Главная стр 1
скачать
Наличие публикаций

  1. на муниципальном уровне




      1. Кузнецова А.В., Баталина Юлия «Дымковская игрушка» (стр.17)/ «Первые шаги в научном поиске» с. 256, (из опыта работы проектно-исследовательской работы обучающихся Кожевниковского района), МУ «Кожевниковский ресурсно-методический центр», ТОИПКРО, Томск, 2007 год.



В работе рассказывается, где родилась дымковская игрушка, для чего нужна, об особенностях производства дымковской игрушки. Предлагается изготовить игрушки: животного, барышню с объяснением последовательности работы и характером росписи игрушек.


      1. «Методическая шкатулка». Выпуск №1/ под редакцией Т.А. Гвоздиковой. с. 134, МУ «Кожевниковский ресурсно-методический центр». Томск, ТОИПКРО 2008 год. Напечатано 6 методических разработок уроков (стр. 64-85).




  • Занятие по курсу «Все цвета, кроме чёрного»

Занятие учит детей анализировать поступки, находить причину конфликтов, развивает представление о необходимости примирения, способствует воспитанию культуры общения, учит работать индивидуально и коллективно.


  • Урок литературного чтения «Народная колыбельная песня»

Занятие даёт образное представление об истоках колыбельной песни. Ученики приобщаются к традициям народной культуры.


  • Урок русского языка «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода»

Урок выстроен в виде системы заданий, охватывающей различные виды творческой деятельности. Задания систематизированы по тематике и уровням сложности. Обучающиеся выполняют работу определяя для себя свой уровень. Им предлагается обязательный минимум. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любо­му ребенку.


  • Урок русского языка «Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2 и 3 склонений»

Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения вопросов. Его использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности.


  • Урок математики «Умножение и деление на 9. девятая часть числа»

В курсе математики 2-ого класса тема «Таблица умножения однозначных чисел» является центральной. Большую ее часть занимает арифметический материал: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Изучение таблицы относится к традиционным вопросам начальной школы. От того насколько прочно дети усвоили ее в начальных классах, во многом зависят их дальнейшие успехи при обучении в основной школе. Данный урок проводится с применением презентации (Microsoft Power Point)




  • Урок русского языка «Правописание парных согласных в корне слова».

На уроке даётся понятие о правиле проверки парных согласных в корне слов. Дети учатся сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом словах.


      1. А.В. Кузнецова. Урок обучения грамоте "Звуки [д], [д'] и буква д". / «Методическая шкатулка». Выпуск №2/ под редакцией Т.А. Гвоздиковой. МУ «Кожевниковский ресурсно-методический центр». Томск, ТОИПКРО 2009 год.

Методическая разработка урока обучения грамоте (чтение + письмо) по программе "Школа — 2100"





  1. на региональном уровне




  1. Кузнецова А.В. «Правописание парных согласных в корне слова». Начальная школа (стр. 85)/ Фестиваль медиауроков с компьютером 2006 года, с.206, сборник авторских разработок ТОИПКРО, Томск, 2006 год.

На уроке проводится исследование на тему “Правописание парных согласных в корне и в середине слова”. Дети пытаются определить, в каких случаях они могут ошибиться при написании парных согласных в корне слова.


  1. Кузнецова А.В. «Декоративное рисование. Украшение узором игрушки-матрешки» (стр. 148)/ Фестиваль медиауроков с компьютером 2007 года, с.319, сборник авторских разработок, ТОИПКРО, Томск, 2007 год.

На уроке дети знакомятся с историей возникновения матрешки, создания ее мастерами и способами ее росписи.


  1. Кузнецова А.В., Баталина Ю., Полосина А. «Гороскоп и наш характер» Фестиваль Проектов 2007 года, сборник авторских разработок, ТОИПКРО, Томск, 2007 год.

Одной из наиболее древних попыток прогнозирования поведения человека является объяснение его характера датой рождения. Разнообразные способы предсказания судьбы и характера человека получили название - гороскопов. В нашем классе 19 человек и мы абсолютно все разные. У каждого из нас свои привычки, свой характер. Наше поведение порой удивляет нас самих. И мы решили разработать проект, который поможет нам разобраться со своим характером и сравнить наш характер с описанием в гороскопе.


  1. Кузнецова А.В., Зайцева Алена «Имена собственные в названиях магазинов села Кожевникова» Фестиваль Проектов 2008 года, сборник авторских разработок, ТОИПКРО, стр. 97, Томск, 2007 год.


Запестрели и в нашем селе вывески магазинов. Я, проходя по улицам нашего села, при помощи родителей составила список из 59 названий магазинов. По этому списку начала опрашивать продавцов. Задавая работникам магазинов, вопрос о том, как они относятся к выбору названия своего учреждения, получала ответы.


  1. Кузнецова А.В. «Правописание безударных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени». Фестиваль медиауроков с компьютером 2008 года, часть 1, с.199, сборник авторских разработок, ТОИПКРО, Томск, 2008 год.

Урок составлен с использованием элементов технологии критического мышления.


  1. Кузнецова А.В. «Создание тренажеров и тестовых заданий в текстовом редакторе Microsoft Word»/ стр. 109, в книге «Проблемы образования в условиях реализации приоритетного национального проекта. /Материалы Всероссийской научно-практической конференции Томск, 28-29 ноября 2007 года, II том, ТОИПКРО, Томск, 2007 год.

Чаще всего для создания тренировочных упражнений и тестов я использую программу Power Point, Microsoft Word, Macromedia Captivate.

С использованием программы Power Point я создала такие авторские работы, как тренажер «Работа со словарными словами» или «Правописание непроверяемых безударных гласных». Бесспорно, Power Point имеет огромные возможности для создания интересного материала к урокам. Но сегодня, мне хочется отметить скромную труженицу – программу Microsoft Word, которую мы обычно используем для набора текста, изготовления карточек к уроку.


  1. на федеральном уровне




  1. Кузнецова А.В. Статья «Урок математики «Умножение и деление на девять». В материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 учебного года

На уроке дети знакомятся с таблицей умножения и деление на9. Урок составлен по программе «Начальная школа ХХI века»

http://festival.1september.ru


  1. Кузнецова А.В. «Правописание мягкого знака после шипящих».

http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=12345
Работа на уроке способствует накоплению творческого опыта познания действительности. Дети приобретают умения изучать объекты, ситуации, явления на основе выделенных признаков. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное. Дети после ряда попыток и рассуждений с удивлением обнару­живают, что слово «помощь» нельзя отнести не в один столбик. Это удивительное не просто привлекает внимание, но и удерживает интерес в течение длительного отрезка времени.


  1. Кузнецова А.В. «Тренажеры по русскому языку»

http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=6472

Тренажеры созданы в программе Power Point. Помогают детям в увлекательной форме запоминать словарные слова. Использование этого материала, позволяет сразу увидеть пробелы в знаниях ученика и наметить пути их устранения.


  1. Кузнецова А.В. Тест по теме «Предложение».

http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=7508

Тест составлен в программе Macromedia Captivate. Проверяются знания по теме «Предложения». Дети готовятся к областному тестированию.


  1. Кузнецова А.В. Тест по теме «Повторение изученного в третьем классе».

http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=9530

Тест составлен в программе Macromedia Captivate. Проверяются знания по теме «Повторение изученного в третьем классе». Дети готовятся к областному тестированию.


  1. Кузнецова А.В. «Урок русского языка. Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений». В материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007-2008 учебного года на сайте, а так же в сборнике тезисов, стр. 192, 2 книга. Москва «Первое сентября» «Чистые пруды», 2008.

http://festival.1september.ru

Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения вопросов. Его использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности.


  1. Кузнецова А.В., Баталина Ю. «Дымковская игрушка» В материалах фестивале научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2007/2008 года на сайте, а так же в сборнике описания работ. Москва «Первое сентября» «Чистые пруды», 2008.

http://portfolio.1september.ru/work.php?id=561783
В работе рассказывается, где родилась дымковская игрушка, для чего нужна, об особенностях производства дымковской игрушки. Предлагается изготовить игрушки: животного, барышню с объяснением последовательности работы и характером росписи игрушек.


  1. Кузнецова А.В., Словесный Дмитрий «Лапти» В материалах фестивале научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2008/2009 года на сайте, а так же в сборнике описания работ. Москва «Первое сентября» «Чистые пруды», 2009.

http://portfolio.1september.ru/work.php?id=569082
Летом на чердаке у бабушки я нашел странную обувь. Бабушка сказала, что это лапти. Удивительно, такую обувь я никогда не видел. Меня она очень заинтересовала. Мне понравился рассказ бабушки о старых временах, и я решил совершить маленькое путешествие в ту эпоху.


  1. Кузнецова А.В. «Урок русского языка. «Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже». В материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 учебного года на сайте, 2009 год.

http://festival.1september.ru

На уроке идет отработка у учащихся умения распознавать имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. Используются словесный, игровой, проблемно-поисковый и практические методы обучения. Урок построен с использованием информационно – компьютерной технологии.


  1. Кузнецова А.В. «Урок русского языка. Правописание слов с суффиксами – ек -, - ик -». В материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009-2010 учебного года на сайте, 2010 год.

http://festival.1september.ru

На уроке организовано наблюдение за написанием суффиксов – ек -, - ик -. Дети открывают способ проверки суффиксов – ек -, - ик -, знакомятся с правилом и алгоритмом его применения.


  1. Кузнецова А.В., Словесный Дмитрий. «Ангелы-хранители всего живого на земле» В материалах фестивале научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2009/2010 года на сайте. Москва «Первое сентября» «Чистые пруды», 2010 год.

http://portfolio.1september.ru/work.php?id=580190

Папа собирался на рыбалку, и мы с ним пошли копать червей. «Хороший клев будет!» - сказал папа. А когда мама работала в огороде, она говорила, что хорошо, когда в почве много червей, урожай будет богатый. Мне же дождевые черви представляются загадочными существами: как они, такие маленькие, мягкие и нежные, живут в земле? Зачем они? Этот вопрос заинтересовал меня. Я решил провести свое исследование.


  1. Кузнецова А.В. «Урок русского языка. Правописание слов с суффиксами – ек -, - ик -». 17.12. 2009 год

http://www.rusedu.ru/detail_4664.html

На уроке формируется у обучающихся умение писать суффиксы – ек -, - ик -. Используются элементы технологии критического мышления.


  1. Кузнецова А.В. Тренажер №2 «Словарные слова», 21.01. 2010 год

http://www.rusedu.ru/detail_5627.html

Тренажер помогает детям усвоить написание слов с непроверяемой безударной гласной.


  1. Кузнецова А.В. Тренажер «Словарные слова», 23.12.2009 год

http://www.rusedu.ru/detail_4818.html
Работая в классе и дома ребята отрабатывают правописание непроверяемых безударных гласных. Допуская при работе ошибки, они имеют возможность их исправить и запомнить правильное написание слова.


  1. Кузнецова А.В. «Логические упражнения на поиск недостающих в ряду фигур», 26.01. 2010 год

http://www.rusedu.ru/detail_5829.html
Материал можно использовать на уроках математики. Логические упражнения на поиск недостающих в ряду фигур. Они наглядно представлены тремя вертикальными и горизонтальными рядами. В каждом ряду по 3 фигуры, отличающие одна от другой по одному признаку. Детям предлагается найти фигуру и объяснить сделанный выбор самостоятельно, выделив закономерности, лежащие в основе построения ряда.


скачать


Смотрите также:
Занятие по курсу «Все цвета, кроме чёрного»
83.08kb.
* Исходный текст книги идёт шрифтом Arial чёрного цвета, а написаное Тренерами шрифтом Comic Sans ms красного цвета
897.99kb.
Требования к единому стилю школьной одежды и внешнему виду
16.04kb.
Занятие 3 Управление цветом и графикой Таблица базовых цветов
183.64kb.
Занятие «Подарок Чебурашке»
44.54kb.
Занятие по теме: «Природа и фантазия»
104.21kb.
Настройка отображения цвета. Типы растровых изображений
171.86kb.
Теория цвета иоханеса иттена содержание
1133.84kb.
Методические указания по оформлению контрольной работы по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
91.87kb.
Учебно- исследовательская работа Влияние цвета на человека Психология цвета
101.01kb.
Спортивный инвентарь Медицинбол elite power
34.69kb.
Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
820.54kb.