Главная стр 1
скачать
Вопросы к зачету по дисциплине «Методическое творчество»


  1. Значение творчества в методической деятельности преподавателя

  2. Тенденции развития дидактической и методической деятельности преподавателя.

  3. Требования к преподавателю в условиях работы в новых типах учебных заведений.

  4. Понятие творчества.

  5. Специфические признаки творчества.

  6. Педагогическая деятельность как творческий процесс.

  7. Особенности творческого педагогического процесса.

  8. Характеристики творческой личности.

  9. Интеллектуально-эвристические и интеллектуально-логические способности.

  10. Диагностика творческого потенциала личности.

  11. Методики выявления творческих способностей.

  12. Значение и методика креативного тренинга.

  13. Логика творческого процесса,

  14. Структура творческого педагогического процесса.

  15. Процедура решения творческой педагогической задачи.

  16. Звенья творческого процесса.

  17. Роль категориального аппарата в творческой мыслительной деятельности.

  18. 16. Характеристика понятия идеи.

  19. Методы поиска идеи

  20. Мыслительная регуляция поиска решения творческой задачи

  21. Конструктивная схема решения.

  22. Рефлексия и ее механизмы.

  23. Инновации в методической деятельности.

  24. Классификация нововведений в образовании.

  25. Философия образования.

  26. Место и роль философии образования в создании образовательных проектов.

  27. Философия образования отдельных зарубежных учебных заведений и школ

  28. Дидактические и методические идеи и опыт их реализации.

  29. Честно методические идеи и опыт их реализации.

  30. Зарубежная дидактическая технология

  31. Образовательный проект: цель, функции, значение» содержание, структура.

  32. Технология формирования проекта.

  33. Этапы проектирования образовательных систем и их характеристика,

  34. Процедура проектирования.

  35. Педагогические функции учебника.

  36. Учебник в зарубежной дидактике.

  37. Технологии создания учебника.

  38. Методические средства построения учебного текста.

  39. Типы методических разработок.

  40. Технология создания методических разработок.

  41. Структура методической разработки.

  42. Тесты как инструмент дидактических измерений*

  43. Конструирование тестов.

  44. Особенности дидактического исследования.

  45. Элементы дидактического исследования.

  46. Метод педагогических наблюдений.

  47. Метод, беседа, анкетирование.
    Метод рейтинга и самооценки.

  48. Диагностирующие контрольные работы.

  49. Дидактический эксперимент, его сущность и значение.

  50. Процедура эксперимента.

скачать


Смотрите также:
Вопросы к зачету по дисциплине «Методическое творчество»
22.68kb.
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине "Методическое творчество"
75.55kb.
Вопросы к зачёту по дисциплине «Методика обучения информатики»
129.25kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Стратегический менеджмент»
29.6kb.
Вопросы к зачету по дисциплине
15.92kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Управленческое консультирование»
11.74kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Управление государственной и муниципальной собственностью»
27.81kb.
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Экономический анализ»
12.68kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Таможенное право» 2013/14 уч год
28.88kb.
20 г. Вопросы к зачету по дисциплине
22.65kb.
Вопросы к зачету по основам гигиены и педиатрии Вопросы к зачету
19.3kb.
Вопросы для подготовки к зачёту по дисциплине «Линейная алгебра»
27.75kb.