Главная стр 1
скачать
МКОУ «Логиновская средняя общеобразовательная школа№21»

Анализ воспитательной работы

за 2012-2013 учебный год

Главная цель воспитательной работы школы: воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой личности школьника, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.



Основа содержания воспитания – развитие обучающихся в процессе творчества и сотрудничества.

Основные цели воспитательной системы:

  • Воспитание личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной.

  • Создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности.

  • Формирование активного гражданина, патриота, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать политический выбор.


Направления и задачи воспитательной деятельности:

  • Дальнейшая перестройка учебного процесса в соответствии с ФГОС, усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин. Содержательная интеграция традиционных учебных предметов, помогающая детям понять себя, мотивы своего поведения, отношения к окружающим, проектировать свою жизнь.

  • Ориентация детей на вечные ценности (Истина. Красота. Человек. Семья. Отечество. Труд. Знания. Культура. Мир. Земля…).

  • Эстетическое образование – одно из ведущих путей гуманизации воспитания. Важно, чтобы у всех детей была возможность выразить себя в художественной деятельности (театр, рисование, пение и другие виды дополнительного образования).

  • Развитие клубной и досуговой деятельности – особая сфера жизни учащихся.

  • Повышение роли игры в жизни образовательного учреждения.

  • Развитие школьного самоуправления, деятельности различных объединений по интересам.

  • Реализация на практике лучших традиций народной педагогики и на этой основе приобщение детей к культуре предков, укрепление межнациональных отношений.

  • Систематизация работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы риска к участию в жизни школы, класса, к занятиям в кружках, секциях

  • Повышение эффективности работы классных руководителей.

Принципы, определяющие содержание и методику обучения, развития и воспитания:


  • Нравственная и творческая целенаправленность педагогического процесса;

  • Демократические взаимоотношения;

  • Развитие мотивации к творческой деятельности;

  • Развитие умений самообразования и самовоспитания;

  • Ведущая роль методов творческой деятельности;


Основные аспекты деятельности:

  • Создание оптимальных условий для роста педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, психолого-педагогические конференции, практические и научно-практические занятия, поддержка творческого поиска учителя);

  • Введение в учебный план культурологических дисциплин (мировая художественная культура, ОРКСЭ);

  • Изучение и внедрение в учебный процесс новых передовых методик и технологий обучения и воспитания (технология деятельного метода, метод проектов);

  • Создание модернизированных учебных и воспитательных программ (включая программу «ЗОЖ»);

  • Воспитание и обучение в системе дополнительного образования.



Основные содержательные линии воспитания:

Нравственные качества личности


Структура нравственных качеств

Сущность работы по воспитанию нравственных качеств

1. созидательная направленность личности

2. Личная и общественная полезная деятельность

Развитие у обучающихся интереса и интеллектуальных умений, необходимых для творческой деятельности

Регулярное выполнение не только учебных, но и тех заданий, которые имеют практическое значение

Создание ситуаций переживания детьми чувства успеха


*****
Обучение детей умению видеть практическую необходимость полезной деятельности и владеть способами выполнения её с учётом требования «не навреди всем» живым организмам и полезным для человека техническим и культурным объектам



3. Видение вариативности достижения цели
4. Выполнение личных обязательств

5. Признание и поддержка альтернативной полезной деятельности

6. Конструктивность критического анализа

Работа над умениями детей планировать свою жизненную карьеру и видеть варианты реализации плана (путём создания системы знаний, требующих поиска вариантов решения и использования различных способов их выполнения)

*****

Систематическое с 1 класса обучение детей умению планировать свою деятельность и выбирать приёмы выполнения плана. Постепенный переход к самостоятельному планированию выполнения заданий в течении дня, недели и в конечном итоге на рубеже 8-9-го классов овладение умением планировать свою жизненную карьеру.

Обучение планированию – это, прежде всего, обучение реальной самооценке своих способностей и решение проблемы соотношения желаний и возможностей (каждый человек должен знать, что он может и чего не может реально выполнить. Это позволяет ему выполнять обещанное и не обещать того, чего не может выполнить).

*****

Обучение детей умению сравнивать результаты своей и чужой работы с поставленной целью, определять соотношение затраченного времени и полученных результатов, а также сложность выбранного пути. Критерии эффективности любой деятельности следующие: высокий результат, относительная простота выполнения, минимальная затрата времени, материалов

*****

Создание условий для развития у детей умения критиковать конструктивно идею, а не её автора. (Для этого важно: знание предмета критики; владение современными методами познания и категориями логики; способность увидеть положительное, новое в критикуемой идее и предложить пути исправления ошибки, помочь автору критикуемой идеи исправить ошибки).

Творческие качества личности

Структура творческих качеств личности

Сущность работы по воспитанию творческих качеств

1. Умение поставить творческую (достойную) цель и подчинить свою деятельность её достижению (творческая целенаправленность)

2. Умение планировать и самоконтролировать свою деятельность (планомерность и самоконтроль своей деятельности)

3. Высокая работоспособность

4. Владение методами решения проблем

Применение на уроках и внеучебных занятиях материалов, содержащих сведения о современных нерешённых проблемах науки, техники, искусства и общества.
Воспитание у детей умений разделять темы уроков на вопросы, которые нужно изучить, объяснить значимость нового материала для себя.
Воспитание у учащихся умения более высокого уровня – находить проблемы (в том числе и нерешённые) в научно-популярной литературе.

*****

Обучение школьников умению: определять порядок и способы выполнения заданий, находить общие способы выполнения заданий и групп заданий, планировать свою работу на уроке, в течение дня, недели, месяца, анализировать и оценивать результаты своей работы на основе предложенных критериев и создавать такие критерии самостоятельно.

*****
Обучение приёмам интеллектуальной деятельности (дополнение, изменение, самостоятельное исправление ошибок, доказательство, опровержение, выделение правил из фактологической информации, выбор информации по правилам, составление научной картотеки, умение работать в группе, парами, индивидуально).

*****

Использование специальных методов творческой деятельности и обучение им детей: методы «мозгового штурма», контрольных вопросов, системный анализ процессов и событий, приёмы решения противоречий.

*****

5. Защита личных убеждений

Обучение школьников умениям анализировать и сравнивать научную информацию, вести диалог и дискуссию, создавать логически правильную систему доказательств, находить различные варианты доказательств, проводить сравнительный анализ результатов работы, излагать результаты своих исследований.

*****

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетными направления воспитательной деятельности школы:



  • Гражданско-патриотическое;

Цели:

  • Формирование чувства любви и уважения к своей стране, народу;

  • Формирование понятия «гражданин», «гражданский долг», формирование понятия  о необходимости изучать историю и культуру  своей страны;

  • Выработка активной жизненной позиции;

  • Формирование таких нравственных качеств как доброта, отзывчивость, ответственность, чувство долга.

Проведены следующие мероприятия:

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

17.09.2012

Тематическая линейка «Недаром помнит вся Россия…», посвящённая войне 1812 г.

2-9 классы

Абрамова Л.Н.

Утлова М.Н.

Учащиеся 8,9 кл.


23.10.2012

Открытый классный час «Паралимпийский урок»

5-9 классы

Воронцова Н.А.

02.11.2012

Открытый классный час «История праздника согласия и примирения»

2-4 классы

Учителя начальной школы

10.12.2012

Открытый классный час, посвящённый героям Отечества

2-4 классы

Абрамова Л.Н., учащиеся 8,9 классов

12.12.2012

Торжественное вручение паспортов в районе

Махаев Михаил, родители

Администрация БГО, Управление образования, ЦРО

04.02.2012

Тематическая линейка, посвящённая 70-летию Сталинградской битвы.

2-9 классы

Клепикова Ю.Н.

Учащиеся 3 кл.



18.02.2013

Тематическая линейка, посвящённая юным героям-антифашистам

2-9 классы

Герасимова О.Н.,

7 класс


20.02.2013

Школьный тур конкурса «Живая классика» (проза о войне)

6 класс

Каламян Е.И.

Февраль

Месячник, посвящённый Дню защитника Отечества

  • Смотр строя и песни



  • Военно-патриотическая игра «Зарница»



  • Конкурс плакатов



  • Уроки мужества



  • Создание видеоролика «Мой папа герой»

2-9 классы

2-9 классы

2-9 классы

2-9 классы

Для пап учащихся 2-9 классов и детского сада


Воронцова Н.А., Косовских О.В., классные руководители

Воронцова Н.А.

Учащиеся 8 класса

Классные руководители

Классные руководители

Воронцова Н.А.,

Махаев Михаил,

Ахмадишин Артём



11.03.2013

Тематическая линейка, посвящённая 70-летию Уральского добровольческого танкового корпуса

2-9 классы


Воронцова Н.А.

Клепикова Ю.Н.



Февраль-март

Выставка, посвящённая 70-летию Уральского добровольческого танкового корпуса

2-9 классы

Клепикова Ю.Н.

12.04.2013

Тематическая линейка, посвящённая Дню космонавтики

2-9 классы

Воронцова Н.А.

Апрель-май

Создание фильма «Героям-односельчанам посвящается…»

Для учащихся 2-9 классов, воспитанников детсада, родителей и жителей села.

Воронцова Н.А.,

Учащиеся 6 и 8 классов



09.05.2013

Митинг, посвящённый 68-й годовщине победы в ВОВ

Для учащихся 2-9 классов, воспитанников детсада, родителей и жителей села.

Воронцова Н.А.,

Косовских О.В., классные руководители, учащиеся 6 и 8 классов



В течение года

Реализация программы патриотического воспитания

2-9 классы

Воронцова Н.А.,

Клепикова Ю.Н.,

Классные руководители


В течение года

Работа школьного самоуправления

2-9 классы

Воронцова Н.А.,

Классные руководители, учащиеся 8 класса



В течение года

Работа школьной видеостудии «ШОК»

  • Создание школьного видеоархива;

  • Создание видеороликов к школьным и районным мероприятиям («Вселенское Рождество», «Мой папа герой», «Для любимой мамы», «Героям-односельчанам посвящается…», «До свидания, школа!».)

Учащиеся 6, 8 классов

Воронцова Н.А.




  • Учебно-познавательное;

Цели:

  • Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности каждого ученика;

  • Формирование научного мировоззрения учащихся.

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

В течение года

Районный фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала»


Учащиеся со 2 по 9 класс

Клепикова Ю.Н.

Учителя-предметники



В течение года

Участие в международных и всероссийских интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «КИТ» и др.


Учащиеся со 2 по 9 класс

Клепикова Ю.Н.

Учителя-предметники



В течение года

Предметные недели

Учащиеся со 2 по 9 класс

Клепикова Ю.Н.

Учителя-предметники



Октябрь

Школьный тур предметных олимпиад

Учащиеся с 5 по 9 классы

Клепикова Ю.Н.

Учителя-предметники



Октябрь – декабрь

Районный тур предметных олимпиад

Учащиеся 7-9 классов

Клепикова Ю.Н.

Учителя-предметники



03.11.2012

Районная интеллектуальная игра «Калейдоскоп» - 1 место

Учащиеся 3 класса

Котова И.В.

07.12.2012

Районный фестиваль «Многоликая Россия»

Учащиеся 3 класса

Котова И.В.

29.01.2013

Проведение районных Рождественских встреч на базе МКОУ «Логиновская СОШ №21»

Учащиеся 2-9 классов, детский сад, учащиеся и педагоги МБОУ «Студенческая СОШ», МБОУ «Большебрусянкая СОШ№7», МКОУ «Камышевская СОШ №9»

Абрамова Л.Н.,

Воронцова Н.А.



24.02.2013

Районный тур конкурса «Живая классика»

6 класс (3 участника)

Каламян Е.И.,

Воронцова Н.А.



10.04.2013

Районная интеллектуальная игра «Соображалки» - 5 место

3, 4 класс

Котова И.В., Агуреева Т.А.




  • Спортивно-оздоровительное;

Цели:

  • Сохранение здоровья учащихся;

  • Формирование здорового образа  жизни;

  • Повышение интереса к спортивной внеклассной работе.




Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

24.09.2012

Кросс «Золотая осень»

2-9 классы

Косовских О.В.

Октябрь

Спортивные турниры по пионерболу, волейболу и баскетболу

2-9 классы

Косовских О.В.

24.12.2012

Выставка и беседа о ВИЧ

8,9 классы

Студенты Белоярского многопрофильного техникума

Январь

Первенство школы по лыжам

2-9 классы

Косовских О.В.

22.02.2013

Военно-патриотическая игра «Зарница»

2-9 классы

Воронцова Н.А.

Учащиеся 8 класса



27.04.2013

Участие в районном кроссе в с. Некрасово, посвящённом 68-й годовщине ВОВ.

3 место.


Учащиеся 2-4 классов

Косовских О.В.

30.04.2013

Всероссийский урок ОБЖ

5-9 классы

Герасимова О.Н.

31.05.2013

День защиты детей

  • Соревнования «Безопасное колесо»;

  • Конкурс рисунков на асфальте




2-9 классы

Косовских О.В.,

Герасимова О.В.



03.06.2013 –

27.06.2013



Смена летнего оздоровительного лагеря «Солнечный» с дневным пребыванием детей на базе МКОУ «Логиновская СОШ №21» ( охват - 25 детей)

Учащиеся с 1 по 9 класс

Бучельникова Ф.С.

Воронцова Н.А.



15.08.2013

Досуговая площадка на базе МКОУ «Логиновская СОШ №21» (охват - 15 детей)


Учащиеся с 1 по 5 класс

Клепикова Ю.Н.

В течение года

Работа спортивных секций

  • Футбол

  • Баскетбол

Учащиеся 2-8 классов

Филиппов Н.В., Косовских О.В.

В течение года

Реализация программы «Здоровье»

2-9 классы

Герасимова О.Н.

Косовских О.В.

Классные руководители


В течение года

Реализация программы профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения среди детей и подростков


2-9 классы

Классные руководители

В течение года

Консультации психолога

Учащиеся, педагоги, родители

Бучельникова С.Е.




  • Нравственно-эстетическое;

Цели:

  • Дальнейшее совершенствование и развитие индивидуальных  творческих способностей учащихся;

  • Развитие художественного вкуса, умения видеть, понимать и анализировать прекрасное;

  • Проведение тематических праздников с активным участием  родителей и детей.

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

В течение года

КТД к традиционным школьным мероприятиям (День знаний, День учителя, День матери, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы, выпускной)

Учащиеся 2-9 классов, воспитанники детского сада, педагоги, родители

Воронцова Н.А., классные руководители

09.12.2012

Экскурсия в г. Висим

  • Посещение музея Мамина-Сибиряка;

  • Экскурсия на ферму маралов;

  • Катание на фуникулёре на горе Белая.

Учащиеся со 2 по 9 класс (20 детей)

Клепикова Ю.Н.,

Воронцова Н.А.,

Бучельникова С.Е.


28.03.2013

Экскурсия в Холзан для призёров районных олимпиад, отличников и ударников по итогам III четверти, активных участников школьных и районных мероприятий

Учащиеся 2-8 классов (20 льготников + 10 детей платно)

Клепикова Ю.Н.,

Воронцова Н.А.,

Бучельникова С.Е.


13.04.2013

Участие в районном конкурсе вокальном «Апрельская капель»

Учащиеся 5, 7, 8 классов, воспитанница детского сада (9 человек)

Воронцова Н.А.

01.07.2013

Туристический поход по Оленьим ручьям для отличников и ударников по итогам года, активных участников школьных и районных мероприятий

Учащиеся 4-9 классов (20 льготников + 10 детей платно)

Клепикова Ю.Н.,

Воронцова Н.А.,

Бучельникова С.Е.




  • Коммуникативное;

Цели:

  • Воспитание общественной активности;

  • Развитие ответственности, инициативы;

  • Выявление лидерских качеств личности и их развитие.

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

Сентябрь

Подготовка классных уголков, выборы классных активов.

2-9 классы

Классные руководители

05.10.2012

День самоуправления

2-9 классы

Воронцова Н.А., Клепикова Ю.Н.

08.10.2012

Педсовет с учащимися по итогам дня самоуправления

Педагоги, учащиеся 8-9 классов

Воронцова Н.А., Клепикова Ю.Н.

18.10.2012

Районные сборы актива ШР. Сдача годового плана работы школьного самоуправления

Колясников Е.,

Ваганова П.



Воронцова Н.А.

Октябрь

Предвыборная компания

8-9 классы

Воронцова Н.А.

26.10.2012

Выборы Президента ШР

2-9 классы

Воронцова Н.А.

06.05.2013

Встреча актива ШР с главой БГО Приваловым А.П.

Колясников Е.,

Ваганова П.



Воронцова Н.А.

В течение года

Работа школьной видеостудии ШОК

Махаев М., Ахмадишин А., учащиеся 6, 7 классов

Воронцова Н.А.

В течение года

Занятия группы гитаристов

Учащиеся 4-8 классов

Воронцова Н.А.

В течение года

Администрирование школьного сайта

Махаев М., Ахмадишин А.

Воронцова Н.А.



  • Трудовое;

Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально- значимый труд.

Цели: 

  • Воспитание уважения к труду  и людям труда;

  • Совершенствование  навыка  организации  коллективного труда;

  • Воспитание   бережливости, аккуратности, ответственности  за результаты труда.

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

Июнь, июль

Работа строительного отряда

Учащиеся 8, 9 классов (7 человек)

Бучельникова Ф.С, Герасимова О.Н., Колясников В.В.

В течение года

Подготовка (оформление) школьных мероприятий

Учащиеся 6-9 классов

Воронцова Н.А., классные руководители

Сентябрь, апрель

Субботники – уборка пришкольного участка.

Уход за мемориалом погибшим односельчанам во время ВОВ.



Учащиеся 2-9 классов

Воронцова Н.А., классные руководители



  • Профилактика правонарушений;

Цели: 

  • Формирование знаний о правах и обязанностях;

  • Предупреждение участия детей и подростков в правонарушениях;

  • Выявление уровня воспитанности школьников;

  • Диагностико-коррекционная работа с учащимися группы риска.

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

В течение года

Работа в рамках акции «Подросток».

В течение года совместно с классными руководителями выявлялись дети из неблагополучных семей, ежемесячно проходили встречи с родителями учащихся, имеющими трудности в обучении.

По необходимости планировались встречи с инспекторами ПДН.

О фактах нарушения родительских обязанностей школа сообщала в инспекцию по делам несовершеннолетних.




Учащиеся 4 класса (4 ребёнка), 7 класса (2 человека)

Воронцова Н.А.

Клепикова Ю.Н.

Классные руководители.


В течение года

Работа Совета профилактики, который является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению Закона Российской Федерации «О системе работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних».

Задачи Совета профилактики:

  • разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности и употребления ПАВ среди учащихся школы;

  • разъяснения существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;

  • проведение индивидуальной воспитательной работы с подростками девиантного поведения;

  • проведение просветительской деятельности по данной проблеме;

  • организация работы с социально опасными, неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории семей.




Учащиеся 2-9 классов

Воронцова Н.А.,

Клепикова Ю.Н.,

Классные руководители,

Председатель родительского комитета



В течение года

Индивидуальные консультации психолога

Учащиеся, родители

Бучельникова С.Е.

В течение года

Работа системы дополнительного образования:

6 кружков и секций художественно-эстетической; научно- технической; спортивной направленностей

охват детей – 67 человек;


Учащиеся 2-9 классов

Руководители кружков и секций

В течение года

Встречи с инспекторами пожарной службы, специалистами ЦРО, инспекторами ТКДН, сотрудниками военкомата.


Учащиеся 2-9 классов

Воронцова Н.А.,

Клепикова Ю.Н.,

Классные руководители


В течение года

Тематические классные часы в рамках программы профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения среди детей и подростков


Учащиеся 2-9 классов

Воронцова Н.А.,

Классные руководители



К сожалению, на сегодняшний день на профилактическом учёте в ПДН состоят 4 семьи, с которыми спланирована систематическая работа.


  • Семья и школа. Работа с родителями.

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между собой.

Цели: 

  • Создание условий для участия родителей в воспитательном процессе школы;

  • Педагогическое и психологическое просвещение родителей.

Формы: В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога по вопросам педагогической коррекции, складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребёнка.

Были организованы и проведены традиционные школьные мероприятия с привлечением родителей.

Традицией стало участие родителей в днях проектной практики

Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки.



  • Работа классных руководителей

Анализируя работу классных руководителей, необходимо отметить, что она была направлена на реализацию проблемной темы школы.
Ориентируясь на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, необходимо помнить, что она формируется в первую очередь личностью классного руководителя, поэтому нужно создать все условия для роста профессионального мастерства педагогов. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической помощи в образовательном учреждении, ведь мастерство классного руководителя формируется через систематическую профессиональную учебу.

Создание в школе условий для развития личности ребёнка - это процесс создания системы отношений, помогающих школьникам на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности. Внеклассная работа отвечает разносторонним потребностям личности ребёнка, реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. В течение многих лет школа сотрудничает с Логиновским Домом Досуга и сельской библиотекой .

В следующем году работа по всем направлениям будет продолжена.
Задачи на 2013-2014 учебный год:


  1. Внедрить педагогические технологии и методы педагогической деятельности, способствующие повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС.

  2. Продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

  3. Усилить работу классных коллективов по профилактике асоциального поведения учащихся. Классным руководителям проявлять большую активность в этом вопросе.

  4. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах познавательной деятельности.

  5. Активизировать ученическое самоуправление, создать условия для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

  6. Совершенствовать совместную деятельность образовательного учреждения и семьи по воспитанию у обучающихся гражданственности, духовности, патриотизма.

Составил: заместитель директора по ВР Воронцова Н.А.




скачать


Смотрите также:
Анализ воспитательной работы Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
44.56kb.
План воспитательной работы
265.63kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
525.74kb.
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
268.52kb.
Анализ воспитательной работы мкоу рудовской сош за 2012-2013 учебный год
204.15kb.
Анализ воспитательной работы за 2010/2011 учебный год
386.37kb.
Анализ воспитательной работы за год класс
40.99kb.
Структура плана воспитательной работы Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год
41.53kb.
Анализ воспитательной работы школы за 1 полугод
89.91kb.
Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012 учебный год
232.82kb.
Анализ воспитательной работы
265.42kb.
Анализ воспитательной работы
522.82kb.