Главная
«Творческий педагог креативные дети»
Цель: развитие способности педагогов находить новые нестандартные (креативные) решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы
51.87kb.
О современном духе насмешливости
Ярким проявлением этого духа является насмешливость, которая распространена настолько широко и стала настолько привычной, что уже давно не воспринимается как нечто греховное. Можно сказать, что современный мир тонет в шутливом тоне
89.48kb.
Лев Николаевич толстой почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении
Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности
170.64kb.
Зачёт по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Почему «Преступление и наказание» называют петербургским романом? Как меняется реальность города в зависимости от состояния главного героя?
9.84kb.
Гитин Фунакоси (1869-1957) мастер окинавского каратэ, основатель современного японского каратэ-до. Родился на Окинаве, в городе Сюри
36.19kb.
Методика заучивания стихотворений
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи
83.1kb.
Детские прививки-выбор за родителями
Например, при полиомиелите вирус поражает нервную систему, и дети становятся инвалидами. А столбняком можно заразиться, разбив коленку или просто поиграв в песочнице. Однако, бывают и смертельные случаи после перенесённой вакцинации…
20.22kb.
Внеклассное мероприятие по здоровьесбережению для обучающихся начальных классов "Сестрички-привычки"
Дорогие дети! Сегодня мы будем играть, веселиться и многому учиться: как здоровым быть? Зачем руки надо мыть? Витамины принимать и про спорт не забывать
73.63kb.
Рекомендации школьникам по улучшению запоминания учебного материала
Успех запоминания зависит от того, насколько материал осмысливается человеком. Осмысленное запоминание основывается на понимании внутренних логических связей между частями запоминаемого материала
100.28kb.
По Л. Павловой
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному
45.97kb.
Рассуждение на основе литературного произведения
Подготовить к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного характера на литературную тему
41.52kb.
Справочник по правописанию и стилистике
Последняя определяется значением слова, его принадлежностью к тому или иному стилю речи, эмоционально-экспрессивной его окраской
178.38kb.
Памятка по диагностике и анализу урока (с позиции соответствия требованиям фгос основного общего образования)
Можно ли измерить заключенный в цели образовательный результат? Включает ли он в соответствии с фгос предметную, метапредметную, личностную составляющие? Что доминирует? Почему? Соответствует ли реальный результат урока его
48.84kb.
Развитие письменной и устной речи младших школьников «Сначала свари слово, потом вытащи изо рта»
Речь очень широкая сфера деятельности человека. В развитии речи выделяются три линии: работа над словом, над словосочетанием и предложением, работа над связной речью. Все они развиваются параллеяльно
74.56kb.
Рекомендации родителям об особенностях развития памяти и внимания младшего школьника
С другой, стороны формировать приемы воспроизведения, распределенного во времени, а также приемы самоконтроля за результатами запоминания
27.91kb.
Приемы и упражнения на развитие психических процессов приемы развития внимания
В первой главе предлагаются процедуры коррекционной работы по разви­тию внимания. Как в этой главе, так и в последующих встречаются модификации приемов, предложенных Н. В. Цзеном и Ю. В. Пахомовым, а также упражнения
262.37kb.
«Запели тесаные дроги » (1916)
«поминальные кресты» — у Есенина), и черты России — ветер, поле, туман, песня, тоска («забота» у Блока, «боль», «скорбь», «озерная тоска» у Есенина), и воплощение в «нищей России» прекрасного, «невозможного»
187.15kb.
Он стоял, облокотившись о парапет Нового моста. Наступал вечер, и вода, обычно болотно-серого цвета, сейчас походила на далекое звездное небо черный омут с вкраплениями тусклых огней
Он стоял, облокотившись о парапет Нового моста. Наступал вечер, и вода, обычно болотно-серого цвета, сейчас походила на далекое звездное небо – черный омут с вкраплениями тусклых огней. Мысли текли так же лениво, как и вода, одна за другой
330.98kb.
«Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце основы»
Познакомить обучающихся с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце основы
73.44kb.
Как вы думаете 1 кому легче живётся:? 2 Завистливым
19.43kb.
Трансцендентальная аргументации Канта и гипотетико-дедуктивная модель научного исследования Поппера – Гемпеля
141.49kb.
предыдущая страница
следующая страница