Главная стр 1стр 2стр 3стр 4
скачать


Муниципального общеобразовательного учреждения

Средней общеобразовательной школы №4

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Егорьевска Московской области,

2010-2011 учебный год



г. Егорьевск, 2011 г.



  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

  2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

  3. Структура управления общеобразовательным учреждением.

  4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение.

  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

  6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  7. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

  8. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).

  9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе по ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального или муниципального аттестационного образовательного тестирования, результаты олимпиад, ученических конкурсов и т.д.).

  10. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

  11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

  12. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

  13. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

  14. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

I. Общая характеристика школы
1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углублённым изучением отдельных предметов г. Егорьевска Московской области введена в строй 01 сентября 1969 года, размещается в типовом трехэтажном панельном здании. Проектная мощность 760 мест.

Школа №4 находится по адресу: 140300, Московская область, город Егорьевск, первый микрорайон, дом №69, телефон (849640)3-05-52,адрес электронной почты: school4eg@mail.ru, адрес сайта школы: http://school4-egor.narod.ru

Учредитель – Администрация Егорьевского муниципального района. Вышестоящая организация – Комитет по образованию Администрации Егорьевского муниципального района.

Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности РО № 019294, регистрационный №66204 от 10.12.2010 года и свидетельство о государственной аккредитации серия АА №149005, от 12.01.2009 года. Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования.

1.2. Школа расположена в 1ом микрорайоне города Егорьевска шестидесятых годов застройки. Здесь расположены: МОУ СОШ №12 с углублённым изучением отдельных предметов, детские дошкольные учреждения №№ 1, 21, 26, 27, 31, филиал Московского института коммунального хозяйства и строительства (МИКХиС), культурно-развлекательный центр «Дом семейного досуга», спортивный комплекс «Теремок», сеть магазинов продовольственных и промышленных товаров, кафе.

В 1993 году школа была преобразована в школу – гимназию, в 1998 году ей был присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. С 2004 года школа проводит предпрофильную подготовку учащихся в 9-х классах и профильное обучение учащихся 11-х классов на основе БУП 2004 . В школе осуществляется раннее (со 2-го класса) обучение иностранному языку, углубленное обучение литературы в 5а, 6а, 7б, 8а классах. Введены региональные курсы «Родное Подмосковье» (7 класс), «Духовное краеведение» (5, 6 класс)



II. Состав обучающихся
2.1.Средняя наполняемость классов все эти годы примерно одинакова и составляет около 20 человек, 2008-2009 уч.г. – 22 человека, 2009-2010 уч.г. – 23,4 человека, 2010-2011 уч. год – 24 .человека.

Таблица 2.2. Количество учащихся МОУ СОШ №4 по ступеням обучения

Учебный год

I ступень

1-4 классы

II ступень

5-9 классы

III ступень

10-11 классы

2007-2008

145

151

71

2008-2009

161

167

61

2009-2010

159

186

52

2010-2011

182

199

28

2.2. Социальный состав семей обучающихся в школе детей сложный, имеются родители, злоупотребляющие спиртными напитками.


Таблица 2.2. Социальный состав семей обучающихся

Неполная семья

 161

Неблагополучная семья

 10

Ребенок проживает с мамой

 117

Дети-инвалиды

 12

Ребенок проживает с папой

 2

Опекаемые

 5

 2-ой брак (отчим, мачеха)

 29

Двуязычная семья

 7

 Многодетная семья

 15

Семья беженцев

 -

Малообеспеченная семья

 98

Семья с временной регистрацией

 30

2.3. В 2010-2011 учебном году из 409 учащихся школы 10 состоят на учете в отделе по делам несовершеннолетних Егорьевского УВД, что составляет 2,4 %, на внутришкольном учете – 17 человек (4,1%). Дети не совершают сложных правонарушений и правонарушений криминального характера, что является результатом кропотливой и систематической работы с ними педагогического коллектива школы.



III. Структура управления МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

3.1. Современная школа является сложной организацией, выполняющей одновременно функции общеобразовательной подготовки и воспитания детей, подбора и расстановки кадров, программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, хозяйственно-финансовой деятельности, инновационной и экспериментальной работы и т.д.

Требуется компетентное управление всеми выше перечисленными процессами и продуманная структура управления школой.

В настоящее время, в соответствие с Уставом школы, государственно-общественным органом управления школой является Управляющий Совет и структура управления общеобразовательным учреждением выглядит следующим образом: (См. таблицу 3.1.)

Деятельность Управляющего Совета, Педагогического Совета, Научно-методического Совета, Родительского комитета, Совета старост регулируется соответствующими Положениями.

Таблица 3.1. Структура управления школой и взаимодействия с социальной средой

IV. Условия осуществления образовательного процесса.
4.1. Одним из важных условий успешного осуществления образовательного процесса в школе является квалифицированные педагогические кадры.

Из 39 педагогических работников в 2010-2011 учебном году имеют:



высшее образование - 36 чел. (92 %)

неполное высшее - 3 чел. ( 7,6%)




Высшую кв. категория- 33 чел ( 85%)

II-ую кв. категорию – 3 чел. ( 7,5%)

Не имеют категории – 3 чел. (7,5%)

Распределение по педагогическому стажу:

До 5 лет – 2 чел. ( 5%)

От 5-10 лет – 1 чел. ( 2,5%)

От 10-15 лет – 2 чел. ( 5%)

От 15-25 лет – 11 чел. (30 %)

Свыше 25 лет – 23 чел. (57,5%)


Награды и звания



Название

Кол-во

1

Почётный работник общего образования РФ

3

2

Отличник народного просвещения

6

3

Заслуженный работник образования МО

1

4

Лауреат премии им. С.А. Калабалина

1

5

Победитель федерального конкурса лучших учителей в рамках нац. проекта «Образование»

1

6

Звание «Старший учитель»

4

7

Медаль «В память 850-летия Москвы»

12

8

Медаль «Ветеран труда»

9

9

Лауреат премии губернатора МО

2

10

Почётная грамота Московской областной Думы

4

11

Грамота Министерства просвещения РСФСР

1

12

Медаль «75 лет Подмосковью»

1

 Курсовая подготовка

Учителя школы большое внимание уделяют вопросу повышения педагогического мастерства. Это осуществляется через систематическую работу по самообразованию, участие в педсоветах, семинарах, конференциях, РМО, через прохождение курсов повышения квалификации.

 


Год

Кол-во учителей, проходящих курсы

% от общего кол-ва учителей школы

2007-2008

2

4,8%

2008-2009

8

18,6%

2009-2010

17

42.5%

2010-2011

14

37%



Аттестация педагогических работников

Прошли аттестацию, повысили или подтвердили имеющуюся квалификацию:




2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая кв. категория

6 человек

14%

7человек

17%

6 человек

16%

Первая кв. категория

1 человека

2,3%

-

-

Вторая кв. категория

0 человек

0%

-

1 человек

2%



4.2. Материально-техническая база образовательного процесса
4.2.1. Школа располагается в 3-х этажном панельном здании площадью 5984 кв.м., оборудованном центральным отоплением и холодным водоснабжением, люминисцентным освещением. В школе оборудовано 17 учебных кабинетов, 8 учебных классов начальной школы, кабинеты информатики и обслуживающего труда, столярные и слесарные мастерские, спортзал. Всё это позволяет проводить учебный процесс на современном уровне в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Кабинеты математики, физики, истории, обществознания, русского языка и литературы, химии оснащены современными техническими средствами обучения, в т.ч. компьютерами, мультимедийными проекторами, DVD – проигрывателями, телевизорами. Четыре кабинета оснащены интерактивными досками. Всего в школе 34 компьютера (включая компьютерный класс), 8 принтеров, 2 ксерокса, 2 сканера, 4 интерактивные доски, 6 мультимедийных проекторов, 6 DVD проигрывателей, 5 музыкальных центров, 7 телевизоров и др. ТСО.

Хорошо оснащены техническими средствами информации кабинеты профильного обучения физики, математики, обществознания, которые оборудованы компьютерами, DVD проигрывателями, интерактивными досками, мультимедийными проигрывателями, телевизорами


V. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ средней общеобразовательной школы № 4 с углубленным изучением

отдельных предметов.


Расходование средств по источникам финансирования




























(тыс.руб)

Наименование

Код статьи по экономической классификации расходов

№ строки

Всего за отчетный период

Бюджетные средства

Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность

 

Всего

в т.ч. средства бюджета Российской Федерации (федерального)

в т.ч. средства бюджета Московской области (областного)

в т.ч. средства местного бюджета

Всего

в т. ч. от оказания платных услуг

в т.ч. средства внебюджетных фондов

в т.ч. другие

источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расходы - всего

 

01

16194,8

16194,8

228,9

13006,2

2959,7

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оплата труда и начисления на оплату труда,

210

02

12466,2

12466,2

228,9

12192,6

44,7

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заработная плата

211

03

10001,7

10001,7

181,4

9784,9

35,4

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие выплаты, из них:

212

04

45,6

45,6

0,0

45,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

компенсация за приобретение книгоиздательской
продукции и периодических изданий

 

05

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

начисления на оплату труда

213

06

2418,9

2418,9

47,5

2362,1

9,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение услуг,

220

07

2208,0

2208,0

0,0

56,4

2151,6

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

услуги связи, из них:

221

08

39,1

39,1

0,0

24,4

14,7

0,0

0,0

0,0

0,0

подключение и использование глобальной сети Интернет

 

09

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

транспортные услуги

222

10

2,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

коммунальные услуги

223

11

1517,5

1517,5

0,0

0,0

1517,5

0,0

0,0

0,0

0,0

арендная плата за пользование имуществом

224

12

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

услуги по содержанию имущества, из них:

225

13

528,7

528,7

0,0

0,0

528,7

0,0

0,0

0,0

0,0

содержание помещений

 

14

345,1

345,1

0,0

0,0

345,1

0,0

0,0

0,0

0,0

текущий ремонт

 

15

97,8

97,8

0,0

0,0

97,8

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт

 

16

85,8

85,8

0,0

0,0

85,8

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие услуги, из них:

226

17

120,7

120,7

0,0

32,0

88,7

0,0

0,0

0,0

0,0

плата за вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установку, наладку и эксплуатацию)


 

18

29,0

29,0

0,0

0,0

29,0

0,0

0,0

0,0

0,0

услуги в области

информационных технологий (приобретение неисключительных пользовательских прав)



 

19

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Социальное обеспечение

260

20

782,2

782,2

0,0

757,2

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, из них:

290

21

598,0

598,0

0,0

0,0

598,0

0,0

0,0

0,0

0,0

выплаты спортсменам и их тренерам

 

22

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Поступление нефинансовых активов,

300

23

140,4

140,4

0,0

0,0

140,4

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение стоимости основных средств, из них:

310

24

106,3

106,3

0,0

0,0

106,3

0,0

0,0

0,0

0,0

хозяйственный инвентарь

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие расходные материалы и предметы снабжения

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дорогостоящее оборудование и предметы длительного пользования

 

27

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

комплектование библиотечных фондов

 

28

72,9

72,9

0,0

0,0

72,9

0,0

0,0

0,0

0,0

увеличение стоимости нематериальных активов

320

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение стоимости непроизведенных активов

330

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение стоимости материальных запасов, из них:

340

31

34,1

34,1

0,0

0,0

34,1

0,0

0,0

0,0

0,0

медикаменты и перевязочные средства

 

32

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

мягкий инвентарь

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продукты питания

 

34

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

хозяйственные материалы

 

35

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

канцелярские принадлежности

 

36

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы

230, 240, 250, 500, 600

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 



скачать

следующая >>
Смотрите также:
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №55
598.68kb.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
23.93kb.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №23
158.07kb.
Форма Заключение о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2»
576.8kb.
Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 2011 год
1568.12kb.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения волоконовской средней общеобразовательной школы кантемировского муниципального района воронежской области на 2011-2015 учебный
3187.26kb.
Анализ деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Екатеринбурга для прохождения государственной аккредитации в 2012 год
141.04kb.
Приказ № от 2012 г Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
207.43kb.
Проект развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20
89.03kb.
Положение об административном совете профилактики правонарушений и безнадзорности Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Цементный
66.19kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Озёры
800.81kb.
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бессоновка в с. Блохино Научно-практическая конференция школьников «Старт в науку»
153.96kb.