Главная | стр 1
![]() Конспект урока изобразительного искусства. Ф.И.О. студента __ Курс, группа Школа, класс
Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок - беседа, урок -дискуссия, урок - сказка, урок - игра, итоговый урок, (проверка и оценка знаний) и др. Цель урока _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Задачи урока: ___________________________________ Познавательные (знания)________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обучающие (умения, навыки)____________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие _______________________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Методы, используемые на уроке:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 3. Частично поисковый______________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Проблемное изложение_____________________________________________
для учителя 1. визуальный ряд_______________________________________________________
1. Время начала и окончания урока______________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 3. Время на восприятия натуры, предметов искусства (цвет, форма, пропорции, образ)
задания учащимися
Ход и содержание урока: Размещение наглядного материала на доске. Работа с произведениями искусства Живописи (графики, скульптуры, архитектуры) 1 Вопросы обобщенного характера, нацеленные на установление связи между содержанием произведения и средствами выразительности _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2.Искусствоведческий рассказ учителя: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Прием выявления композиционных и колористических особенностей картины и поиск вариантов решения образа: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Прием сравнения картин_________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Вопросы конкретного характера на перечисление изображения _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6. Прием «вхождения в картину» воссоздания предшествующих событий _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Рассказ - образец, раскрывающий эмоционально - личностное отношение педагога к картине _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 9. Мини - рассказы детей о картине (темы, ситуации) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 10. Прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 11.Вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально - личностного отношения к картине _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 12. Использование музыки (произведение, этап урока его использование) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 13.Использование поэзии (произведение, текст, прием работы с ним) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 14.постановка детьми вопросов о просмотренном произведении _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Теоретическое задание Писменный анализ произведения искусства: _________________________________________________________________ Структура анализа:
Активность детей на уроке: Эмоциональная_________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Речевая__________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Умственная______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Двигательная___________________________________________________ _________________________________________________________________ Опрос учащихся. Тема опроса:____________________________________________ _________________________________________________________________ Метод опроса____________________________________________________ _________________________________________________________________ Вопросы:________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Практическое задание ______________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Уровень задания 1. учебное____________________________________________________ 2.учебно-творческое___________________________________________ 3. творческое__________________________________________________ Критерии оценки работ учащихся______________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Перспективы дальнейшего развития темы урока, теоретического, практического задания а) на последующих уроках
б) на внеклассных занятиях в) самостоятельно учащимися_________________________________________ _________________________________________________________________ Приемы, направленные на развитие творческой активности учащихся _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Оценка урока. 1. реализация цели, задач _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. оценка методического уровня _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. качество знаний учащихся _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4.уровень творческих способностей учащихся _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5.эффективность применения наглядных материалов _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Схема анализа урока изобразительного искусства Ф.И.О. студента практиканта (анализирующего)___________________________ Курс, группа _______________________ Школа, класс _______________________ Ф.И.О. учителя (практиканта) _______________________ Тема урока ________________________
Смотрите также: Конспект урока изобразительного искусства. Ф. И. О. студента Курс, группа Школа, класс Тема урока Тип урока Варианты типов урока
230.45kb.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Конспект урока по географии Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
34.05kb.
№ урока п/п № урока в разделе Тема урока Цель урока Тип урока Вид или форма учебной деятельности Формирование ууд
63.77kb.
Конспект урока геометрии (8 класс) Тема урока: «Четырехугольники» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
70.44kb.
Конспект урока Тема урока: «Средние века: время рыцарей и замков» Тип урока: урок изучения нового материала
104.5kb.
№ урока Тема урока Тип урока Знания и умения учащихся Виды контроля и обратн связи
304.18kb.
Конспект урока по биологии в 6 классе Тема урока : «Дыхание животных» Место урока : третий урок в теме «Дыхание» Тип урока: урок новых знаний
64.91kb.
Конспект урока математики «Производная сложной функции» (11 класс) Учитель: Буденная Галина Николаевна 2011г. Тема урока: «Производная сложной функции» Слайд Тип урока: Урок применения знаний и умений. Цели урока. Образовательные
45.39kb.
Описание разработки урока Учитель: Предмет: Информатика и икт класс 8 (дата проведения урока 23 ноября); Тема урока: Назначение и устройство компьютера (продолжительность урока 45 минут) Тип урока: Изучение нового материала
153.2kb.
№3 урока Тип урока Разделы программы. Тема урока Теория литературы Задачи урока / Умения. Информационная поддержка урока. Проекты
360.01kb.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Предмет география Класс 11 Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
15.17kb.
Урока по фгос класс Предмет Тема урока № п/п Этапы урока Баллы 196.08kb.
|