Главная стр 1
скачать
Анализ учебно – воспитательной работы

МБОУ-СОШ с.Тузлукушево за 2011-2012 учебный год.


1.Руководители образовательного учреждения:

директор школы – Арсланова Миляуша Гильмановна;

зам по УВР –Камалова Расима Радифовна ;

зам по ВР – Багманова Физалия Разитовна.

2. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
2.1. Контингент обучающихся



Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


22


40


21


83


Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

3/7


5/8


2/10

10/8


общеобразовательных (базового уровня)


3/7


5/8


2/10

10/8

2.2. Режим работы образовательного учреждения





Начальная школа


Основная школа


Средняя школя


Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6


Продолжительность уроков (мин)


45 минут


45 минут


45 минут

Продолжительность перерывов (мин)



Минимальная-10минут

Максимальная –

20 минут


Минимальная-10минут

Максимальная -20 минут





Минимальная-10минут

Максимальная-

20 минут



Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся


четверть


Четверть

полугодие




четверть

полугодие



Количество детей в начале учебного года – 86 учащихся; к концу учебного года составило -83 учащихся.

В школе существуют следующие ступени образования:

начальные классы -22 учащихся;

основная школа - 40 учащихся;

старшая школа - 21учащихся.

3. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров



Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

14

1


83


незаконченное высшее


1


5

среднее специальное


3


12


Квалификационные категории: высшая

-

-


высшая

2

11

первая


10

56


вторая


3


17


почетные звания


1


5


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


10


56


4.Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса.


4.1.Школа работала над темами:

1.Развитие креативной компетентности личности как средство формирования прочных знаний, повышение интереса к познанию,

подготовки учащихся к жизни.

2.Развитие духовно - нравственных ценностей, утверждение их в сознании и поведении учащихся через духовное возрождение народных обычаев и семейных традиций.

Учебно-воспитательная работа была построена по следующим методикам и технологиям:

-совершенствование воспитательной системы;

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся: работа

с успешными и слабоуспевающими детьми;

-олимпиады;

-научно-практические конференции;

- внедрение технологии личностно ориентированного обучения;

-программа «Здоровье»;

-портфолио учащегося и учителя.

4.2. В 2011 году была разработана Программа развития

МОУ СОШ с.Тузлукушево на период с 01.03.2011 по 01.03.2015 года.
Программа развития МБОУ-СОШ с.Тузлукушево на период до 2013 года
1.Нормативное основание программы развития, принципы ее реализации.

Программа развития школы определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития, наметить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, задачи перехода к новой школе, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение трех лет.

2. Анализ результативности образовательного процесса.

Учредителем школы является Администрация муниципального района Чекмагушевский район. Вышестоящий орган управления образованием – ОО муниципального района Чекмагушевский район.

Контингент учащихся и учителей сохраняет традиции воспитания учащихся на основе народной педагогики. В настоящее время школа функционирует в одном школьном здании .

Школа работает в одну смену.

Продолжительность урока 45 минут.

Занятия проводятся шесть дней в неделю.

Обучение в школе ведется на основе трехуровневого образования:

1-я ступень (уровень ) -1-4-е классы

2-я ступень (уровень ) -5-9-е классы

3-я ступень (уровень ) -10-11 класс.

Учебно-материальная база позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудован компьютерный класс на шесть рабочих мест.

Учебный комплекс располагает 13 кабинетами, столовой , библиотека с книжным фондом в более 15 тысяч экземпляров.


Распределение кадрового состава по категорий .
Школа располагает высококвалифицированными педагогическими кадрами.

Высшая квалификационная категория – 2 педагога (11%)

Первая квалификационная категория -10 педагогов (56 %)

Вторая квалификационная категория – 3 педагога (17%)

8-11 разряд -15 %
Распределение кадрового состава по стажу работу.

Педагоги со стажем работы более 25 лет- 4

Педагоги со стажем работы 20-25 лет – 9

Педагоги со стажем работы 15-20 лет – 2

Педагоги со стажем работы 10-15 лет –3
Коллектив стабилен, обновление происходит незначительное. Школа стабильно функционирует. Планируется сохранение контингента.

Уровень подготовки детей к школе.




Количество

Первых классов

Первоклассников, посещавших ДОУ

Первоклассников, не посещавших ДОУ



Учебный год

2009-2011

2010-2011

2011-2012

1

7


-

1

3


-

1

5


-

Из таблицы видно: стабильными остаются показатели процентного соотношения детей, посещавших и не посещавших ДОУ. Результатом всего хода нормального развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является такая подготовка к школе, которая позволит ему не только подготовиться к изучению школьных предметов, но и осознать самого себя. Свои возможности и индивидуальные особенности, уметь общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. На современном этапе развития школы педагогический коллектив успешно освоил программу расширения образования.


В школе реализуются программы:

-оздоровление детей;

-программа внеурочной работы по формированию навыков безопасного поведения;
Результатом работы кружков можно считать:

-Повышение мотивации к обучению ( отсутствие прогулов учебных занятий, постоянно растущий процент учащихся, желающих участвовать в школьных олимпиадах, стабильность учебных достижений.)

-реализацию потребности участия в интеллектуальных конкурсах, которая подтверждается списком учащихся школы, получивших награды в качестве победителей районных предметных олимпиад, конкурсов и т.п.

Но необходимо также создать условия для детей, способных к интеллектуальному труду, в рамках общеобразовательной школы за счёт профильной линии обучения. Чтобы увеличивать высокие показатели в олимпиадах и конкурсах, необходимо продолжить индивидуальную работу с одарёнными учащимися.


Образование в школе должно быть:

-личностно- ориентированным и психологически обеспеченным;

-широким, универсальным, системным, комплексным, мировоззренческим;

-обеспечивающим высокий уровень развития ребёнка;

-имеющим гуманистический характер, должно способствовать воспитанию и формированию высоконравственной личности;

-учащиеся должны стремиться учиться, образование должно привлекать технологию самостоятельного приобретения знаний выводить учащихся на творческий уровень обучения;

-в школе следует культивировать традиции интеллигенции;

-приобретенные знания должны стать активными, то есть применимыми в творческом профессионализме на пользу общества;

-школьное образование должно содержать и определенное профильное образование, включающее в себя требования социального заказа;

-школьное образование должно обеспечивать международный уровень современного образования, включающий в себя развитие творческого потенциала личности.


Перспективы послешкольной ориентации выпускников основной школы.


Учебный год

Количество учеников, получивших основное образование

% учащихся, продолжающих образование в колледжах и других профессиональных образовательных учреждениях

% учащихся, продолжающих обучаться в школе

% учащихся, поступивших

на работу по окончании 9 класса



2009-2010

2010-2011

2011-1012


12

12

11



8%

25%


36%

92%

75%


64%




Карта здоровья

Кроме проблем, возникающих с физическим здоровьем учащихся, школа диагностирует и качество морально-нравственного здоровья детей с целью выбора направлений работы с детьми, склонными к асоциальным поступкам.

Школа организует целенаправленную работу с данной категорией учащихся. На базе школы постоянно действует Совет по профилактике правонарушений.


Основные направления работы с трудными подростками.

-работа во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями;

-работа социально –психологической службы;

-работа по пропаганде здорового образа жизни.

Образовательный процесс опирается на сформировавшуюся воспитательную систему школы, в которую включены:

-органы педагогического и ученического самоуправления и самоуправления ( Совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников, староста, классный коллектив и т.д.)

-методическое объединение классных руководителей;

-социально-психологическая служба;

-блок дополнительного образования.

Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учёбе и работе.


Особое место в воспитательной системе школы занимает блок дополнительного образования.



количество

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кружков и секций, работающих на базе школы.

-спортивного направления;

-художественно-эстетического творчества;

-познавательно-развивающего направления.

Количество учащихся, посещающих кружки и секции дополнительного образования в школе.



13
1

2
10

96%



13
1

2
10


97%


13
2

2
9


98%


Выводы:


-системная работа дополнительного образования школы позволяет прогнозировать деятельность до 98% учащихся;

-целенаправленная работа педагогов способствует стабильному развитию школы.


МБОУ СОШ с.Тузлукушево считает своей основной задачей создание условий, обеспечивающих выявление и развитие детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами, реализацию их потенциальных возможностей через презентацию различных образовательных программ.
Направления, задачи, поэтапный план развития.

Направления развития школы:

1.Обеспечение потребности учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и в получении дополнительного образования.

2.Осуществление образовательного процесса на принципах уровневой и профильной дифференциации в соответствии с типами и видами реализуемых программ.

3.Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества.

4.Психолого – педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса.


Задачи развития школы:

-изучение теоретических аспектов проблемы выявления и развития вариативности мотивов социально-образовательной и социально –адаптирующей деятельности ребёнка, подростка, молодого человека.

-совершенствование структуры и содержания компонентов образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с дифференцированными, латентными и выраженными интересами, склонностями и способностями.

-совершенствование системы организационного и психологического сопровождения работы с детьми, обладающими такими ресурсами личностного развития и социальной адаптации, как вариативные мотивы к социально-образовательной деятельности, дифференцированные по различным основаниям явные и латентные интересы, склонности и способности.


Управленческие механизмы реализации программы развития.

Организационные задачи:

-Разработка принципов, стратегии дошкольного образования с последующим внедрением в практику школы.

-Разработка системы психолого –педагогического определения и анализа дифференцированных склонностей, способностей и интересов учащихся.

-Комплектование классов на основе анализа склонностей, способностей и интересов учащихся с учётом рекомендаций психолог - педагогического консилиума, рекомендаций медицинских учреждений и на основании заявления родителей.

-Формирование творческих групп учителей, с мотивированных на работу по новым технологиям в режиме расширения образовательных компонентов школы.

-Разработка планов, программно- методического обеспечения для новых компонентов, входящих в обновленную структуру образовательной среды в соответствии с заявленной концепцией.

Инновационная составляющая для школы.

-Создание сквозного учебного плана, охватывающего базовый компонент, вариативный компонент и ресурсные возможности блока дополнительного образования траекторий внутри общеобразовательной школы.

-Создание спецкурсов, кружковых программ, расширяющих образовательные возможности школы.

Нормативные задачи

-Разработка дополнительных модулей к образовательной программе школы.

-Разработка локальных актов, регулирующих деятельность новых компонентов образовательной среды школы.

-Организация экспертизы с последующим визированием разработанных учителями кружковых программ, расширяющих образовательные возможности школы.

Мотивационные задачи.

-Организация квалифицированных консультаций, теоретических и научно-практических семинаров, «круглый столов», педагогических чтений и т.д.

-Поставить под контроль приобретение нового лабораторно-технического оборудования для кабинетов физики, химии и биологии.

-Модернизировать информационно-технологическое оборудование школы.

-Усилить работу по мотивации учителей к разработке нового содержания и новых технологий образования.

-Продолжить стимулирование экспериментальной и результативной деятельности учителей.

-Продолжить разъяснительную работу среди родителей по новому содержанию образования.

-Усилить работу по разъяснению ученикам, родителям и учителям значения выделения в структуре школы профильных классов.

Научно-методические задачи.

-Усилить методическую и дидактическую подготовку учителей.

-Освоить современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникативные, интенсифицирующие процесс обучения.

-Использовать новые учебно-методические комплексы по профилирующим дисциплинам.
4.3. Учебный план МБОУ-СОШ с.Тузлукушево

на 2011-2012 учебный год




Учебные предметы

Количество часов в неделю

всего


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Русский язык

3

4

3

3

3

3

3

3

2

2

3

32

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

25

Башкирский язык

(как государственный)






2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

19

Родной язык и литература

5

5

5

5

3

3

3

2

2

2

2

37

Иностранный язык




2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

Математика

4

4

4

4

6

5

5

5

5

5

6

53

Информатика и ИКТ






















1

2

1

1

5

История













2

2

2

2

2

2

2

14

Культура Башкортостана













1

1

1







1




4

История Башкортостана






















1

1







2

Обществознание

(включая экономику и право)


















1

1

1

1

2

2

8

География
















2

2

2

2

2

1

11

География Башкортостана

























1







1

Окружающий мир

1

1

1

1






















4

Природоведение













2



















2

Физика



















2

2

2

2

2

10

Химия






















2

2

2

2

8

Биология
















1

2

2

2

2

2

11

Искусство:

Музыка


ИЗО

Черчение

1

1



1

1

1

1



1

1

1

1



1

1

1

1



0.5

0.5



1







16


Мировая художественная культура




























1

1

2

Технология (труд)

1

1

2

2

2

2

2

1




1

2

16

Основы безопасности жизнедеятельности






















1




1

1

3

Физическая культура

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

24

Компонент образовательного учреждения













2

2










1

4




Предельно допустимая учебная нагрузка

20

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

334

4.5. Изучение иностранных языков



Иностранный язык (какой)


Начальная школа


Основная

школа



Средняя школа


Английский язык






базовый


базовый


базовый

5.. Компьютерные программы



Вид программы

Наименование программы

Кем разработан

Где применяется

Первая помощь 1.0.

О. С. Windows, программы офис.




На уроке информатики

Первая помощь 2.0.

О. С. Windows, О. С. Linux программы офис.




На уроке информатики

5.2. Дополнительное оборудование



Наименование

Количество

Модем

1

Факс-модем

0

Факс

1

Принтер

3

Телевизор

1

Видео – магнитофон

1

Видеокамера

1

5. 3. Электронная почта – tuzlukushevo@mail.ru

Ответственный Арсланова Миляуша Гильмановна – директор школы,
Номер телефона, к которому подключен модем - 83479626645
6. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ

6.1. Методическая служба школы.

В школе работают 4 творческих методических объединения:

ШМО учителей начальных классов

ШМО учителей естественно-математических наук

ШМО учителей –языковедов

ШМО « Вмире прекрасного».

Каждое школьное методические объединение провело 4 заседания.

Методические объединения работали плану, были организованы взаимопосещения уроков, на которых обсуждались разнообразие форм и методов, применяемых на уроках, деятельность учителя и учащихся на уроке, приемы повышения познавательной активности учащихся, изучались новинки методической литературы. В новом учебном году требуется повысить роль ШМО, вовлекать большее число учителей в методическую работу, искать новые нетрадиционные формы методической работы.

Администрацией школы посещено и проанализированы уроки, все проведенные в школе мероприятия.

Во время посещений и контроля уроков проводились изучение и анализ следующих вопросов:

-способы и методы введения учащихся в урок;

-приёмы актуализации изученных знаний;

-заинтересованность учителя и учащихся, эмоциональная атмосфера и насыщенность урока;

-отбор и разнообразие методов обучения;

-учебные возможности и самостоятельность учащихся;

-формы и методы подачи домашних заданий;

-контроль знаний учащихся;

-профессиональный рост учителей.

Прошли педсоветы, на которых рассмотрены следующие вопросы:



  1. Обсуждение новой образовательной стратегии «Наша новая школа».

  2. Технология личностно ориентированного обучения как средство повышения качества образования.

  3. Стандарты второго поколения.

  4. Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса.

Регулярно по графику проводились родительские собрания
Традиционно в школе проводятся методические предметные недели.

В учебных кабинетах работа велась по плану, проводилось обновление и систематизация дидактического материала. Администрацией школы были приобретены новые классные уголки и

уголки по ТБ.

Было проведено 10 совещаний при завуче, на которых были рассмотрены следующие вопросы:



  1. Ознакомление с указаниями по ведению классного журнала.

  2. Единые орфографические требования к ведению ученических тетрадей.

  3. О правилах подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

  4. Подготовка к районному этапу олимпиад.

  5. Об итогах административного контроля и проверки ЗУН учащихся начальных классов.

  6. Итоги предметных недель .

  7. Итоги административного контроля по предметам: физкультуре, английскому языку, биологии, КБ, технологии.

  8. О проведении пробных ЕГЭ ( русский язык, математика, физика, химия )

  9. О проведении консультаций для подготовки учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации.

10.Выполнение программного материала.

11.Основные недочеты в работе с классными журналами.

12.О подготовке к августовскому педагогическому совещанию по

образованию 2012 года.


Было проведено 10 совещаний при директоре, на которых рассматривались следующие вопросы:

1.Обеспеченность учебниками и результаты комплектования классов.

2. Итоги медосмотра на начало учебного года.

3. Итоги рейдов по проверке посещаемости.

4. Итоги рейдов по проверке состояния учебников, дневников у

учащихся 2-11 классов.

5.Состояние нормативно- правовой базы ОУ.

6. Итоги классно-обобщающего контроля в 5 классе и

адаптационного периода в 1 классах.

8. Организация подготовки к ГИА выпускников.

9. О подготовке к Республиканскому августовскому совещанию по

образованию 2010 года.

10.О подготовке к 100- летнему юбилею школы.

11.Работа кружков, секций.

12. О повышении квалификации педагогов.

13.Организация работы с одаренными детьми.

14.Организация работы со слабоуспевающими учащимися и с их

родителями.

15.О подготовке к переписи населения в 2010 г.

16.Пропаганда здорового образа жизни. Улучшение питания

учащихся.

17.Состояние методической работы в школе.

18. Анализ успеваемости и качества обучения учащихся 7-11 классов

за последние 3 года.

19. О ходе реализации основных положений национальной

инициативы «Наша новая школа».


Наш коллектив принимает активное участие в подписке, каждый учитель выписывает предметные журналы, журнал “Башкортостан укытыусыһы”, районную газету “Игенче” и многие другие газеты и журналы.
6.2. Исследовательская работа

7. Сведения об итоговой аттестации выпускников МБОУ-СОШ с.Тузлукушево Чекмагушевского района РБ

Общая успеваемость по школе - 100%, качество обучения -46%.

11 класс окончили 12 учащихся. Успеваемость по ЕГЭ - 100%. Неплохие результаты показали учащиеся и на ЕГЭ по выбору

( химия, обществознание, история ).

9 класс окончили 11учащихся, 2 учащиеся получили аттестат с отличием. Учащиеся 9 класса сдавали выпускные экзамены по математике и русскому языку в новой форме ГИА.


Результаты олимпиад.

.

Надо отметить,что результаты районных олимпиад в этом учебном году намного ниже, чем прошлом .


. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы



За 2009-2010учебный

год



За 2010-2011 учебный год


За 2011-2012 учебный

год



2/9

2/5


2/12

Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения



За 2009-2010

учебный год




За 2010-2011

учебный год




За 2011-2012

учебный год




Кол-во


%


Кол-во


%


Кол-во


%


Государственный ВУЗ

7

78

2

40

8

66,6

Негосударственный ВУЗ






-

-


0



0

Техникумы ,колледжи


2

22

3

60

4

33,3

8 Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Фундамент здоровья и отношение к физической культуре закладываются в детском возрасте. Сохранение физического и психического здоровья учащихся - одна из главных задач школы. Уровень физического здоровья зависит от физического воспитания.

В начале учебного года был составлен план физкультурно-оздоровительной работы. План включает в себя проведение спортивно-массовых мероприятий, организацию спортивных секций и привлечение учащихся в спортивные кружки, подготовку команд школы к районным соревнованиям, работу с родителями с привлечением их в спортивные соревнования, праздники, вечера, организацию товарищеских встреч среди команд учащихся и родителей, учителей и учащихся, профилактическую работу по пропаганде здорового образа жизни.

Центром организационно- массовых соревнований является школа. Ведь именно здесь учащимся, начиная с 1 класса, предоставляется возможность принимать участие во внутришкольных соревнованиях.

Внутришкольные соревнования проводятся по разным видам спорта на протяжении всего учебного года. Они пробуждают заинтересованность учащихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время. Ежегодно в октябре месяце в школе проводится «День здоровья»,

в феврале «Месячник физкультуры и спорта».

В течение учебного года классными руководителями ведется просветительско-воспитательная работа с учащимися, которая направлена на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни ( беседы, классные часы, круглые столы).

Также положительный результат имеют встречи с медработниками. Они проводят беседы с учащимися. Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе гриппа и ОРВИ, ведется через вакцинацию детей.

Традиционно осенью и весной, с целью оздоровления проводятся походы в лес, туристический слёт.

Учитель физической культуры совместно с руководителем ОБЖ ведут работу по физической и начальной военной подготовки


учащихся старших классов. Их взаимодействия активно проявляются в организации и проведении военно-спортивной игры «Зарница».

В течение года проводятся такие массовые соревнования, как «Весёлые старты», «А ну-ка парни!», « А ну-ка девушки!»,»Папа, мама, я –спортивная семья!»; в зимних условиях –катания на лыжах, санках, коньках.

Учащиеся нашей школы регулярно занимаются спортом, участвуют в различных соревнованиях и имеют хорошие результаты. За последние 3-4 года они стали победителями и призерами в районных и республиканских соревнованиях по легкой атлетике, лыжным гонкам, национальной борьбе «Курэш».

9. В начале учебного года был составлен единый общешкольный учебно-воспитательный план, на основе которого были составлены планы воспитательной работы классных руководителей, руководителей кружков.

Все классные руководители использовали различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические классные часы, экскурсии, коллективная творческая деятельность, индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания и т.д.

Первым коллективно- творческим делом сентября месяца была торжественная линейка, посвященная Дню знаний и классные часы на тему « От успеха в школе – к достижениям в республике». День знаний прошёл на хорошем творческом уровне.

Ежегодно с 4 сентября по 4 октября проходит месячник по гражданской обороне. В рамках месячника были проведены классные часы, викторина, выставки рисунков, сочинений.

В библиотеке школы оформлялась тематическая выставка с обзором книг.

В плане реализации воспитательного направления «Здоровый образ жизни» были проведены:

в октябре – День здоровья

в декабре – классные часы «Спид – реальная угроза нашему обществу», «Умей сказать нет !», встреча с медработниками (беседы со старшеклассниками) .

в феврале- месячник по ОБЖ и физкультуре, военно-спортивная игра «Зарница», спортивные мероприятия между классами,

КВН между командами учителей и учащихся 11 класса.

в апреле- неделя здоровья под девизом «Башкортостан -наш общий дом !»

Традиционно осенью и весной, с целью оздоровления проводили

походы в лес, туристический слет.

В декабре месяце была проведена неделя языковедов. Неделя прошла интересно и с хорошими результатами. Приняли активное участие учащиеся 5-8 классов.

В этом учебном году прошли 4 классных родительских собрания и 4 общешкольных родительских собрания.

Также были организованы внеклассные мероприятия с привлечением родителей: «День знаний», Новогодние праздники,

« Папа,мама,я-спортивная семья», «Последний звонок», «Праздник Букваря», экскурсии

В этом учебном году в школе продолжалась работа по программе профилактике правонарушений среди несовершеннолетних уч-ся.

Было проведено:

-кружковая работа

- работа с родителями ( родительские собрание, индивидуальные беседы)

-индивидуальные беседы с учащихся «группы риска»

-посещения на дому.

-встреча и беседа и инспектором ГДН

Исходя из анализа воспитательной работы, хочется отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2011-2012 учебном году можно считать решенными, цель достигнута.



Задачи педагогического коллектива в новом учебном году

Анализируя итоги года, можно отметить, что в 2011-2012 учебном году коллектив школы добился определенных положительных результатов.

При этом необходимо продолжать работу над повышением качества обучения, подготовки к олимпиадам , качества подготовки к ЕГЭ.
В связи с этим , первостепенными задачами педагогического коллектива в новом учебном году являются следующие:

-повысить качество методической работы;

- активизировать деятельность ШМО;

-усовершенствовать систему взаимопосещений внутри ШМО;

-совершенствовать навык самоанализа уроков;

- активизировать работу по обобщению передового опыта;

-внедрение новых педагогических технологий, развитие технологии

личностно ориентированного образования;

-наладить системность в подготовке к ЕГЭ;

-дальнейшее внедрение контроля знаний учащихся в форме ЕГЭ,

начиная с младших классов;

-развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;



-повышать профессиональный уровень учительского коллектива.
скачать


Смотрите также:
Анализ учебно воспитательной работы мбоу-сош с. Тузлукушево за 2011-2012 учебный год
251.21kb.
Анализ воспитательной работы мбоу пролетарской сош №6 за 2011-2012 учебный год
250.01kb.
Анализ воспитательной работы мбоу сош №7 за 2012-2013 учебный год
130.18kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу грушевской сош за 2011-2012 учебный год
574.65kb.
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год
736.46kb.
Анализ воспитательной работы школы мбоу первомайской сош №11 за 2011 -2012 учебный год
636.28kb.
Анализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год. Заместитель директора по вр
931.22kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №19х. Лесной Мартыновского района за 2012-2013 учебный год
430.62kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год
188.24kb.
Семинар Анализ работы мо за прошедший 2011-2012 уч год
121.08kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана учебно воспитательной работы
725.62kb.
Анализ работы и стратегические направления учебно-воспитательной деятельности на 2011-2012 учебный год
193.28kb.