Главная стр 1
скачать
Иисус сказал: пустите детей

и не препятствуйте им приходить ко Мне,

ибо таковых есть Царство Небесное.

(Евангелие от Матфея 19:14)




…и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила

Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. (Лук.2:7)

Изучаем Библию
Матфей [греческая форма древнееврейского имени Маттафия (Маттатия) - "дар Господень"], один из

апостолов, автор Евангелия от Матфея.

Сравнение текстов Мф 9:9, Мк 2:14 и Лк 5:27

показывает, что Матфей упоминается также и под

своим еврейским именем Левий. Имя Матфей присутствует во всех перечнях апостолов (Мф

10:3; Мк 3:18; Лк 6:15; Деян 1:13).

Он был мытарем из Капернаума , и Иисус призвал его от сбора пошлин к апостольскому служению, сделав Своим учеником. Таким образом Иисус избрал Себе апостола из числа презираемых иудеями служащих таможни, в которых местное население видело пособников римских оккупантов. Для фарисеев это явилось поводом к соблазну, тем более что в трапезе принимали участие и другие мытари, а также такие иудеи, которые не считались праведниками и ревнителями установлений Закона (Мф 9:10,11).

Что говорит нам Библия

о терпении ?

15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лук.8:15)


19 терпением вашим спасайте души ваши. (Лук.21:19)
2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;

4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.(Иак.1:2-4)
10 В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.

11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.(Иак.5:10,11)


6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,(2Пет.1:6)
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.(Рим.8:25)
4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса,

(Рим.15:4,5)
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;

15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,(2Пет.3:14,15)


1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,

2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,

4 от терпения опытность, от опытности надежда,

5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

(Рим.5:1-5)


22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)


4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,(2Кор.6:4)
5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово.(2Фесс.3:5)

1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,

2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,

3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. (Еф.4:1-3)


12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,

13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.(Кол.3:12,13)


2 Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших,

3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,(1Фесс.1:2,3)


16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. (1Тим.1:16)
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2Тим.4:2)
1 Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:

2 чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; (Тит.2:1,2)


11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,

12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. (Евр.6:11,12)


36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;(Евр.10:36)
1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,(Евр.12:1)
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Откр.3:10)

По горизонтали:


1. Оно гнездится в сердце человека со лживыми устами (Прит.6)

5. Кто явился Моисею в пламени огня из среды тернового куста?(Исх.3)

7. Рувимлянин, именем которого назвали камень, служивший пограничным знаком между уделами Иуды и Вениамина (Нав 15)

9.Бог насадит это растение в пустыне, «чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святый Израилев сотворил сие»(Ис.41)

10. Житель Сихема, поднявший возмущение против Авимелеха. (Суд. 9)

11. Имя, данное Господом Иисусом Христом Иакову и Иоанну Зеведеевым, очевидно, за их страстность, горячность (Мр 3)

13.Пророк Илия жил здесь продолжительное время у вдовы, продовольственные припасы которой не иссякали в результате чуда. (3Цар 17)

14. Он принял участие в восстании Авессалома и возглавил его войско, которое было полностью разбито войсками Давида в лесу Ефремовом (2Цар 17))

15. Жена священника Захарии, мать Иоанна Крестителя и родственница Марии, матери Иисуса. (Лк. 1)

16. Жена фараона, царствовавшего в Египте во времена Соломона. (3Цар 11)

19. Прозвище, полученное Симоном от Иисуса при их первой встрече (Ин 1)

21.Время суток, когда Господь прошел посреди Египта, поразив первенцев(Исх.11)


23. Царь аммонитский, оскорбивший послов Давида и вызвавший тем войну, в которой был разбит вместе со своими союзниками. (2Цар 10.)

24.Болезнь, которой заболел Езекия смертельно, но был по его молитве к Богу исцелен (4Цар.20)

25.С него не снимают винограда.(Лук.6)
По вертикали:
1. Клянущийся ложно (1Тим.1)

2.Отец четырех сыновей - Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара (Исх 6).

3. Город, находившийся южнее Мертвого моря в прекрасной долине, пощаженный Господом при поражении Содома и других городов (Быт 19)

4. Должность, занимаемая Неемией в годы восстановления Иерусалима (Неем.5)

6. Прозвище лжепророка Шемаи (Иер 29)

8. В споре со Стефаном, они не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. (Деян 6)

12. Священник из рода Елеазара, живший в Вавилоне при царе Артаксерксе и получивший разрешение вернуться в Иерусалим. (Езд 7),

17. Что Авраам сделал в тот день, когда Исаак отнят был от груди.(Быт.21)

18.Ефремлянин, сын Елишамы, отец Иисуса Навина (1Пар 7)

20. Столица древней провинции Киликия, родина апостола Павла. (Деян 9.)

22. Был принесен Авраамом во всесожжение вместо Исаака.(Быт.22)

"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь,

по которому тебе идти; буду руководить тебя,

око Мое над тобою". (Пс.31:8)



Кристина Рой

Вновь обретенный рай

Глава 12


На следующий день, в среду, учитель провел в классе собрание, на котором присутствовал и Шпиц. Навострив уши, пес ловил каждое слово. В четверг уроки были отменены, и после обеда все старшие школьники отправились вместе с учителем на поле дедушки Мартича. Оно находилось неподалеку от его хижины. Мальчики несли лопаты и грабли, а Шпиц бежал налегке. Пес радовался, что может участвовать в общем важном деле.

- Слышал, Мартич, новость? - окликнул старика сосед, проходивший мимо его двора.

- Какую?

-На твоем поле полно работников! Послушай, как ребята поют. Учитель - хитрец. Наша Симка сегодня едва дождалась обеда, чтобы пойти с учителем копать картошку. Дома ее не заставишь работать, а тут сама рвется! Я только что с поля, вот пришел сказать тебе!

- Спасибо, сосед, мы с Юлей сходим туда. Бог дал сегодня такой теплый день, будто весна в гости заглянула.

Старый Мартич пошел на поле не с пустыми руками. Он взял спички и соль, а Юле дал ведро. Вскоре они увидели ребят. Учитель работал без пиджака, в одной фланелевой рубашке с закатанными рукавами. Он раскраснелся от работы, и весь его вид излучал здоровье и радость. Приятно было посмотреть и на его усердных учеников. Мальчишки выкапывали кусты картошки, а девочки собирали ее в корзины. Наполненные корзины мальчики уносили и высыпали картошку в мешки.

- Бог в помощь! - поприветствовал их старик,

- Дай-то Боже! - ответили дети хором. - Здравствуйте, дедушка!

Дети прервали работу, окружили Мартича и стали объяснять, почему родители разрешили им сюда прийти.

- Мы ее враз всю выкопаем, дедушка! Учитель что-то шепнул ребятам, и они быстро собрали картофельную ботву и соорудили из нее удобное сиденье. Учитель усадил старика с Юлей, затем, хлопнув в ладоши, крикнул: "Раз, два, три!" - и дети, как муравьи, снова закопошились около корзин.

Работали весело. Слышались шутки, мальчики перебрасывали друг другу мелкую картошку, а Шпиц бегал, как угорелый, хватал картошины и приносил их назад. Захрай тоже был здесь. И вот они со Шпицем завертелись, запрыгали, перескакивая через спины друг друга. Потом стали носиться по полю к общей радости ребят, которым веселье не мешало работать:

- Шпиц, не зевай, хватай его!

- Захрай, взять!

Вдруг с дороги донесся собачий лай. Шпиц замер, навострил уши. Захрай зарычал. Навстречу ребятам семенили на кривых лапках две таксы.

- Флок! Мая! - окликнул их Андрюша, но собаки даже не оглянулись. Они спешили представиться своим четвероногим товарищам. Юля считала, что они говорили друг другу приветствия на собачьем языке. Вслед за собаками появился лесник и направился к дедушке. Они поздоровались, и старик усадил Карла Рогона рядом с собой. К ним подошел учитель и крепко пожал им руки.

- Через полчаса закончим, - сказал учитель, - только бы хватило мешков. На этом поле Бог дал богатый урожай.

Учитель хотел отправить за мешками двух девочек, но тут подъехала телега Заболовых. У кузнеца нашлось несколько пустых мешков, и он охотно отдал их. На телеге стояли корзины с только что собранными сливами. Одну корзину вкусных слив дядя Семен подарил ребятам, а дедушке Мартичу сказал, что отвезет его картошку на телеге.

Андрюша с Юлей сгребли ботву и принесли из колодца воды. Две девочки постарше перемыли в ведре целую корзину картошки. За это время мальчики вместе с лесником набрали хвороста и разожгли костер.

- Горит костер на королевском поле, - запел учитель. Его голос подхватил ветер и унес ввысь вместе с дымом.

Пока ребята заканчивали работу, дедушка пек в золе картошку. Учитель и дети вымыли у колодца руки - и начался пир. Ах какая вкусная была печеная картошка! Ни лесник, ни кузнец Заболов, ни его работник Павел не могли отказаться от такого угощения. Сидя у костра, кузнец вспоминал, как в детстве он пас овец и научился печь картошку. Лесник тоже рассказал случай из своего детства. Костер медленно догорал.

Между тем выкопанную картошку погрузили на телегу. Кузнец усадил дедушку на воз, а между мешками учитель нашел местечко для Юли и еще двух девчушек.

- Стройся! - скомандовал учитель. - Мы возвращаемся с победой!

Но перед построением дедушка Мартич помолился, и дети с песней двинулись в путь. Их песня, поддержанная мужскими голосами, торжественно плыла над полями. Мальчики во главе с учителем маршировали впереди телеги, девочки шли за ними, а лесник с кузнецом замыкали шествие. Так торжественно везли картошку дедушки Мартича. Еще долго в селе вспоминали об этом. Когда дети вырастут, они расскажут своим внукам, какой у них был учитель, как они на поле дедушки Мартича убирали урожай и какая вкусная была картошка - горячая, испеченная в золе. Они вспомнят, как дедушка на прощанье поблагодарил их: "Вы, дети, помогая моим сиротам и мне, бедному слабому человеку, проявили свою любовь к Господу Иисусу Христу. И Отец Небесный, любящий Своего Единородного Сына, воздаст вам за это".

Вернувшись домой вечером, лесник сказал детям: "Ведите себя хорошо дома и в школе. Если Бог даст нам здоровье, а погода не подведет, мы устроим в лесу праздник. Позовем учителя с его учениками и привезем к нам дедушку Мартича".

Вот это да! Две недели дети с нетерпением будут ждать этого события!

Вечером того же дня в доме кузнеца Заболова узнали новость, которая встревожила всех. Во дворе своего дома споткнулась кума Кубичиха. Ее на руках принесли в комнату и уложили в постель. И теперь ушибленная нога у нее совсем отнялась. Старуха Заболова решила отправиться к родственнице, чтобы помочь ей по хозяйству. Когда невестка предложила поехать вместо нее, свекровь возразила: "Что ты в этом деле понимаешь!

Вы лучше сами за собой присмотрите, чтобы все здесь было в порядке". Работник запряг лошадь, и Семен сам отвез мать к Кубичихе. Вернулся он оттуда с двумя малышами - четырехлетней Маришкой и шестилетним Илюшей.

- Да, плохи дела, - сказал он жене. - Мать не знает, за что взяться. Илюшу я привез сюда потому, что ему надо идти в школу, а у них в селе нет учителя.

- Это ты хорошо сделал, Семен, - поддержала его жена. - Мы с детишками как-нибудь справимся.

Она успокоила плачущую Маришку и уложила детей спать. Малыши очень боялись бабушку Кубичиху. Когда за ними приехал дядя Семен, они с радостью отправились к нему.

Тетя Юша казалась им доброй. Уже на следующий день новички вполне освоились. Особенно они радовались встрече с братиком Даником. В субботу детей Заболовых пригласили в гости к деду Мартичу. Там они познакомились с его воспитанниками. Андрюша с Илюшей сразу подружились. В понедельник они вместе пошли в школу и сели за одну парту. Пока мальчики были в школе, Юля, Мариша и Даник играли в хижине дедушки Мартича. Тетя Юша накупила им всякой снеди и научила играть "в гостей". Дедушка чистил орехи и приходил к детям "в гости", а они его угощали. Захрай охранял малышей.

Для Юли наступили счастливые дни. Раньше у нее никогда не было подружки, а теперь появилась Маришка. Девочки любили вместе играть в куклы. Тетя Юша привезла им с ярмарки две необычайно красивые куколки: с розовыми щечками и голубыми, как незабудки, глазами. На всем белом свете не было таких кукол! Андрюше с Ильей тетя подарила по дудочке. Из школы они возвращались вместе и шли сразу в хижину дедушки. Там они делали уроки, заданные учителем на завтрашний день.

Справившись с домашним заданием, они бежали к Заболовым играть с их потешными таксами. Бедным животным доставалось от мальчишек, во что бы то ни стало желавших научить их трюкам, которые умел делать Шпиц. И все же собачки очень любили своих маленьких повелителей. Вот длинноухие "артисты" в бумажных колпаках "служат", держа палочку в лапах, и жалобно повизгивают. Мальчики начинают играть на дудочках, а собачки "поют". Такие выступления иногда прерывал кузнец. "Перестаньте же наконец, шальные! Голоса собственного не слышно!" - урезонивал он. Его слова производили магическое действие на "артистов", и собачки моментально исчезали в конуре, опасливо выглядывая из лаза. А мальчики убегали в сарай, набирали там полные охапки дров и несли их тете Юше на кухню. Но вскоре Илюша снова был во дворе и придумывал новую игру.

Молодая Заболова говорила мужу, что она еще никогда столько не смеялась. С тех пор как она стала хозяйкой дома, работники не могли нахвалиться. Обед стал намного вкуснее и подавался на стол горячим. В доме не слышно было грубого слова. Казалось, что с детьми в дом вошло счастье.

Младшие девочки любили играть в дедушкиной хижине возле печки. Там у них был свой уголок, в котором дедушка из дощечек, тонких прутиков и соломинок сделал кукольный домик. Девочки наряжали кукол в лоскутки, которые хранились в коробке. В играх одна из кукол была больной, а другая приходила ее проведать и приносила гостинцы. Маленькому Данику отводилась роль доктора. Для большего сходства на него накидывали платок, похожий на плащ доктора. В руку он брал палку, успешно заменявшую ему трость. "Доктор" должен был спрашивать "больных", что у них болит, в точности повторяя слова, которые девочки ему подсказывали. За это Даник мог съесть то, что "больная" кукла не могла "осилить". Да, хорошие это были дни!

(продолжение следует)





№52 09.07.2006 г.
скачать


Смотрите также:
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
124.96kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
153.8kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
153.79kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
159.85kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
80.5kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
85.09kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
186.04kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
118.54kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное
140.67kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне,ибо таковых есть Царство Небесное
139.83kb.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Евангелие от Матфея 19: 14) «… поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.»
116.68kb.
Мистическое христианство жизнь иисуса христа в изложении оккультизма
2019.09kb.