Главная
23 мая 2013 года в школе прошел Парад здоровья итоговый праздник проекта «Пять шагов к Здоровью». Цель программы «Будь здоров!»
Цель программы «Будь здоров!» – научить школьников основам сбалансированного питания и помочь сделать выбор в пользу здорового образа жизни
21.89kb.
Борьба за первенство: платформы J2ME, ExEn, Mophun и wge
Краткий обзор игровых движков для мобильных телефонов. Описывается общая ситуация на рынке и четыре основных бесплатных платформы для создания игр, с учетом их преимуществ и недостатков
105.31kb.
Темы для курсовых работ по курсу «Коммуникации в маркетинге»
Анализ эффективности каналов коммуникации по результатам опроса участников фестиваля «Ты звезда танцпола»
19.49kb.
Темы курсовых работ по дисциплине «Экономический анализ маркетинговых решений»
14.46kb.
Анализ работы маркетинговой службы колледжа за 2010 2011 учебный год
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач была проделана работа
27.69kb.
Рабочая программа по предмету «Основы маркетинга»
412.73kb.
Брэнд как основа маркетинга
Каждая компания старается сформировать определенный образ-ассоциацию со своим товаром. Например, торговая марка Snickers характеризует свою продукцию как «удовлетворение голода», Coca-Cola — «утоление жажды» и так далее
43.87kb.
Задача Ниже приведены основные этапы исследовательского проекта по созданию и внедрению нового продукта на рынок
Ниже приведены основные этапы исследовательского проекта по созданию и внедрению нового продукта на рынок
65.84kb.
Если слепой, споткнувшись о камень, упадет на дороге, он всегда ругает камень
Возрастает роль маркетинга на предприятиях, в особенности маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые представляют собой процесс передачи информации о товарах и услугах компании целевой аудитории
348.2kb.
Московская финансово-юридическая академия
25.87kb.
ОПуо832, курса IV
67.57kb.
ОПз032 т, курса iii
37.78kb.
Дипломного проектирования кафедры «Менеджмент»
Принятие управленческих решений на базе современных технологий в финансовом менеджменте
53.04kb.
Московская финансово-юридическая академия
Форма контроля: специальность 080507 Менеджмент организации – зачет, специальность 080111 Маркетинг экзамен
24.62kb.
УКАжите свой адрес и бЛИжайшую станцию метро
Руководитель/специалист отдела маркетинга. Оклад 2000 у е на испытательный срок, далее по результатам
38.15kb.
Научная деятельность
93.43kb.
Также связанно с
При продвижении товара на рынке различные виды реклам способствуют осведомленности покупателя о бренде, показывают его глав­ные достоинства (core values) и создают его имидж
43.5kb.
Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны
2234.25kb.
Рабочая программа по технологии 10-11 класс учителя технологии Макуловой Полины Римовны
Программа включают в себя также разделы «Производство, труд и технологии», «Технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Профессиональное самоопределение и карьера», «Проектная деятельность»
167.49kb.
Элективный курс «Основы маркетинга»
Маркетинг помогает также более эффективно достигать своих целей государственным учреждениям и общественным организациям. Наконец, маркетинг позволяет каждому из отдельных людей найти свое место в обществе и быть полезным другим
106.85kb.
Маркетинг – теория и практика управления предприятием, в рамках которой управленческие решения принимаются на основе анализа факторов рыночной среды
Концепции управления предприятием. Возникновение маркетинга в процессе развития рыночных отношений
641.44kb.
предыдущая страница
следующая страница