Начальник Отдела образования администрации г. Тейково
А.Н. Соловьева
№
|
Мероприятия
|
Дата, время, место проведения
|
Ответственные
|
1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование»
|
|
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями:
- подача документов на конкурс
|
до 15.04.
|
Соловьева А.Н.
Директора школ
|
|
Участие в мероприятиях для участников проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов»
|
в течение месяца
|
Соловьева А.Н.
Директора школ
|
2. Советы, семинары, совещания, конференции, планерки
|
|
Планерка (аппаратное совещание работников Отдела образования)
|
еженедельно по понедельникам
|
Соловьева А.Н.
|
|
Совещание директоров школ:
- Организация летнего отдыха учащихся.
- О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году.
|
09.04.
10-00
|
Соловьёва А.Н.
|
|
Совещание директоров школ:
- О подготовке общеобразовательных учреждений к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2013 году.
-- О реализации Плана мероприятий («дорожная карта») « Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования»
|
16.04.
10-00
|
Соловьёва А.Н.
|
|
Совещание заведующих ДОУ:
- О комплектовании ДОУ на 2013-2014 учебный год.
- Перспективы развития платных образовательных услуг на базе дошкольных образовательных учреждений.
|
10.04.
10-00
|
Соловьева А.Н.
|
|
Совещание заведующих ДОУ:
- О реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования».
|
24.04.
10-00
|
Соловьева А.Н.
|
|
Выездное совещание заведующих ДОУ в рамках муниципального марафона «Управленческие достижения»:
- Совершенствование методов управления дошкольным образовательным учреждением в условиях модернизации образования.
|
05.04.
10-00
МДОУ № 6
«Теремок»
|
Соловьёва А.Н.
Заведующая
МДОУ № 6
|
|
Выездное совещание заведующих ДОУ в рамках муниципального марафона «Управленческие достижения»:
- Управление персоналом
|
25.04.
10-00
|
Соловьёва А.Н.
Заведующая
МДОУ № 9
|
|
Выездное совещание заведующих ДОУ в рамках муниципального марафона «Управленческие достижения»:
- Имиджевая политика дошкольного учреждения.
|
26.04
10-00
МДОУ № 8
«Солнышко»
|
Соловьёва А.Н.
Заведующая
МДОУ № 8
|
|
Совещание заместителей директоров по УВР:
- Организация профильного обучения в общеобразовательных учреждениях в 2012-2013 учебном году. Прогноз формирования профильных классов на 2013-2014 учебный год.
- Подготовка к проведению ЕГЭ и ГИА в 2013 году.
|
26.04.
14-00
|
Камаева Т.В.
|
|
Совещание заместителей директоров по ВР:
- Организация летнего отдыха учащихся.
- Реализация мероприятий, посвящённых 68-летию Победы в Вов.
|
17.04.
14-00
|
Павлова В.М.
|
|
Совет профилактики
|
18.04.
по графику
|
Камаева Т.В.
Руководители ОУ
|
|
Методический семинар:
- Системно-деятельностный подход – методическая основа федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения
|
08.04.
14-30
МСОШ №2
|
Турлова Г.П. Руководитель МСОШ № 2
|
3. Обучение педагогов
|
|
Консультации по подготовке методических материалов: - Духовно нравственное воспитание учащихся средствами библиотечной режиссуры.
|
08.04.– 12.04.
с 14.00.
|
Звездина Н.Г.
|
|
Вебинар для учителей ИЗО: - Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС на примере УМК издательства «Просвещение
|
17.04.
12.00-14.00
Участие в вебинаре
ссылка:
http://connect1.webinar.ru/go/prosv/17_04_13
|
Звездина Н.Г.
|
|
Вебинар для учителей истории: - Преподавание зарубежной новейшей истории в 9, 11 классах.
|
17.04.
14.00-16.00
Участие в вебинаре
Ссылка: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/17_04_13_2
|
Звездина Н.Г.
|
|
Вебинар для учителей начальных классов: - Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.
|
22.04.
11-00-13.00
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/22_04_13
|
Звездина Н.Г.
|
|
Вебинар для учителей русского языка и литературы: - Учебно-методический комплект по литературе под редакцией профессора В.Я. Коровиной как поликомпонентное учебное средство реализации требований ФГОС.
|
22.04.
12.00-14.00
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/23_03_13_2
|
Звездина Н.Г.
|
4. Контрольно-аналитическая деятельность
|
4.1.Тематические и инспекторские проверки:
|
|
Подготовка ОУ к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2013 году
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
|
|
Контроль выполнения МДОУ № 3, МДОУ № 6, МДОУ № 7 муниципального задания за 2012 год
|
в течение месяца
|
Коршунова М.В.
|
4.2. Мониторинг:
|
|
доступности услуг дошкольного образования
|
до 05.03.
|
Коршунова М.В.
|
|
работы по заключению коллективных договоров учреждений образования
|
в течение месяца
|
Коршунова М.В.
|
|
участия общеобразовательных учреждений в диагностических работах через систему Статград
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
|
|
организации работы администрации ОУ по реализации итогового контроля в переводных классах
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
|
|
движения детей за 1 квартал 2013г. в ДОУ
|
до 05.04.
|
Коршунова М.В.
|
|
организации дистанционного обучения детей-инвалидов
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
|
|
организации работы общеобразовательных учреждений с учащимися, неуспевающими по итогам III четверти
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
|
|
набора учащихся в 1 класс на 2013-2014 учебный год общеобразовательными учреждениями
|
до 05.04.
|
Камаева Т.В.
Руководители ОУ
|
|
технической оснащённости ОУ
|
в течение месяца
|
Фатеев А.В.
|
|
за обновлением сайтов ОУ
|
в течение месяца
|
Фатеев А.В.
|
|
электронный мониторинг КПМО, ННШ
|
в течение месяца
|
Фатеев А.В.
Руководители ОУ
|
4.3. Отчеты, собеседования
|
|
Собеседование с руководителями ОУ
по повышению эффективности бюджетных расходов для реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597
|
по согласованию
|
Соловьёва А.Н.
Руководители ОУ
|
4.4. Лицензирование. Аттестация.
|
|
Аттестация педагогов и руководителей ОУ, ДОУ
|
в течение месяца
|
Турлова Г.П.
Теремецкая О.Ф.
|
|
Организация работы экспертов по аттестации педагогов
|
в течение месяца
|
Турлова Г.П.
|
5. Организационная работа
|
|
Постановка на очередь будущих воспитанников ДОУ
|
по вторникам
|
Коршунова М.В.
|
|
Выявление и направление детей для обследования психолого-медико-педагогической комиссией
|
16.04.
Тейковская специальная (коррекционная) школа
|
Камаева Т.В.
Руководители ОУ
|
|
Подготовка информации главе администрации городского округа Тейково в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
|
до 05.04
|
Соловьёва А.Н.
|
|
Организация и проведение анкетирования на предмет потребления наркотических средств среди учащихся 8-10 классов
|
09.04.
|
Камаева т.В.
Руководители ОУ
|
|
Организация проведения занятий МПШ в 2012-2013 учебном году
|
по графику
|
Камаева Т.В.
Руководитель ЦРТДЮ
Руководители ОУ
|
|
Участие в социологических исследований по проблемам социализации личности обучающихся в Х классах общеобразовательных учреждений
|
08.04.- 10.04.
|
Камаева т.В.
Руководитель МСОШ № 4
|
|
Организация и проведение муниципального этапа областной олимпиады учащихся начальной школы по экологии и естествознанию
|
15.04.- 30.04
|
Камаева т.В.
Руководители ОУ
|
|
Проведение профилактической операции «Безнадзорные дети»
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
6. Мероприятия
|
|
Проведение классных часов « Соблюдение правил пожарной безопасности на территории населенных пунктов в весеннее- летний период»
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Проведение уроков, классных часов посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Фестиваль детского творчества «Светлый праздник»
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Проведение встреч с в рамках проведения фестиваля «Светлый праздник»
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Конкурс компьютерных проектов, созданных школьниками
|
в течение месяца
(до 9 апреля подать заявку)
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Акция «Весенняя неделя добра»
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Конкурс сочинений «Тейково вчера, сегодня, завтра»
|
до 24.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Конкурс детского рисунка и фотографии «Город детства моего»
|
до 24.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Единый урок « Основы безопасности жизнедеятельности»
|
в течение месяца
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Проект «Безопасный город»
|
До 25.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Соревнования по гимнастике (ОФП) на первенство школ города (Спартакиада школьников)
|
13.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
7. Участие в областных мероприятиях
|
|
Первенство Ивановской области по шахматам среди школьных команд «Белая ладья-2013»
|
03.04-05.04
|
Павлова В.М.
Руководитель ДЮСШ
|
|
Турнир математических боёв
|
15.04
|
Павлова В.М.
Руководитель МСОШ №2
|
|
Форум «Здоровое поколение»
|
17.04-18.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
«Урок театра» с показом премьерного мюзикла «Бременские музыканты»
|
19.04, 23.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Региональный этап Международного конкурса чтецов «Живая классика»
|
23.04
|
Павлова В.М.
Руководители МСОШ № 4, №10
|
|
Конкурс творческих работ в рамках областной выставки декоративно- прикладного творчества
|
04.04.-22.04
|
Павлова В.М.
Руководитель ЦРТДЮ
|
|
Соревнования по волейболу в рамках проведения Спартакиады школьников
|
3 декада
|
Павлова В.М.
Руководитель Гимназии №3
|
|
Конкурс молодежных проектов, направленных на социальное развитие Ивановской области «Генератор Идей»
|
До 30.04
|
Павлова В.М.
Руководители ОУ
|
|
Мастер-класс для образовательных учреждений пилотных площадок по введению ФГОС: - Повышение профессионального уровня педагога по проектированию урока и внеклассного занятия, направленного на формирование универсальных учебных действий учащихся на ступени основного общего образования.
|
10.04.
10.00
лицей № 33
г. Иваново
(ул. Багаева, 38/17)
|
Турлова Г.П.
Руководители ОУ
|
|
VII выставка «Ивановское образование-2013», посвящённая 95-летию Иваново-Вознесенской губернии
|
О дате проведения будет сообщено дополнительно
Спортивно-развлекательный комплекс «Олимпия»
|
Камаева Т.В.
Руководители ОУ
|
8. Государственная (итоговая) аттестация
|
|
Работа «горячей линии» по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации в 2013 году
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
|
|
Вебинар для руководителей пунктов проведения ЕГЭ: - Нормативно-правовое обеспечение проведения ЕГЭ в 2013 году. Технология проведения экзаменов в ППЭ
|
10.04.
14.00
|
Руководители ППЭ ЕГЭ Звездина Н.Г.
Фатеева Т.Ю.
|
|
Вебинар для руководителей пунктов проведения экзаменов в 9 классах:
- Регламент проведения экзаменов в 9 классах с использованием автоматизированной системы обработки
|
17.04.
14.00
|
Камаева Т.В.
Руководители ППЭ ГИА
|
|
Вебинар для уполномоченных представителей ГЭК ЕГЭ:
- Соблюдение информационной безопасности при проведении ЕГЭ в ППЭ в 2013 году
|
23.04.
14.00
|
Камаева Т.В.
|
|
Практическое занятие для руководителей пунктов проведения ЕГЭ:
- Заполнение документированной информации ЕГЭ в ППЭ
|
26.04.
14.00
Центр оценки качества образования
|
Руководители ППЭ ЕГЭ Звездина Н.Г.
Фатеева Т.Ю.
|
|
Сбор и формирование баз данных для проведения ГИА:
- об общеобразовательных учреждениях;
- распределение участников в ППЭ
|
в течение месяца
|
Камаева Т.В.
Фатеев А.В.
Руководители ОУ
|