Главная стр 1
скачать





1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление образования администрации муниципального образования «Жигаловский район» (в дальнейшем по тексту принято сокращение Управление, Управление образования) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Жигаловский район».

1.2. Управление образования администрации МО «Жигаловский район» создано путем переименования муниципального органа управления образованием - отдела образования администрации МО «Жигаловский район» на основании Постановления администрации муниципального образования «Жигаловский район» от 21.12.2007 г. № 104.

1.3. Официальное полное наименование: Управление образования администрации МО «Жигаловский район».

1.4. Официальное сокращенное наименование: Управление образования.

1.5. Юридический адрес Управления: 666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Советская, 25.

1.6. Фактический адрес Управления: 666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Советская, 25.

1.7. Учредителем Управления образования является муниципальное образование «Жигаловский район» (далее по тексту принято сокращение – муниципальный район, район, муниципальное образование). Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования «Жигаловский район» (далее по тексту Администрация района, Учредитель).

1.8. Организационно-правовая форма – учреждение.

Тип учреждения - казенное.

1.9. Управление образования в сфере образования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации МО «Жигаловский район», органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Жигаловского района, другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

1.10. Управление имеет в ведении муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей (в дальнейшем - подведомственные учреждения, образовательные учреждения), осуществляющие образовательную деятельность на территории МО «Жигаловский район».

1.11. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», решениями и приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Иркутской области, Уставом муниципального образования «Жигаловский район», постановлениями и распоряжениями Администрации района, решениями Думы МО «Жигаловский район» (далее – Дума района), настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами в области образования.

1.12. Управление наделено правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, угловой штамп и бланки со своим наименованием и реквизитами, может иметь самостоятельный баланс и смету, имущество в оперативном управлении, лицевой счет в Федеральном казначействе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Управление создано в целях:

Осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере образования.



2.2.Задачи Управления образования.

Исходя из полномочий органов местного самоуправления в области образования, основными задачами Управления являются:

2.2.1. осуществление  на территории муниципального района государственной политики в области образования, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан России на получение бесплатного образования, охрану здоровья и социальную защиту воспитанников и обучающихся.  

2.2.2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

2.2.3. Реализация кадровой политики в сфере образования:
- подбор и расстановка руководителей муниципальных образовательных учреждений, организация подготовки, повышения квалификации, аттестации, награждения педагогических и руководящих кадров;
- организация методической работы с педагогическими кадрами;
- подготовка резерва руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений.
2.2.4. Реализация комплекса мер по социально-правовой защите и охране здоровья детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Управление образования является Учредителем образовательных учреждений в части переданных ему полномочий, закрепленных в Положении об Управлении образования.

Управление для реализации полномочий осуществляет на территории муниципального района  следующие функции: 

3.1. Выступает главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных образовательных учреждений (получателей бюджетных средств), заключившим с отделом бухгалтерского учета договор на обслуживание. Составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

3.2. Управление образования наделено полномочиями главного администратора местного бюджета, администратора дохода бюджета образовательных учреждений.

3.3. Осуществляет текущее и перспективное финансовое планирование и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований учреждениям, подведомственным Управлению.

3.4. Организует ведение бухгалтерского и статистического учета и отчетность по различным аспектам деятельности муниципальных образовательных учреждений, отвечает за ее качество, достоверность и объективность, формирует информационный банк данных об образовательных учреждениях района, в том числе через предоставление услуг отдела бухгалтерского учета Управления образования.

3.5. Способствует развитию и оптимизации сети учреждений образования в соответствии с запросами населения Жигаловского района, изучает состояние и тенденции развития образовательного процесса в образовательных учреждениях на основе его анализа и диагностирования.

3.6. Разрабатывает основные направления развития системы образования в районе.

3.7. Участвует в формировании проекта местного бюджета в части расходов на образование.

3.8. Разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в области образования с учетом социально-экономических особенностей Жигаловского района.

3.9. Разрабатывает и реализует совместно с общественными организациями, заинтересованными органами местного самоуправления комплекс мер, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий учебы обучающихся, воспитанников и труда работников системы образования в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.10. Ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих дошкольные программы, образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

3.11. Утверждает сметы образовательных учреждений; получает от подведомственных образовательных учреждений ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых средств и проводит его анализ.

3.12. Приостанавливает приносящую доход деятельность образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу.

3.13. Содействует в комплектовании мебелью, оборудованием, учебно- методическими пособиями подведомственных учреждений.

3.14. Содействует в обеспечении муниципальных образовательных учреждений учебниками, учебными пособиями, классными журналами, бланками строгой отчетности, в том числе бланками строгой отчетности государственного образца об уровне образования.

3.15. Осуществляет проверку выполнения требований учета и хранения бланков документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании.

3.16. Оказывает содействие в прохождении лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации всем муниципальным образовательным учреждениям; оказывает консультационную помощь в подготовке документов.                               

3.17. В пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями,  дает разъяснения по их применению.


3.18. Разрабатывает проекты решений Думы района, постановлений и распоряжений администрации муниципального района в пределах своей компетенции.

3.19. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов муниципального образования, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.20. Осуществляет подготовку предложений по перечню муниципальных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.21. Формирует муниципальные задания для подведомственных учреждений.

3.22. Анализирует исполнение федеральных государственных образовательных стандартов общеобразовательными учреждениями и федеральных государственных требований дошкольными учреждениями.

3.23. Согласовывает годовые календарные учебные графики и учебные планы муниципальных образовательных учреждений.

3.24. Осуществляет экспертизу состояния и результатов инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений муниципального района.
3.25. Оказывает помощь образовательным учреждениям в подготовке проектов уставов, положений и других локальных актов, договоров, а также в правильном применении норм действующего законодательства РФ.

3.26. Обеспечивает в ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, взаимодействия с органами управления образованием различных уровней, конфликтной комиссией, образовательными учреждениями.

3.27. Оказывает содействие семье по преодолению негативных отклонений и коррекции развития личности ребенка, консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания.

3.28. Оказывает содействие органам по опеке и попечительства в отношении несовершеннолетних на территории района.

3.29. Организует работу психолого - медико - педагогической комиссии по выявлению, учету, обследованию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

3.30. По соответствующим заявлениям родителей (законных представителей) рассматривает вопросы разрешения приема детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в образовательные учреждения реализующие программы начального общего образования.

3.31. Согласовывает исключение из муниципального образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения.

3.32. Оказывает содействие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время в пределах своей компетенции совместно со всеми заинтересованными ведомствами района.

3.33.  Содействует в подготовке образовательных учреждений к началу учебного года и к осенне-зимнему отопительному сезону.

3.34. Разрабатывает и реализует меры по созданию и развитию информационной сети в сфере образования.


3.35.   Рассматривает в установленном порядке обращения граждан, проводит прием граждан по личным вопросам.

3.36. Формирует муниципальный заказ с составлением сводного перечня закупок продукции (работ, услуг) для нужд образования (продукты питания, медикаменты, строительство и ремонт зданий, сооружений и др.).

3.37. Оказывает содействие образовательным учреждениям при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  за счет бюджетных и внебюджетных средств.

3.38. Содействует в проведении конференций, совещаний, семинаров по вопросам образования, экспериментальной деятельности, олимпиад по учебным предметам, в том числе областных.

3.39. Выполняет отдельные функции и полномочия при создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации образовательного учреждения.

Согласует вопросы создания филиалов и открытия представительств подведомственных учреждений.

3.40. В случае прекращения деятельности образовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

3.41. Участвует в осуществлении иных функций и полномочий Учредителя муниципального учреждения в рамках компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Жигаловский район», настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и уставом образовательного учреждения.


3.42. Учет и отчетность

Управление образования

3.42.1. Осуществляет бухгалтерский учет и обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в статистическом порядке в соответствующие органы.

3.42.2. Бюджетную отчетность составляет на основании данных аналитического и синтетического учета по формам, в объеме, и в сроки, установленные Минфином России, бюджетным и налоговым законодательством.

3.42.3. Обеспечивает соблюдение бюджетной, финансовой и кассовой дисциплины.

3.42.4. Контролирует расходование бюджетных средств в соответствии с выделяемыми ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету.

3.42.5. Обеспечивает хранение бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном действующим законодательством порядке.

3.42.6. Согласовывает с отделом по управлению муниципальным имуществом

администрации МО «Жигаловский район» списание недвижимого имущества, транспортных средств, оборудования подведомственных учреждений.

3.42.7. Регулирует в пределах своих полномочий отношения собственности в системе образования.


3.43. Работа с кадрами

3.43.1. Управление образования по согласованию с Министерством образования Иркутской области, с мэром МО «Жигаловский район» осуществляет назначение руководителей образовательных учреждений. Освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, предоставляет отпуска руководителям подведомственных учреждений, поощряет и налагает на них дисциплинарные взыскания.

В случае временного отсутствия руководителя (командировки, временная нетрудоспособность, отпуска) оформляет его замещение.

3.43.2. Осуществляет материальное стимулирование руководителей образовательных учреждений.

3.43.3. Организует взаимодействие с педагогическими учебными заведениями, институтом повышения квалификации, другими учреждениями по вопросам педагогического образования и кадрового обеспечения.

3.43.4. Взаимодействует с организациями по вопросам социальной поддержки работников образовательных учреждений района.   

3.43.5. Представляет работников подведомственных учреждений и сотрудников Управления к государственным наградам, присвоению Почетных званий, к награждению ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, наградами Иркутской области, поощрениями администрации муниципального образования «Жигаловский район».

3.43.6. Содействует в проведении аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений в пределах своих полномочий.


4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Управление, осуществляя возложенные на него задачи, имеет право.

4.1. Запрашивать информацию о деятельности, необходимую для осуществления его функций, предусмотренных настоящим положением, от подразделений, служб, учреждений образовательной сферы муниципального образования.

4.2. Выходить в образовательные учреждения с целью получения информации и изучения необходимой документации.

4.3. Участвовать в разработке нормативной базы в сфере образования муниципального образования. Вносить на рассмотрение администрации муниципального образования проекты развития образовательной сферы муниципального образования.

4.4. Вносить предложения о:

4.4.1. проведении общественных слушаний по приоритетным направлениям развития образования;

4.4.2.создании, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений;

4.4.3. создании необходимых консалтинговых и сервисных служб для оказания помощи в деятельности образовательных учреждений и педагогов (методические, психологические, юридические, социологические и другие);

4.4.4. кадровой и социальной политике;

4.4.5. изменениях и дополнениях в положение об Управлении образования.

4.5. Проводить совещания, рабочие встречи с руководителями образовательных учреждений по различных вопросам функционирования и развития системы образования.

4.6. Участвовать в координационных советах, административных комитетах, заседаниях Думы муниципального образования, совещаниях администрации муниципального образования, организационных комитетах, в работе Совета руководителей образовательных учреждений.

4.7. Формировать состав управляющего совета, состав аттестационной комиссии, состав экспертного совета, координационных советов, временных творческих групп, действующих при Управлении.

4.8. Предъявлять исковые требования и отвечать по искам в судах.

Имеет иные права, предусмотренные правовыми актами муниципального образования и законодательством РФ.
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Управление образования возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации МО «Жигаловский район».

5.2. Условия и гарантии деятельности начальника Управления образования, как муниципального служащего, оговариваются в заключаемом с ним договоре (контракте), который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и о труде, а также настоящему Положению.

  5.3. Начальник Управления образования имеет заместителя. Его назначение на должность и освобождение от должности осуществляется начальником Управления образования.

5.4. В отсутствие начальника Управления образования его обязанности исполняет заместитель начальника Управления образования или иное лицо, назначаемое распоряжением администрации МО «Жигаловский район».

5.5. Для осуществления в полной мере функций, возложенных на Управление образования в структуре Управления созданы отделы и сектора (Структура Управления образования прилагается).

5.6. Деятельность отделов и секторов осуществляется на основании положений, должностных инструкций работников.

5.7. Положения об отделах и секторов Управления утверждаются начальником Управления.

5.8. Работники Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.


5.9. Начальник Управления:

5.9.1. Осуществляет руководство и организует деятельность Управления.

5.9.2. Утверждает должностные инструкции работников Управления.

5.9.3.Формирует штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда работников Управления и представляет его на утверждение мэру района.

5.9.4. Представляет Управление в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления района, органами местного самоуправления поселений района, организациями, гражданами, действуя от имени Управления без доверенности.

5.9.5. Заключает договоры, в том числе и трудовые.

5.9.6. Дает обязательные для исполнения указания работникам Управления, руководителям образовательных учреждений, организует и проверяет их исполнение.

5.9.7. Издает приказы в пределах своей компетенции для реализации функций, возложенных на Управление, и осуществляет контроль их исполнения.

5.9.8. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, осуществление им своих функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

5.9.9. Обеспечивает соблюдение управлением финансовой и учетной дисциплины.

5.9.10. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, распределяет обязанности между работниками.

5.9.11. Применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них взыскания.

5.9.12. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления.

5.9.13. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления.

5.9.14. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления образования.

5.9.15. Приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени Управления, без доверенности действует от имени Управления в суде.


5.9.16. Вносит предложения по формированию и исполнению бюджета муниципальной системы образования.

5.9.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением отнесённые к компетенции образования.


5.10.Начальник Управления обязан:

5.10.1. обеспечивать выполнение целей и задач, предусмотренных настоящим Положением и трудовым договором.

5.10.2. Обеспечивать своевременную уплату в полном объеме всех установленных законодательством РФ налогов, сборов и обязательных платежей.

5.10.3. Совершенствовать организацию труда, принимать меры по повышению профессионального уровня работников Управления и руководителей подведомственных учреждений.

5.10.4. Предоставлять соответствующую информацию по запросам администрации муниципального образования, государственных органов.

5.10.5. Исполнять решения Думы муниципального образования, постановления и распоряжения мэра района в установленные сроки.

Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением и законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
6.1.Управление отвечает по обязательствам, указанным в настоящем Положении.

6.2. Управление несет финансовую ответственность в пределах утвержденного бюджета.

6.3. Управление отвечает за сохранность муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении.

6.4. Несет ответственность за:

6.4.1.ненадлежащее исполнение или неисполнение организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования.

6.4.2. нецелевое использование денежных средств;

6.4.3.за ненадлежащее и несвоевременное выполнение задач и функций, возложенных на него настоящим Положением.

6.5. Степень ответственности непосредственно каждого работника Управления определяется соответствующими должностными инструкциями.


7. ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7.1. Операции с бюджетными средствами Управление осуществляет через лицевые счета, открытые, соответственно, в органах Федерального казначейства, в органах казначейства финансового управления МО «Жигаловский район» в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Ведение лицевых счетов и операций по ним осуществляется отделом бухгалтерского учёта Управления образования.

7.2. Бюджетная смета составляется Управлением и утверждается главным распорядителем бюджетных средств. Утвержденные показатели бюджетной сметы Управления должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления.

7.3. Управление пользуется и владеет переданным ему администрацией района имуществом на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

7.4. Имущество Управления является собственностью МО «Жигаловский район» и может быть использовано только для осуществления целей и видов деятельности Управления.

7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:

- осуществлять деятельность в соответствии с Положением;

- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

- обеспечивать сохранность и использование закрепленного на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе его эксплуатации);

- производить списание муниципального имущества.

7.6. Списание пришедшего в негодность имущества, закрепленного на праве оперативного управления производится в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

7.7. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

7.8. Администрация района может изъять из оперативного управления излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им в соответствии с действующим законодательством.

7.9. Имущество Управления составляют основные фонды и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Управления.

7.10. Заключение и оплата Управлением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Управлением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными.

7.11. Развитие материально-технической базы Управления осуществляется в пределах сметного финансового обеспечения.

7.12. Управление может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Данная деятельность должна быть предусмотрена в учредительных документах Учреждения.

7.13. При наличии лицензии Управление образования может осуществлять перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью 3,5 тонн; может осуществлять перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

7.14. Доходы Управления, полученные от приносящей доход деятельности, будут поступать в бюджет МО Жигаловский район». Управление не имеет права на свободное распоряжение доходами от приносящей доход деятельности.

7.15. Уплата налогов производится в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

7.16. Контроль за деятельностью Управления и ревизии осуществляются Учреди­телем, а также налоговыми, антимонопольными и другими органами исполнительной власти в пределах их компетенции, на


которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка
деятельности муниципальных учреждений.
8. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
8.1. Управление в установленном порядке ведёт делопроизводство и хранит учредительные документы и документы по личному составу по месту нахождения Управления образования. Документы постоянного срока хранения согласно описи передаёт в Архивный отдел администрации МО «Жигаловский район».
9. УСЛОВИЯ ЛИКВИДАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
9.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться путем его реорганизации или ликвидации. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению администрации района в порядке, установленном законодательством РФ и  нормативным правовыми актами муниципального образования.

9.2. При реорганизации Управления права и обязанности переходят к


правопреемникам.

9.3. При изменении типа Управления в Положение вносятся соответствующие изменения.

9.4. При ликвидации или реорганизации Управления его работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. При прекращении деятельности Управления все управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учёта, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный отдел администрации МО «Жигаловский район» в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счёт Управления.



10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ДОПОЛНЕНИЙ
10.1. Положение действует неопределенный срок и вступает в силу с момента его государственной регистрации в соответствии с Налоговым законодательством РФ.

10.2. С инициативой об изменении Положения вправе выступить Учредитель, начальник Управления. Все изменения и дополнения к настоящему Положению оформляются в письменном виде, согласуются в порядке, установленном локальными актами администрации МО «Жигаловский район» и утверждаются Думой района.

10.3. Положение Управления, а также изменения и дополнения к нему регистрируются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством РФ .

10.4. Положение прекращает свое действие в случае ликвидации Управления.








скачать


Смотрите также:
1. общие положения управление образования администрации муниципального образования «Жигаловский район»
194.74kb.
Территориальный ресурсный центр (трц) Управление образования администрации муниципального образования «Жигаловский район» Результаты государственной
505.55kb.
Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области му управление образования администрации мо «Вешкаймский район»
200.41kb.
Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район»
90.68kb.
Администрация муниципального образования Крымский район Управление образованием
4650.72kb.
Начальник уо и мп администрации муниципального образования Пронский
226.93kb.
Пояснительная записка Актуальность и новизна
87.62kb.
Управление образования, культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район
2241.25kb.
Управление образования администрации муниципального образования апшеронский район
190.9kb.
Управление образования администрации муниципального образования апшеронский район
177.15kb.
Управление образования администрации муниципального образования апшеронский район
57.63kb.
Н. В. Дивеева р п. Кадом Глава общие положения
460.38kb.