Главная стр 1
скачать



Анализ воспитательной работы МОБУ СОШ с.Среднебелое

за 2012-2013 учебный год.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но приобретают ещё большую значимость в наше время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан. Вся воспитательная и образовательная деятельность в МОБУ СОШ с.Среднебелое в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития учащихся.

Ориентирами в постановке целей и задач воспитания учащихся, в развитии воспитательной системы школы являются цели государственной и региональной политики в области образования, а именно:

- формирование духовно-нравственного мира учащихся;

-гражданско-патриотическое воспитание детей;

-формирование здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, потребности в занятиях физической культурой и спортом;

-профилактика асоциального поведения учащихся;

-подготовка детей к жизненному и профессиональному самоопределению.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОБУ ШКОЛЫ:

- обеспечение в школе условий для воспитания учащихся путем повышения ответственности всех участников воспитательного процесса; определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения комплекса мер по их реализации; формирование единого воспитательного пространства в школе.

В учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

- Развитие воспитательного пространства школы посредством поиска новых форм и методов воспитательной работы, активизации взаимодействия всех участников воспитательного процесса;

-внедрение инновационных подходов в организации работы с родителями;

-пропаганда ЗОЖ; профилактика наркомании, табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ;

-развитие деятельности школьного самоуправления, детской общественной организации «Сталкер» и молодежной организации «Мир»;

- обеспечение 100% охвата учащихся занятиями физкультурой и спортом, занятости учащихся в кружках, секциях в течение дня; организация деятельности школы во второй половине дня;

- разработка и реализация воспитательной программы «Патриотическое и духовно-нравственное воспитание»;

- расширение диапазона межведомственного взаимодействия школы за счёт новых контактов, для решения вопроса о наставничестве и снижения количества детей, состоящих на учете в ПДН.

Для достижения поставленных задач была разработана система планирования и контроля, которая охватывает все направления воспитательного процесса, реализуемые посредством осуществления локальных воспитательных программ «ЗОЖ», «Патриотическое воспитание», «Нравственное воспитание», «Программы по защите прав детей, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Экологическое воспитание» .

Воспитательная работа ведется всем педагогическим коллективом, ведущая роль в ее организации отводится классным руководителям, заместителю директора по воспитательной работе, школьному инспектору по охране прав детства, преподавателям физической культуры, руководителям кружков, секций.

В 2012-2013 учебном году в школе действовали 11 классных коллективов, обучалось 164 ученика (на конец года).

В целях формирования социально паспорта школы, контроля за условиями проживания и воспитания детей в семье классными руководителями при содействии членов Штаба воспитательной работы были изучены все семьи учащихся, их социальный состав, и социальные условия. Контрольные посещения семей осуществлялись в течение всего учебного года.

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ





Критерии




1

Всего учащихся / всего семей

164/126

2

Полных семей/количество детей в них

104/187

3

Неполных семей / количество детей в них из них:

22/35

а

Родители разведены/кол-во детей

11/17




Многодетные / кол-во детей

-

б

Один родитель умер/кол-во детей

5/10




Многодетных/количество детей в них

2/7

в

Матерей-одиночек/детей в этих семьях

7/9




Многодетных/детей в этих семьях

-

г

Один отец воспитывает детей/детей в этих семьях

1/1




Многодетных/детей в этих семьях

-

д

Всего многодетных неполных семей/детей в этих семьях

2/7

4

Детей, проживающих под опекой/ количество семей

5/6

5

Дети сироты

2/2

6

Дети с ограниченными возможностями/кол-во семей

4/5

7

Неблагополучных семей/детей в них

11/29

а

Полных семей/количество детей в них

6/18




Многодетных/ в них детей

3/12

б

Неполных семей/количество детей в них

5/11




Многодетных/количество детей в них

2/7




Матерей-одиночек/детей в этих семьях

2/2




Один отец воспитывает детей/детей в этих семьях

-

в

Всего многодетных/количество детей в них

5/17

8

Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН

7

9

Кол-во учащихся, состоящих на внутришкольном контроле

4

10

Занятость в кружках/секциях

193

Проанализировав планы воспитательной работы классных руководителей, администрация отметила, что в планах предложены мероприятия как общешкольные, так и классные (по желанию учащихся и усмотрению кл. руководителя), включены темы обязательных классных часов, темы для родительского лектория. В первом разделе плана все классные руководители дали анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, поставили цели и задачи воспитательной работы на предстоящий учебный год и определили ведущие направления, формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива.

Классные руководители в течение учебного года по согласованному и утвержденному плану проводили открытые мероприятия различной тематики. Хочется отметить следующие проведенные мероприятия: классный час «Поговорим о добре и зле» (Стрельчук С.В.), внеклассное мероприятие «Хлеб Не страшен нам девятый вал» (Каплунова С.Н.), конкурс «А ну-ка девочки» (Пономаренко А.Н.), познавательно –развлекательная программа «Математическое кафе» (Рубанова Н.Н.), День памяти Афганистана (Снежко А.А.), интегрированный урок в 7 кл (литература и рисование) «Пейзаж в поэзии и живописи» (Сидельникова Л.А., Чернецова Л.П.). Также следует отметить, что многие классные руководители принимали активное участие в организации и проведении внеклассных мероприятий школы и района. К сожалению не все классные руководители проявляют активность для участия в районных конкурсах, не используют их воспитательный потенциал.

Анализ работы классных руководителей с ученическим коллективом показал, что деятельность классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. В течении учебного года проводились различные внутриклассные и внеклассные мероприятия воспитательной направленности: классные часы, часы общения, экскурсии, встречи, праздники, вечера, спортивные игры, соревнования, конкурсы, КТД, коллективные мероприятия с участием детей, родителей, педагогов. Реализован единый план тематических часов общения, содержание которых классные руководители адаптировали для возрастных групп учащихся по классам. Классными руководителями 1-11классов регулярно проводились инструктажи учащихся по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, занятия по правилам дорожного движения, по правилам пожарной безопасности.

Одной из важнейших целей деятельности классного руководителя является формирование и развитие классного коллектива учащихся. Многие классные руководители стараются разнообразить формы и методы работы с классом, применяют новые воспитательные технологии. Наиболее творчески подходят к работе Каплунова С.Н., Дидык Н.В., Стрельчук С.В., Пономаренко А.Н., Чернецова Л.П., Сидельникова Л.А., Федоренко Л.В., Рубанова Н.Н., чьи классы отличаются высоким уровнем развития коллектива, учащиеся принимают активное участие в жизни школы.

В предстоящем учебном году перед классными руководителями ставится задача по развитию воспитательных систем классов, воспитательного потенциала коллектива, развитию уровня воспитанности учащихся.



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ

Взаимодействие семьи и школы является важнейшим фактором в формировании воспитательного пространства. Общая цель семьи и школы – воспитать гармонично развитую личность. Подготовить каждого ребенка к самостоятельному выбору жизненного пути. Задача школы – сделать семью помощником и другом, как для самого ребенка, так и для школы.

Одной из стратегических линий развития и успешного функционирования школы является серьезное и целенаправленное психолого-педагогическое просвещение семьи по вопросам взросления ребенка, его социализации, внутрисемейных отношений. В течение учебного года родительский всеобуч осуществляли классные руководители, завучи согласно запланированной тематике. Общешкольные родительские собрания были посвящены взаимодействию семьи и школы в вопросах пропаганды здорового образа жизни, профилактики безнадзорности и правонарушений, профилактики вредных привычек, реализации ФЗ № 120, обеспечению безопасности детей. В рамках общешкольного родительского собрания организован просмотр фильма о наркомании, обсуждение вопроса о проведении анонимного экспресс-тестирования, родители организовали родительский патруль, который контролирует соблюдение школьниками закона Амурской области.

Родители в течение всего учебного года являлись активными помощниками классных руководителей в организации классных и общешкольных мероприятий. При содействии родительских комитетов организованы туристические экскурсии в г.Благовещенск (2 «А», 2 «Б»), однодневные походы.

В течение года осуществлялась работа классных и общешкольного родительских комитетов. Были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей «День Матери», новогодние утренники и вечера, Дни здоровья, спортивные соревнования «Папа, мама, я- спортивная семья». Стёпина Ольга Петровна (по образованию юрист) подготовила лекции для родителей «Ответственность родителей за правонарушения подростка», «Знание законов – обязанность каждого гражданина», которые были представлены на общешкольных родительских собраниях (сентябрь и март), совместное обустройство школьного двора – оформление клумб.

Родители учащихся 1-11 принимали участие в акции «Милосердие», совместно с педагогами осуществляли рейды в вечернее время, дежурство на внеклассных мероприятиях. Однако стоит отметить, что деятельность родителей в данном направлении необходимо в предстоящем году активизировать, чаще привлекать отцов к дежурствам, классным руководителям эффективнее использовать родительские комитеты как инструмент воспитательного воздействия на учащихся, семьи, требующие особого воспитательного внимания.

В целом взаимодействие школы и семьи осуществляется посредством установления заинтересованного диалога и сотрудничества, направленного на обеспечение целостности воспитательной системы.

В предстоящем учебном году необходимо:

1) активизировать деятельность школьного родительского комитета;

2) активнее привлекать родительские комитеты к профилактической работе

3) добиваться 100 % посещаемости родителями родительских собраний;

4)продолжить работу по развитию родительского всеобуча,

5) развивать взаимодействие семьи и школы, использую традиционные, новые формы работы с родителями, возможности школьного сайта,

6)привлекать в родительское патрулирование родителей



Работа МОБУ СОШ с.Среднебелое по реализации ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Реализация ФЗ № 120 является основой воспитательно-профилактической работы школы, направленной на защиту прав детей, их нравственное воспитание, формирование правовой культуры, уважения к Закону; организацию полезной занятости учащихся во внеурочное время, профилактику правонарушений несовершеннолетних. Работа школы по профилактике правонарушений осуществляется в соответствии с разработанным целевым планом.

В реализации данного плана задействованы: классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе Н.В.Дидык, школьный инспектор по охране прав детства Стрельчук С.В., педагог дополнительного образования (учитель физической культуры) С.Н.Каплунова, библиотекарь С.В.Шолохова. К сожалению в школе нет социального педагога, психолога, медицинского работника.

Изменения, произошедшие в социальной и экономической жизни нашей страны за последние десятилетия имеют как положительные, так и негативные последствия. В последние годы в нашей стране, как и во многих других странах мира, отмечается значительный рост девиантного поведения. Наибольшее внимание и тревогу вызывает бурный рост различных форм агрессивного (убийства, драки, хулиганство, грабежи, разбои и др.) и аутоагрессивного (самоубийство, рискованное поведение, злоупотребление психоактивными веществами и др.) поведения. Родители, педагоги, сотрудники правоохранительных органов все чаще отмечают увеличение проявлений насилия и жестокости среди детей и молодежи. Проблема психического здоровья населения, в первую очередь, детей и подростков, является одной из самых актуальных задач современного общества.

Основными показателями социально-психологических последствий неблагополучия являются:

а) изменения качества жизни;

б) изменения в уязвимости к различного рода стрессорам, в том числе к различным жизненным трудностям и ситуациям;

в) широкий спектр поведенческих и социальных проявлений дезадаптации, т.е. ухудшение психического здоровья.

К наиболее значимым сферам социально-психологического проявления последствий ухудшения психического здоровья относятся: личностная, социальная, производственная и семейная.

Особое значение приобретает семья, как социальный институт, способный оказать подростку помощь и поддержку на ответственном этапе развития. Однако кризисные явления в обществе затронули также семью. Падение уровня жизни большинства населения, идеологический вакуум привели к определенным психологическим последствиям: большое число семей нуждается в помощи специалистов- психологов, педагогов, медиков, наркологов, юристов, направленной на организацию помощи и поддержки подросткам с девиантным поведением.

В начале учебного года проведена социальная паспортизация классов. Создался школьный банк данных:


  • дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • дети из неблагополучных, асоциальных семей;

  • дети «группы риска»







На 01.09.12

Сняты с учета в течение года

Поставлены на учет в течение года

На 31.05.12

ПДН

6

-

1

7

ВШК

3

-

1

4

Неблагополучные семьи

10

-

1

11






Учебный год

Всего семей

Неблагополучные семьи

1

2007 – 2008

222

16

2

2008 – 2009

216

12

3

2009 – 2010

332

10

4

2010 – 2011

242

9

5

2011 – 2012

191

13

6

201 2 - 2013

126

11

Связующим звеном в воспитательном процессе прежде всего выступает классный руководитель. В своей работе с семьей классный руководитель использует различные методики, формы и методы.

Работа классного руководителя с родителями начинается с 1-го класса и осуществляется на протяжении обучения детей в общеобразовательной школе в групповой и индивидуальной формах, выбор которых определяется как правило, самим классным руководителем с учетом специфики сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, ошибок и затруднений в воспитании детей и т.д. Оно осуществляется в виде посещений классным руководителем (по необходимости с директором школы, ЗДВР, инспектором по охране прав детства) семей учащихся, индивидуальных педагогических бесед, проведении открытых уроков, вечеров вопросов и ответов, тематических классных собраний и т.д.

С целью воспитания личности образованной, ответственной, а так же в результате анализа требований к детским организациям в частности, и всему воспитательному процессу в целом, нашей школой были определены приоритетные направления (программы развития) такие как, «Здоровье», «Ученики и закон», «Каникулы», «Дети «группы риска», «Профилактика правонарушений и преступлений».

В течение года проводится информационная работа: оформление стендов «Для Вас, родители», «Правовой уголок», «Твой выбор: профессиональное самоопределение». Проходила декада правовых знаний; постоянно проводятся мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, профилактике правонарушений и преступлений: лекции «Я и закон», викторины «Знаешь ли ты законы своей Республики?», практикумы «Я и мои права», «Cвобода и ответственность», «Безопасное и ответственное поведение».

В течение года проводились заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, на которые приглашались дети с родителями, повестка, которых являлась: «Дисциплина на уроке», «Поведение учащихся на переменах и вне школы», «Итоги успеваемости», «Посещаемость учебных занятий».

1 раз состоялось заседание административной комиссии при Администрации Новоивановсого сельского совета и председателя родительского комитета. Проводятся совместные обследования жилищно-бытовых условий школьников.

2 раза родители приглашались на заседание КДН в Администрацию Ивановского района.

Раз в четверть проводится педобуч для родителей, родительские собрания (лекторий + консультации на данную тему). Ведется агитационная работа работы по вовлечению детей «группы риска» во внеклассную работу, кружковую работу, как на уровне школы, так и района.

Следуя конфуцианскому принципу наущения: «Слышу – забываю, вижу – запоминаю, делаю – постигаю», в школе активно реализуются практические, действенные формы и методы работы с родителями. С этой целью в работе с семьей используются такие формы работы, как праздничные программы (Новогодний утренник), которые организуют и проводят родители, традиционными стало проведение спортивного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», ярмарка «Масленица», концерты для родителей, посвященные 8 марта, 23 февраля, 9 мая, День защиты детей.

Огромную роль в воспитании детей играет сотрудничество с другими общественными организациями: ребята нашей школы посещают кружки при сельском доме культуры, проводился совместный концерт на 9 мая.

Работа в этом направлении будет продолжаться. Рост детей, состоящих на учете, неблагополучных семей растет, может быть из-за отсутствия психолога и социального педагога.
Реализация программ по пропаганде здоровья и здорового образа жизни.

В школе разработана программа «Здоровье».

Цель программы: воспитание здорового гражданина, приобщение учащихся к ценностям здорового образа жизни.

Физическое воспитание организованно в рамках уроков физической культуры и во внеурочное время в рамках секционной работы, дополнительного образования.

Задачи программы:


  • повышение уровня информационности учеников, их родителей и педагогов в вопросах сохранения здоровья путём использования различных форм и методов профилактической работы;

  • создание условий для формирования психического здорового, физически развитого и социально-адаптированного человека;

  • выявление уровня здоровья учащихся;

  • расширение кругозора школьников в области спорта, физической культуры.

Условия, позволяющие реализовать цель и задачи программы:

  • эффективное функционирование школьного спортивного зала;

  • наличие медицинского кабинета;

  • наличие школьного стадиона;

  • творческий потенциал учителей физической культуры, руководителей секций;

  • активное сотрудничество с амбулаторией с. Среднебелое;

  • взаимодействие с районной медико-социальной службой «Надежда»;

  • проведение и анализ мониторинга физического развития учащихся;

  • наличие в штатном расписании школы ставок: медицинского работника, работников общепита, педагогов дополнительного образования, учителей физической культуры;

Перечень традиционных оздоровительных мероприятий, проводимых в школе:

  • День здоровья;

  • работа секций по баскетболу, волейболу, акробатике, ОФП, «Русской лапте», лёгкой атлетике;

  • массовые спортивно-оздоровительные мероприятия по всем видам спорта;

  • участие в спартакиаде школьников Ивановского района, мероприятиях проводимых районным спорткомитетом;

  • проведение совместных мероприятий, занятий с районной медико-социальной службой «Надежда» коррекционной и информационной направленности;

  • спортивные состязания с участием команд учеников, учителей, воспитанников детских садов №88, №12;

- спортивная игра «Мама, папа, я - спортивная семья»

- беседа для девочек с врачом -гинекологом


В 2011-2012 учебном году в школе было организовано и успешно работали 8 кружков и 4 секции


п/п

Название кружка, секции

Руководитель

Классы

Количество учащихся

Количество часов

КРУЖКИ

1

Газета «Школьные будни»

Снежко Алёна Александровна

5-8

15

1

2

Петелька

Дидык Наталья Викторовна

3-4

11

1

3

«Моя малая Родина»

Снежко Алёна Александровна

5-8

12

1

4

«Экос»

Соловьева Татьяна Владимировна

6-9

8

1




Молекулярная биология

Соловьева Татьяна Владимировна

10

1

1




Генетика и селекция

Соловьева Татьяна Владимировна

11

3

1

5

ДЮП

Пономаренко Анжела Николаевна

5

15

1

6

Безопасное колесо

Шереметьев Сергей Юрьевич

5

5

1

7

Военно-патриотический «Разведчик»

Шереметьев Сергей Юрьевич

5-10

15

1

8

«Юный информатик»

Рубанова Нина Николаевна

3-5

15

1




Закон и право

Салимов Ришат Хусаинович

9-11

16

1




Квилинг

Стрельчук Светлана Валерьевна

3-4

13

1




Библиотечное сообщество

Шолохова Светлана Валентиновна

4-5

7

1




Древняя Русь

Шолохова Светлана Валентиновна

4-7

8

1

СЕКЦИИ

1

ОФП

Каплунова Светлана Николаевна

7-8

20

2

2

ОФП

Каплунова Светлана Николаевна

3-5

14

1

3

Гимнастика

Каплунова Светлана Николаевна

3-11

15

1


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МОБУ СОШ с.Среднебелое в 2011-2012 учебном году

Патриотическое воспитание - одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Работа по патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы в соответствии с разработанной программой «Патриотическое воспитание».

Направления реализации программы:

-духовно-нравственное воспитание

-военно-патриотическое воспитание

-гражданское воспитание

В школе созданы тимуровские команды (классные коллективы 4-11 классов), за каждым классом «закреплены» ветераны войны, труженики тыла. Ребята оказывают посильную помощь ветеранам, навещают их в Дни праздников, дарят подарки, сделанные своими руками, приглашают ветеранов на классные, общешкольные праздники, линейки. К 23 февраля и к 9 мая были организованы концерты для тружеников тыла в годы ВОВ, ветеранов военной службы, проводятся классные часы, посвященные выводу войск из Афганистана.

В связи с проведением районного месячника по патриотическому воспитанию жителей района, посвящённого Дню защитника Отечества (распоряжение Главы района № 13 от 24.01.2012 г) и с целью воспитания гражданственности и патриотизма у детей, молодёжи с 21 января по 23 февраля в школе проводился военно-патриотический месячник согласно плана:




Дата

Название мероприятия

Участники

Ответственные

23.01.13

Мероприятие, посвящённое 155-летию Амурской обл., открытию месячника патриотического движения

1-4 кл
5-11кл.

Кл.руководители
Снежко А.А., Салимов Р.Х.


15.02.13


Кл.часы, посвящённые 24-летнему выводу войск из Афганистана

1-11

Кл.руководит

1-11 кл


В течении месяца

Посещение школьного музея

1-11

Снежко А.А.

28.01.13.


Конкурс песен о Родине

1-7 кл

Чернецова Л.П.

Кл.руководители



В течении месяца

Акция «Во славу Отечества» (очистка памятников от снега, проведение торжественных линеек»

5-11

Шереметьев С.Ю.

Дидык Н.В.



20.02.13

«А, ну-ка, мальчики!»

1-4 кл

Каплунова С.Н..

19.02.13


Соревнование «Меткий стрелок»

5-11 (по 2 чел)

Шереметьев С.Ю.

20.02.13

«Мистер МОБУ СОШ!»

5-11 кл


Рубанова Н.Н.

До 14.02.13

Районный конкурс рисунков «Отчизны славные сыны» (А4, без подложки, визитка (5х7)

1-7 кл

Кл.руковод. 1-7 кл

16.02.13 10.00 ч

Военно-спортивное многоборье ВПК на базе МОБУ СОШ с.Дмитриевка

4 юноши

2 девушки



Шереметьев С.Ю.

15.02.13

9.30 ч


Районный праздник «Служу России» (7 чел) (заявка до 08.02.13) с.Ивановка

5-7 кл

Шереметьев С.Ю.

22.02.13

Концерт, посвященный 23 февраля

1-11

Шереметьева С.В. Кл.руковод

С 04по 14.02.13

Районный конкурс фото и видеопрезентаций «Готов к труду и обороне»

1-11

Учителя истории, кл.руководители

21.02.13

Конкурс-соревнование школьных команд района «А ну-ка , парни»




Каплунова С.Н.

С 01. По 20.02.13

Районный заочный конкурс сочинений «Солдат срочной службы»

9-11

Учителя истории, рус.языка

27.02.13

Линейка, посвящённая подведению итогов мероприятий. Посвящённых Дню защитника Отечества»

1-11

Дидык Н.В..

Деятельность классов осуществляется в соответствии с разработанным планом учебно-воспитательной работы, направлена на решение задач духовно- нравственного , патриотического воспитания, развития у учащихся интереса к истории и культуре своего народа, сохранения, развития, пропаганды традиций России. В развитии деятельности классов активное участие принимают родители учащихся.

В школе существуют детские организации «Амурчата» (1-4 кл), «Сталкер 5-7), молодежная организация «Мир» (8-11 кл). Ребята принимали активное участие в районных мероприятиях:


  • Областные и районные конференции, слёты

  • Районный сбор призывника

  • Районный конкурс «Служу России»

  • Фотовыставки, конкурсы рисунков различной тематики

  • Конкурсы стихов (3 место)

  • Мероприятия, посвященные 155 летию Амурской области

  • Спортивных соревнования, олимпиады, турслеты

  • Отдельные участники и команды награждены грамотами


Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2012-2013учебном году можно считать решенными. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

- Развивать воспитательное пространство школы посредством поиска новых форм и методов воспитательной работы, развития взаимодействия всех участников воспитательного процесса;

-Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей;

-активизировать деятельность классных руководителей по развитию воспитательных систем классов; развивать воспитательное движение «Класс-лидер»

-внедрять инновационные подходы в организации работы с родителями;

-развивать психолого-педагогическую службу «Университет педагогических знаний для родителей, «Службу доверия»;

-усилить работу по профилактике правонарушений, пропаганде ФЗ № 120, добиваться снижения численности правонарушений

-развивать деятельность школьного самоуправления; деятельность детской общественной организации «Сталкер» и молодежной организации «Мир»;

-развивать общественно-полезную деятельность, тимуровское движение;

- добиваться 100% охвата учащихся занятиями физкультурой и спортом, 100% занятости учащихся в кружках, секциях в течение дня.


ЗДВР: Н.В.Дидык


Отдел образования Ивановского района

Солдатовой Н.В.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Ивановского района

Амурской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

С. Среднебелое»

676922, с. Среднебелое, пр. Строителей, 20,

Ивановского района, Амурской области

Тел/факс 8(41649) 45-5-65

ИНН 2816007396

ОКПО_____________________________

№ _______ от « 15 » июня 2013г.


Конец формы

Мероприятия, проведённые ко Дню защиты от экологической опасности.

1.Посадка сосен на территории школьного двора


c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscf0726.jpg c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscf0722.jpg
2.Уборка школьного двора
c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscf0717.jpg c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscn2871.jpg
3. Создание клумб.
c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscn2899.jpg c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dscn2970.jpg
4.День защиты от экологической опасности

- Викторина «В мире природы»


c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\фото-0023.jpg c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\фото-0020.jpg
- Просмотр презентации «Природа в опасности»
c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\фото-0013.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/invngn.3c/0_5370a_3bb3d28d_l
- Свой букет не хуже живого
c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\фото-0009.jpg c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\фото-0011.jpg

ЗДВР: Н.В.Дидык

скачать


Смотрите также:
Анализ воспитательной работы мобу сош с. Среднебелое за 2012-2013 учебный год
249.07kb.
Анализ состояния и эффективности методической работы мобу сош с. Среднебелое за 2012-2013 учебный год
150.1kb.
Анализ воспитательной работы в мобу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2012-2013 учебный год
324.86kb.
Анализ воспитательной работы мбоу сош №2 за 2012-2013 учебный год
710.93kb.
Анализ воспитательной работы мкоу «сош №5 города Баксан» за 2012-2013 учебный год
359.09kb.
Анализ воспитательной работы мкоу рудовской сош за 2012-2013 учебный год
204.15kb.
Анализ воспитательной работы мобу дактуйской сош за 2011-2012 учебный год
278.8kb.
Сентябрь – «За безопасность дорожного движения»
87.85kb.
Анализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
164.6kb.
Анализ воспитательной работы мбоу сош №7 за 2012-2013 учебный год
130.18kb.
Анализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год. Заместитель директора по вр
931.22kb.
Анализ воспитательной работы в мбоу сош №3 за 2012 2013 учебный год
323.35kb.