Главная | стр 1
Магистральнинская средняя общеобразовательная школа № 22 РАЗРАБОТКА Урока по теме: «Аксонометрические проекции» Предмет: черчение Класс: 8-й Подготовил: Фролова Анна Вячеславовна, Учитель ИЗО и черчения
Запишите, пожалуйста, тему урока в ваши рабочие тетради. 2-й этап «Осмысление» Учитель: предлагаю вам, ребята, самостоятельно начать поиск возможных решений поставленных вами задач. Для этого, в течение 10 минут вам предлагается проработать текстовой и графический материал учебника и учебного пособия, (слайд 2) работу ведем в парах. Приступайте, пожалуйста. Опорные вопросы у вас на столах (приложение 1). Оказание направляющей, корректирующей помощи при работе с материалом учебника. Работают 10 минут 3-й этап «Промежуточный контроль уровня усвоения материала» Учитель: итак, ребята! Давайте проверим, насколько тщательно вы проработали материал из предложенных источников. (слайд 3). Внимание на экран. Какие проекции называются аксонометрическими? Ответы учеников: проецирование предмета на плоскость, при котором предмет на изображении виден с трех сторон. Учитель: правильно. В каких случаях применяются аксонометрические проекции? (слайд 4)? Ответы детей: для повышения наглядности изображения. Учитель: правильно. А какие виды аксонометрических проекций вы нашли в предложенных источниках? Ученики: отвечают. Учитель: предлагаю вместе поработать на закрепление знаний (слайд 5 «ПИАП», слайд 6 «Оси ПИАП», слайд 7 «ПДАП», слайд 8 «Оси ПДАП»). Учитель: в качестве дополнительной информации познакомимся с (слайд 9»КФДАП», слайд 10 «Оси КФДАП”) с проекцией, построение которой не используется в школьном курсе черчения. 4-й этап «Закрепление изученного материала через выполнение практических заданий» Учитель: предлагаю вам, ребята, закрепить теоретические знания при выполнении практических заданий. Каждый из вас определяет для себя объем заданий, с которыми вы справитесь за 10 минут. Предлагается (слайд 11) выполнить упражнения из приложения 2, либо выполнение упражнение из учебника на стр. 50 (51), либо конспектирование темы урока в виде графических схем. В первом случае работу выполняете на приложении 2. В двух других – в тетради. Вид работы – индивидуальный. 5-й этап «Рефлексия» Учитель: сейчас ребята, я еще раз проверю, каким образом вы поняли новый материал. Предлагаю вам ответить на вопросы (слайд 12). Ученики: отвечают по слайду 12. 6-й этап: «Итоги урока» Учитель: пришло время для подведения итогов урока. Как вы думаете, я добилась решения своих задач? (Ответы детей). А вы решили поставленные в начале урока задачи? (Ответы детей). Слайд 13. Оценка эффективности работы на уроке. Зеленый квадрат – «Тема интересна, мною понята» 13-11 жетонов – «Тема интересна, но для полного усвоения необходимо выполнить ряд практических упражнений» 10-8 жетонов – «Тема сложная, мною понята плохо» Домашнее задание: слайд 14. Учебное пособие, стр. 23. Деталь выбирается произвольно. Благодарю за сотрудничество! Всего доброго! Смотрите также: «Аксонометрические проекции»
48.25kb.
Ортогональное проецирование 1
356.61kb.
Тесты по физике Катер прошел первую половину пути со скоростью, в 2 раза большей, чем вторую. Средняя скорость на всем участке пути составляла 4 км/ч. Какова скорость катера на первой половине пути?
34.88kb.
Проекции вершин, рёбер, граней предмета
61.52kb.
Начала геометрии
61.82kb.
Ростовской области
88.01kb.
Чтение и выполнение технических рисунков
102.91kb.
Урок черчения в 9 классе «Проекция точки, принадлежащей данной фигуре, проекции вершин, ребер и граней предмета»
52.23kb.
Эффекты эйнштейна и шапиро в контексте экспериметальных исследований
617.01kb.
Задача механики. Механическое движение. Поступательное движение. Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Траектория. Путь
101.19kb.
Литература Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики. М, 2002. (Вопрос 2)
111.88kb.
Решение задачи на атмосферное давление. Билет № Фигура и размеры Земли и их географические следствия 28.6kb.
|