Главная | стр 1
![]() Дисциплина: Управление качеством Специальность (направление): 080507 Менеджмент организации Форма обучения: для всех форм обучения Форма контроля: зачет Форма проведения: письменно ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ) 1. Определение и содержание понятия «качество». 2. Определение и содержание понятия «управление». 3. Носители качества в рыночной экономике. 4. Роль качества в реализации задач конкуренции. 5. Рыночные критерии качества продукции, механизм их действия и сознательного использования. 6. Реклама и качество. Определения и соотношение понятий «качество» и «полезность». 7. Проведите анализ понятий: «обеспечение качества», «управление качеством», выделите в них общее и особенное. 8. Определение, назначение и состав системы система качества. 9. Этапы развития управления качеством. 10. Комплексное управление качеством. 11. Тотальное управление качеством. 12. Глобальный подход к испытаниям и сертификации. 13. Политика качества. 14. Планирование качества. 15. Организация работ по качеству. 16. Обучение персонала. 17. Иерархия мотивов и психологические основы мотивации персонала. 18. Организация контроля за качеством. 19. Информация о качестве. 20. Разработка мероприятий по организации контроля качества. 21. Принятие решений руководством предприятия. 22. Реализация мероприятий. 23. Взаимодействие с внешним окружением на рынке по вопросам качества. 24. Диаграмма Парето. 25. Причинно-следственная диаграмма. 26. Гистограмма. 27. Контрольная карта. 28. Этапы разработки системы качества. 29. Службы качества. Назначение и состав. 30. Проверки системы качества. 31. Кружки качества. 32. Назначение и состав «Руководства по обеспечению качества». 33. Назначение и сущность стандартов ИСО 9000. 34. Основные элементы системы качества, рекомендуемые ИСО 9000. 35. Сертификация продукции. Сущность и назначение. 36. Процедура сертификации продукции. 37.Сертификация систем качества. Сущность и назначение. 38. Процедура сертификации систем качества. 39. Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров». 42. Защита прав потребителей при оказании услуг. (Закон о защите прав потребителей) 43. Понятие квалиметрии, ее цели и методы. 44. Экспертные методы оценки качества. 45. Виды и методы испытаний. 46. Статистические методы контроля качества. 47. Понятие модель качества и требования к ней. 48. Модели премий по качеству. 49. Модель процесса менеджмента качества. ИСО 9001:2000. 50. Связь систем управления качеством по ИСО 9000:2000 с системами управления окружающей средой (ИСО 14000). Вопросы обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга» Протокол № 1 от «29» августа 2007 г. Заведующий кафедрой Е.И. Данилина Смотрите также: Московская финансово-юридическая академия
28.82kb.
Московская финансово-юридическая академия
25.87kb.
Московская финансово-юридическая академия
28.48kb.
Московская финансово-юридическая академия
31.26kb.
Московская финансово-юридическая академия
20.68kb.
Московская финансово-юридическая академия
21.76kb.
Московская финансово-юридическая академия
745.93kb.
Московская финансово-промышленная академия кафедра информатики
1612.33kb.
Московская финансово-юридическая академия
29.17kb.
Московская финансово-юридическая академия
24.62kb.
Московская государственная юридическая академия 2010/2011 учебный год Кафедра гражданского и семейного права
29.53kb.
Московская государственная юридическая академия административное право 10134.65kb.
|