Главная стр 1
скачать
МОУ « Павловская средняя общеобразовательная школа»

Новичихинского района, Алтайского края, с. Павловка, ул. Центральная-44




2010 год.

Внеклассное мероприятие "День учителя"

(клип «Мой Учитель»)

1Ведущий:

Дорогие наши учителя!


Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

2Ведущий:

Пусть будет счастье и здоровье,


Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

1Ведущий:

Мы на уроках, может быть, нечасто


Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Пусть года проходят чередою,


С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

2Ведущий:

Ваш опыт, званья, щедрость и участье


Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

И пусть года вперед летят,


Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

1Ведущий:

Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство. И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.



2Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.


Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

1Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.


Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

2Ведущий:

Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.



(На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.)

2Ведущий:

Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то.



( слайды) Коридор первого этажа, лестница, учительская, второй этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

1Ведущий:

Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить.

И так необъятные просторы школьных коридоров.

(Веселый репортаж)

1Ведущий:

Идем дальше. Это Центральный материк - кабинет директора .

А что самое главное для директора?

2Ведущий:

Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.



1Ведущий:

Сегодня мы подготовили для нашего директора интересное задание.

Наша Татьяна Павловна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытаниям.

Мы просим Татьяну Павловну выйти к нам!



(На стол высыпаются деньги.)

2Ведущий:

Итак, Татьяна Павловна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) не подсказывать, представьте, что мы на уроке.

- Выше полное имя?

-Дата рождения?

- Вы любите детей?

-Сколько их у вас ?

-Как зовут директора нашей школы?

-Назовите полное имя жены вашего мужа

-Какое сегодня число?

-Чем вы сейчас занимаетесь?

-Сколько насчитали?

1Ведущий:

Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании.

Аплодисменты директору. А сейчас Вам слово, Татьяна Павловна.

(Выступление директора.)

2Ведущий:

Наше путешествие продолжается к школьным Гималаям. Начинаются эти горы с подножья и идти в вершине надо целых одиннадцать лет. Здесь своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями.



1Ведущий:

Вы, как наседки, учите цыплят

Ходить, клевать, не отходить от мамы.

А завуч и директор говорят:

"Смотрите, не отстаньте от программы"

Что б вам в пути поменьше бы преград,


И переживаний, и различных стрессов.
А побольше премий разных и наград
И достижений ваших интересов.

2Ведущий:

Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.



( стих. Первоклассников, песня «Учат в школе»)

1Ведущий:

Вместе с учителем в учебе нам помогают мамы, папы ,бабушки.



Посмотрите ,как здорово они это делают.

Сценка «Новорусские бабушки и внуки».

Первая бабушка:

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не вый­дешь?

Вторая бабушка:

Да ты что! Я еще уроки не сделала.

Первая бабушка:

Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже 100 лет как школу закончила!

Вторая бабушка:

Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уро­ки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогич­но.

Первая бабушка:

Как это - непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Вторая бабушка:

Правда, это ты их так балуешь?

Первая бабушка:

Я не балую! С ними я знаешь как строго. Сде­лаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

Вторая бабушка:

Да, ты действительно строга!

Первая бабушка:

А то! Так что если что — у меня спрашивай. У меня опыт большой!

Вторая бабушка:

Ну, если не трудно, проверь, как я стихотво­рение выучила:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

Первая бабушка:

Так, хорошо.

Вторая бабушка:

И днем и ночью пес ученый...

Первая бабушка:

Какой пес? Какой пес

Вторая бабушка:

Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?

Первая бабушка:

Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!

Вторая бабушка:

А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый...

Первая бабушка: Ну?

Вторая бабушка:

С авоськой ходит в гастроном!

Первая бабушка:

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая бабушка:

В цирке. Там клоун Куклачев, так у него кош­ки еще и не такое делают.

Первая бабушка:

Ой сил моих с тобой больше нет.

Вторая бабушка:

Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти.

Первая бабушка:

Так: с ванной соединены две трубы. Ты за­помни: чтобы решить задачу, надо хорошенько представить. Пред­ставила?

Вторая бабушка:

Да, представила.

Первая бабушка:

Через одну трубу вода вливается, через дру­гую — выливается.

Вторая бабушка:

Ой, представила, представила! (Убегает.)

Первая бабушка:

Погоди, куда же ты?

Вторая бабушка:

Так вода выливается, может нас залить.

Первая бабушка:

Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

Вторая бабушка:

О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не про­ведешь! Сама же сказала — ничего не льется!

Первая бабушка:

Фу, все! С тобой в больницу попадешь. А у меня у самой еще уроки — опыт провести надо, фасоль вырастить!

Вторая бабушка:

А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

Первая бабушка:

Что-то не растет твоя фасоль. Видно, некаче­ственная.

Вторая бабушка:

Как некачественная? Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа...

Первая бабушка:

Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

2Ведущий:

Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Сегодня мы вновь открываем наш школьный фразеологический словарь крылатых учительских высказываний.



Прекратите разговаривать! Ти-хо! О господи! Пулемёт бы мне на стол!
Отлично! Все правильно! Но это заслуженная двойка...

Запишите это уравнение дважды! - Зачем? - Чтобы стирать легче было.
Десять лет работаю, и только у вас не получается.

Раз ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.

А в десятом классе стыдно в туалет ходить.
Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.

Лёша иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить...

Яда змеиного на вас никакого не хватит и не только у меня!
Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.

Может хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.

Скажи своей маме, что ты выпил у меня литр крови!

Дима! Зрительно я тебя хорошо вижу, а вот на слух не воспринимаю.
Ну что, дети, сделаем перекур?

Если ты хочешь много разговаривать, то делай это молча.

Мне надоело вызывать в школу твоих родителей! Уж лучше бы ты сиротой родился.
У тебя что, языка нет постучаться?"
Что опять жвачку жуёте? Всё не наедаетесь?

Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
Да или не да?
Ты как думаешь да или не да?
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Лишнее повторение - лишняя мать учения!
Я спрашиваю кого нет? Насти? Жаль. Передайте ей привет. А я ей хотел двойку поставить...
1Ведущий:

А сейчас все вместе отправимся по Шекспировским местам



(Сценка "ОРФОГРАФИЯ ПО ШЕКСПИРОВСКИ")

Появляется Дездемона, пишет письмо.

Дездемона.

Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.


Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.


(Убегает, оставив листок. Появляется Отелло.)

Отелло.

Ну, что-то Дездемона
припозднилась,
Не зря намедни мне луна приснилась.
Что ж, подождем. Что за бумажка?


(Просматривая.)

Ну, Дездемона, ну, милашка!
Так- так, ага и здесь!
Да у нее хоть ум то есть?!
И тут такая же картинка!
И тут, и тут. Она кретинка!


(Появляется Дездемона)

Дездемона:

Отелло, здравствуй, добрый вечер!

Отелло:

Ты может ждешь рвану навстречу?!

Дездемона:

Я понимаю, ты прочел

Отелло:

Осел, какой же я осел!

Дездемона:

Я там такого не писала:

Отелло:

Но все же ты ждала скандала?!

Дездемона:

Давай не будем поднимать шумиху,

А разойдемся мирно, тихо.

Вот я бы на твоем бы месте...

Отелло.

Ты "не" с глаголом написала вместе!
Смотри: и здесь, и здесь, и здесь!


Дездемона:

Ну дай хотя бы мне присесть,
Да и задерни хоть окно.


Отелло.

Где запятая перед "но"?
А твоя вредная привычка -
Не ставить скобки и кавычки?
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?


Дездемона.

Отелло, я б хотела уважения...

Отелло.

С заглавной буквы начинают предложение,
С нее же пишут имена,
И в том числе мое и Яго.


Дездемона.

Непонимания стена...

Отелло.

Безграмотна твоя бумага.

Дездемона.

Но смысл моего письма...

Отелло.

Я понял. Только ты сама
Письмо свое лишила смысла.
Ни грамотности, ни ума.
Ну что твоя улыбка скисла?


Дездемона.

Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?


Отелло.

За издевательство над русским языком!
Знай, уж сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!


Дездемона.

Остынь, Отелло, в день осенний
Я это все перепишу
И повторю деепричастия, не ошибусь в "ча-ща", "чу-щу"...


Отелло.

Вот не было бы счастья, да несчастье...
Ну, если так, тогда, быть может, и прощу...


Дездемона.

Друзья, запомните, что знанье орфограмм...

Вместе.

Поможет избежать житейских драм.

1 Ведущий:

Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей нашей школы.

- Итак, куда бы нам отправить учителей - филологов?

- Конечно по литературным местам России: Болдино, Павловка,

Красноярка. Путешествуйте на здоровье!

- Где проведет летний отпуск администрация школы?

-Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто

не тревожил и не отвлекал от отдыха.

- Что предложим учителям математики?

-А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

- Куда бы нам отправит учителя географии?

- Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

- Куда отправим учителя иностранного языка?

- В тур по Западной Европе.

- Что предложим учителю химии?

- Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева.

- А учителей начальной школы?

-Предлагаю отправить всю группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

-Владимир Николаевич , для вас тур на Родину Олимпийских игр.

- Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

- А как ты думаешь, что будет интересно учителю информатики?

- Предлагаю отправить его в виртуальное пространство.

- А учителей труда?

- На выставку народного творчества.

- Где может отдохнуть учитель истории?

- О, для него эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе.



2Ведущий:

Кстати об истории. Я конечно историю люблю, Евгения Александровна упорно пытается нам доказать, что Суворов это не наш земляк, а великий русский полководец, что Наполеон это вовсе не торт. Она, конечно замечательный учитель, но мы хотим познакомить вас с новым историком.

Он преподаёт предмет нетрадиционным способом. Я думаю, что внимательно слушая его уроки, вы будете знать историю только на пять.

(Новорусская история)

1 Ведущий:

Продолжаем наше путешествие. Мы подошли к самому загадочному материку нашей школьной планеты. Это учительская. Однажды нам удалось подсмотреть, что же там все-таки происходит. Итак «Совещание при директоре».



(сценка «Совещание»)

1 Ведущий:

Наше кругошкольное путешествие в актовой бухте подходит к концу.


Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья,
успеха, большого личного счастья! Пусть у вас никогда не будет вот таких учеников и вот таких тоже. И дети пусть приносят только радость и дарят цветы. Пусть День учителя для вас продолжается весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!

2Ведущий:

В авиации строго считают,


Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,


Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
1 Ведущий: За беспокойное терпение,
2Ведущий: За обаяние и красоту,
1 Ведущий: За потрясающий оптимизм,
2Ведущий: За принципиальность и требовательность
1 Ведущий: За достоинство, за веру...

Вместе:

Огромное вам спасибо!



(Выходит ученица с зажженной свечой в руке

и под не громкую музыку читает стихотворение)

Учитель!
Даже через много лет


Зажженный вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас -
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня...
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет.


( клип на песню «Школьный вальс»»)

Миниатюры на День Учителя

Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.

Учительница говорит:

Выйди за дверь и войди, как положено.

А я не знаю, как положено.
— Ну, войди, как твой папа входит.


Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
— Ага, дармоеды, не ждали?!


***

В классе.

Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?


— Слава Богу!


***

После диктанта по русскому языку.

Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» — за 5 ошибок, а у меня их 25!!!



***


Учитель. Петров, что такое биссектриса угла?

Петров встает.
— Биссектриса… Биссектриса Угла… Какое красивое имя, но какая странная фамилия!


***

Вовочка, — говорит учительница, — разбери предложение: «Папа ушел в гараж».


— Папа — подлежащее, ушел — сказуемое, в гараж — предлог.

 ***

Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? — спрашивает учитель.
— Не знаю. Я рано лег спать!


***

Во время урока разразилась страшная гроза, и, чтобы успокоить детей, учительница стала объяснять происхождение молнии.

Так вот, Вовочка, скажи, почему молния никогда не ударяет в одно и то же место?


— Потому что после первого удара этого места больше не существует!


***

Учительница спрашивает Вовочку.

Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?


— Запомнил: «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка…»


***

Вовочка выскакивает на улицу и ловит такси.
— Будьте добры, подкиньте до школы!Водитель отвечает:

Я бы с удовольствием, но не могу — мне в другую сторону.


— Везите в другую! Это еще лучше!

скачать


Смотрите также:
Внеклассное мероприятие "День учителя" клип «Мой Учитель»
139.16kb.
Внеклассное мероприятие «Край мой Мордовия»
87.67kb.
Внеклассное мероприятие «День святого Валентина»
50.97kb.
Внеклассное мероприятие «Страна Весёлого Детства»
117.7kb.
Внеклассное мероприятие "Город мастеров"
31.82kb.
Внеклассное мероприятие по предмету «Немецкий язык» в 8 классе. Квн «Рождественские встречи»
62.85kb.
Внеклассное мероприятие «Компьютер- мой друг»
85.94kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 10 класса. Устный журнал «Физика и лирика»
59.83kb.
Внеклассное мероприятие «Поймай звезду»
94.91kb.
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 2 класса Праздник игра Учитель: Пижамова Н. В. «Путешествие к Робинзону Крузо»
36.88kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 9-х классов «Язык мой друг мой»
42.44kb.
Внеклассное мероприятие «Лаборатория естественных наук»
55.83kb.