Главная стр 1 ... стр 5стр 6стр 7стр 8
скачать

Расчет необходимого ресурсного обеспечения

Основными ресурсами, используемыми при реализации программы, являются финансовые, материально-технические и трудовые.

Финансовые ресурсы на реализацию программы предполагается получить за счет следующих источников:

средства областного бюджета * области;

средства бюджетов муниципальных образований;

средства, привлекаемые в туристских фирмах;

заемные средства, привлекаемые на основе получения грандов от международных организаций (TACIS, “Know-HowFund” и др.);

заемные средства, привлекаемые туристскими фирмами при содействии * области;

заемные средства, полученные у населения, посредством вода в обращение облигационных займов.

Потребность в финансовых ресурсах будет корректироваться ежегодно с учетом хода выполнения мероприятий программы. Подобная корректировка будет находить отражение в ежегодно составляемой бюджетной заявке.

Привлеченные финансовые ресурсы будут использоваться для:

проведения научно-исследовательских работ, осуществления капиталовложений в развитие инфраструктуры туризма (объекты размещения туристов, развлечения и досуга, приобретение оргтехники и т.д.), а также на текущие расходы, связанные с продвижением турпродуктов * области на российский и международный рынки и на поддержку вновь создаваемых институциональных структур;

информационно-туристских центров и координационного совета в период их становления.

Исполнителем программы (в случае, если исполнителем не является государственный орган) будут привлекаться на основе проведения тендеров. Материально-техническое обеспечение работ входит в обязанности исполнителей и будут осуществляться головными исполнителями отдельных мероприятий программы.

Реализация программы потребует привлечения дополнительных трудовых ресурсов. Реализация основных инвестиционных проектов программы приведет к созданию дополнительных рабочих мест. Прогноз создания дополнительных рабочих мест по программе отражен, в качестве примера, в Ленинградской программе.

Оценка эффективности

5.1. Основными социальными последствиями реализации программы станут улучшение условий отдыха жителей * области, укрепление их здоровья, а также увеличение числа рабочих мест. Ожидается, что в результате реализации программы общая продолжительность пребывания туристов, а также общее число туристов и рекреантов в * области увеличатся.

Экономическая эффективность конкретных инвестиционных мероприятий, включенных в программу, будет представлена в сборнике инвестиционных проектов по развитию туризма в * области.

5.2. Основные положения методики оценки бюджетной эффективности мероприятий программы, имеющих прямой экономический эффект.

В рамках реализации мероприятий программы могут возникать два основных вида бюджетного эффекта: прирост налоговых и аналогичных доходов и инвестиционный доход.

Прирост налоговых доходов и аналогичных им отчислений может быть достигнут за счет увеличения налогооблагаемой базы по следующим основным группам:

отчисления во внебюджетные фонды и налог на доходы физических лиц;

местные оборотные налоги, источником поступления которых является увеличение объемов реализации;

налог на прибыль предприятий в части, зачисляемой в областной бюджет, получаемый от увеличения размеров налогооблагаемой прибыли.

При расчете общего размер дополнительных налоговых поступлений от реализации отдельного мероприятия программы (группы мероприятий) использовалась следующая модель оценки:

Эi= I i1i12i23i*T3),

где Эi – годовой доход бюджета от реализации i-го программного мероприятия (без учета НИОКР) при полной реализации мероприятия;

I i – размер инвестиций в i-ю статью программы без учета НИОКР;

Т1 – совокупная ставка отчислений во внебюджетные фонды и налога на доходы физических лиц от фонда оплаты труда;

Т2 – ставка местных налогов с оборота;

T3 – региональная часть ставки налога на прибыль;

К1i – удельный прирост фонда оплаты труда при осуществлении инвестиций в рамках i-го мероприятия программы;

К2i – удельный прирост объема реализации при осуществлении инвестиций в рамках i-го мероприятия программы;

К3i – удельный прирост налогооблагаемой прибыли при осуществлении инвестиций в рамках i-го мероприятия программы.

Ставки налогов соответствовали действующим на момент составления программы значениям.

Удельные коэффициенты прироста определялись для каждого мероприятия (группы мероприятий) исходя из данных, представленных в инвестиционных проектах.

Удельный прирост фонда оплаты труда в рамках осуществления (К1) определялся по формуле:

К1 =З*/И,

где З – средняя месячная заработная плата работников, реализующих мероприятие;

М – число месяцев занятости работников;

И – размер инвестиций, необходимых для создания одного рабочего места в рамках мероприятия (без НИОКР).

Оценка удельного прироста объемов реализации от проведения мероприятий (К2) рассчитывалась по формуле:

К2=ОА/В,

где ОА – отдача активов;

В – доля вне оборотных активов в активах предприятий, реализующих соответствующее мероприятие программы.

Оценка удельного прироста прибыли (К3) устанавливалась исходя из прогнозируемой рентабельности мероприятий по формуле:

К3гР/(1+Р),

Кг – удельный прирост объемов реализации от проведения мероприятия;

Р – прогнозируемая рентабельность мероприятия.

Инвестиционный доход определяется только для тех мероприятий, капиталовложения в которые предусматривают прямые инвестиции из бюджета области.

Величина инвестиционного дохода (ИД) оценивается по формуле:

ИД=К3/14/ДА,

где К3 – рентабельность инвестиций;

Т4 – ставка налога на прибыль;

Д – доля прямых инвестиций * области в общем объеме капиталовложений, предусмотренных на реализацию данного мероприятия;

А – доля чистой прибыли, направляемой на дивиденды ( в расчетах принята равной 0,5).

Прирост доходов бюджета может быть оценен по мероприятиям, предполагающим реализацию инвестиционных проектов. Анализ реализуемых бизнес-планов позволяет оценить прирост доходов бюджета * области.

Кроме экономического эффекта от реализации программы, ожидается эффект в сфере экологии. Развитие туризма позволит решить ряд природоохранных мероприятий, выполнение которых в настоящее время затруднено из-за отсутствия необходимых средств. Расширение числа мест, пригодных для цивилизованного отдыха, позволит естественным, а не «административным путем сократить число «дикарей, которые по ряду субъективных и объективных причин наносят довольно существенный вред природе. Этот же шаг позволит существенно сократить число несчастных случаев среди туристов.

Постоянный и существенный доход бюджета от туристической деятельности может стать важным аргументом при решении вопросов, связанных с определением наиболее эффективных направлений дальнейшего использования природного потенциала * области, в пользу не техногенного его использования.



Механизм реализации программы

6.1. Программу предполагается реализовать за счет привлечения бюджетных и внебюджетных средств. Основными механизмами привлечения внебюджетных средств являются:

предоставление налогового кредита по налогам, зачисляемым в областной и местный бюджеты, для предприятий, проводящих или спонсирующих проведение мероприятий программы;

предоставление гарантий Правительства * области инвесторам, вкладывающим средства в реализацию инвестиционных проектов, включенных в программу.

6.2. Налоговые кредиты в рамках налогов, зачисляемых в областной и местный бюджеты, предполагается предоставлять:

организациям, инвестирующим средства в основные фонды предприятий по размещению туристов и рекреантов;

организациям, инвестирующим средства в основные фонды предприятий туристической инфраструктуры, в случае размещения этих предприятий в зонах приоритетного развития туризма;

туристическим фирмам, проводящим научные исследования и разработки, связанные с созданием новых туристских маршрутов;

фирмам, осуществляющим проектно-изыскательские и строительные работы, связанные с созданием объектов размещения туристов и объектов туристической инфраструктуры, включенных в программу, в части средств, затраченных на возведение данных объектов;

предприятиям, финансирующим мероприятия туристско-рекреационного характера. включенные в настоящую программу;

предприятиям, спонсирующим программные мероприятия в туристической сфере деятельности.

К участникам программы предполагается применять как налоговый кредит сроком от трех месяцев до одного года, так и инвестиционные налоговые кредиты на период до пяти лет.

6.3. Предоставление гарантий Правительства * области инвесторам по инвестиционным проектам, включенным в программу, будет осуществляться после проведения процедуры всесторонней (финансовой, экономической, технической экспертизы проекта) (финансируется за счет бюджетных средств и средств заявителя). Предполагается, что сумма всех одновременно действующих гарантий по проектам программы не будет превышать 1 млн. долларов США (или соответствующей суммы в рублях). Методика оценки максимальной суммы региональных гарантий является первоочередной задачей программы и будет разработана и представлена на утверждение в Правительство в третьем квартале 2001 года. Предполагается, что гарантия будет предоставлена не более чем на 50% общей суммы получаемых на возвратной основе средств. Гарантии предполагается предоставлять на конкурсной основе, при этом должны учитываться такие факторы, как подтвержденная экспертизой эффективность проекта, уровень риска, размер гарантий, социальная значимость проекта, уровень покрытия кредита заемщиком, общий размер гарантий, предоставленных одному заемщику.

Управление программой

Текущее управление и контроль за выполнением программы осуществляется структурным подразделением Правительства * области, курирующим вопросы туризма. для успешной реализации программы в рамках этого структурного подразделения создается департамент туризма. Ход выполнения программы контролируется вице-губернатором * области, курирующим социальные вопросы.

Научное руководство программой осуществляет научно-технический совет программы. Состав научно-технического совета утверждается вице-губернатором * области, курирующим социальные вопросы.

Комитет по экономике и инвестициям по представлению структурного подразделения Правительства * области, курирующего вопросы туризма, представляет ежегодно бюджетную заявку на очередной финансовый год для финансирования мероприятий программы. для успешного выполнения программы в рамках статьи расходов структурного подразделения, курирующего вопросы туризма, выделяется отдельная подстатья «Туризм и рекреация». В бюджетной заявке предусматриваются объемы запрашиваемых ассигнований по мероприятиям программы на НИОКР, капитальное строительство и текущие расходы. К бюджетной заявке прилагаются пояснительная записка и бизнес-план по вновь намеченным объектам мероприятий, предполагаемым к реализации в очередном финансовом году, с социально-экономическим и технико-экономическим обоснованием.

На всех этапах реализации контроль за ходом выполнения программы осуществляется ежеквартально. В связи с отсутствием репрезентативной статистики по туризму, контроль за выполнением программы на первом этапе (2001-2002 годы) осуществляется по следующим показателям:

количество подготовленных документов по программе (план/факт); количество утвержденных документов по программе (план/факт);

количество выполненных НИОКР по программе (план/факт);

освоение капиталовложений по программе (план/факт);

количество объектов завершенного строительства (план/факт);

количество рекламных изданий, опубликованных в соответствии с программой (план/факт);

количество выполненных мероприятий по продвижению * области по программе (план/факт);

количество разработанных по программе туристских маршрутов (план/факт).

На первом этапе предполагается ежегодно проводить среди руководителей туристических фирм и других предприятий туристической индустрии экспертный опрос, в ходе которого оценивается влияние выполнения –программы на число туристов, посетивших * область, заполняемость гостиниц, санаториев, пансионатов и т.д. Подобную оценку предполагается проводить в рамках реализации предусмотренного программой ежегодного маркетингового исследования состояния туристической отрасли.

На втором этапе предложенный ранее список показателей следует дополнить статистическими данными, которые будут собираться * комитетом государственной статистики или другим уполномоченным на это органом.

Данная глава была разработана на основе документов вышедших за подписью главы администрации Краснодарского Края 11, Правительства Москвы 12 и Губернатора Ленинградской области13. Каждый документ проанализированный нами в этой главе несет научную, экономическую и историческую ценность для иследователя.

Заключение.

Прогнозируемые возможности туризма будут реализованы в интересах области при условии детальной проработки единого комплексного плана тур индустрии области. В свою очередь план должен предусмотреть ряд программ: программу развития гостиничной базы, программу благоустройства * и области с учетом перспективы развития туризма, программу развития инфраструктуры сети дорог, аэропортов, коммунального обслуживания, программу развития индустрии развлечений, программу подготовки кадров для сферы туризма, программу комплексной компьютерной и информационной систем, систем учета и статистики, а также программу развития престижа *, как тур центра. Важнейшим условием развития туризма в * области является создание современной системы управления отраслью и координации туристской деятельности в масштабах города и области в целом по следующим направлениям:



  • разработка долгосрочных программ и приоритетных направлений развития туризма;

  • координация деятельности заинтересованных областных органов, предприятий, фирм и компаний в осуществлении совместных программ развития материальной базы туризма, исторических и культурных памятников и охраны окружающей среды.

  • обеспечение взаимодействия различных туристских компаний и объединения в проведении рекламно информационной деятельности в области туризма * области.

  • Координация программ по подготовке кадров, проведению научных исследований и изучению туристского рынка.

  • Разработка и реализация мероприятий по обеспечению личной и имущественной безопасности туристов;

  • Обеспечение координации ценовой политики, как на внутреннем, так и внешнем рынках;

  • представление * области в Российских и международных организациях по вопросам туризма с учетом всех заинтересованных по вопросам туризма с участием всех заинтересованных организаций, подготовка проектов и реализация международных договоров в этой области.

  • Создание благоприятных условий для развития социального туризма с предоставлением льгот и компенсаций.

Необходимо предусмотреть создание на период 2001- 2005 г. благоприятных налоговых и кредитно-финансовых условий для стимулирования развития туристской инфраструктуры.

Первостепенной задачей программы является обеспечение правового регулирования отрасли: расширения гостиничного фонда в соответствии с расчетном, а именно:



  • строительства новых гостиниц, в том числе малой вместимости;

  • реконструкция действующих жилых и общественных зданий.

В первой главе диплома: «Анализ проекта концепции развития туризма в * области» результатом нашей работы стало выяснение следующих позиций тур индустрии области:

  • инфраструктура туризма имеет историю своего развития. Поэтому новейшие разработки организационного и планового характера должны опираться на существующий опыт. Рекреационные ресурсы и инфраструктура в 80-е годы имеют вполне дееспособную, подлежащую реформированию структуру.

  • изучение проекта закона * области выявило следующие структурные недостатки. Сквозным недостатком всей концепции является постулат доминирования интересов области над интересами потребителей услуг тур индустрии.

  • существующая структура управления в министерстве и правительстве не способна реализовать концепцию и программу развития туризма. Так по мнению экспертов 80% аппарата не работоспособно и не функционально.

  • проектно организационная матричная структура способна направить усилия наиболее молодых и дееспособных профессионалов на созидательный процесс.

  • Выдвинутая министерством структура функционирования отрасли не способна реанимировать отрасль. Децентрализация, грамотное и четкое распределение функций управления способны изменить сложившуюся ситуацию в индустрии туризма. Миссия, цели, анализ среды, управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон, изучение стратегических альтернатив, выбор стратегии, ее реализация, управление и планирование, реализация контроль реализации стратегического плана, а также оценка стратегии

  • вот функции, которые необходимо выполнять всем закрепленным за ними органам для успешной работы.

Вторая глава посвящена анализу и систематизации законодательства, направленного на повышение привлекательности того или иного региона.

Наиболее полезным интересным опытом по привлечению инвестиций является опыт Новгородской и Самарской областей. Так их законодательство эффективно использует механизм стимулирования инвестиций льготами и отсрочками в налогообложении.

Успехи Свердловской и Орловской областей можно объяснить созданием наиболее эффективной финансово-экономической формы в реализации федеральных и региональных целевых программ. Необходимость формирования в областном центре финансово - промышленной группы диктуется существующей инвестиционной и налоговой политикой.

Третья глава раскрывает программу развития туризма и рекреации в * области.



  1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы.

  • анализ ситуации в сфере туризма в * области

- основные цели программы

  • система программных мероприятий

  1. Обоснование мероприятий программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения.

  • ресурсное обеспечение программы.

  • Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы.

  1. Механизм реализации программы.

  2. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

Основные недостатки всех существовавших до этого программ по туризму было то, что в ней не было детальной структуры реализации. В свою очередь, программа Ленинградской области и созданная на ее основе программа * области прорабатывает всю систему реализации.

Литература.





  1. «Региональное инвестиционное законодательство как ресурс повышения доходности территории»// Муниципальная экономика 2000 №4

  2. «Реализация целевой программы в рамках стратегического плана развития муниципального образования »//Городское управление 2000 №10 стр. 25

  3. «Интернет и сотрудничество муниципалитета в Санкт Петербурге »// Городское управление 2000 №8

  4. «Положение о планирование развития города »//Городское управление 2000 №7 стр. 44.

  5. «Межмуниципальная кооперация в Дании »//Городское управление 2000 №9 стр 50-56

  6. «Стратегическое в государственном и муниципальном секторе»//Городское управление 2000 №4 стр 31-35

  7. «Развитие партнерских отношений города »//Городское управление 2000 №4 стр55-61

  8. «Федеральный закон № 126 ФЗ 25 сентября 1997 года «О финансовых основах местного самоуправления В РФ»»

  9. «Постановление правительства РФ от 9.11 1998 № 1311 «Об утверждения о продаже на коммерческой основе с инвестиционными или социальными условиями государственного или муниципального

  10. «Федеральный закон № 136 ФЗ от 29 июля 1998 года Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг »

  11. «Местные финансы в РФ в международном преломлении »//Городское управление 2000 №8-9 стр.48-56

  12. «Областной закон о государственной поддержке инвестиционных проектов в Омской области »//Городское управление 2000 №8-9 стр 62

  13. «Бюджетные отношения между региональными и местными уровнями власти :Опыт Тюменской области »//Городское управление 2000 №5 стр 69

  14. «Устав города Тайшет »//Городское управление 2000 №4 стр 62 –66

  15. «Закон о формировании бюджетов муниципальных образований Принят 27 .11. 1997 года»//Муниципальное право №9

  16. Алимурзаев Г«Местное самоуправление к концептуальному обоснованию главных задач в сфере экономики»//Российский экономический журнал 1999 год №3 стр. 19-25

  17. Сажина М.А. «Финансово промышленные группы как фактор повышения инвестиционной активности российской экономики .»//Финансы 2000 год. №1

  18. Хорошухин С., Щеголь А.«Инвестиционная политика в регионе »//Экономист 19998 № 1 стр 43-46

  19. Цветков «ФПГ : Опыты и перспективы »// Проблемы прогнозирования 2000 год №1 стр 95-107

  20. «Положение о муниципальном налоговом кредите »// Городское управление 2000 №1 стр 59

  21. «Положение о муниципальном налоговом кредите»// »// Городское управление 2000 №1 стр 61

  22. Щербанин Ю.«Транспортные связи в России В 1999 году –2000 году и на перспективу»// «Бизнесс-Пресс» 2000 год

  23. Спирин И., Шегай Э«Антимонопольное регулирование транспортной деятельности»// «Ось 89» 2000 год

  24. Лукинский В«Логистика автомобильного транспорта «Концепция , методы , модели »»//Финансы и статистика 2000 год

  25. Назаренко В, Назаренко К.«Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности »//Центр экономики и маркетинга 2000 год

  26. Кржижановский Г.А., Шашкина В.В.«Управление транспортными системами»// СПб 1999 год

  27. Мартынов А.«Транспорт России в системе государственного регулирования деятельности рыночных механизмов»//Прима –Пресс М.: 1999 год

  28. Луканин В.«Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств»//1998

  29. Виханский О.«Стратегическое управление»//Изд-во Специальная литература СПб 1998 год

  30. Вельможин А., Гудков В.«Теория транспортных процессов и систем »// Изд Транпорт М.: 1998 год

  31. Николаев Д., Березовиков Л.«Внешнеторговая транспортная организация и логистика»//Изд-во АНКИЛЛ 1998 год

  32. Джукер П. «Эффективное управление »//Изд. Фаир -Пресс 1998 год

  33. Смехов А.«Маркетинговые модели транспортного рынка »// Изд. Транспорт 1998 год

  34. Иванова В.Н.«Менеджмент территорий , стратегия и развитие: стратегия развития района рекреационного типа»//Изд. СПб ГУ 2000 год.

  35. «Стратегическое планирование в российских муниципалитетах»//Муниципальное управление М. 2000 год

  36. Берр Х. «Муниципальная экономика , администрация благоприятная к предпринимателям. Концепция и образцы документов»//М.1997 год

  37. Гринчин Б.М.«Социально ориентированное местное управление .: Опыт городов Германии для России »//СПБ Изд Наука 1999 год

  38. Гуляев В.Г«Налогообложение в туризме »// М. 1998 год.

Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности»// М:.Изд. Ноллидж 1996

40.Швец С. М. Швец М. Ю.. М.Финансово - промышленные группы, как инструмент активизации инвестиционно строительной деятельности.//Экономика строительства. 2001 №2

41. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М. 1998.

42. Глухов В. В. "Менеджмент" изд. "Специальная литература " 1999 СПб.

43. Крейдель Е. И. "Перспективы финансово-промышленных групп в России".// Проблемы прогнозирования. 1998 №2.

44. Данилов Н. "Регулирование развития крупных городских промышленных центров: использование новых организационно - хозяйственных форм.//Российский экономический журнал 2000 №3.

45. Алексеева М., Якутин Ю. "Промышленная политика Магаданской области:

создание региональной ФПГ. // Российский экономический журнал. 1999 №2 стр.5.



  1. Деменьтьев В. "Финансово - промышленные группы в российской экономике".// Российский экономический журнал. 1999 №3 стр. 50-63

  2. Минина рубежом.. 1999 №6 стр. 48-76.

  3. Т. И. "Роль и задачи банков в ФПГ" // Менеджмент в России и за


Агентство
Аутсорсинг-инфо
Екатеринбург
Инженерная 28 оф.139
(343) 221-60-31
(8) 912-668-4418
do-site@yandex.ru
Методические материалы для разработчика сайтов

www.sait-frilanser.ucoz.ru/pomosch-razrabotchiku-saita.htm -

в помощь профессионалу



http://irb-sem1.narod.ru Разработка и оптимизация сайтов

www.digest-economics.narod.ru

Аналитические и новостные обзоры



О создании сайтов:

Как правильно писать тексты для сайтов



www.digest-economics.narod.ru/semanticheskoe-jadro.htm
Услуги по созданию и оптимизации сайтов

www.irb-sem1.narod.ru
Аудит сайтов www.outsourcing-info.narod.ru/audit-saita.htm
Обучение созданию сайтов – дистанционные курсы

www.irb-sem1.narod.ru/education.htm
Техминимум заказчикам сайтов:

www.irb-sem1.narod.ru/for-boss.htm
Основные понятия сайтострения

www.outsourcing-info.narod.ru/articles/articles.htm
Библиотека электронных учебников по экономике и менеджменту

www.site64.narod.ru
Примеры сайтов-визиток www.irb-sem1.narod.ru/primer-sait-vizitka.htm





1 Мескон "Основы менеджмента"


2 Ефремов В. В. Менеджмент "Специальная литература" 1999.

3 Экзаменационные билеты.

4Мескон "Основы менеджжмента"

5 Закон *****ской области "О стимулировании инвестиционной деятельности в *****ской области" в ред. Законов *****ской области от 10. 08 1999 №1999 № 39-3 СО, от 02. 12 1999 №61-3СО, от 28.07.2000 №48-3-СО)

6 Положение о предоставлении гарантий правительства *****ской области субъектам инвестиционной деятельности от 4 декабря 1997 г. №79-П в ред. Постановлений Правительства *****ской области от 31. 07. 98 №51-П, от 18. 08.99 №72-П

7


8 Орловская областная дума. Постановление от26 июля 1996 г. №15/113-ОД "О порядке стимулирования финансово - промышленных групп в Орловской области.

9 Глава администрации Свердловской области. Постановление от 02.06. 95 №282 "О содействии финансово- промышленных групп в Свердловской области".

10 Свердловская область. Областной закон. "О финансово - промышленных группах и инвестиционо - промышленных объединениях в Свердловской области", в ред. Областного Закона №36-ОЗ от 19. 11. 98.

11 Глава администрации Краснодарского Края Постановление от 11апреля 1995 г. №212 "Об основных направлениях развития курортов и туризма в Краснодарском Крае.

12 Постановление Правительства Москвы от 19 октября 1993 г.№959 "О мерах по развитию туризма в г. Москве в ред. Постановления Правительства Москвы от 28. 05. 1996 №449.

13 Постановление Губернатора Ленинградской области от 21 июня 2000 г. №266-пг "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области" до 2005 года.


скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Исследовательская работа. 530 кбайт. Агентство Аутсорсинг-инфо Екатеринбург Инженерная 28 оф. 139 (343) 221-60-31 (8) 912-668-4418 do
1214.38kb.
Статья Агентство Аутсорсинг-инфо Екатеринбург Инженерная 28 оф. 139 (343) 221-60-31 (8) 912-668-4418
141.78kb.
Реферат 2005 190 кбайт. Агентство Аутсорсинг-инфо Екатеринбург Инженерная 28 оф. 139 (343) 221-60-31 (8) 912-668-4418
432.09kb.
Курсовая работа Агентство Аутсорсинг-инфо Екатеринбург Инженерная 28 оф. 139 (343) 221-60-31 (8) 912-668-4418
430.38kb.
Курсовая работа Агентство Аутсорсинг-инфо Екатеринбург Инженерная 28 оф. 139 (343) 221-60-31 (8) 912-668-4418
442.62kb.
Статья, 2005, 11 стр., 370 кбайт. Агентство Аутсорсинг-инфо
260.37kb.
Основные понятия экономики и менеджмента Агентство Аутсорсинг-инфо
1266.14kb.
Федеральной налоговой службы „ г
19.82kb.
Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства Агентство Аутсорсинг-инфо
464.22kb.
Всероссийские мероприятия школьников и учащейся молодёжи Красноярского края Всероссийская молодёжная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее»
576.45kb.
Свойства инфо: достоверность; полнота; ценность; своевременность; понятность; доступность, краткость. Одна и та же инфо может находиться на разных носителях. Информационные процессы
206.53kb.
6 Понятие «аутсорсинг». Сферы применения аутсорсинга
202.39kb.