Главная стр 1
скачать
Еще экзаменационные вопросы:

Верно ли утверждение: "Маркетинговая среда - это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее, и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами."?


+++да
нет

Верно ли уверждение: "Отдел маркетинговых исследований в составе центральной службы маркетинга создается в фирмах с централизованной системой управления и занимается главным образом анализ сбыта и прогнозированием спроса на внешних рынках, осуществляет координацию работы региональных отделов по обобщению результатов их исследований и выработке на этой основе соответствующих рекомендаций для руководства"?


да
+++нет

В зависимости от периода времени, к которому относятся содержащиеся в ней сведения информация делится на:


+++прогнозную - представляет вероятностную оценку положения фирмы в перспективе
+++историческую - дает представление об условиях и результатах деятельности фирмы в ретроспективе
вторичную - получаемая из бухгалтерской и статистической отчетности, специальных публикаций, справочников, систематизирующих и аналитических обобщений, и источники которой могут быть как внутренними (по отношению к предприятию), так и внешними
+++текущую - отражает текущее состояние дел
первичную - формируемая непосредственно в процессе проведения специальных обследований (опросов, наблюдений, тестирования и т.п.)

Интенсивный рост характеризуется:


+++Глубоким внедрением на рынок
Прогрессивной интеграцией
Регрессивной интеграцией
+++Совершенствованием товара
+++Расширением границ рынка

К географическим признакам маркетинга относятся


+++плотность и численность населения
+++климатические условия
пол потребителей
+++величина региона
размер и жизненный цикл семьи

Маркетинговые программы могут быть ориентированы:


на минимум эффекта
на максимум риска без ожидания большого эффекта
+++на максимум эффекта независимо от риска
на максимум эффекта
+++на минимум риска без ожидания большого эффекта

Международный рынок – это:


предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения прибыли.
совокупность отдельных лиц и домохозяйств, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.
+++потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны и включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.
совокупность физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства других товаров и услуг.
государственные организации и учреждения, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций.

На этапе зрелости жизненного цикла товара число конкурентов является:


Постоянно растущим
Небольшим
Конкуренты отсутствуют
Убывающим
+++Большим

Определите достоинства товарно – рыночной схемы организации службы маркетинга


+++Хорошая организация работы при внедрении на рынок
+++Более достоверный прогноз рынка
Описание обязанностей сотрудника
Высокая координация служб при внедрении на рынок
Более глубокое изучение специфики потребностей рынка

Определите недостатки товарной схемы организации службы маркетинга.


Возможность конфликта между различными службами при решении вопросов по одному и тому же рынку
Отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках
+++Увеличение затрат и расширение обязанностей у сотрудников затрудняет рост их квалификации
Низкая степень специализации деятельности
+++Наличие дублирующих друг друга подразделений

Перед фирмой, занимающейся разработкой новых товаров, стоит дилемма: с одной стороны, надо разрабатывать новые товары, а с другой, не так уже и много шансов на успех. Основными причинами неудач являются:


неудачная конструкция нового товара
неправильное позиционирование и рекламирование
переоценка объема рынка для нового товара
“проталкивание” своих идей высокопоставленными руководителями
+++все перечисленные ответы верны

По правовому положению фирма бывает:


промышленная
+++полное, коммандитное товарищество
+++общество с ограниченной ответственностью
+++единоличная фирма
+++акционерное общество

Потребительский рынок (рынок товаров народного потребления) - это:


потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны и включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.
государственные организации и учреждения, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций.
+++совокупность отдельных лиц и домохозяйств, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.
предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения прибыли.
совокупность физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства других товаров и услуг.

Процесс от идеи до готового продукта включает в себя пять основных этапов по возрастающей:


1. пробный выход на рынок
2. коммерциализация
3. опытно-конструкторская разработка
4. выработка идеи
5. концептуальная проработка

Рынок производителей (рынок товаров производственного назначения) - это:


предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения прибыли.
+++совокупность физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства других товаров и услуг.
государственные организации и учреждения, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций.
потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны и включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.
совокупность отдельных лиц и домохозяйств, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.

С точки зрения источников получения информация бывает:


+++вторичная - получаемая из бухгалтерской и статистической отчетности, специальных публикаций, справочников, систематизирующих и аналитических обобщений, и источники которой могут быть как внутренними (по отношению к предприятию), так и внешними
+++первичная - формируемая непосредственно в процессе проведения специальных обследований (опросов, наблюдений, тестирования и т.п.)
прогнозная - представляет вероятностную оценку положения фирмы в перспективе
текущая - отражает текущее состояние дел
историческая - дает представление об условиях и результатах деятельности фирмы в ретроспективе

К маркетинговым посредникам относятся:


торговые посредники
агентства по оказанию маркетинговых услуг
+++все перечисленные ответы верны
кредитно-финансовые учреждения
специализированные фирмы по организации товародвижения
скачать


Смотрите также:
Верно ли утверждение: Маркетинговая среда
43.58kb.
Маркетинговая среда фирмы
71.53kb.
Составьте логические пары: вопрос-ответ
70.51kb.
Верно ли утверждение, что основная функция корпоративного сайта — поддержка существующего реального бизнеса?
61.92kb.
Строение растительной и животной клетки
27.45kb.
ОтветЫ на задания муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии
62.01kb.
Тест по дисциплине «Экономика недвижимости» фио группа
42.65kb.
Итоговый тест по разделу «Древняя Греция»
36.32kb.
Краткое содержание курса Тема Основные понятия маркетинга. Тема Маркетинговая среда организации
373.15kb.
1 Маркетинговая информационная система
227.08kb.
Тест иитдвб (2010)
79.74kb.
Курсовая работа содержание маркетинговая среда фирмы. Курсовая работа 1
342.16kb.