Главная стр 1
скачать
Согласовано: Утверждаю:

Председатель ПК МОУ МУК Директор МОУ МУК

________________ ______________________

В.В.Кашнир В.Ю. Харитонов

« 14 » _августа 2009 г. « 14 » _августа 2009 г.

Положение о режиме работы


муниципального образовательного учреждения для детей

межшкольный учебный комбинат г. Челябинска (МОУ МУК)

I. Общие положения.

  1. Положение о режиме работы МОУ МУК устанавливает порядок регулирования режима рабочего времени и времени отдыха работников, регламентирования образовательного процесса на учебный год, неделю, день с учетом особенностей деятельности МОУ МУК.

  2. Положение о режиме работы МОУ МУК разработано на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями на 22 августа 2004 г.)

  • Типового положения о межшкольном учебном комбинате, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.121999 г. № 1437

  • Санитарно-гигиенических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

  • Годового календарного учебного графика

  • Устава МОУ МУК, изменений в Устав

  1. Режим рабочего времени и времени отдыха работников определяется и
    устанавливается Кодексом о труде РФ, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, коллективным договором.

1.4. Режим работы руководителя МОУ МУК, заместителей, других руководящих работников определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью МОУ МУК.
2. Регламентирование образовательного процесса

2.1. Настоящее положение устанавливает общий порядок работы МОУ МУК на учебный год.

2.2. Продолжительность учебного года в МОУ МУК составляет в 8-х - 11-х классах - 35 недель. Начало учебного года 01.09.2009г.

Учебный год в 8, 9 классах делится на четверти:



  • 1 четверть - 01.09.- 30.10.2009 г. (9 недель)

  • 2 четверть - 09.11.- 26.12.2009 г. (7 недель)

  • 3 четверть - 11.01.10- 20.03. 2010 г. (10 недель)

  • 4 четверть - 29.03.10- 29.05.2010 г. (9 недель)

Учебный год в 10 - 11 классах делится на полугодия:

  • 1 полугодие - 01.09.- 26.12.2009 г.

  • 2 полугодие - 11.01.10- 29.05.2010 г.

2.3. Продолжительность рабочей недели:

  • 5 - ти дневная рабочая неделя

  • 2.4. МОУ МУК осуществляет обучение в две смены:

1 смена – 8.00

2 смена – 12.00

Продолжительность перемены 15 минут.

Продолжительность урока – 45 минут.


3. Режим работы педагогических работников МОУ МУК

3.1. Выполнение педагогической работы учителями характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с педагогической деятельностью.

3.2. Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую деятельность, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

3.3. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах; включает проводимые уроки независимо от их продолжительности и перемену между теоретической и практической частями, установленные для обучающихся. При этом, количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

3.4. Конкретная продолжительность учебного занятия, а также установленной перемены предусматривается годовым календарным графиком МОУ МУК с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

3.5. Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом МОУ МУК и правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, и регулируется графиками работы, в том числе личными планами педагогического работника, и может быть связана:



  • с выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов,

  • с работой по проведению родительских собраний, консультаций, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

  • с организацией и проведением методической и консультативной помощи родителям или лицам их заменяющим;

  • с дежурствами в МОУ МУК в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, обеспечения порядка и дисциплины, в том числе во время перемены между занятиями, установленной для отдыха обучающихся, приема ими пищи. В дни работы к дежурству по МОУ МУК педагогические работники привлекаются за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия.

  • с выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (руководство методическим объединением учителей, курирование ОУ района, заведование учебными кабинетами).

3.6. Дни недели, свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей , регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям.

3.7. Режим рабочего времени учителей у которых по не зависящим от них причинам (сокращение количества часов по учебному плану и учебным программам и (или) классов, групп) в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной им на начало учебного года, до конца учебного года определяются количеством часов пропорционально сохраняемой им заработной платы, с учетом времени, необходимого для выполнения педагогической работы.

3.8. Режим работы администрации МОУ МУК утверждается приказом по МОУ МУК и соответствует нормам рабочего времени.
4. Режим рабочего времени работников образовательных убеждений в
каникулярный период.


  1. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников, являются для них рабочим временем.

  2. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программой, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки ), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения работ с сохранением заработной платы.

  1. Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул обучающихся, определяется в пределах нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и времени, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.

  2. Режим рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в каникулярный период определяется в пределах времени, установленного по занимаемой должности. Указанные работники в установленном порядке могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

  3. Режим рабочего времени всех работников в каникулярный период регулируется локальными актами МОУ МУК и графиками работ с указанием их характера.


5. Режим рабочего времени работников МОУ МУК в период отмены для
обучающихся учебных занятий по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям.


  1. Периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников МОУ МУК.

    1. В периоды отмены учебных занятий в отдельных классах либо в целом по образовательным учреждениям по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям учителя МОУ МУК привлекаются к учебно-
      воспитательной, методической, организационной работе.


6. Режим рабочего времени работников при проведении летней производственной практики

6.1. Режим рабочего времени педагогических работников, привлекаемых в период, не совпадающий с ежегодным оплачиваемым отпуском, для проведения летней производственной практики учащихся 10-х классов,


определяется в пределах нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы.

6.2. Руководство учителем летней производственной практикой учащихся включает исполнение функций, контролирующих безопасность труда, воспитательной и других видов педагогической работы.


7. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений

7.1. Режим рабочего времени заведующего кабинетом профориентации учащихся и методиста по трудоустройству устанавливается в пределах 36-часовой рабочей недели и регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом :



  • выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах недельной продолжительности их рабочего времени;

  • подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работы, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации.

  • выполнение указанной работы может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами


8. Документы, регламентирующие режим работы МОУ МУК

8.1. Режим занятий обучающихся определяется расписанием занятий, составляемых в соответствии с санитарными правилами и нормативами и утверждаемые директором МОУ МУК.



8.2. Режим работы педагогических работников определяется Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических работников в соответствии с ежегодной тарификацией.

8.3. Образовательный процесс регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным начальником Управления образования Ленинского района.
скачать


Смотрите также:
Муниципального образовательного учреждения для детей межшкольный учебный комбинат г. Челябинска (моу мук)
69.52kb.
1. Общие положения 3 Предмет деятельности, цели и задачи учреждения 4
341.31kb.
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат» г. Озёры Московской области за 2009-2010 учебный год
382.99kb.
Анализ работы моау «мупк» за 2011-2012 учебный год
275.46kb.
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат» г. Озёры Московской области за 2010-2011 учебный год
375.25kb.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» утвержден
961.81kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом муниципального образования г. Саяногорск за 2011-2012 учебный год Структура Доклада
464.03kb.
Учебному плану основного общего образования детей с задержкой психического развития на 2013/2014 учебный год Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников
42.97kb.
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
724.65kb.
План образовательной работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад для детей раннего возраста №6
349kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей
302.63kb.
Положение о управляющем совете муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр развития творчества детей и юношества» муниципального района «таттинский улус» республики саха (якутия)
63.73kb.