Главная
Наименование разделов, тем
Знания жанров, которые не могли бы существовать без литературы, кантаты, песни, оперы, балеты. Уметь на слух
129.94kb.
Распределение предметного содержания в 9 классе. (105 часов)
Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра
119.07kb.
Сценарий внеклассного мероприятия «День Матери»
Помочь детям нарисовать портреты мам для выставки рисунков «Наши мамы самые красивые»
69.58kb.
Образовательная программа «Театр моды
Возраст обучающихся – 11–16 лет. Программа рассчитана на 3 года обучения (432 часа)
688.7kb.
На сцене 2 Скомороха – зазывалы в красочных костюмах. Звучит веселая музыка – задорная, озорная, народная
94.24kb.
Шуточный конферанс концерта ко Дню учителя (2011-2012уч год) Музыка. Танец Бабок-ежек 1-я Бабка-ежка
44.25kb.
Праздник ко дню святого валентина
Задачи: познакомить с историей, обычаем празднования дня святого Валентина, развивать чувство солидарности, здорового соперничества, совершенствовать навык работы в паре
50.86kb.
Рабочая программа производственной практики по пм. 03 «Педагогическая музыкально исполнительская деятельность» специальности 050130 «Музыкальное образование»
Семёнова Ольга Михайловна, преподаватель гбоу спо со купедК, высшая квалификационная категория
121.9kb.
Педагогическая практика: 1 Первые дни ребенка в школе
Из материалов экспертного заключения по производственной практике студентов 2012 год
69.4kb.
Карягина Галина Васильевна к п. н., доцент кафедры художественно-эстетического воспитания огпу оренбург, 2012 содержание
Актуальность выбора программы по развитию музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через интеграцию синтеза искусств и художественных видов деятельности
249.1kb.
Урок по теме «Музыка!» в 7 «А» классе (французский язык). Учитель Кудрякова Е. П
44.88kb.
Специальность 17. 00. 02- музыкальное искуcство
Тематизм бассо-остинатных жанров в инструментальной музыке западноевропейского барокко
355.67kb.
Классный час Нам без дружбы не прожить, дружбой нужно дорожить
Дружба – это тёплые отношения, взаимная расположенность, привязанность друг к другу, взаимное доверие, преданность, общность интересов
75.58kb.
Ты думой дум моих отныне стала
В нем, как два героя какой-нибудь норвежской сказки, как два лесных гнома, жили Эдвард и Нина Григи. Оба невысокого роста, белокурые и голубоглазые, жизнерадостные и веселые. Оба любили родные края и готовы были без конца бродить в горах
30.16kb.
Параметры умзч рабочий диапазон частот, Гц, не менее
КР544у операционный усилитель da1 питается через транзисторы vt1 и V ко­торые снижают напряжения питания до значений, задаваемых делителями R3, R4 и R5, напряжения смещения транзисторов vt3
45.21kb.
Рабочая программа по предмету «Искусство» для 8 9 класса разработана на основе Государственного стандарта общего образования по предметам «Изобразительное искусство»
Рабочая программа по предмету «Искусство» для 8 9 класса разработана на основе Государственного стандарта общего образования по предметам «Изобразительное искусство» и «Музыка», входящим в
262.68kb.
Рабочая программа по искусству (Е. Д. Критская) 9 класс учитель: Игнатова Людмила Николаевна
270.83kb.
Рабочая программа учебного предмета «Логоритмика» для 2 класса 1 час в неделю (всего 34часа) Составитель
В ряду различных методик, представляющих систему работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи, определенное место занимает логоритмическое воспитание
207.97kb.
Директор му дод ддт дом детского творчества
Музыкально-хоровая студия входит в состав музыкального направления Муниципального учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества
135.05kb.
Система мониторинга достижений детей по освоению основной общеобразовательной программы
47.38kb.
Искусство Основы музыкальной культуры Музыка как вид искусства
Характерные черты русской и западноевропейской музыки различных исторических эпох, национальных школ, стилевых направлений, индивидуального творчества выдающихся композиторов прошлого и современности. Традиции и новаторство в музыкальном
50.16kb.
предыдущая страница
следующая страница