Главная стр 1
скачать
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский промышленно-коммерческий колледж»

МДК 01.01

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов заочного отделения специальности

100701 – Коммерция

(базовый уровень)

2013


Рассмотрено и одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии специальности 100701 «Коммерция»

Председатель ПЦК

______________Л.В. Канова

«___»____________2013


Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 100701 «Коммерция»
УТВЕРЖДАЮ
начальник УМО

____________ И.Г. Едовина

«___»____________2013

Составитель: А.В. Ломихин – преподаватель ГБОУ СПО Пермского промышленно-коммерческого колледжа




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Междисциплинарный курс «Организация коммерческой деятельности» входит в профессиональный модуль «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью».

В результате освоения курса студент должен

знать:


  • особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий для решения профессиональных задач;

  • отраслевой подход к информационно-методическому обеспечению коммерческой деятельности;

  • специфику формирования товарного ассортимента предприятий, методики его анализа и оценки;

  • организацию процесса закупки товаров на отраслевом рынке;

  • составляющие системы товародвижения на рынке, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек;

  • организацию форм и методов продажи товаров предприятиями разных видов хозяйственной деятельности;

  • организационные структуры управления коммерческими службами предприятий отраслевой направленности, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями;

  • модели ведения коммерческой деятельности предприятий по отраслям и сферам применения;

  • анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия;

  • виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования в целях развития коммерческой деятельности;

  • особенности организации коммерческой деятельности субъектами инфраструктуры рынка;

уметь:

  • создавать и использовать информационную бузу для организации коммерческой деятельности предприятия отраслевой направленности;

  • формировать товарный ассортимент с учетом требования рынка;

  • организовать работу с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта (продажи) товаров;

  • организовать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров;

  • управлять процессами поставки и товародвижения на отраслевом рынке;

  • применять методы стимулирования сбыта (продажи);

  • организовать систему сервисного обслуживания на рынке товаров;

  • моделировать и проектировать коммерческую деятельность предприятия на рынке товаров и услуг.

Оформление контрольной работы:

Титульный лист контрольной работы оформляется по установленному образцу. Работа оформляется на листах форматом А-4, объемом 11-12 страниц печатного текста (размер шрифта 14, интервал 1,5). Обязательны поля. Листы должны быть сброшюрованы и пронумерованы.

Главы и параграфы в работе должны быть относительно равномерны по объему. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе.

Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указывается имя и фамилия автора, название статьи или монографии (для монографии — место и год издания, для периодических изданий — название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные. Все графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник. Все чертежи, графики необходимо выполнять простым карандашом, а когда это необходимо – цветным. Схемы должны выполняться с помощью чертежных принадлежностей, элементы должны иметь размеры согласно стандартам ЕСКД. Если графический материал выполнен на отдельном листе, то надо вклеить его в тетрадь.

Работа должна содержать: план, вводную часть, основной текст (главы и параграфы), заключительную часть, список использованной литературы.

Вводная часть отражает значение и актуальность темы, а также цели и задачи работы. В основной части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые проблемы, дается аргументация научных точек зрения, задачи выполняются с кратким пояснением.

В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также ее практическая значимость. В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи.

Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требованиям, может быть оценена положительно и зачтена. Если работа не зачтена, она с учетом сделанных замечаний в рецензии должна быть переработана и вместе с первым отзывом представлена на повторное рецензирование.

Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к учебному зачету или экзамену.

Контрольные работы предъявляются на проверку не позднее, чем за две недели до начала сессии.

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский промышленно-коммерческий колледж»

Предметно-цикловая комиссия специальности 100701

шифр_________
МДК 01.01

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Преподаватель: А.В. Ломихин

Студент гр.4Кз: И.О.Ф

2013

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

Организация коммерческой деятельности



Вариант 2

Фирменная торговля и ее развитие



Вариант 3

Государственное регулирование коммерческой деятельности



Вариант 4

Организация торгово-технологического процесса в розничной торговле



Вариант 5

Организация биржевой торговли



Вариант 6

Организация коммерческой деятельности оптовых предприятий



Вариант 7

Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли



Вариант 8

Понятие «Мерчендайзинг»



Вариант 9

Организация Индивидуального предпринимательства в РФ



Вариант 10

Организация, структура, классификация и работа ярмарок и выставок, а также их значение в коммерческой деятельности



Вариант 11

Социально-психологические основы рекламы



Вариант 12

Коммерческая работа по оптовой продаже товаров. Основные виды товаров



Вариант 13

Этикет коммерсанта. Деловые письма в коммерческой работе



Вариант 14

Общие положения договора купли-продажи. Договор поставки товаров



Вариант 15

Формы и методы коммерческих расчетов. Наличная форма расчетов



Вариант 16

Формы и методы коммерческих расчетов. Безналичная форма расчетов



Вариант 17

Планирование ассортимента товаров в магазинах



Вариант 18

Формирование ассортимента на предприятиях розничной торговли



Вариант 19

Торговля на аукционах, конкурсах, тендерах



Вариант 20

Организация таможенных операций



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Понятие и сущность коммерческой работы

  2. Этикет предпринимателя

  3. Коммерческие риски

  4. Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны

  5. Сущность хозяйственных связей в торговле, порядок регулирования

  6. Договор поставки товаров: коммерческо-правовой комментарий основных условий договора

  7. Эффективность прямых хозяйственных связей с производителями товаров

  8. Методы коммерческих расчетов: наличная форма расчетов

  9. Методы коммерческих расчетов: безналичная форма расчетов

  10. Сущность, роль и содержание закупочной работы

  11. Роль оптовых ярмарок в закупке товаров. Значение и виды оптовых ярмарок

  12. Порядок заключение договоров на ярмарках

  13. Формы и методы оптовой продажи товаров

  14. Организация хозяйственных связей оптовых предприятий с торговыми клиентами

  15. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров

  16. Методы розничной продажи товаров

  17. Сущность и организационные формы аукционов

  18. Организация проведения аукционов

  19. Организация проведения конкурсов (тендеров)

  20. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров

  21. Факторы формирования ассортимента на предприятиях розничной торговли

  22. Сущность и задачи рекламы

  23. Виды рекламных средств и их применение

  24. Основы разработки рекламных объявлений и текстов

  25. Эффективность рекламной деятельности

  26. Понятие таможни и ее функции

  27. Организация таможенного дела

  28. Сущность лизинга, формы, виды, типы

  29. Факторинг

  30. Сущность франчайзинга, виды

ЛИТЕРАТУРА

  1. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности ИВЦ «Маркетинг».

  2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность М Маркетинг 2000.

  3. Панкратов Ф.Г. 1999г

  4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. ИВЦ маркетинг 2000

  5. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация. Учебник-М Инфра-М 2000

  6. Васильев Г.А. Осипова Л.В. коммерческая деятельность

  7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности Юрис, 1998

  8. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах, должностные инструкции Экономика,Норма,1997

  9. Пиляева В.В. Образцы договоров и структурные слова для их составления Инфа-М 2002




скачать


Смотрите также:
Методические указания по выполнению практической работы для студентов дневного отделения, контрольной работы студентов заочного отделения специальности 08. 01. 09 «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»
653.55kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения специальности
79.2kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения специальности 151901 «Технология машиностроения»
127.55kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов первого курса заочного отделения по специальности 100701
106.51kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов первого курса заочного отделения по специальности 100701
129.91kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов первого курса заочного отделения по специальности 100701
106.27kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности
141.02kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности
146.58kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности
69.53kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности 030912
147.64kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности 100701Коммерция (по отраслям)
130.65kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности 080114 Экономика и б
132.26kb.