Главная стр 1
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

по дисциплине «Маркетинг»

для специальности 080106 «Финансы»



  1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка

  2. Основные концепции развития рыночных отношений, их отличительные особенности

  3. Маркетинг как одна из концепций развития рыночных отношений, его сущность

  4. Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности

  5. Сегментирование: понятие, назначение

  6. Признаки (принципы) сегментирования потребительского рынка

  7. Позиционирование товара на рынке

  8. Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия

  9. Классификация потребностей

  10. Виды спроса и взаимосвязанные с ними типы маркетинга

  11. Организационная структура управления маркетингом

  12. Потребители: понятие, классификация, сегментирование

  13. Модель потребительского поведения

  14. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы

  15. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы

  16. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика

  17. Конкурентоспособность организации и товаров: критерии оценки, конкурентные преимущества

  18. Товар как средство удовлетворения потребностей, его краткая характеристика, уровни

  19. Жизненный цикл товаров, его этапы, характеристика

  20. Разработка концепции новых товаров: уровни, этапы

  21. Назначение цен в маркетинге, их классификация

  22. Факторы, влияющие на формирование цен

  23. Стратегии ценообразования

  24. Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта

  25. Торговые посредники: виды и типы, сравнительная характеристика

  26. Методы изучения рынка, их возможности, достоинства и недостатки

  27. Коммерческая пропаганда

  28. Личная (прямая) продажа

  29. Стимулирование сбыта

  30. Реклама: понятие, назначение, цели, задачи и функции

  31. Средства распространения торговой рекламы

  32. Требования к рекламе. Правила рекламы

  33. Правовые основы рекламной деятельности

  34. Рекламная кампания фирмы

  35. Направления и виды стратегии маркетинга


Смотрите также:
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент»
10.92kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине дфп
10.76kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Реинжиниринг»
7.96kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Бизнес-планирование»
13.68kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы и кредит»
11.83kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Базы данных»
7.8kb.
Экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Инвестиции»
13.87kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы организаций (предприятий)»
28.19kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Безопасность и управление в информационных системах»
18.44kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Организация производства на предприятиях радиосвязи и вещания"
23.01kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Базы данных»
33.6kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине
19.41kb.