Главная стр 1
скачать
Контрольные вопросы.

1. Понятие «кризис» и роль кризисов в социально-экономическом развитии. 2. Основные причины возникновения кризисов.

3. Классификация кризисов.

4. Какие признаки характеризуют кризис и его особенности?

5. Государственное антикризисное управление рынками в переходной экономике: сущность, цель, миссия, основной принцип и оценка эффективности.

6. Каковы особенности государственного антикризисного регулирования рынков в

России?

7. Основные механизмы государственной поддержки неплатежеспособных


предприятий, используемые в России в 90-е гг. XX века.

8. Назовите тенденции развития антикризисного управления на российских рынках в

90-е гг. XX века.

9. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127-

ФЗ и его основные положения.

10. Опыт США в антикризисном управлении.

11. Опыт Германии в антикризисном управлении.

12. Опыт Японии в антикризисном управлении и Деятельность Ли Яккока.

13. В чем различия между факторами, причинами и симптомами кризисов.

14. Взаимосвязь жизненного цикла организации и организационных кризисов.

15. «Парадокс Икара» как одна из возможных причин возникновения кризиса в
организации.

16. Типы организационных кризисов.

17. Сущность антикризисного управления организацией. Антикризисное управление в широком и узком смысле.

18. Установки, цели и задачи антикризисного управления организацией.

19. Основные этапы антикризисного управления организацией.

20. Основные элементы антикризисного управления организацией и факторы,


определяющие эффективность антикризисного управления.

21. Что такое несостоятельность (банкротство) и каковы ее признаки.

22. Основные требования к арбитражным управляющим, их функции, права и
обязанности.

23. Что такое досудебная санация?

24. Цели введения процедуры наблюдения, ее основные особенности и последствия.

25. Основные цели процедуры внешнего управления и его последствия.

26. Функции, права и обязанности внешнего управляющего.

27. Конкурсное производство. Функции, права и обязанности конкурсного


управляющего.

28. Мировое соглашение и его последствия.

29. Основные категории предприятий, к которым применяют особые условия

банкротства.

30. Преднамеренное и фиктивное банкротство.

31. Основные составляющие комплексной диагностики возможности банкротства.

32. Ранние признаки несостоятельности организации.

33. Основные виды и методы диагностики несостоятельности организаций.

34. Перечислить основные разделы методики анализа несостоятельности организаций,
описанной Правилами проведения финансового анализа арбитражными
управляющими, дать их краткую характеристику.

35. Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость, платежеспособность


и деловую активность предприятия.

36. Основные стадии неплатежеспособности предприятия.

37. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации.

38. Роль стратегии в антикризисном управлении.

39. Основные этапы разработки антикризисной стратегии организации.

40. Стратегии восстановления, поворота и выхода.

41. Цели и задачи маркетинга в антикризисном управлении.

42. Особенности маркетинговых исследований на потребительских и индустриальных


рынках.

  1. Маркетинговые приоритеты в условиях кризиса.

  2. Цели, задачи и функции финансового менеджмента в условиях кризиса.

  3. Программа финансового оздоровления неплатежеспособной организации.

  4. Основные этапы формирования инвестиционной стратегии предприятия.
    Особенности формирования инвестиционных ресурсов в кризисной ситуации.

  5. Основные задачи НИОКР в условиях кризиса.

  6. Риски, качественные и количественные методы анализа рисков.

  7. Матрица «влияние-вероятность» рисков и паспорт возможно риска.

  8. Задачи кадровой политики в условиях кризиса.

  9. Функции антикризисного менеджера.

  10. Социально-психологические проблемы управления персоналом в кризисных
    ситуациях.

  11. Причины сопротивления переменам и основные методы управления
    сопротивлением персонала.

  12. Реструктуризация, ее цели и оценка ее эффективности.

  13. Реструктуризация собственности и имущественного комплекса предприятия.

  14. Этапы разработки программы реструктуризации предприятия.

  15. Особенности проведения реструктуризации в условиях процедур банкротства.

58. Изменения в организационной и правовой форме бизнеса в процессе
реструктуризации.

59. Изменения в структуре и системе управления предприятием в процессе


реструктуризации.
скачать


Смотрите также:
Контрольные вопросы. Понятие «кризис» ироль кризисов в социально-экономическом развитии. Основные причины возникновения кризисов
33.85kb.
Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
1227.08kb.
1. Понятие кризис 4 Классификация кризисов 4
194.98kb.
К экзамену по антикризисному управлению. Кризисы в развитии организации. Понятие, причины их возникновения
794.86kb.
Духовные опасности: понимание и лечение трансперсональных кризисов
109.65kb.
«Моделирование опережающих индикаторов системных кризисов банковского сектора» Шатковская Татьяна 402гр
206.07kb.
Темы рефератов по курсу «Основы управления интеллектуальной собственностью»
25.16kb.
I. Особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций в РФ причины и факторы современных банковских кризисов 7
484.46kb.
Тема циклическое развитие рыночной экономики. Формы кризисов Вопросы для самопроверки
607.06kb.
Некоторые статистические данные о социально-экономическом развитии Поныровского района на 1 января 1941 года
601.34kb.
Классный час по теме «Конфликт и выход из него», постараемся определить что такое конфликт, причины его возникновения и пути выхода из конфликтной ситуации
24.7kb.
Экзаменационные вопросы (2011/2012 уч год, бакалавры; отд. «Экономика») Общественный сектор: понятие, структура
28.6kb.