Главная стр 1
скачать
Практическое занятие №5,№6

Тема: Подготовка и проведение интервью( собеседования).

Цель занятия: научить обучающихся готовиться к интервью (собеседованию) и проводить его.

Оснащение: образец интервью со стандартными вопросами.

Основные понятия: интервью ( собеседование).

План занятия:

1 Рекомендации по подготовке к интервью ( собеседованию).

2 Проведение интервью по стандартным вопросам.

3 Проведение интервью по нестандартным вопросам.

Порядок выполнения работы:

1 Рекомендации по подготовке к интервью.

Подготовьте необходимые документы ( паспорт, резюме, портфолио, рекомендации, диплом об образовании );определите наилучшие ваши качества, о которых будете рассказывать работодателю; узнайте, сколько лет фирма присутствует на рынке, чем занимается, какие вакансии еще имеет. Продумайте, перед тем, как встретиться с работодателем: каков может быть стереотип человека, занятого работой, на которую вы претендуете; как он себя должен и может вести; как одет.Отправляясь на встречу, подберите несколько подходящих к случаю жестов ( т.к. чрезмерная жестикуляция чаще всего вызывает негативное отношение, а полное ее отсутствие затрудняет общение) , приятный наряд, соответствующий данному случаю.



2 Проведение интервью по стандартным вопросам.

Собеседование с вами может проводить один человек или несколько сразу.

Это может быть специалист по работе с кадрами, не углубляющийся в тонкости профессии или профессионал ,которого ,прежде всего, будет интересовать квалификация. Собеседование может длиться десять минут или значительно больше. И очень часто еще можно столкнуться с тем, что собеседование с вами будет поводиться бессистемно и бестолково. Будьте готовы ко всему.

- Расскажите о себе? Работодателю важно ваше жизнеописание применительно к будущей работе.

- Какие у вас недостатки? Расскажите работодателю о своих достоинствах как о недостатках с небольшой долей юмора.

- Почему вы ушли с предыдущего места работы? Скажите, что на предыдущем месте работы вам не могли предоставить возможности для развития.

- На какую зарплату вы рассчитываете? Называйте чуть больше того, что вы рассчитываете получить.

- Как долго вы планируете у нас работать? На этот вопрос необходимо отвечать честно.

- Расскажите о своих достоинствах? Здесь нужно действительно рассказывать о достоинствах, но о тех из них, которые имеют отношение к данной профессии.

3 Проведение интервью по нестандартным вопросам.

Иногда рекрутеры задают вопросы, к которым невозможно подготовиться. Они нацелены на проверку вашей сообразительности, быстроты реакции и логики.

- Как измерить высоту небоскреба с помощью термометра ?

- Какого цвета звезды на Марсе?



Почему крышки от канализационных люков круглые?

Контрольные вопросы:

1 Что такое интервью ( собеседование)?

2 Что необходимо взять с собой на интервью?

3 Что нужно рассказывать о себе?

4 Как правильно вести себя во время собеседования?

-
скачать


Смотрите также:
Занятие №5,№6 Тема: Подготовка и проведение интервью
22.26kb.
Электронные образовательные ресурсы по реализуемым программам за четыре учебных года
72.96kb.
Интервью у мам Что из чего сделано? Письмо больному друга Утренняя гимнастика 25
259.95kb.
Школьного Парламента на 2012 2013 учебный год. № сроки мероприятие
34.97kb.
Тема Занятие Наблюдение. Тема Правовая основа наблюдения. Занятие Теоретическое 1 час
66.84kb.
Уроков по предмету «Мир вокруг нас»
36.29kb.
Конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»
25.43kb.
Криминальный Великий Новгород Елена Токарева. Stringer ru, 10 Сентября 2006 Адвокат Борис Севастьянов (1979 2006) Фото Stringer ru Это интервью
171.8kb.
Занятие: «Организация и проведение специальной обработки»
122.96kb.
Генетика учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов лечебного и педиатрического факультетов Ярославль 2009 Занятие №1 Тема занятия: «Закономерности наследования на организменном уровне. Моногибридное скрещивание»
613.4kb.
Игровое занятие для учащихся 2 4 классов «Спроси у Всезнамуса». Тема Урочища Белгородской области. Игровое занятие
129.74kb.
Занятие по химии. Тема урок: Анализ чипсов разных марок. Номер урока по теме: Форма урока: практическая работа
129.13kb.