты исполнения государственных функций и регламенты предоставления государственных услуг, их структура и информационное наполнение. Сама идея регламентации административных процедур не вызывает сомнения, но нет полной ясности в том, насколько детальной должна быть эта регламентация. Например, закрепление в регламенте требований не только к итоговому документу и срокам его подготовки, но и к отдельным действиям в рамках этой работы может препятствовать внедрению более совершенных управленческих технологий. Насколько оправданным является включение в каждый регламент общих положений, касающихся оборудования служебных помещений, информационных материалов для посетителей, деловой этики? Например, административные регламенты содержат следующие положения:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Отметим, что было бы очень хорошо, если бы должностное лицо придерживалось этих правил во всех случаях, а не только при соблюдении отдельного регламента. Сами же правила можно вынести в отдельный документ, имеющий для служащих универсальный характер, и не повторять их в сотнях регламентов.

Далеко не бесспорна и терминология, применяемая в административных регламентах. Так, использование в современных документах архаичного термина «присутственные места» вызывает вполне конкретные ассоциации с примерами из классической литературы.

В одной статье невозможно провести всесторонний анализ административных регламентов. Остановимся на отдельных вопросах, связанных с назначением и структурой этих документов.

Появление рассматриваемых регламентов обусловлено проведением в нашей стране административной реформы. Ее первый этап проходил в 2003–2005 гг., потом решались задачи второго этапа, сформулированные в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах и Плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах, одобренных распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р. Концепция определила в качестве целей второго этапа реформы повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Для достижения этих целей необходимо решить ряд задач, одной из которых является внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти. В Концепции отмечается, что отсутствие стандартов качества и доступности государственных услуг не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов исполнительной власти перед обществом, т.е. обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, перед физическими или юридическими лицами, а также внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти.

В соответствии с Концепцией в первую очередь должны быть разработаны и внедрены стандарты массовых общественно значимых государственных услуг, непосредственно затрагивающих права и свободы граждан, в частности, связанные с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей паспорта гражданина Российской Федерации, регистрацией и трудоустройством безработных граждан и др. Эти мероприятия должны быть скоординированы с работами, проводимыми в области внедрения информационно-коммуникационных технологий, прежде всего в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)». Ответственными за реализацию административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 гг. являются Правительственная комиссия по проведению административной реформы, комиссии по проведению административной реформы, создаваемые в субъектах Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В настоящее время подготовлены федеральные законы об административных регламентах в органах исполнительной власти и о стандартах государственных услуг, разрабатываются перечни и стандарты государственных услуг, оказываемых на федеральном уровне.

Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – Порядок).

Порядок, принятый Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679, устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов федеральными органами исполнительной власти. Его положениями рекомендовано руководствоваться и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На основе указанного Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают правовые акты с аналогичным названием.

Федеральное законодательство предусматривает использование термина "административный регламент" для трех видов нормативных правовых актов. Так, в Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 № 30) говорится об административном регламенте федерального органа исполнительной власти, который включает:

■ регламент федерального органа исполнительной власти,

■ административные регламенты исполнения государственных функций;

■ административные регламенты предоставления государственных услуг;

■ должностные регламенты гражданских государственных служащих федерального органа исполнительной власти.

В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах под административным регламентом исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг понимается нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяющий последовательность действий органа исполнительной власти (административные процедуры), обеспечивающий исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций.

Опыт разработки и применения административных регламентов показал, что критерии отнесения деятельности (полномочий) к услуге или функции не работают в тех условиях, когда реализуемое органом власти полномочие включает в себя в виде административных процедур как услуги, так и функции. Выходом из такой ситуации является разработка «смешанных» регламентов. В этой связи необходимо сказать об изменениях, намечаемых в области разработки административных регламентов. Минэкономразвития России подготовлены и внесены на рассмотрение Правительственной комиссии по проведению административной реформы предложения по внесению изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов, которые предусматривают исключение разделения административных регламентов на регламенты исполнения государственных функций и регламенты предоставления государственных услуг.

Структура административных регламентов:

Наименование административного регламента формируется следующим образом: Административный регламент <наименование федерального органа исполнительной власти> по исполнению государственной функции, предоставлению государственной услуги <наименование государственной функции или государственной услуги>.

Наименование государственной функции, государственной услуги приводится дословно из перечня наиболее приоритетных регламентов, утверждаемого Правительственной комиссией по проведению административной реформы. В случае если регламент не включен в данный перечень, наименование функции или услуги приводится из Положения о федеральном органе исполнительной власти.

Административный регламент исполнения государственной функции имеет разделы "Общие положения" и "Административные процедуры"; административный регламент предоставления государственной услуги –"Общие положения", "Требования к порядку предоставления государственной услуги", "Административные процедуры".

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор, ранее — санэпиднадзор) — федеральная служба России, подчинённая Министерству здравоохранения и социального развития России.

История организации берёт начало от Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР «О санитарных органах Республики» от 15 сентября 1922 года. Вплоть до 2004 года в России функционировали 2218 санитарно-эпидемиологических станций (центров).

Современная структура организации образована указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».



В систему административных регламентов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека входят 5 административных регламентов утвержденных приказом министерства здравоохранения и социального развития России и 1 административный регламент утвержденный приказом МВД России и министерством здравоохранения и социального развития России и 1 административный регламент, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которые были рассмотрены выше.


Список использованной литературы



Нормативно-правовые акты


  1. Конституция России от 12.12.1993 г.

  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2009 г.)

  3. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30 декабря 2008 г.)

  4. Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 г., 4 мая 2008 г.)

  5. Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 11 ноября 2005 г., 15 октября 2007 г., 21 февраля, 28 марта 2008 г., 10 марта, 15 июня 2009 г.)

  6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 октября 2007 г. N 655 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения"

  7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 октября 2007 г. N 658 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг"

  8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 октября 2007 г. N 657 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации"

  9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 октября 2007 г. N 656 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения"

  10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2006 г. N 893 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации"

  11. Приказ МВД РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 ноября 2006 г. N 879/746 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации"

  12. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 декабря 2005 г. N 803 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"


Специальная литература


  1. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии (Н.А. Игнатюк, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2006 г.)

  2. Бахрах Д.Н., Российский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. М.: Норма. 2004.

  3. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М.: Наука, 1991.

  4. Е.А. Павлодский. Саморегулируемые организации - мода или тенденции//Право и экономика. 2008. N 3.

  5. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - "Юстицинформ", 2007 г.

  6. Контролирующие органы и организации в России: Компетенция и полномочия/Под ред. А.П. Гуляева. М.: МАЭП. ИИК "Калита". 2009.

  7. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / под общ. ред. Н. Г. Салищевой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2009 г.

  8. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях (под общей редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова). - Система ГАРАНТ, 2007 г.

  9. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2007. Теория государства и права. Учебник для ВУЗов; Хропанюк В.Н.; Омега-Л; 2008.

  10. Правовое регулирование разработки административных регламентов (А.В. Яцкин, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2006 г.)

  11. Старилов Ю.А. Предисловие // Административная реформа в России: политико-правовое и управленческое измерение: Сб. науч. трудов. Вып. 16. Воронеж: Изд-во Воронежского госуниверситета, 2008

  12. Тихомиров Ю.А. Правовые аспекты административной реформы // Законодательство и экономика. 2007. N 4.

  13. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. 2-е изд., доп. и перераб. М., 2005.

  14. Управленческие процедуры / Под ред. Б.М. Лазарева. М.: Норма, 2008.

  15. Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права. 2005. N 4

  16. http://ru.wikipedia.org/wiki/РОСПОТЕБНАДЗОР

  17. http://www.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/

Приложения



Блок-схема
исполнения государственной функции исполнения государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения

┌─────────────────┐ ┌────────────────────┐

│Роспотребнадзор │ │В случае решения │

│(территориальный │ │о выдаче - │

│орган │ │выдача │

┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ │Роспотребнадзора │ │документа, │

│ │ │- заявление о │ │(перечень в │ ┌►│подтверждающего │

│ │ │выдаче лицензии │ │соотв. с │ ┌───────────┐│ │наличие │

│ соискатель │ │- комплект │ │приложением 2): │ │оплата ││ │лицензии │

│ лицензии ├──►│документов ├──►│- регистрация │ ┌►│государст- ├┘ │ │

│ │ │ │ │заявления; ├─┤ │венной │ │ │

│ │ │ │ │- рассмотрение │ │ │пошлины │ │ │

│ │ │ │ │документов; │ │ └───────────┘ ├────────────────┬───┘

│ │ │ │ │- принятие │ │ │Уведомление об │

└──────────────────┘ └──────────────────┘ │решения о │ └───────────────►│отказе в выдаче │

│предоставлении │ │лицензии │

│лицензии (отказе │ └────────────────┘

│в предоставлении │

│лицензии, │

│переоформлении │

│лицензии) │

└─────────────────┘
Блок-схема

административной процедуры по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства

┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│ Мероприятия по осуществлению │ │ Способ фиксации результатов │ │ Обобщение, анализ информации, │

│ государственного санитарно- ├────>│ │<────┤ характеризующей санитарно- │

│ эпидемиологического надзора │ │ │ │ эпидемиологическую обстановку │

│ │ └───────────────┬─────────────────┘ │ │

│ │ │ │ │

│ │ v │ │

└────────────┬──────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ └────────────────┬────────────────┘

│ │Акт по результатам мероприятий по│ │

v │ контролю │ v

┌───────────────────────────────┐ ├─────────────────────────────────┤ ┌─────────────────────────────────┐

│ Надзор за выполнением │ │ │ │ Предложения по обеспечению │

│ санитарного законодательства, │ │ Протокол об административном │ │ санитарно- │

│ санитарно- │ │ нарушении │ │эпидемиологического благополучия │

│ противоэпидемических │ │ │ │ людей │

│(профилактических) мероприятий,│ │ │ │ │

│ предписаний и постановлений │ │ │ │ │

│должностных лиц, осуществляющих│ │ │ │ │

│ государственный санитарно- │ │ │ │ │

│ эпидемиологический надзор │ │ │ │ │

└───────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│ Меры пресечения нарушений │ │ Предписание │

│ санитарного законодательства, │ │ │

│выдачу предписаний и вынесение │ │ │

│ постановлений о фактах │ │ │

│ нарушения │ │ │

│санитарного законодательства, а│ │ │

│ также привлечение к │ │ │

│ ответственности лиц, их │ │ │

│ совершивших │ │ │

├───────────────────────────────┤ ├─────────────────────────────────┤

│ │ │ Постановление главных │

│ Проведение санитарно- │ │государственных санитарных врачей│

│ эпидемиологических │ │ (заместителей) │

│ расследований, обследований, │ │ │

│ исследований, испытаний │ │ │

│ и токсикологических, │ │ │

│ гигиенических и │ │ │

│ иных видов оценок │ │ │

├───────────────────────────────┤ ├─────────────────────────────────┤

│ │ │ Передача материалов мероприятий │

│ │ │ контролю по подведомственности) │

└───────────────────────────────┘ ├─────────────────────────────────┤

│ Акт расследования │

│ профессионального заболевания │

└─────────────────────────────────┘






скачать


Смотрите также:
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
192.31kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
273.13kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
157.14kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
176.43kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
156.12kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
195.45kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
178.09kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
174.28kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
132.81kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
174.97kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте o
196.13kb.
Чтобы получить полную версию дипломной работы свяжитесь со мной: по телефону 8-909-267-26-98 или эл почте
160.07kb.