Главная стр 1
скачать
Комплексное занятие по ранней профориентации в I младшей группе

«Шпалы для железной дороги»

Воспитатель: Виноградова Т. В.
Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с железной дорогой.

2. Продолжать учить детей правильно пользоваться краской и проводить прямые вертикальные линии.

3. Воспитывать отзывчивость, доброту.



Оборудование: паровоз с вагонами, фигурки лесных зверей, деревья (елки и т.д.), листы бумаги с нарисованными рельсами, конверт.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости приехал паровозик. Посмотрите какой он красивый. У него есть кабина, где сидит машинист и вагоны, где ездят пассажиры. Еще у него есть колеса, которые ездят по рельсам и поют песенку «тук-тук, тук-тук, тук-тук».

Паровозику от лесных зверей пришло письмо. Они очень хотят покататься на поезде, но в лесу нет железной дороги. Паровозик очень рад покатать зверят, но ему в лес не проехать без рельсов и шпал. Паровозик просит вас помочь ему проехать в лес. Для этого нам нужно построить железную дорогу.

- Ребята поможем паровозику?

Давайте мы с вами нарисуем железную дорогу, по которой паровозик сможет поехать в лес.

Вот есть листочки, на которых нарисованы рельсы, но нет шпал. Шпалы мы будем сами рисовать. Прямые, вертикальные, ровные линии.

Показ рисования вертикальных линий.

Рисуйте аккуратно, чтобы у нас получилась красивая, ровная железная дорога, чтобы паровозик смог по ней проехать в лес и не произошло аварии.

Дети рисуют шпалы.

Молодцы, ребята, хорошо нарисовали, постарались. Шпалы ровные, паровозик быстро доедет до леса. Теперь будем строить железную дорогу (прикладывают рисунки друг за другом).

Сейчас мы поставим наш паровоз на рельсы и он поедет катать лесных зверят.

Давайте споем песенку нашему паровозику.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки, зайцы пушистые

Волчата, да лисички.

Давайте покатаем зверят (сажают зверят в вагоны и катают по железной дороге). Хорошо зверята катаются, им очень нравится. Оставим их кататься, а мы с вами тоже поиграем в поезд.

Я буду паровоз, а вы будете вагончики. Цепляйтесь за меня и поедем кататься.

Подвижная игра «Поезд».

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу.



Далеко я укачу.

Занятие заканчивается.
скачать


Смотрите также:
Занятие по ранней профориентации в I младшей группе «Шпалы для железной дороги»
21.33kb.
Занятие по формированию элементарных математических представлений (с элементами ранней профориентации) у детей седьмого года жизни в группе кро
65.22kb.
Барановичское отделение Белорусской железной дороги История и современность
411.44kb.
К комплексно-тематическому планированию образовательного процесса во второй младшей группе
380.2kb.
Разработка однониточного плана станции и расчет пропускной способности участка железной дороги
186.7kb.
Начальник нижнетагильского региона Свердловской железной дороги филиала ОАО
291.32kb.
План урока: Промышленный переворот в России. Строительство железной дороги. Финансовая реформа Е. Ф. Канкрина
46.68kb.
Организация развивающей среды в младшей группе
183.71kb.
Сетка занятий в первой младшей группе мбдоу д/с №5
54.91kb.
«Правила дорожного движения работа светофора( целевая прогулка)» во второй младшей группе
39.54kb.
Проектирование контактной сети электрифицируемого участка железной дороги
23.05kb.
«памятники революционных событий»
134.61kb.