Главная стр 1стр 2стр 3
скачать
Утверждаю

Директор МОУ ООШ

д. Холодный Ключ

________Р.И. Гадельшин

Приказ № от 01.09.2010г.

ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ ООШ д. ХОЛОДНЫЙ КЛЮЧ

НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание

Раздел I. Анализ учебно-воспитательной работы в 2009 – 2010 учебном году. Задачи на 2010 – 2011 учебный год. Стр. 3 - 6

Раздел II. Организационно-педагогические мероприятия. Стр. 7 - 8

Раздел III. Повышение качества учебно-воспитательного процесса.

Мероприятия по обеспечению обязательного основного общего образования. Стр. 9 - 10

Раздел IV. Педагогическая работа с кадрами. Стр. 11 - 13

Раздел V. Учебно – воспитательная работа с учащимися. Стр. 14 - 37

Раздел VI. Работа с родителями и общественностью по воспитанию учащихся. Стр. 38

Раздел VII. Педагогический контроль. Стр. 39 - 53

Раздел VIII. Административно – хозяйственная деятельность. Стр.54

РАЗДЕЛ I.

Анализ учебно-воспитательной работы в 2009 – 2010 учебном году.

Задачи на 2010 – 2011 учебный год.

В 2009 – 2010 учебном году в МОУ ООШ д. Холодный Ключ обучалось 30 учащихся. Все 30 учащихся переведены в следующий класс. Показатели успеваемости следующие:

% успеваемости: по начальной школе – 100%

по средней школе – 100%

итого по школе – 100%

% качества успеваемости: по начальной школе – 50%

по средней школе – 43%

итого по школе – 47%



Коллектив школы работал над темой «Повышение качества образования через компетентностный подход».

Основная цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации разноуровневого обучения учащихся, способствующего раскрытию способностей, интеллектуального и творческого потенциала каждого учащегося. Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

- повышение качества образования;

- обеспечение реализации права каждого ребенка на получение
образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

- создание условий для формирования конкурентоспособной личности,


готовой к саморазвитию, к самообразованию, к творческому преобразованию окружающего мира;

- содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

- построение образовательной среды в образовательном учреждении на основе социокультурных традиций обучения и воспитания детей в духе уважения к своей школе, району, краю, России;

- формирование культуры здорового образа жизни всех участников образовательного процесса;

- решение проблемы профилактики безнадзорности и беспризорности детей;

Учебный план составлен в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных стандартов. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной школьной нагрузки не превышал предельно допустимого.

В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, на конец учебного года в школе обучалось 30 учащихся. Учебный план в основном выполнен, учебные программы пройдены. Но есть учителя, у которых много недостающих уроков (Фахретдинова Л.Р. - русский язык и литература, Гонцаревич Л.Е. - 2,4 классы, Султангареева Р.З. - башкирский язык и литература).

Важным средством повышения педагогического мастерства является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения воспитания.

Отчет о методической работе за 2009-2010 учебный год.

В соответствии с проблемой школы определена методическая проблема: «Повышение качества образования через компетентностный подход».

Методическая работа в МОУ ООШ д. Холодный Ключ велась согласно плану учебно-воспитательной работы в школе.

В школе работают 3 МО: гуманитарных, естественных наук, классных руководителей. По школе разработано Положение о МО учителей-предметников, утверждены планы МО на учебный год. Работа всех МО велась в основном через производственные совещание и заседание педагогического совета. Вопросы, включенные в план работы ШМО, не все рассматриваются, протоколы оформляются поверхностно. На заседаниях МО не рассматриваются актуальные вопросы методики преподавания, обучения и воспитания учащихся. Об этом было отмечено на педагогическом совете школы.

Большую роль в организации учебно-воспитательного процесса занимает проведение предметных недель. Предметные недели проведены по математике, русскому языку и литературе, башкирскому языку и литературе, химии и биологии, истории, физической культуре. Особенно интересно прошли недели по химии и биологии (учитель Чукина Л.М.), неделя физической культуры (Лобанова Л.Ю.), а также мероприятия проводимые молодым специалистом учителем башкирского языка и литературы Султангареевой Р.З. Во время предметных недель проводились открытые уроки.

Коллектив школы добросовестно работал над повышением интереса учащихся к знаниям. Всего по школе 30 учащихся: из них девочек-15, мальчиков- 15.

На «4» и «5» успевают 14 ученика, что составляет 47 %, успевают только на «5» 3 ученика, что составляет 12 %

Успеваемость без «2» -100 %.

Качество успеваемости по классам:

9 класс 17 %

8 класс 10%

6 класс 50%

5 класс 60 %

4 класс 60 %

3 класс 50 %

2 класс 34 %

Каждый учитель работает по своей проблеме. По этим проблемам они выступают с докладами, дают открытые уроки.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются серьезные недостатки:

- не все учителя провели открытые уроки и предметные недели на надлежащем уровне;

- эффективно использовать имеющиеся наглядные пособия, дидактического раздаточного материала и ТСО;

- по-прежнему низок уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся;

- на заседаниях педсовета и МО рассматривать вопросы, связанные с методической работой;

Из этого вытекает следующие рекомендации на 2010-2011 учебный год:

1. Продолжить работу над проблемой школы: «Повышение качества образования через компетентностный подход»

2. Отслеживать и стимулировать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта;

3.Изучить и обобщить опыт работы учителя

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,

Вытекающие из образовательной проблемы школы:

*Формирование положительного отношения к учению, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности ребёнка. Активно использовать новые образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе.

*Становление культурно-нравственной личности и общества как совокупности практического опыта взаимодействия человека с обществом, обеспечивающего его развитие;

*Воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. Формирование санитарно-гигиенических норм и правил.

*Воспитание свободной личности (высокий уровень самосознания, гражданственность, чувство собственного достоинства, самоуважения, самодисциплина, честность, самостоятельность в принятии решений). Подготовка школьников к практической деятельности.

1. В работе по повышению мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ; самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов;

2. Спланировать цикл открытых уроков с учётом реальных возможностей по особо западающим вопросам и более тщательно продумать организации. Взаимного посещения уроков.



РАЗДЕЛ II.

Организационно-педагогические мероприятия.

  1. На 2010 – 2011 учебный год, исходя из Базисного учебного плана, учебную нагрузку распределить:

  1. Гадельшин Р.И. – история 5 – 9 кл., история и культура Башкортостана – 3-9 кл., ИКТ – 3-9 кл., ставка директора 1,0.;

  2. Фахретдинова Л.Р. – русский язык и литература 3 – 9 кл., родной (русский) язык 3 – 9 кл. Классное руководство 5, 9 классы;

  3. Муртазин Ж.Б. – математика 3 – 9 кл., физика 7,9 кл.;

  4. Чукина Л.М. – биология 6 – 9 кл., география 6 – 9 кл., природоведение и окружающий мир 3 – 5 кл., химия 9 кл., обществознание 6 – 9 кл., технология 3 – 9 кл., черчение 9 кл. Классное руководство 6,7 классы;

  5. Кирьянова Н.М. – начальные классы 1 – 2 классы, классное руководство;

  6. Султангареева Р.З. – башкирский язык и литература родной башкирский язык 1 – 9 кл., физическая культура 1 – 9 кл. Классное руководство 3 – 4 классы

  1. Распределить заведование учебными кабинетами:

  1. Кабинет начальныого класса 1,2 – Кирьянова Н.М.;

  2. Кабинет начальныого класса 3,4 – Султангареева Р.З.;

  3. Кабинет русского языка и литературы – Фахретдинова Л.Р.;

  4. Кабинет математики – Муртазин Ж.Б.;

  5. Кабинет химии и биологии – Чукина Н.М.;

  6. Кабинет башкирского языка и ИКБ – Султангареева Р.З..;

  7. Библиотека – Чукина Л.М.

  1. Классное руководство распределить:

  1. Кирьянова Н.М. – 1,2 классы;

  2. Султангареева Р.З. – 3,4 классы;

  3. Фахретдинова Л.Р. – 5,9 классы;

  4. Чукина Л.М. – 6,7 классы

  1. Руководитель научного общества учащихся:

Чукина Л.М.

  1. Руководитель Школьного Методического объединения (ШМО):
    Фахретдинова Л.Р.

  2. Председатель профсоюзного комитета школы:

Чукина Л.М.

  1. Общественный инспектор по охране прав ребенка:

Кирьянова Н.М.

  1. Распорядок работы школы:

Школа работает в I смену.

Начало занятий – 9.00 ч. утра, 08.45 – 09.00ч. – зарядка



  1. Расписание звонков на 2010 – 2011 учебный год

    № урока

    Продолжительность урока

    Перемена

    1

    9.00 – 9.45

    10 мин.

    2

    9.55 – 10.40

    10 мин.

    3

    10.50 – 11.35

    15 мин.

    4

    11.50 – 12.35

    20 мин.

    5

    12.55 – 13.40

    10 мин.

    6

      1. 14.35




  2. Расписание звонков для 1 класса

    № урока

    Продолжительность урока

    Перемена

    1

    9.00 – 9.35

    10 мин.

    2

    9.45 – 10.20

    15 мин.

    3

    10.35 – 11.10

    15 мин.

    4

    11.25 – 12.00




  3. График дежурства учителей по школе:

Понедельник – Чукина Л.М.

Вторник – Муртазин Ж.Б.

Среда – Фахретдинова Л.Р.

Четверг – Султангареева Р.З.

Пятница – Кирьянова Н.М.

Суббота –



  1. График работы столовой:

I смена 10.35 – 1,2,5,6 классы;

II смена 11.30 – 3,4,7,9 классы



  1. Уборщица помещений работает ежедневно с 8.00ч. до 17.00ч. Учителя приходят на работу к 8.30ч. утра, дежурный учитель к 8.00ч. утра. Дежурный учитель уходит из школы в 17.00ч. дня.

  2. К новому 2010 – 2011 учебному году школа готова. Учебное оборудование к занятиям надо обновлять и доукомплектовывать.

  3. Общешкольный смотр готовности школы к началу нового учебного года проводился 12 августа 2010 года.


РАЗДЕЛ III.

Повышение качества учебно-воспитательного процесса.

Мероприятия по обеспечению обязательного основного общего образования.

п/п


Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Обеспечить 100% охват учащихся д. Холодный Ключ обучением в школе.

Сентябрь

Гадельшин Р.И.




2.

Учет детей д. Холодный Ключ по программе всеобуча.

Сентябрь, май

Чукина Л.М.




3.

Соблюдение плана итоговой аттестации учащихся IX класса.

В течение года

Гадельшин Р.И.




4.

Контроль за посещением школы, связь с с/п Шабагишский сельский совет с целью предупреждения беспризорности и безнадзорности.

В течение года

Гадельшин Р.И.




5.

Постановка на внутришкольный учет учащихся из неблагополучных семей, особый контроль классных руководителей за их поведением и посещаемостью школы. Посещение таких семей.

В течение года

Классные руководители




6.

Постановка на неблагополучных, неполных семей, контроль за социально-психологической обстановкой в этих семьях, обсуждение на Совете Профилактики родителей, уклоняющихся от воспитания и обучения детей. Посещение таких семей.

В течение года

Кирьянова Н.М.




7.

Организация мониторинга по предметам, обсуждение результатов на заседаниях педсоветов и ШМО школы.

По четвертям

Фахретдинова Л.Р.




8.

Добиваться единства педагогических требований к учащимся, держать постоянную связь с родителями.

В течение года

Гадельшин Р.И.




9.

Добиваться высокого качества проведения внеклассных занятий, олимпиад, внеурочных мероприятий

В течение года

Гадельшин Р.И.




10.

Ввести в практику школы мониторинг качества обучения по всем предметам (по четвертям, полугодиям)

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




11.

Организация медицинского наблюдения и лечения болеющих детей.

В течение года


Гадельшин Р.И.

Фельдшер ФАП






12.

Обучение нуждающихся больных детей на дому.

По мере необходимости

Гадельшин Р.И.




13.

Освобождение от платы за питание детей из многодетных и малообеспеченных семей.

В течение года

Родительский комитет,

Гадельшин Р.И.






14.

Использование фонда всеобуча.

В течение года

Родительский комитет




15.

Организация горячего одноразового питания учащихся в школе.

В течение года

Гадельшин Р.И.


16.

Взаимосвязь с детским садом «Солнышко» по вопросам подготовки детей шестилетнего возраста к школе. Работа с родителями.

В течение года

Кирьянова Н.М.



17.

Пропаганда образования на родительских собраниях, на сходах граждан деревни с приглашением специалистов.

В течение года

Гадельшин Р.И.




18.

Проведение общешкольных линеек, заседаний совета школы по вопросам успеваемости.

В течение года

Кирьянова н.М.




19.

Привлечение общественности в помощь школе по работе с учащимися и их родителями.

В течение года

Гадельшин Р.И.





РАЗДЕЛ IV.

Педагогическая работа с кадрами.

п/п


Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Самообразование учителей. Ведение тетрадей по самообразованию, изучение закона об образовании, нормативных документов.

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




2.

Повышение методического мастерства. Участие в работе методического объединения школы, посещение районных семинаров, посещение уроков учителей-предметников в опорной школе СОШ №2 с. Ермолаево.

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




3.

Обеспечить возможность для заочного обучения в ВУЗах студентам-заочникам.

В течение года, по мере необходимости

Гадельшин Р.И.




4.

Направление на учебу на курсы БИРО, курсы повышения квалификации.

В течение года

Гадельшин Р.И.




5.

Участие в работе методического объединения школы, опорной школы СОШ №2 с. Ермолаево, Куюргазинского района.

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




6.

Обсуждение на МО школы и заседаниях педагогического совета школы педагогических проблем, над которыми работают учителя школы.

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




7.

Организация педагогических чтений в школе. Обобщение учителями в форме докладов на педагогических чтениях своей работы.

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




8.

Организация работы методического объединения школы

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




9.

Провести заседания методобъединения школы:

  1. 1. Утверждение плана работы методобъединения школы. Анализ воспитательной работы. Утверждение графика открытых мероприятий.

  2. 2. Повышение качества образования через компетентностный подход.

  3. 3. Совершенствование мастерства и повышения активности деятельности классного руководителя

  4. 4. Творческие отчеты классных руководителей по использованию передового опыта. Итоги работы МО.

Сентябрь

Ноябрь
Январь

Май


Фахретдинова Л.Р.




10.

Изучать и внедрять передовой педагогический опыт учителей школы, района, города, страны.

В течение года

Фахретдинова Л.Р.




11.

Оказание методической помощи начинающим учителям.

В течение года

Администрация




12.

Провести заседания педагогического совета школы по темам:

  1. 1. Утверждение плана УВР на 2010 – 2011 учебный год. Тарификация.

  2. 2. Повышение качества через компетентностный подход

  3. 3. Использование новых технологий как средство формирования познавательных интересов учащихся

  4. 4.Педсоветы о допуске к итоговой аттестации учащихся 9 класса.

  5. О переводе. Анализ учебно-воспитательной работы за год.

Сентябрь


Октябрь

Январь


Май

Гадельшин Р.И.





13.

Тематика совещаний при директоре школы:

  1. 1. О режиме работы школы на 2010 – 2011 учебный год. Инструктаж по ведению классных журналов и другой документации.

  2. 2. О постановке на учет неблагополучных семей, детей с отклонениями в поведении, утверждение графика патрулирования улиц и СДК. О проведении предметных недель олимпиад, об участии в районных олимпиадах.

  3. 3. Прохождение программного материала по предметам. Анализ посещенных уроков, мероприятий, ведение тетрадей учащихся.

  4. 4. Профилактика простудных заболеваний. О санитарном состоянии школы. Питание учащихся.

  5. 5. О проведении НПК в школе и районе.

  6. 6. О состоянии обучения и воспитания в подготовительной группе детского сада «Солнышко» и учащихся 1 класса. Преемственность обучения.

  7. 7. Здоровьесберегающий режим на уроках.

  8. 8. Связь классных руководителей с семьями.

  9. 9. Об окончании учебного года.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь


Март
Апрель
Май

Гадельшин Р.И.


Гадельшин Р.И.
Гадельшин Р.И.

Гадельшин Р.И.


Гадельшин Р.И.
Гадельшин Р.И.
Гадельшин Р.И.
Гадельшин Р.И.




скачать

следующая >>
Смотрите также:
Д. Холодный Ключ Р. И. Гадельшин Приказ № от 01. 09. 2010г
992.73kb.
С 19. 04. 2010г по 23. 04. 2010г в школе прошли мероприятия в рамках Всероссийской акции «Весенняя неделя добра» 2010г
15.37kb.
Г. Ф. Логинова Приказ №8 от «14» января 2010г. Положение об управляющем совете учреждения
130.67kb.
Рабочая программа по предмету русский язык 4 класс
600.18kb.
О. В. Попова Приказ № от 2010г. Основная образовательная программа
4832.63kb.
О. В. Попова Приказ № от 2010г. Основная образовательная программа
4832.63kb.
Дисциплина «Базы данных», специальность пиэ, 3 курс, 1 семестр Вопросы для контроля
73.92kb.
Приказ №120 от 01. 09. 2010г. Директор моу оош с. Борисоглебовка И. Б. Николаева
86.24kb.
Приказ № от 2010г. Положение о педагогическом мониторинге
41.09kb.
Приказ № от июня 2013г. Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
97.51kb.
Характерстика
12.56kb.
Метод Ключ Хасай Магомедович Алиев Ключ — это «транс-контроль»
184.38kb.