Главная стр 1
скачать
Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено

директор ОУ зам. директора по НМР на заседании ШМО

Гордеева Н.А. ____________________ протокол №______

«____»_____2008 г. «___» _________2008 г. «____»_____2008 г.




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРЕДМЕТ: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС: 8

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2008- 2009 г.

УЧИТЕЛЬ: Гринцова Светлана Николаевна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Всего: 68 часов; в неделю 2 час.

четверти

Количество часов

Количество недель

1

18

9

2

14

7

3

20

10

4

16

8


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Автор программы: Григорьева Е.Я. «Программа общеобразовательных учреждений. Второй иностранный язык. Французский язык.» Москва. Просвещение. 1996 год.

Учебники: Селиванова Н. «Синяя птица» 8 класс.

Методическая литература:

  1. Селиванова Н « Синяя птица» Учебник для 8 класса. Москва. Просвещение 2002 г.

  2. Селиванова Н « Синяя птица» Книга для чтения. 8 класс. Москва. Просвещение 2002 г.

  3. Селиванова Н « Синяя птица». Рабочая тетрадь 8 класс. Москва. Просвещение 2002 г.

  4. Селиванова Н « Синяя птица» Книга учителя. Москва. Просвещение 2002 г.

  5. Сборник упражнений по французскому языку.

  6. Грамматика французского языка. Тесты.



3. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ И КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ:





1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольные срезы

1







1

Количество диктантов

4

4

4

4

Количество и виды творческих работ

1 диалог

1 реферат

1 презентация

1 сочинение

Количество контрольных работ

1

1

1

1



урока

урока

по теме

Тема

Дата

Содержание программного материала

Дидактическое

обеспечение

Повторение и

индивидуальная

работа

с учащимися.

Домашнее

задание

1 четверть

Быстрее, выше, сильнее - 18 часов




Лексика

Грамматика




1

1

1 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить цель действий

Карта Франции, магнитофон с записями диалогов.

Французский алфавит

С 4№ (6-8; ч, п), с 7 №7-8(п), с 8-9 наизусть

2

2

1 н

Презентация новой лексики

Чтобы объяснить периодичность событий

Картинки с видами Франции

Согласные звуки

С 12 наизусть, с 12 №6 (п), с 13 №7 (ч, п)

3

3

2 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Сослагательное наклонение. Настоящее время

Картинки с достопримечательностями Франции

Гласные звуки

С 16 наизусть, с 16 №2 (ч, п), с 17 №3(п)

4

4

2 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Будущее в прошлом

Таблица предпрошедшего времени

Носовые звуки

С 20 №1 (ч, п), с 26 №5 (п), с 24 №2 наизусть

5

5

3 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Чтобы вести беседу

Карточки с изученными словами.

Произношение

С 18 наизусть, с 19 №4 (ч, п), с 18 №1 (п)

6

6

3 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить цель действий

Картинки

Правила чтения

С 22 (ч, п), с 23 №5 (п), с 30 наизусть

7

7

4 н

Активизация изученной лексики

Чтобы объяснить периодичность событий

Карточки с изученными словами.

Артикли

С 16 наизусть, с 16 №2 (ч, п), с 17 №3(п)

8

8

4 н

Страноведческий материал

Сослагательное наклонение. Настоящее время

Карточки с правилами грамматики

Род имен существительных

С 35 №4(ч, п), с38 №4(п), с 38-39 наизусть

9

9

5 н

Презентация новой лексики

Будущее в прошлом

Карточки с изученными словами

Множественное число имен существительных

С 41(ч, п), с 42 наизусть, с 42 №6 (п)

10

10

5 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Чтобы вести беседу

Карточки с местоимениями

Личные местоимения

С 43 наизусть, с 43 №7 (п), с 44 №1 (ч, п)

11

11

6 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Чтобы объяснить цель действий

Карточки с местоимениями

Формы обращения

С 45 наизусть, с 45 №2 (п), с 46 №1 (ч, п)

12

12

6 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Чтобы объяснить периодичность событий

Карточки с изученными словами

Глагол «avoir»

С 52 №1 (ч, п), с 50 наизусть, р.т. с 24 №1 (п)

13

13

7 н

Страноведческий материал

Сослагательное наклонение. Настоящее время

Карточки с изученными словами

Отрицание

С 54 наизусть, с 55 (ч, п), р.т. с 25 №3(п)

14

14

7 н

Активизация изученной лексики

Будущее в прошлом

Карточки с правилами грамматики

Род имен существительных

С 35 №4(ч, п), с38 №4(п), с 38-39 наизусть

15

15

8 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Чтобы вести беседу

Карточки с изученными словами

Множественное число имен существительных

С 41(ч, п), с 42 наизусть, с 42 №6 (п)

16

16

8 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Сослагательное наклонение. Настоящее время

Карточки с местоимениями

Личные местоимения

С 43 наизусть, с 43 №7 (п), с 44 №1 (ч, п)

17

17

9 н

Контрольная работа №1 по темам первой четверти

18

18

9 н

Итоговый урок по темам четверти

2 четверть

19

1

Свободное время – 14 часов

10 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить разницу

Карточки с местоимениями

Формы обращения

С 45 наизусть, с 45 №2 (п), с 46 №1 (ч, п)

20

2

10 н

Презентация новой лексики

Чтобы объяснить сходство

Карточки с изученными словами

Глагол «avoir»

С 52 №1 (ч, п), с 50 наизусть, р.т. с 24 №1 (п)

21

3

11 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Чтобы объяснить радость

Карточки с изученными словами

Отрицание

С 54 наизусть, с 55 (ч, п), р.т. с 25 №3(п)

22

4

11 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Повелительное наклонение

Картинки

Глагол «être»

С 62-63 наизусть, с 59 №6,7,8(ч, п), с61 36,7(п)

23

5

12 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Чтобы вести беседу

Картинки с вопросами

Прилагательные

С 64-65 наизусть, с 67 №7 (п), с 68 №1(ч, п)

24

6

12 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить разницу

Картинки с вопросами

Глаголы, оканчивающиеся на – er-

С 66-65 наизусть, с 69 №3 (ч, п), с 68 №2(п)

25

7

13 н

Активизация изученной лексики

Чтобы объяснить сходство

Картинки

Построение вопросительных предложений

С 81 (ч, п), с 80 наизусть, р.т. с57 №1(п)

26

8

13 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Чтобы объяснить радость

Карточки с правилами грамматики

Числительные от 0 до 15

Сочинение

27

9

14 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Повелительное наклонение

Карточки с правилами грамматики

Глаголы, оканчивающиеся на – ir-

С 85 №5,6 (ч, п), с 87;5,6 (п), с 88-89 наизусть

28

10

14 н

Страноведческий материал

Чтобы вести беседу

Картинки с вопросами

Указательные прилагательные

С 90-91 наизусть, с 93 №8(п), с 94 №1(ч, п)

29

11

15 н

Страноведческий материал

Повелительное наклонение

Карточки с изученными словами

Выражения с глаголом «avoir»

С 95 №3(п), с 92-93 наизусть, с 97 (ч, п)

30

12




15 н

Активизация изученной лексики

Чтобы вести беседу

Карточки с правилами грамматики

Отрицательные конструкции

Сочинение

31

13

16 н

Контрольная работа №2 по темам второй четверти

32

14

16 н

Итоговый урок по темам четверти

3 четверть

33

1

Мир вокруг нас – 20 часов

17 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить причину

Карточки

Вопросительные слова

С 111 №4,5 (ч.п.), с 113 №4,5 (п), с 114-115 наизусть

34

2

17 н

Презентация новой лексики

Чтобы объяснить вероятность

Карточки

Повелительное наклонение

С 116-117 наизусть, с 119№7 (п), с 118 №6(ч, п)

35

3

18 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Причастие прошедшего времени

Карточки с изученными словами

Прошедшее законченное время

С 120 №1(ч, п), с 118-119 наизусть, С 121 №3(п)

36

4

18 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Чтобы вести беседу

Карточки с правилами грамматики

Притяжательные прилагательные

С 122 №1(ч, п), с 123 №4(п), с 124 наизусть

37

5

19 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Чтобы объяснить причину

Картинки с вопросами

Выражение «это»

С 126-127 наизусть, с130 №2(п), с 131 (ч, п)

38

6

19 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить вероятность

Карточки с изученными словами

Обозначение времени

Сочинение

39

7

20 н

Активизация изученной лексики

Причастие прошедшего времени

Карточки

Числительные от 16 до 69

С 11 наизусть, с 9 №2(ч, п) р.т. с 5 №1.2.4(п)

40

8

20 н

Страноведческий материал

Чтобы вести беседу

Карточки

Место прилагательных в предложении

С 15 наизусть, с 13 (ч, п), р.т. урок №2(п)

41

9

21 н

Презентация новой лексики

Чтобы объяснить причину

Карточки с изученными словами

Глаголы, оканчивающиеся на –re-

С 20-21 (ч, п), с 19 наизусть, р.т. с 5 №1, с 7 №2(п)

42

10

21 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Чтобы объяснить вероятность

Карточки с правилами грамматики

Неправильные глаголы, оканчивающиеся на –re-

С 31 наизусть, с 25 (ч, п), р.т. с. 9 №1,2,3(п)

43

11

22 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Причастие прошедшего времени

Картинки с вопросами

Наречия

С 35 наизусть, с 33 (ч, п), р.т. с 10 №1,2 (п)

44

12

22 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Чтобы вести беседу

Карточки с изученными словами

Местоимения, заменяющие существительное при его повторении

С 36-37 наизусть, алфавит написать, с 30 (ч, п)

45

13

23 н

Страноведческий материал

Чтобы объяснить причину

Карточки

Личные местоимения в качестве прямого и косвенного дополнения

С 39 №1(ч, п), с 38 №1 наизусть, с 38 №2(п)

46

14

23 н

Активизация изученной лексики

Чтобы объяснить вероятность

Карточки

Согласование причастия прошедшего времени переходных глаголов, спрягаемых с глаголом «avoir»

С 39 №3,4 (п), с 41 наизусть, с 40 №4(ч, п)

47

15

24 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Причастие прошедшего времени

Карточки с изученными словами

Предлоги

С 42 наизусть, с 43 (ч, п), р.т.с.12 №4(п)

48

16

24 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Чтобы вести беседу

Карточки с правилами грамматики

Безличный оборот «есть, имеется»

С 47 наизусть, с 48 (ч, п), р.т. с 13 №5(п)

49

17

25 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Причастие прошедшего времени

Картинки с вопросами

Сравнительная степень прилагательных и наречий

С 50 наизусть, с 53 №20 (ч, п), р.т.с. 13 №7(п)

50

18

25 н

Страноведческий материал

Причастие прошедшего времени

Карточки с изученными словами

Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий

С 61 наизусть, с 58-59 (ч, п), р.т. с. 15 №10,11(п)

51

19

26 н

Контрольная работа №3 по темам третьей четверти

52

20

26 н

Итоговый урок по темам четверти

4 четверть

53

1

Современная молодежь– 16 часов

27 н

Презентация новой лексики

Чтобы выразить количество

Карточки

Особые случаи образования степени сравнения прилагательных и наречий

С 69 наизусть, с 63 (ч, п), р.т. с. 19 №1, с 22 №6(п)

54

2

27 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Чтобы уточнить источник информации

Карточки

Погода


С 64 наизусть, с 65 №4(ч, п), р.т.с. 21 №4(п)

55

3

28 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Согласование времен

Карточки с изученными словами

Погода

Глаголы, образующие прошедшее законченное время с помощью глагола «être»



С 74-75 наизусть, с 76 (ч, п), р.т.с. 24 №10,11(п)

56

4

28 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Будущее простое

Карточки с правилами грамматики

Выражение «Я хотел бы»

С 80 наизусть, с 79 (ч, п), р.т.с. 27 №16(п)

57

5

29 н

Страноведческий материал

Будущее в прошедшем

Картинки с вопросами

Выражение «Надо»

С 86 наизусть, с 83 (ч, п), р.т.с. 30 №5(п)

58

6

29 н

Активизация изученной лексики

Предпрошедшее время

Карточки с изученными словами

Наречия, выражающие количество

С 92 наизусть, с 94 (ч, п), р.т. с. 31 №7, с 38 №14(п)

59

7

30 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Косвенная речь

Карточки

Будущее время

С 97 №26 (ч, п), с 100 наизусть, р.т.с. 35-36 (п)

60

8

30 н

Презентация новой лексики

Прошедшее законченное (литературное)

Карточки

Модальные глаголы

С 107 наизусть, с 103 (ч,п), р.т.с. с 39№2,3 4(п)

61

9

31 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Деепричастие

Карточки с изученными словами

Страны

С 111 (ч, п), с 112 наизусть, р.т.с.42 №7,8,10 (п)

62

10

31 н

Автоматизация новой лексики (письменно)

Сослагательное наклонение. Настоящее время

Карточки с правилами грамматики

Числительные от 63 до 100

С 115 (ч, п), с 120 наизусть, р.т.с. 46 №14, 15 (п)

63

11

32 н

Автоматизация новой лексики (в диалогах)

Причастие прошедшего времени

Картинки с вопросами




С 128 наизусть, с 127 №8 (ч, п), р.т. СС 48 №1, с 51 №5(п)

64

12

32 н

Страноведческий материал

Согласование времен

Карточки с изученными словами

Прошедшее незаконченное время

С 136 наизусть, с 138 (ч, п), р.т.с. 52 №7, 8 (п)

65

13

33 н

Активизация изученной лексики

Деепричастие

Карточки с изученными словами

Относительные местоимения

С 107 наизусть, с 103 (ч,п), р.т.с. с 39№2,3 4(п)

66

14

33 н

Автоматизация новой лексики (устно)

Настоящее время

Карточки с правилами грамматики

Условное наклонение

С 111 (ч, п), с 112 наизусть, р.т.с.42 №7,8,10 (п)

67

15

34 н

Контрольная работа №4 по темам четвертой четверти

68

16

34 н

Итоговый урок по темам четверти

скачать


Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности школьников по физике
55.19kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе (индивидуальное обучение на дому) (составлена на основе программ для специальных (коррекционных) учреждений
137.52kb.
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе
230.99kb.
Календарно-тематическое планирование по историческому краеведению в 9 классе (34 ч) Учитель Гусакова Н. Ю. Моу есинская сш
122.83kb.
Календарно-тематическое планирование по Истории России в 9 классе
568.89kb.
Календарно-тематическое планирование по Новой истории в 8 классе
233.81kb.
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс Базовый уровень. № Тема урока фгос результаты обучения. Знать/Уметь Практическая часть
272.52kb.
Тематическое планирование Тип учебного занятия Домашнее задание Содержание материала сроки Повторение Дата план. Дата факт
208.61kb.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по технологии в 5-6 класс
249.55kb.
Календарно-тематическое планирование реализации рабочей программы. 1 полугодие: 16 ч при 1 ч в неделю №п/п Дата план факт Тема Содержание Требования к уровню подготовки учащихся 09
302.12kb.
Тематическое планирование факультативных занятий 9 класс
46.92kb.
Календарно-тематическое планирование по истории России в 8 классе на 2013-2014 учебный год Дата Тема Час Базовый минимум Основное содержание (факты, явления ) Понятия
323.2kb.