Главная стр 1
скачать
Вопросы для повторения

1. Расскажите о внутренней ситуации в орден­ском государстве накануне войны?

2. Где произошла битва, на территории какого государства находится это место?

3. Какие полки и отряды противников особо отличились в этом сражении?

Почему в составе польско-литовских войск действовали русские полки? Какую роль они сыграли в сражении?

4. Как вы думаете, почему польско-литовские войска имели превосходство над орденскими в численности?
Проверка индивидуального задания
5. Расскажите о ходе Грюнвалъдского сраже­ния?
Проверка индивидуального задания
6. Почему польско-литовским войскам в 1410 г. не удалось взять Мариенбург?

7. На сохранившейся стене форбурга замка Балъга видны фамилии всех великих магистров Тевтонского ордена. Фамилия магистра Юнгингена обозначена черной крас­кой, все остальные — красной. Почему?

8. Торнский мир — это успех или неудача для ор­дена?

Вопросы для индивидуального задания:




  1. Постарайтесь построить схему Грюнвалъдского сраже­ния. (используется доска)


2. Проведите сравнительный анализ.



Вопросы для сравнения

Тевтонский орден

Польско-литовское войско

1. Численность войск







2. Состав войск







3. Вооружение







4. Командование







5. Цели в войне







Изучение нового материала

Вопросы для закрепления материала.




  1. Как изменилась внешняя политика ордена по отношению к своим соседям?

  2. Чьи интересы представлял Прусский союз, какие имел цели?

  3. Каковы были цели Тевтонского ордена и Польского королевства в Тринадцатилетней войне?

4. Почему столица ордена была перенесена из Мариенбурга в Кенигсберг?

5. На каких условиях был заключен Второй Торнский мир?

  1. Сравните на исторической карте территорию государства Тевтонского ордена до 1422 г. и после 1466 г. Объясните эти изменения.

7. В чем выражалась вассальная зависимость ордена от Польши?


  1. Объясните значение понятий:

- уния

- провинция



- протекторат

- вассальная зависимость
скачать


Смотрите также:
8. Торнский мир это успех или неудача для ор­дена? Вопросы для индивидуального задания: Постарайтесь построить схему Грюнвалъдского сраже­ния.
23.38kb.
«Проблемы лидерства в классном коллективе»
255.36kb.
Ст-ния Маяковского очень своеобразны. Владимир Маяковский был футуристом. Главные черты этого направления ощущение ускорения жизни, открытия, внедрение в человеческий мир машины. Мир природы для футуристов отсутствует
28.97kb.
Методические указания к выполнению индивидуального задания (II семестр) Для студентов I курса химических специальностей
505.03kb.
Методические указания к выполнению индивидуального задания II семестр Для студентов I курса химических специальностей
442.27kb.
13 Задания для контрольных работ
72.16kb.
Девиз: Поверь в свой успех! I всероссийская Интеллектуальная игра «всезнайка 2013» задания для 8 – 9 классов
187.76kb.
Вопросы для проведения квалификационных испытаний в форме экзамена или собеседования для учителей физики
51.65kb.
Исследовать разностную схему на устойчивость
95.11kb.
Занятие выбор проекта
136.84kb.
Методические указания по изучению каждой темы программы, вопросы для самоконтроля, список рекомендуемой литературы для изучения. Разработаны задания для контрольной работы
554.16kb.
Технология и методика индивидуального рефлексивного воспитания
12.5kb.