Главная | стр 1
в подготовительной группе "Путешествие в космос" Конспект спортивного праздника "Путешествие в космос" Программное содержание: создание единого образовательного пространства в физическом развитии дошкольников, установление доверительного контакта между семьёй и детским садом, развитие потребности в движениях, потребности в здоровом образе жизни, совершенствование психофизических качеств с учётом их половых особенностей. Пособия: 2 ракеты, 2 больших мяча “прыгуна”, “лунотопы”, 2 ведёрка, песок, 2 воронки, стаканчики, контейнеры, гимнастические скамейки, гимнастическая лестница, обручи-лунотроны, дуги, следы, лыжи, пластиковые бутылки. Ведущий: Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полёт – нелёгкий труд!” – Ребята, вы все знаете, что мы живём на планете Земля. Она – наш дом. Земля – огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся вокруг Солнца. Учёные называют такие шары планетами. Давайте рассмотрим эти планеты, их 8. Кто знает, какие это планеты? (Нептун, Земля, Венера, Луна, Меркурий, Юпитер, Марс, Плутон). – Хотите стать космонавтами? – Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а также их родителей совершить путешествие в открытый космос. На нашем космодроме сегодня два экипажа: “ Мир” и “ Комета”. Давайте поприветствуем друг друга. Экипаж космического корабля “ Мир”: Мы приветствуем экипаж “ Кометы”. Желаем полететь на другую планету. Захватить с собой храбрость и смелость, А в игре показать умелость. Экипаж космического корабля “ Комета”: А вам, наш “Мир” дорогой, Желаем от души, чтоб результаты ваши, Все были хороши! Чтоб не знали сегодня усталости И доставили всем много радости. Входит девочка в костюме Звездочёта. Фея-Звездочет: Здравствуйте, дети. Я – Фея-Звездочёт. Я люблю наблюдать за звездами, Солнцем, Луной и другими планетами. Для этого у меня есть много разных приборов: телескоп, космические зонды, бинокль и т.д. Очень много времени я провожу около радиотелескопа. С его помощью я путешествую по планетам. Ребята! А вы куда собрались? Возьмите меня с собой. Ведущий: Хорошо! Чтобы не заблудиться в космическом пространстве наш путь мы будем обозначать звездами, и в этом нам поможет Фея-Звездочет. Фея-Звездочет: Я все, все знаю и самую большую звезду – Полярную! Ведущий: Экипажем приготовиться к полёту. Прошу надеть космические скафандры и пройти к своим ракетам. Руки – это наши ремни безопасности. Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности. Земля, разрешите взлёт? Руководитель полёта (позывные): “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю! Ведущий: 3, 2, 1, пуск! Полетели! Гаснет свет, зажигаются звёзды, звучит космическая музыка, двигаемся по кругу. – Мы попали в невесомость. (РАЗМИНКА под фонограмму.) – Внимание, приближаемся к планете Луна! – Идём на посадку, нас встречают жители Луны, поприветствуем их. – На этой планете без “лунотопов” нам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”. – Экипажам приготовиться к эстафете “Лунотопы”. Фея-Звездочёт вручает звёзды. Ведущий: Жители Луны очень любят прыгать и скакать. Они предлагают вам посоревноваться на мячах прыгунах. Эстафета “ПРЫГУНЫ” Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до кратера и возвращаются назад, передавая мяч-прыгун следующему ребёнку. Фея-Звездочёт вручает звёзды. Ведущий: Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс. Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля. Входит воспитатель в костюме Марсианина. – Кто вы? Марсианин: Я житель планеты Марс! А вы кто? Дети: Земляне! Мы прилетели с планеты Земля, хотим с вами войти в контакт. Марсианин: Ребята! Моя планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки. Ведущий: Ребята, мамы и папы поможем “Марсианину”. Эстафета “ОЧИСТИМ РЕКИ ОТ ПЕСКА” Ребёнок по команде бежит с пластиковым стаканчиком, наполняет его песком из контейнера, возвращается и высыпает песок через воронку в пластиковую бутылку. Фея-Звездочёт вручает звёзды. Марсианин: А ещё на моей планет очень много разбросано лунных камней. Помогите мне, пожалуйста, собрать эти камни. Эстафета “СОБЕРИ ЗВЁЗДНЫЕ КАМНИ” Эстафета с препятствиями: бег по гимнастической скамейке, лазанье по гимнастической стенке, подлезание под дугами, нужно взять камень вернуться назад и положить его в ведёрко. Фея-звездочёт вручает звёзды. Ведущий: Наше путешествие продолжается, следующая планета Юпитер. (Звук шумящей воды.) Отстегнуть ремни безопасности, приготовиться к выходу из космического корабля. Входит воспитатель в костюме Юпитера. Юпитер: Я, житель планеты Юпитер. Моя планета самая огромная во всей солнечной планете. Сверху она похожа на воду, а дальше ваш любимый напиток – кисель. Ведущий: Как у вас здесь сыро, кругом вода и слякоть. Давайте на наших “планетоходах” переправимся на сухое место. Эстафета “ПЕРЕПРАВА” Ребёнок садится в “таз-планетоход”, а папа везёт вперёд “таз-планетоход” до кратера, назад возвращаются бегом и передают эстафету следующему. Фея-Звездочёт вручает звёзды. Юпитер: У моей планеты много спутников, их 16. Но вот беда – все они потерялись. Помогите собрать их. Эстафета» СОБЕРЁМ СПУТНИКИ МАГНИТОТРОНАМИ” Бег в обруче, нужно поочерёдно собрать весь экипаж. Фея-Звездочёт вручает звёзды. Конкурс “Собери большую медведицу”. – Ребята, сколько звёзд вы собрали за время путешествия! Давайте составим звёздную карту, по которой мы возвратимся домой. Я вам дарю Полярную звезду, а вы соберите из своих звёзд то созвездие, по которому легче всего отыскать её (Полярную звезду). Дети собирают Большую медведицу. Ведущий: Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы много повидали на своём пути, проявили сноровку и ловкость, познакомились с жителями других планет, но пора возвращаться домой. Экипажи, займите свои места, пристегнуть ремни безопасности. Играет космическая музыка. – ЗЕМЛЯ – ЗЕМЛЯ – ЗЕМЛЯ! Мы готовы к посадке. (Позывные Земли.) Руководитель полета: Экипажи “Мир” и “Комета”, посадку разрешаю, все готово к вашему приёму. Свет зажигается, играет музыка. – Приготовиться к приземлению... приземлились, отстегнуть ремни безопасности, выходим из ракет. Руководитель полёта вручает призы, поздравляет с успешным приземлением. Смотрите также: Конспект спортивного праздника в подготовительной группе "Путешествие в космос "
51.97kb.
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе
82.17kb.
Конспект занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие» Коррекционно-образовательные
44.37kb.
Г. Кандалакша Конспект нод по обучению грамоте (область «Коммуникация») в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну знаний»
58.86kb.
Конспект занятия в подготовительной группе «Всемирный день приветствий»
116.4kb.
«Будем космонавтами»
83.69kb.
Занятие по экологии в подготовительной к школе группе «Путешествие к Фее Природы»
75.59kb.
Рассказ по картине, используя приобретённые ранее навыки построения сюжета, опираясь на карты-схемы
61.79kb.
Квн «Космическое путешествие», посвященный 50-летию полета в космос Ю. А. Гагарина в рамках реализации регионального проекта «Человек – Космос – Вселенная»
97.49kb.
Занятие в подготовительной группе по рисованию на тему " Космос"
27.53kb.
План-конспект занятия по исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе детского сада «Египетские пирамиды»
75.42kb.
Васильев М. В. Путешествие в космос 88.29kb.
|