Главная | стр 1
Изучение тревожности в личностной структуре старшеклассников Введение I. Личностные особенности старшеклассников и их связь с адаптацией в ситуации профессионального самоопределения.(обзор литературных данных)
II. Описание процесса исследования 2.1. Методическое обеспечение и организация исследования 2.2. Общая характеристика испытуемых экспериментальной и контрольной групп. III. Анализ полученных данных: влияние тревожности на мотивацию обучения, выбор профессии и самоопределение старшеклассников 3.1. Результаты обследования старшеклассников с помощью активизирующих опросников личностно-профессионального самоопределения 3.2. Тревожность в структуре темперамента и ее связь с личностно-профессиональным самоопределением 3.3. Особенности проявления тревожности в актуальном состоянии и структуре личности старшеклассников и их влияние на личностное и профессиональное самоопределение Выводы Заключение Библиографический список Объём 85 страниц. Смотрите также: Краткое содержание Диплома. Изучение тревожности в личностной структуре старшеклассников
13.01kb.
Краткое содержание диплома. Методы развития продуктивного мышления на уроках математики
8.7kb.
Методика диагностики самооценки ч. Д. Спилберга, Ю. Л. Ханина
119.16kb.
Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера
29.85kb.
Краткое содержание диплома по теме: «Социальная работа с молодежью»
11.03kb.
Шкала Реактивной и Личностной Тревожности (шрлт)
109.65kb.
Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)
53.63kb.
Программа коррекции личностной тревожности у младших подростков (4-6 классы)
145.77kb.
Изучение подростковой тревожности
598.34kb.
Взаимосвязь тревожности матери и тревожности ребенка старшего дошкольного возраста
46.76kb.
На 2010-2011 учебный год. Совет старшеклассников «Юность» класс фи учащегося 9 «А» Михайлова Дарья
75.09kb.
Рабочая программа предлагает изучение курса истории в 5 классе общеобразовательной школы. Содержание программы соответствует требованиям к структуре 556.68kb.
|