Главная стр 1стр 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пелымская средняя общеобразовательная школа»





ПРИНЯТО

на педагогическом совете школы.

Протокол № 2

от 9 сентября 2013 г.

«____»__________ 2013г.

«____»__________ 2013г.

«____»__________ 2013г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Пелымская СОШ»

__________ Ж.В. Андрова

«____»__________ 2013г.
План работы школы

на 2013-2014 учебный год

2013

Введение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пелымская средняя общеобразовательная школа»; сокращенное – МБОУ «Пелымская СОШ ».

Юридический адрес и фактический адрес Бюджетного учреждения: 619326, Пермский край, Кочёвский район, с. Пелым, ул. Школьная, 8.

С 1 января 2012 года изменился статус школы. Школа прошла все процедуры перерегистрации и является бюджетным учреждением.

Набор учащихся в школу осуществляется из микрорайона расположения школы. В школе обучаются дети из села Пелым, деревень Отопково, Петухово, Кузьмино и Зыряново с радиусом охвата до 15 километров. При школе имеется структурное подразделение «Пелымский детский сад».

Обучение в школе проводится в одну смены. Режим работы школы: шестидневная рабочая неделя – для учащихся 2 - 11 классов, пятидневная - для учащихся 1 класса.

В 2012-2013 учебном году в МБОУ «Пелымская СОШ», обучалось 143 учащихся – 10 классов-комплектов и воспитывалось в Пелымском детском саду 37 детей дошкольного возраста- 2 группы. На первое сентября 2013 года в школе обучается 154 ученика в детском саду -35 детей.

Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время в школе работает

21 педагог. Анализ аттестации педагогических работников дал следующие результаты:

высшая категория - 1 человек, 1 категория - 6 человек ; 2 категория - 13 человек.





  1. Цели и задачи работы школы на 2013–2014 yчебный год.

Цель работы школы на 2013-2014 учебный год:

Создание условий для:

- удовлетворения образовательных потребностей учащихся через повышение мотивации к обучению и активному участию в жизни школы;

- сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- обеспечения готовности выпускников к дальнейшему продолжению образования;

- всестороннего развития нравственных основ личности;



Задачи на 2013/2014 учебный год:

1. Обеспечить эффективное и качественное образование школьников в системе урочной, внеурочной, внеклассной деятельности.

2. Оптимизировать систему методической работы, стимулировать педагогов к профессиональному росту, самообразованию и саморазвитию.

3. Разработать нормативно-правовую базу и методическое сопровождение для перехода на ФГОС ОО и ФГОС ДО.

4. Систематизировать мониторинг качества образования в школе.

5. Совершенствовать работу школьного самоуправления с целью развития социально активного и воспитанного человека, ответственного за совершенные деяния.

6. Развивать и закреплять традиции школы через вовлечение большого количества учащихся и родительской общественности в жизнь школы.

7. Внедрять инновации в образовательный процесс.

8. Воспитывать и развивать свободную талантливую, физически здоровую личность, обогащенную научными знаниями, готовую к созидательному труду и нравственному поведению, ориентированную на творчество, на самопознание и самовоспитание.

9. Корректировка нормативно-правовой базы в соответствие с «Законом об Образовании в РФ» и ФГОС.

II. Управленческая деятельность.


  1. Еженедельное проведение аппаратных совещаний по пятницам.

  2. Проведение 1 раз в месяц расширенных аппаратных совещаний.

  3. Педсоветы

Сроки

Вид деятельности

Ответственные

30 августа


Педсовет «Анализ работы за 2012-2013 учебный год. Задачи на 2013-2014 учебный год. Мониторинг качества образования в школе»

директор,

завучи


9 сентября

Педсовет «Утверждение плана учебно-воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год»

директор,

завучи


Ноябрь

Педсовет «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников»

директор,

завучи


Январь

Педсовет  «Мотивация учения –

основное условие успешного обучения» 

директор,

завучи


Март

Педсовет «Социальное партнерство семьи и школы»

директор,

завучи


Май

Педсовет «О переводе учащихся 1-8, 10 классов».

директор,

завучи,


учителя

Май

Педсовет «О допуске учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации».

директор,

завучи,


учителя

Июнь

Педсовет «О выпуске учащихся 9 и 11 классов»

директор,

завучи,


учителя

4. Совещания при директоре



Дата

Тема

Участники

Результаты

Август

Организация работы школы.

   



Педколлектив

Утверждение учебного плана, календарного учебного графика, учебных нагрузок.

Октябрь

Анализ сформированности ЗУН учащихся 1, 5 классов. Итоги адаптации. 

Педколлектив

Рекомендации учителям-предметникам.

Ноябрь

Изучение «Закона об образовании в РФ»

Педколлектив

Знание «Закона об образовании в РФ»

Декабрь

Состояние работы по охране труда, ТБ и ПБ в школе.



Педколлектив, заведующие кабинетами

Выработка рекомендаций по

наиболее эффективной и

безопасной работе школы;

предупреждение травматизма в школе.



Январь

Организация профориентационной работы в школе.

Итоги работы школы за I полугодие.





Педколектив

Оказание помощи уч-ся в профессиональном самоопределении.

Составление статотчета по итогам полугодия;

анализ учебно-воспитательной работы за полугодие;

корректировка ВШК и плана работы на II полугодие.



 Февраль

Качество образования на I ступени обучения в условиях реализации ФГОС.


Учителя началь-ных классов, завучи

 


Определение степени подготовленности учащихся 1-3 классов к обучению в основной школе;

разработка рекомендаций для МО;

корректировка ВШК.


Март

Формирование личности выпускника.

О подготовке к итоговой аттестации учащихся.



 Учителя-предмет-ники

 


Изучение документации по подготовке и проведению ЕГЭ.

Апрель

Организация летнего отдыха и занятости учащихся.

Педколлектив

Занятость учащихся в летний период

Май 

Итоги мониторинга качества образования в школе.

Итоги работы школы в 2013-2014 учебном году.




Педколлектив

 


Материалы к анализу работы за учебный год.

Дополнительно к основным вопросам будут включаться итоги внутришкольного контроля.



III. Обеспечение образовательной деятельности школы.

  1. Формирование нормативно-правовой базы школы на 2013-2014 учебный год.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

1.

Утверждение учебного плана, годового календарного графика работы школы и др. нормативно-правовых документов

26 августа

Директор

Знакомство с учебным планом гимназии.

Формирование нормативно-правовой базы на 2013-2014 учебный год



2.

Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год

30 августа

Директор

Определение целей и задач на новый учебный год

3.

Комплектование договоров с родителями первоклассников

Сентябрь

ЗДУР

Кл. рук-ль



Формирование нормативно-правовой базы на 2013-2014 учебный год

4.

Составление тарификации на 2013-2014 учебный год

сентябрь

ЗДУР

Тарификация педагогов

5.

Контроль за выполнением учебного плана школы.

В течении года

ЗДУР

Повышение качества образовательного процесса.

6.

Изменить и дополнить локальные акты школы



Октябрь-декабрь

Администрация школы

Формирование нормативно-правовых документов на 2013-2014 учебный год


2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса

п/п

Этапы

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

1.

Проверка обеспеченности учащихся учебниками.

Август

Сентябрь


Библиотекарь


Обеспеченность учащихся учебниками

2.

Формирование кадрового и программно-методического обеспечения учебного процесса.

Май – август

Директор

Зам. директора



Обеспечение УВП.

3.

Оформление и ведение личных дел учащихся

Сентябрь,

май


ЗДУР

Формирование базы

4.

Составление и утверждение расписания уроков, элективных курсов, курсов по выбору, кружков.

Август-сентябрь

ЗДУР

Расписание уроков на 1 полугодие 2013-2014 уч.года.

5.

Утверждение учебных программ по предметам, элективным курсам, курсам по выбору, кружкам.

Август

ЗДУР

Реализация учебных программ

6.

Работа по выполнению предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора при подготовке школы к учебному году.

 Июль

 


 Директор

Завхоз


Зав. Кабинетами

 


 Приемка школы

 

 





3. План работы по всеобучу



п/п

Мероприятия

 


Сроки

Ответственные

1.

Комплектование 1, 10 классов

до 31 августа

администрация

2.

Сбор сведений об устройстве выпускников школы

до 26 августа

кл. руководители

ЗДУР


3.

Проверка списочного состава обучающихся по классам.

до 3 сентября

ЗДУР

4.

Комплектование ГПД

до 3 сентября

администрация

5.

Организация горячего питания в школе. Составление графика питания в столовой.

август-сентябрь

директор, ст. повар

6.

Обновление базы данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекунских семей, семей СОП, группы риска.

сентябрь

ЗДВР

соцпедагог



7.

Обследование сирот и опекаемых детей, семей «группы риска», СОП.

сентябрь

соцпедагог

8.

Учёт посещаемости школы  обучающимися

ежедневно

кл. руководители

9.

Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение (олимпиады, конкурсы, соревнования, интеллектуальные марафоны)

в течение года

ЗДУР

10.

Работа по предупреждению неуспеваемости, отсева и профилактике правонарушений

в течение года

ЗДВР

кл. руководители



11.

Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации

по плану

ЗДУР

12.

Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их детей

в течение года

кл. руководители

13.

Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки по предметам

в течение года

учителя-предметники

14.

Анализ работы по всеобучу

май-июнь

директор

 

IV. Система поддержки детей.



  1. Система индивидуальной поддержки детей.

 № п/п

Этапность

Сроки

Ответственный

Ожидаемый результат

1.

Организация элективных курсов и курсов по выбору

август

ЗДУР

Удовлетворение образовательных потребностей старшеклассников

2.

Организация индивидуальных занятий и консультаций для слабоуспевающих учащихся.

В течение года

Учителя-предметники

 Отсутствие второгодничества и отсева учащихся

3.

Оценка и анализ результатов успеваемости.

В конце четверти

ЗДУР

Кл. рук-ли



Повышение уровня успеваемости

4.

Выявление учащихся, проявляющих интерес к научной и исследовательской работе.




Учителя -предметники

Выявление одаренности учащихся.

5.

Конкурс научно-исследовательских и проектных работ

декабрь

ЗДУР

Петрова Н.Н.



Развитие исследовательской деятельности детей.

6.

Педагогическое сопровождение участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, викторинах

По мере проведения

Учителя-предметники

Развитие способностей детей

7.

Участие в международных интеллектуальных конкурсах («Кенгуру», «Русский медвежонок» и т.д.)




ЗДУР

Учителя-предметники



Выявление и развитие одаренных детей. Возможность самореализации.

8.

Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Октябрь, ноябрь

ЗДУР

Учителя-предметники



Выявление и развитие одаренных детей. Возможность самореализации.

9.

Конкурс «Ученик года»

Ноябрь

Январь


апрель

ЗДУР

Выявление и развитие одаренных детей




  1. Работа по адаптации первоклассников (по особому плану).

  2. Работа по преемственности начальной и основной школы (адаптации пятиклассников).

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Форма проведения

1.

Изучение личностных особенностей учащихся 5 класса.

Сентябрь

Октябрь


Кл. руков-ли

Педагог-психолог



Наблюдение

Анкетирование



2.

Посещение уроков в 5 классе.

Октябрь

Администрации

 

3.

Контроль уровня ЗУН по предметам.

Октябрь

ЗДУР

Контрольные работы по русскому языку и математике

5.

Родительское собрание:

«Трудности адаптации к условиям обучения на второй ступени школы».



октябрь

Кл. рук-ль

Педагог-психолог



Родительское собрание.

6.

Анализ сформированности ЗУН учащихся 5 классов. Итоги адаптации.

октябрь

Администрация


Педсовет



  1. Система работы с выпускниками 9-х, 11-х классов.




№ п/п

Мероприятия

Задачи

Время проведения

Ответственный



Изучение нормативно-правовой базы проведения ГИА и ЕГЭ в 2013-2014 учебном году

Доведение информации об организации ГИА и ЕГЭ




ЗДУР



Составление плана мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в рамках ЕГЭ.

Предусмотреть изучение всех документов об итоговой аттестации с учащимися.

Февраль – май

ЗДУР


  1. 3.

Пробные экзамены в формате ЕГЭ.
Пробные экзамены в формате ГИА.


Анализ уровня знаний, умений и навыков выпускников, их готовности к сдаче экзаменов.


Март

Учителя, работающие в классах.

ЗДУР




Анкетирование выпускников по выбору экзаменов.

Определить выбор экзаменов учащимися

Октябрь

февраль


ЗДУР



Изучение психологического климата в выпускных классах.

Иметь информацию о психологическом состоянии учащихся 9, 11 классов.

Апрель

Педагог-психолог



Мониторинг текущей успеваемости.

Отслеживание результатов обученности.

В течение года.

ЗДУР



Организация и проведение пробных экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ.




март

ЗДУР



Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов (по особому плану)

Организация ГИА И ЕГЭ

Май-июнь

ЗДУР

Кл. рук-ли





VI. Работа с педагогическими кадрами

  1. Работа по повышению профессиональной компетентности педагогов



п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

Планируемые результаты




Организация ПДС «Методическое сопровождение введения новых ФГОС».

1 раз в четверть

ЗДУР

Методическая готовность педагогов к реализации ФГОС ОО



Деятельность методического совета

По плану

ЗДУР

Рост уровня педагогического мастерства через оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания



Организация работы творческих групп и МО

  1. Современные образовательные технологии на уроках.

  2. Проблемное обучение

  3. Информатизация образовательного процесса

  4. Проектно-исследовательская деятельность

  5. ФГОС НОО

  6. МО классных руководителей

В течение года по плану

Рукавишникова Л.М.

Чугайнова Л.Ф.

Тетерлев М.Н.

Петрова Н.Н.

Петрова Л.В.

Петрова Л.П.



Повышение профессиональной компетентности педагогов и качества образовательного процесса




Индивидуальная методическая работа учителя


В течение года

Учителя-предметники

Повышение профессиональной компетентности педагога



Участие в муниципальных, окружных, краевых практических семинарах.


В течение года




Повышение профессиональной компетентности педагога



Обобщение и распространение опыта работы

  • Петровой Л.В.

  • Петровой Н.Н.

  • Петровой Л.П.







Обобщение опыта работы



Школьный конкурс «Учитель года».

декабрь




Рост профессионализма учителей



Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: «Учитель года-2014», олимпиада ПРОФИ-край и др.

январь

педагоги

Рост профессионализма учителей. Реализация творческого потенциала педагога.




  1. Повышение уровня квалификации педагогических кадров



Прохождение педагогами и воспитателями КПК по плану курсовой подготовки.


По плану

Галкина Т.В.

Полин М.Н.

Дружинина Т.Н.

Тиунова М.П.

Петрова Н.Н.

Утробина Е.В.



Повышение профессиональной компетентности педагогов



Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров.

сентябрь

ЗДУР


Повышение профессиональной компетентности педагогов, стабильность результатов качества образования в школе


3. Совещания при завуче


Сроки

Тема

Участники

Результаты

сентябрь

Организация адаптационного периода первоклассников.

ЗДУР

ЗДВР


Учителя начальных классов,

Педагог-психолог



Утверждение программы и плана организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению

сентябрь

Итоги проверки рабочих программ по предмету.

Итоги проверки кл. журналов, личных дел учащихся.



Педагоги

Анализ рабочих программ

Соблюдение требований к работе с документацией.



октябрь

Организация подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.

Учителя –предметники 9-11 классов

Выработка рекомендаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА

ноябрь

Изменения в аттестации педагогических работников.

Педагоги

Знание требований к аттестации.

декабрь

Итоги классно-обобщающего контроля в 10 классе.

Учителя предметники 10 класса

Выявление качества знаний учащихся 10 класса.

январь

Итоги проверки документации.

Педагоги

Выполнение требований к работе с документацией.

Выполнение учебных программ.



февраль

Качество преподавания элективных курсов, курсов по выбору.

Педагоги

Оценка эффективности преподавания элективных курсов.

март

Организация внеурочной деятельности. Эффективность и пути совершенствования.

Педагоги нач. классов

Предложения по планированию на будущий учебный год.

май

Организация итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

Учителя-предметники, кл. рук-ли


Обязанности ответственных за организацию итоговой аттестации

следующая >>
Смотрите также:
Сентябрь – «За безопасность дорожного движения»
87.85kb.
Годовой план воспитательной работы на 2013 – 2014 учебный год Планирование воспитательной работы мбоу сош с. Новодмитриевка на 2013/2014учебный год
388.72kb.
Образовательная программа по ступеням обучения Учебный план на 2013-2014учебный год Сведения об умк, реализуемых в 2013-2014 учебном году
977.04kb.
Методической службы гбоу со нпо пу№31 на 2013-14 учебный год Август № п/п Мероприятия
188.38kb.
Учебный план на 2012-2013 учебный год (базовая образовательная программа) пояснительная записка к учебному плану мбоу «Лабазинская сош» на 2013 2014 учебный год
403.35kb.
Школы на 2013-2014 учебный год
652.01kb.
Пояснительная записка к учебному плану на 2013 2014 учебный год
166.31kb.
Правовое воспитание 2013-2014 учебный год
148.22kb.
Анализ методической работы школы за 2012 2013 учебный год
150.37kb.
Основная цель воспитательной работы школы на 2009-2014 гг
256.59kb.
Отчет образовательной деятельности за 2012/2013 учебный год
329.08kb.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
3862.95kb.