Главная стр 1
скачать
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


МАОУ СОШ ИМ. В.В. МАТВЕЕВА Г.П. ЛЕСНОЙ


НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

КРУЖКИ

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ



СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ





Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также школьными методическими объединениями. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
скачать


Смотрите также:
Маоу сош им. В. В. Матвеева г. П. Лесной начальное образование основное общее образование
20.62kb.
Структура мкоу бобровская сош №3 Начальное общее образование – 6 классов Основное общее образование
100.63kb.
1. Начальное, основное общее и среднее (полное) общее образование
807.5kb.
Пояснительная записка. Кружок «офп» с элементами подвижных игр 1 класс Данная программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование М.: Просвещение
344.72kb.
Программа «Английский малышам» (культурологическая направленность) (1 год) 30 Программа «Занимательный английский язык»
81.88kb.
Начальное общее образование
167.68kb.
Начальное общее образование
220.11kb.
Начальное общее образование. 1-4 классы
127.11kb.
Начальное общее образование фгос
176.61kb.
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2 класса «Юные музееведы» составлена на основе «Примерной программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/[В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]
143.83kb.
Рассмотрена на заседании педагогического совета мбоу «Графовская сош»
1585.88kb.
Российский общеобразовательный портал
145.93kb.