Главная стр 1стр 2стр 3стр 4
скачать


Анализ учебно – воспитательной работы МКОУ «СОШ с. Алтата»

за 2012-2013 учебный год

Цель образования в школе:
Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно – нравственной . свободной , физически здоровой , творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы , способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Эта цель реализуется на основе введения в образовательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний , умений и навыков , создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя . Исходя из поставленной цели . формируются следующие группы задач:

1.Формирование физически здоровой личности:

– недопущение перегрузки учащихся в учебном процессе;

- оптимальная организация учебного дня и учебной недели с учетом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей;

- привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях. Создание групп здоровья для ослабленных детей.

2. Развитие творческих способностей учащихся:

- выявление развития творческих способностей детей;

- создание творческой атмосферы в школе путем организации кружков, факультативов по предметам, проведение предметных олимпиад,, викторин, интеллектуальных марафонов, дистанционных конкурсов и конференций;

- привлечение учащихся к творческим конкурсам и вне школы.


3. Формирование творчески работающего коллектива учителей:

- обеспечение оптимальной нагрузки учителей;

- совершенствование работы методических объединений;

- организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения;

- организация публикаций творческих работ учителей;

-проведение семинаров по обмену опытом.

4. Организация образовательного процесса:

- совершенствование учебного плана и учебных программ;

- оптимальное сочетание базового и дополнительного образования;

- развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;

- совершенствование лекционно- семинарской, дифференцированной систем занятий,
Задачи школы:

- обеспечение базового стандарта , соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов;

- введение ФГОС НОО

- создание благоприятного психолого – педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся;

- создание образовательной среды , обеспечивающей доступность , непрерывность и преемственность качественного образования;

- сохранение и укрепление здоровья учащихся, использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе;

- обеспечение качественного уровня образования путем дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, повышение учебной мотивации;

- профилизация старшей школы;

-обновление содержания образования , в том числе гуманитарного и художественно – эстетического;

- обеспечение комплексной медико – педагогической и психолого – социальной поддержки учащихся, социальной защиты ребенка;

- формирование системы дополнительного образования;

- сохранение и развитие материально – технической базы школы.


Проблема , над которой работает школа:

« Качество образования , как один из факторов успешной реализации приоритетного национального проекта

« ОБРАЗОВАНИЕ».

Основные направления в рамках данной проблемы:

1.В области организации УВП:

- осуществление преемственности на различных уровнях;

- осуществление целенаправленности работы с одаренными детьми;

- осуществление контроля и самоконтроля.

2. В области содержания:

- через преподавание новых курсов, предметов;

- через преподавание интегрированных курсов, предметов.

3. В области теории и методики:

- через систему курсов повышения квалификации на уровне школы, района, области;

- работа с одаренными детьми.

4. Проблема домашнего задания:

- объем домашнего задания , как результата работы в школе;

- индивидуализация домашнего задания;

-проблема необходимой и избыточной информации;

- когда и почему можно работать без домашних заданий.

5. Пополнение методической копилки школы.

Коллектив школы стремиться к совершенствованию социальной работы , внедрению современных технологий, исходя из основных принципов социальной работы :

- изучение задатков и способностей ребенка в каждый возрастной период. Содействие в их росте;

– учет национальной культуры и традиций.

- признание индивидуальности каждого ребенка. Его физического, духовного, эмоционального, социального , нравственного роста , милосердие и поддержка в кризисной ситуации.

–социальной ответственности общества

– за реализацию человека в творчестве;

- приобретение знаний , создание условий для роста различных социальных групп одаренных детей. Физически слабых , умственно отсталых, детей сирот и детей инвалидов.

Компонентами эффективной профессиональной деятельности является :

-изучение социально – психологических ценностей личности, социально – педагогических явлений микросреды на растущего и развивающегося человека, организации воспитательно – образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающейся в помощи;

- социально – психологическая помощь и поддержка личности в кризисных ситуациях;

- коррекция отношений , способов социального действия, посредничество в творческом развитии личности и группы.

Опираясь на задачи , принципы , компоненты социальной работы коллектив школы организовал свою деятельность , которая состоит из следующих направлений:

работа с детьми с девиантным поведением

профориентация и трудоустройство» трудных « подростков»

программа « Здоровье»

правовая работа.

На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2012-2013 учебный год по разделам:

работа с педагогическими кадрами;

управление и контроль за состоянием УВП;

материально – техническое обеспечение;

организационно – технические мероприятия по улучшению условий работы школы;

работа с родителями;

работа с одаренными детьми;

традиционные мероприятия.



Анализ деятельности направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ « Об образовании», « Типовым положением об общем образовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями районного управления образованем, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов правах и обязанностях участников образовательнго процесса.

Учебный план работы школы на 2012-2013 учебный год составлен на основании образовательного плана и сохраняет в ней в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении образовательного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классам, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент распределен на изучение родного( татарского) языка.

Образовательная программа школы и образовательный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, профильного образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решение задач работы школы на каждой ступени обучения. Образовательный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной недели. 1 класс – 5 дневная неделя В виду отсутствия обучающихся соответствующего возраста не было 2 класса и 7 класса. Всего( на конец 2012-2013) учебного года обучалось 27 учеников.



Первая ступень обучения (-4 классы)

На первой ступени обучении 3 класса : 1-3-4 классы ( класс- комплект), в которых на конец года обучалось 7учеников.

На этой ступени педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи :

- обучение грамоте;

- обучение вычислительным навыкам;

- развитие речи учащихся.

Учащиеся 1 класса начали обучение по новым государственным стандартам (ФГОС НОО)

В образовательном плане был продолжен курс « Информатика» 3-4 классы. 2-3 классы продолжили обучение по программе « Начальная школа XXI века» по системе Н.Ф.Виноградовой.


Вторая ступень обучения (5-9 классы)

На второй ступени обучения (всего 4 класса) на конец учебного года обучалось 18 учащихся.

Были поставлены следующие задачи:

- заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третей ступени обучения;

- создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее;

- введение предпрофильной подготовки в 9 классе.

С 5 класса введены курс « Информатика», « Экология»
Третья ступень обучения (10 -11 классы)

На третьей ступени обучения (2 класса, в которых на конец 2011-2012 учебного года обучалось 6 учеников) завершается образовательная подготовка учащихся .

В 10 классе было профильное обучение - социально –гуманитарный профиль.

11 класс завершил естественно – математическое профильное обучение.

Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функции начальной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы и ССУЗы.

Образовательный план на 2012-2013 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся переведены из класса в класс. Учащиеся 4.9,11 классов были допущены к итоговой аттестации и успешно аттестованы.



Анализ

методической работы МКОУ « СОШ с. Алтата»

за 2012-2013 учебный год

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2012-2013 учебном году коллектив школы продолжил работу над следующей методической темой: «Качество образования, как один из факторов успешной реализации приоритетного национального проекта «Образование». Работа над данной темой способствует созданию условий для работы школы в режиме профильного обучения и предпрофильной подготовки.

Для решения главной задачи школы, заложенной в образовательной программе, были созданы следующие условия:

составлен образовательный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

создана и утверждена структура методической работы школы;

все МО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

мониторинг в основе ВШК- одно из условий эффективности работы школы;

работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:

- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;



- динамика познавательной активности учащихся.
Для реализации основной темы школы были сформулированы следующие задачи:

  • продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования разноуровневых форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;

  • способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий;

  • обеспечить видовое разнообразие работы с одаренными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов (работа НОУ);

  • обеспечить координацию деятельности ШМО учителей-предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильные классы, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе;

  • совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;

  • повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;

  • создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;

  • активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

  • подбор и расстановка кадров;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  • работа с МО и творческими группами педагогов- групповая методическая деятельность;

  • обеспечение методической работы;

  • диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика;

  • обновление методической оснащенности кабинетов школы.

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Проведение педсоветов.

В прошедшем учебном году было проведено 6 педагогических педсовета, из них два тематических, что соответствовало плану методической работы. Педагогический совет «Инновационные технологии в образовательном учреждении» был подготовлен и проведен творческими группами и презентационным материалом. Педагогический совет «Мы – наследники Победы» был разработан и проведен творческими группами учителей с использованием презентаций и анализом опыта работы по данной теме.

Все педагогические советы были подготовлены и проводились исходя из поставленной задачи «Педсовет как технология», в связи, с чем в их структуру были включены следующие технологии:



  • работа творческой группы учителей по подготовке к педсовету;

  • работа творческих групп учителей в рамках педсовета для решения поставленных задач и обоснования сделанных выводов;

  • анализ и самоанализ деятельности педагогического коллектива;

диагностирование деятельности учителей.

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов.

Использование новых технологий проведения педсоветов.

2. Включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы.

Делегирование управленческих полномочий каждому учителю.

4. Создание благоприятного климата педсовета.

Использование новых технологий проведения педсоветов.



Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

1. На данный промежуток времени еще не все педагоги активно включились в работу педсоветов.

Недостаточная мотивация деятельности.

Более тщательный отбор технологий педсоветов с большим упором на личностную ориентацию в организации и проведении.

2. Не все решения педсоветов, проведенных в прошедшем учебном году, были выполнены.

Недостаточно четкое и продуманное планирование системы методической работы школы.

При планировании работы на следующий учебный год необходимо определить приоритетные направления деятельности школы в рамках реализации Программы развития школы




  1. Работа методических объединений.

Цель: выявление результативности деятельности методических объединений в решении поставленных задач.

-утверждение учебно- тематических планов

-утверждение плана работы НОУ

-организация и проведениеI этапа Всероссийской предметной олимпиады

-подготовка педагогов к аттестации

- анализы итогов полугодий

-анализ итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов ( ГИА , ЕГЭ)

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО

школы, в 2012-2013 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства (профессиональной компетентности), обучение педагогов технологии научно-исследовательской деятельности (работа НОУ),привлечение учащихся средней и старшей школы к научно-исследовательской, проектной деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Над этой задачей работали все методические объединения школы. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов, входящих в МО, над темами самообразования.

В 2012-2013 учебном году в школе работало три методических объединений:

1. гуманитарного направления (русский язык, родной язык, история, обществознание, начальных классов,)

2. естественно- математического направления (химия, биология, география, математики, физики и информатики,)

3. технологии и физической культуры, ОБЖ., искусство

Методические темы ШМО:



Технология, физическая культура и ОБЖ:, искусство : «Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься»

Химия, биология, география: «Совершенствование методов обучения уроков химии, биологии, экологии и географии, физики и математики,»

Русский язык, родной язык, история, иностранный язык, обществознание, начальных классов:: «Развитие речи учащихся


Рейтинг ШМО МКОУ « СОШ с. Алтата»



Критерии оценки деятельности ШМО учителей - предметников

Количество баллов



Позитивные результаты деятельности членов МО


Математиков.

Рук. Яхина Ф.Ф.



Технология , ОБЖ, физкультура, искусство

Рук. Яхн Б.Б.



Филологов и начальных классов

Рук. Асанова С.Р.






Итого: ( сумма балов)

58

51

31

Информация о членах ШМО учителей – предметников

ШМО учителей технологии, ОБЖ и физической культуры, искусства, музыки


ФИО педагога -предметника

Год прохож аттест

Категория

Год прохождения курсовой подготовки

Тема самообразования педагога

Яхина Факия Фяритовна

2007

1

2013

Практическая направленность уроков

Яхин Булат Бариевич

2009

1

2007

Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам

Кулушева Танзиля Сагидовна

2010

1

2013

Роль проблемно- исследовательского метода в изучение нового материала

Абжалимова Венера Вильсуровна

2010

1

2013

Совершенствование каллиграфического навыка учащихся

ШМО учителей филологов и начальных классов

ФИО педагога -предметника

Год прохож аттест

Категория

Год прохож курсовой подготовки

Тема самообразования педагога

Асанова Сания Ревовна

2012

1

2013

Использование опорных схем на уроках русского языка и литературы

Абсалямова Рамзия Рустямовна

2012

1

2009

Дифференцированное обучение на уроках обществознания

Абдрахманова Тянзиля Фаритовна

2009

2

2007

Дифференцированное обучение на уроках родного языка и литературы

Муракаева Венера Марсовна

2010

1

2011

Теория и методика начального образования в свете реализации ФГОС

Абжалимова Венера Вильсуровна

2010

1

2013

Совершенствование каллиграфического навыка учащихся

ШМО учителей физики, математики и информатики, химии, биологии, географии

ФИО педагога –предметника

Год прохож аттест

Категория

Год прохож курсовой подготовки

Тема самообразования педагога

Рахматуллина Алия Васыховна

2007

1

2010

Самостоятельная работа над учебником и дополнительной литературы

Валиахметов Тахир Шакирович

2009

1

2003

Развитие логического мышления на уроках математики

Яхина Факия Фяритовна

2007

1

2003

Практическая направленность уроков математики

Кулушева Танзиля Сагидовна

2010

1

2013

Роль проблемно- исследовательского метода в изучение нового материала

Валиахметова Гульсум Якубона

2010

1

-

Практическая направленность уроков химии и биологии

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний отражает основные проблемные вопросы, стоящие перед методическими объединениями. Заседания тщательно готовились и продумывались. Выступления и выводы основывались на анализе и практических результатах.

К сожалению, , не все учителя дали открытые уроки, провели предметные недели.

Всего открытых уроков было-13

Посещено завучем-35 уроков.

Посещено директором-10 уроков.

Недостатком нашей работы является -мало взаимопосещений учителями уроков своих коллег.

Учителя в основном посещают уроки своих МО с последующими обсуждениями и анализами.

Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. За последние три года успешно прошли аттестацию 12 педагогов- 100 %, и посетили КПК и профессиональную переподготовку в рамках реализации проекта модернизации системы общего образования Саратовской области в 2013 году следующие учителя:





1

2

3

4

5

6

7

ФИО

Абсалямова Р.Р.

Кулушева Т.С.

Абжалимова В.В.

Асанова С. Р.

Байбулатов Р.Р.

Яхин Б. Б.

Яхина Ф. Ф.

Какой предмет преподает

Директор

обществознание



Учитель географии

музыки


Учитель начальных касоов

Учитель русского языка и литературы

Учитель истории и обществознания




ИЗО

Математика



Дата посещения

23.06 по 25.06.2013

С 14 .5.по

11.06.2013



С 13.05 по

24.05.2013

С 28.05. по

30.05.2013



С 17.05.по

03.06.2013



С 26.06.по

12.07.2013



С 23.05. по

08.06.2013



С 13.05.по

28.05.2013



Участие педагогов в профессиональных конкурсах




ФИО

Должность

Наименование мероприятий

Дата и место прохождения

Результат

Всероссийские

Региональные




Рахматуллина А. В.

учитель физики

Растим патриотов России










Валиахметова Г.Я.

учитель химии и биологии

Растим патриотов России










Абжалимова В.В.

учитель начальных классов

Разработка урока( методическая копилка)







Муниципальные

1

Валиахметов Тахир Шакирович

учитель информатики

Самый классный классный

р.п Дергачи

грамота

2

Кулушева Танзиля Сагидовна

учитель географии

Семья года

р.п. Дергачи

грамота


















. Участие педагогов в семинарах, конференциях





ФИО

Должность

Наименование мероприятий

Дата и место прохождения

Результат

Всероссийские

Региональные






















Кулушева Т.С.

Учитель географии

Мастер – класс

«Применение игровых технологий на уроках географии»



г.Саратов

САР и ПК и ПРО



сертификат




Муниципальные

1

Абсалямова Р.Р.

директор

учитель ОЗОЖ

1.августовская конференция педагогических работников «Обеспечение открытости системы образования»

р.п. Дергачи

24.08.2012




2.коллегия

«Итоги государственной итоговой аттестации»

р.п. Дергачи 19.03.2013





2

Кулушева Т.С.

зам дир по УВР

  1. Районное методическое объединение заместителей директоров по УВР

  2. Районное методическое объединение учителей географии


26 марта 2013 год

р. П. Дергачи
2 ноября 2012 год

сертификат участия

3

Байбулатов Р.Р.

учитель истории, обществознания и ОРКСЭ

1.Районное методическое объединение заместителей директоров по УВР

26 марта 2013 год

р. П. Дергачи


сертификат участия

2 РМО учителей истории и обществознания

р.п Дергачи

сертификат участия

  1. Семинар учителей ОРКСЭ

р.п. Дергачи

сертификат участия

Преподаватели нашей школы так же участвовали со докладами на районных дистанционных семинарах семинарах. Рахматуллина А.В ( по физике), Яхина Ф.Ф.

( информатике)

В результате повышения квалификации учителей по темам самообразования, повысился уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования: игровыми технологиями, технологиями групповой деятельности, технологиями развивающего обучения (личностно-ориентированное обучение).

В планировании методической работы МО школы старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.
На ШМО обсуждались следующие вопросы:

Утверждение плана работы на год и формы учебно-тематических планов

Проведение предметных недель.

Проведение и анализ результатов репетиционных экзаменов

Подготовка к предстоящему ЕГЭ, ГИА.

Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

Применение новых технологий обучения на уроках.

Обсуждение тем открытых уроков, планируемых в рамках единого методического дня.

Анализ взаимопосещения уроков.

Анализ работы педагогов по элективным курсам.

Работа с портфолио.

Навая форма аттестации педагогов

Обсуждение требований к учебным кабинетам.

Анализ работы ШМО за год.

Повышение квалификации, педагогического мастерства и категоричности кадров.
Традиционным видом работы МО являются предметные недели. В прошедшем учебном году было проведено 6 предметных недель: , неделя русского языка и литература , химии, начальных классов , неделя математики и информатики , физики, географии и экологии, истории Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель, были подготовлены и проведены на высоком методическом уровне, учащиеся приняли активное участие во всех конкурсах и смотрах знаний. Данная работа позволила как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. К предметным неделям были приурочены, зашиты проектов и исследовательских работ, конкурсы.

Такие учителя как Асанова С.Р., Муракаева В.М., Абжалимова В.В., Валиахметов Т.Ш., Валиахметова Г.Я.,Кулушева Т.С., РахматуллинаА.В, Яхина Ф.Ф., Байбулатов Р.Р., Яхина Ф.Ф. в ходе предметных недель показали умелое использование современных педагогических технологий, умение создать праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов, умение применять знания в различных ситуациях. Интересные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, увеличив число участников.



Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Совершенствование проведения предметных недель.

Проведение предметных недель было рационально спланировано с учетом распределения ключевых общешкольных мероприятий по четвертям и месяцам.

2.Продолжилось развитие движения наставничества в МО.

Заинтересованность членов ШМО в росте профессиональных компетентностей молодого специалиста.

3. Более серьезный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей школы в рамках методической темы школы и реализации ее программы развития школы.

Возросший уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность.

4. Продолжение роста профессионального уровня педагогов школы.

Составление перспективного плана повышения квалификации с учетом потребностей школы и педагогов. Заинтересованность педагогов школы в позитивном изменении качества учебного процесса.

5. Выстраивание системы повышения квалификации педагогов на базе СарИПКиПРО.

Хороший результат обучения педагогов школы. Составление реальной и актуальной программы развития школы.

6.Повышение категоричности педагогов школы.

Заинтересованность в личном росте. Заинтересованность в повышении оплаты труда.

скачать

следующая >>
Смотрите также:
Анализ учебно воспитательной работы мкоу «сош с. Алтата» за 2012-2013 учебный год
951.36kb.
Анализ воспитательной работы мкоу «сош №5 города Баксан» за 2012-2013 учебный год
359.09kb.
Анализ воспитательной работы мкоу рудовской сош за 2012-2013 учебный год
204.15kb.
Анализ учебно-методической работы школы за 2012-2013 учебный год
405.56kb.
Мкоу дод дюсш на 2012 – 2013 учебный год. План учебно – воспитательной работы мкоу дод дюсш г. Орлова на 2012 – 2013 учебный год раздел Организация деятельности образовательного учреждения
145.5kb.
Семинар Анализ работы мо за прошедший 2011-2012 уч год
121.08kb.
Школы на 2012-2013 учебный год
6115.62kb.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63» г. Чебоксары за 2012-2013 учебный год
2159.04kb.
Анализ воспитательной работы мбоу сош №2 за 2012-2013 учебный год
710.93kb.
Анализ воспитательной работы мкоу «сош №24» имрск за 2012/2013 учебный год
393.69kb.
Сентябрь – «За безопасность дорожного движения»
87.85kb.
Анализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
164.6kb.