Главная стр 1
скачать
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ (СТИМУЛИРУЮЩЕЙ)

части ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА педагогических работников

МОУ – МСОШ имени Д.Д.Красильникова


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.




    1. Данная методика разработана на период работы школы в условиях Новой системы оплаты труда в целях:

  • повышения мотивации работников школы на совершенствование качества образовательного процесса;

  • закрепления высококвалифицированных кадров;

  • стимулирования заинтересованности работников в реализации цели и задач образовательного учреждения;

  • участия работников в сохранении, укреплении и развитии учебно-материальной базы школы, обеспечении безопасных условий труда и учебы.

    1. Реализация названных целей осуществляется через установление следующих видов материального поощрения работников:

  • премирование за качественное выполнение функциональных обязанностей;

  • установление доплат за качественное и творческое выполнение поручений, не входящих непосредственно в перечень функциональных обязанностей, но связанных с совершенствованием образовательного, воспитательного процесса, активное участие в методической работе;

  • установление доплат административно-управленческому (кроме директора), вспомогательному педагогическому и младшему обслуживающему персоналу за качественное и творческое исполнение обязанностей; объем доплат не должен превышать 30% стимулирующей части ФОТ работников школы.

  • вознаграждение младшему техническому персоналу (муниципальное 35% вознаграждение);

  • оплата дополнительных выплат, не вошедших в базовую часть фонда оплаты труда.

    1. Методика утверждается Управляющим советом школы.

    2. 5% стимулирующей части ФОТ составляет фонд директора, распределяемый по согласованию с председателем профсоюзного комитета. Средства могут быть распределены на материальную помощь работникам в связи со сложными семейными обстоятельствами; неработающим в школе пенсионерам (ушедшим на пенсию из школы №5).




  1. ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ.

    1. Премирование работников производится по итогам учебной четверти, полугодия, учебного года.

    2. Основанием для премирования служат:

  • показатели качества осуществления учебного процесса учителем;

  • показатели эффективности воспитательной работы;

  • активность и результативность участия в научно-методической работе;

  • ответственное отношение к ведению установленной школьной документации;

  • участие в общественной работе;

  • качество исполнения производственных обязанностей по созданию комфортных и безопасных условий образовательного процесса;

  • оценка деятельности педагога обучающимися и родителями;

  • показатели продуктивности и творческого подхода к исполнению функциональных обязанностей административно-управленческим (кроме директора) и вспомогательным педагогическим персоналом.

    1. Предложения о размерах премирования учителей вносятся заместителями директора школы по учебной работе, воспитательной работе, научно-методической работе. Предложения о размерах премирования младшего обслуживающего персонала вносятся заместителем директора по административно-хозяйственной деятельности. Предложения о надбавках и доплатах административно-управленческому аппарату и вспомогательному педагогическому персоналу вносятся директором школы.

    2. Установление премий, доплат и надбавок производится Управляющим Советом школы по представлению руководителя Рабочей группы по стимулированию труда работников школы, в состав которой входят председатель профсоюзного комитета, член Управляющего совета, директор школы.

    3. Представления на премирование не рассматриваются, если:

  • работник имеет в течение данного учебного года дисциплинарное взыскание (письменное замечание, выговор, строгий выговор);

  • средний балл по предмету ниже 3,2 (по итогам четверти, срезовых работ по плану администрации);

  • работник имеет 2 и более замечания по результатам внутришкольного контроля (на основании справок проверяющих за рассматриваемый период).

    1. Работники школы могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и трудовой деятельности, в связи с выходом на пенсию.

    2. При несогласии работника с размером стимулирующей части оплаты его труда он может обратиться с письменным заявлением на имя председателя Управляющего совета школы.




1. Учебная работа







Успевае-мость

Бал-лы

Качество

Бал-лы

Периодичность рассмотрения

I

II

III

год

1.1.

Показатели успеваемости и качества обученности по преподаваемому предмету:







100%

3

60% и выше

5













98%

2,5

55% и выше

4













96%

2

50% и выше

3













94%

1,5

45% и выше

2













92%

1

40% и выше

1













1.2.

Наличие положительной динамики (пункт 1.1.)

Рост показателей в течение 1 года




1




1













Рост показателей в течение 2-3 лет




2




2

1.3.

Результаты итоговой аттестации (экзаменов)

Подтверждение годовых оценок (предметы по выбору)

Свыше 80%

3



















Качество обученности (предметы по выбору)

Свыше 90%

5







Свыше 80%

4







Свыше 70%

3







Свыше 60%

2







Свыше 50%

1







Качество результатов ЕГЭ

Свыше 80%

5







Свыше 70%

4







Свыше 60%

3







Свыше 50%

2







Свыше 40%

1







1.4.

Подготовка участников предметной Государственной олимпиады:

Школьный уровень

1 место

3



















2 место

2







3 место

1







4-5 место

0,5







Улусный уровень

1 место

4



















2 место

3







3 место

2







4-5 место

1







6-10 место

0,5







Республиканский уровень

1 место

6



















2 место

5







3 место

4







4-5 место

3







6-10 место

2













Федеральный округ, РФ

1 место

8



















2 место

7







3 место

6







4-5 место

5







6-10 место

4







1.5.

Руководство НИР учащихся

Школьный уровень

1 место

3



















2 место

2







3 место

1







4-5 место

0,5







Улусный уровень

1 место

4



















2 место

3







3 место

2







4-5 место

1







Республиканский уровень

1 место

5



















2 место

4







3 место

3







4-5 место

2







Федеральный округ, РФ

1 место

7



















2 место

6







3 место

5







4-5 место

4







1.6.

Проведение кружков, элективных курсов

В своем классе

За каждый

1



















Для учащихся из разных классов

За каждый

1,5



















2. Воспитательная работа

2.1.

Классное руководство

Сохранение контингента: движение 1-2 учеников




2



















Сохранение контингента: движение 3-4 учеников




1



















Успеваемость класса

100%

3



















свыше 95%

2







свыше 90%

1







Качество обученности учащихся класса

свыше 80%

4



















свыше 70%

3







свыше 60%

2







свыше 50%

1







Положительная динамика успеваемости и качества в течение года




2



















Отсутствуют нарушители Устава школы




3



















Отсутствуют правонарушители, совершившие преступление




2



















2.2.

Применение рейтинговой системы в работе с классным коллективом

Качество Портфолио учащихся




3



















Положительная динамика среднего балла класса




2



















2.3.

Охват учащихся класса дополнительным образованием




100%

4



















свыше 90%

3







свыше 80%

2







свыше 70%

1







2.4.

Результативность участия школьников в мероприятиях (призовые места)

Школьные




1



















Улусные




2



















Республиканские




3



















2.5.

Участие в работе НМО классных руководителей

Выступления по актуальным проблемам школы, обмен опытом (каждое)

























В школе




1



















В улусе




2



















В республике




3



















3. Научно-методическая работа

3.1.

Самообразование (выступление по теме самообразования):

Школьный уровень




1



















Улусный уровень




2



















Республиканский уровень




3



















3.2.

Участие в научно-исследовательской и ОЭР

Ведение ОЭР, НИР




2



















3.3.

Публикации по теме опыта (каждая):

Статья




1



















Пособие




3



















Монография




5



















3.4.

Открытые уроки, мастер-классы:

Школьный уровень (каждый урок)




1



















Улусный уровень




2



















Республиканский уровень




3



















3.5.

Участие в работе аттестационных комиссий:

В школе




1



















В улусе




2



















3.6.

Участие в работе творческих групп (по приказу директора)

В школе




2



















В улусе




3



















В республике




4



















3.7.

Участие в организации и проведении олимпиад, мероприятий (по приказу директора)

В школе




1



















В улусе




2



















В республике




3



















3.8.

Накопление и использование авторского дидактического материала

Наличие и пополнение дидактической лаборатории учителя




3



















3.9.

Использование информационных технологий в образовательном процессе

Использование ИТ (анализ по классному журналу)




3



















4. Исполнительская дисциплина в оформлении и ведении школьной документации

4.1.

Своевременность и качество ведения установленной документации, сдачи отчетов

Своевременность сдачи установленных отчетов и школьной документации




3



















5. Обеспечение безопасных условий в образовательном процессе

5.1.

Соблюдение правил ОТ, ТБ и ПБ

Отсутствие случаев травматизма детей в учебно-воспитательном процессе (кабинеты и предметы повышенной опасности)




1



















6. Общественная работа

6.1.

Работа в профсоюзной организации

Председатель профкома




2



















Член профкома




1



















6.2.

Участие в мероприятиях коллектива (по плану ПК)

Более 75% мероприятий




2



















Более 50% мероприятий




1



















6.3.

Участие в мероприятиях коллектива (по плану администрации)

Более 75% мероприятий




2



















Более 50% мероприятий




1



















7. Оценка профессиональной деятельности родителями и обучающимися

7.1.

Высокая оценка родителей и обучающихся

Высокий рейтинг учителя по итогам изучения мнений родителей, школьников




5



















8. Сохранность школьного имущества, обеспечение образцового порядка в кабинетах (мастерских)

8.1.

Сохранность школьного имущества, обеспечение образцового порядка в кабинетах, развитие УМБ

Результаты общешкольных смотров




2





















скачать


Смотрите также:
Методика распределения премиальной (стимулирующей) части фонда оплаты труда педагогических работников моу – мсош имени Д. Д. Красильникова
159.03kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного вечернего (сменного) учреждения
109kb.
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников моу «сош №1 г. Ленска»
200.26kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
80.75kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
444.61kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
377.88kb.
1 Конкретные размеры базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливаются учреждением самостоятельно и указываются в положении об оплате труда
95.6kb.
Председатель профкома: Председатель Совета школы
122.91kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу «Бодеевская сош»
121.59kb.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
491.71kb.
Председатель Совета
111.58kb.
Принято утверждено на собрании трудового коллектива приказом директора школы
305.77kb.