Главная
Экзаменационные вопросы по дисциплине
Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности
19.41kb.
Контрольная работа по специальности 100701 «Коммерция» для студентов второго курса заочного отделения
В соответствии с учебным планом, студенты-заочники на втором курсе изучают мдк 02. 03. «Маркетинг» и выполняют одну контрольную работу
83.45kb.
Программа элективного курса по технологии «Дизайн в текстильных изделиях» для 10-х классов на 2009/2010 учебный год
Программа экспериментального курса предметной области «Технология» 5-11 (12) классы под редакцией Е. Д. Волоховой, Санкт – Петербург «Русский издательский дом» 2005 г
106.43kb.
Программа курса «Маркетинг» для 10 класса 8 часов 2010 -2011 учебный год
Сегодня это и учебная дисциплина; и специальность в высших учебных заведениях; и практическая деятельность, необходимая на любом предприятии и в любой организации; и, наконец, очень интересная и неплохо оплачиваемая работа, для тех
26.56kb.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам
221.98kb.
Памятка по составлению бизнес-плана Идея и факторы, влияющие на её реализацию Идея
Прописать, сколько денег будет затрачено на реализацию проекта, каковы предполагаемые темпы продаж и способы увеличения этих темпов
37.84kb.
Контрольная работа Вариант 1 Задача Фирма при реализации продукции ориентируется на 3 сегмента рынка
Первый сегмент – объем продаж в прошлом периоде
174.27kb.
Курсовая работа Екатеринбург 2004
Виханский О. С. Стратегическое управление. Издание второе, переработанное и дополненное, -м.: 1998, 356 С
15.46kb.
Контрольная работа Презентация компании Екатеринбург 2005
Виханский О. С. Стратегическое управление. Издание второе, переработанное и дополненное, -м.: 1998, 356 С
20.79kb.
Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-дана, 2008. Цуканова О. А., Варзунов А. В. Сетевая экономика: Учебное пособие. Спб.: Спб гуитмо, 2008. 64 с
Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред проф. С. В. Пирогова. – 4-е изд., перераб и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. – 684 с
21.2kb.
Московская финансово-юридическая академия
28.82kb.
25. Концепция управления маркетингом
Концепция управления маркетингом – набор основополагающих принципов, которыми руководствуется компания при осуществлении маркетинговой деятельности
20.21kb.
Программа Магистр по направлению «Менеджмент»
Маркетинг отношений как одна из современных концепций теории и практики маркетинга
57.71kb.
Выжить значит продолжать существовать, когда другие уже погибли
Однако найдется немного людей, которые, упорно работая в сетевом маркетинге, в конечном счете не добились бы успеха. Те же, кто не добился успеха, как правило, сами себе вредят, постоянно изобретая велосипед
4236.75kb.
43. Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их виды
Договорные вмс часто объединяют компании малого и большого бизнеса. Договорные вмс бывают трех типов: а добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков; б кооперативы розничных торговцев; в организации держатели прав
40.56kb.
Природа каналов распределения товаров. Их структура и управление. Канал распределения
Уровень канала распределения это любой посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Каналы распределения могут быть пяти видов: прямые, косвенные и
20.71kb.
Источник (фрагмент)
Источник (фрагмент): Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер с англ под ред. Л. А. Волковой, Ю, Н. Каптуревского. — Спб; Питер, 2000. —752 с: ил. —
586.6kb.
3 Глав Анализ сбытовой деятельности ООО «Мега-Люкс» 6
Распределительная логистика, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 48
808.6kb.
Курсовой проект по дисциплине «Основы маркетинга»
«Стратегическое планирование в системе маркетинга предприятия ОАО «Завод электроники и механики»»
31.1kb.
Э. Р. Касимова (07) ббк 65. 290(я7) Международный маркетинг: Методические указания
Международный маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работе по дисциплине «Международный маркетинг» / Уфимск гос авиац техн ун-т; Сост.: В. С. Исмагилова, Э. Р. Касимова – Уфа, 2008. – 54с
757.09kb.
Исследование операций в производственном менеджменте Специальность (направление): 080507 Менеджмент организации
Факторы выбора места для расположения производственных мощностей
23.89kb.
следующая страница