Главная стр 1
скачать

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования»

МО «Кобяйский улус (район)» РС (Я)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 «Хатынчаан»





















ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТСКОГО САДА «Хатынчаан»

за 2011-2012 учебный год.


с. Сегян-Кюель, 2012 г.



Содержание




Введение

3



Общая характеристика МБДОУ

3



Особенности образовательного процесса

4



Условия осуществления образовательного процесса

7



Кадровый потенциал

9



Финансовые ресурсы МБДОУ и их использование

10



Заключение. Перспективы и планы развития

10

ВВЕДЕНИЕ

Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 «Хатынчаан» содержит информацию об основных результатах деятельности и проблемах образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим образовательное учреждение для своего ребенка, родителям, чьи дети посещают наш детский сад. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями, сформировавшимися в детском саду, условиями воспитания и обучения, образовательной программой и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития детского сада адресована учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве поселка и района. Обеспечивая информационную открытость результатов и проблем деятельности нашего ДОУ посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с дошкольным образовательным учреждением.



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ

Тип – дошкольное учреждение

Вид – детский сад

Статус – муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Лицензия: серия А №243223, Регистрационный № 171 от 31 августа 2009 г.

Юридический и фактический адрес: 678312, Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, с. Сегян-Кюель, ул. Ариана Кычкина, 20.

Контактный телефон/факс: (841163) 27420

электронная почта: email: ivanova20101977@mail.ru

Дошкольное учреждение временно расположено в центральной части села, в 2 приспособленных помещениях.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье.

Длительность работы – 10,5 часов, ежедневно с 8.00 часов до 18.30 часов.

В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Прием детей в МБДОУ производится на основании следующих документов:

- заявление на имя заведующей МБДОУ;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;

- справка о составе семьи;

- копия свидетельства о рождении ребенка.

В ДОУ в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети, отцы которых находятся на военной службе; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; дети студентов.

В ДОУ функционирует 2 группы.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и Уставом детского сада на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, всестороннего развития личности. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующая детским садом, назначенная учредителем.

В структуре управления ДОУ используются формы государственно-общественного управления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, управляющий совет, профсоюзный комитет.




  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Приоритетные направления образовательно-воспитательной деятельности:

  • сохранение и укрепление здоровья воспитанников,

  • познавательно-речевое развитие,

  • развивать эстетические чувства, воображение, память, внимание

  • нравственно-патриотическое воспитание детей.

Для реализации данных направлений были подобраны программы, которые способствуют организации оптимальной работы по данным направлениям.

  • Базисная программа - «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

Дополнительные программы и технологии в соответствии со спецификой групп:

  • «Школа 2000», «Школа 2100»:

  • Программа дошкольной подготовки по математике детей 3-6 лет Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина;

  • Парциальные программы:

  • «ОБЖ» Р.Б. Стеркина.

  • Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. О. С Ушакова.

  • «Физическое воспитание» Л.И. Пензулаева

Выбор педагогическим коллективом реализуемых программ обусловлен контингентом воспитанников, запросом родителей, преемственностью в работе со школой и наличием условий для реализации этих программ.

Содержание образовательного процесса определяется с учетом специфики развития ребенка в дошкольном возрасте и направлено на:



  • эмоциональное благополучие,

  • создание психолого-педагогических условий для развития способностей и склонностей каждого ребенка,

  • предоставление детям широкого выбора деятельности.

Успешно используют воспитатели современные образовательные технологии: по обучению детей грамоте, по развитию математических способностей, по ознакомлению детей с окружающим миром и социальной действительностью. Обучение детей на современном материале позволяет детям успешно осваивать в школе азы грамоты, вычислительной деятельности и других предметов.

Традиции МБДОУ:

  • Посещение ветеранов 9 мая

  • Участие социальных партнеров в различных мероприятиях

  • Ежегодный творческий отчетный концерт выпускников

  • Конкурс «Мисс и Мистер детский сад»

  • Присуждение номинации воспитанникам «За регулярное посещение по итогам учебного года»

  • Присуждение номинации работников детского сада выпускнику «Аьымал сурэх»

  • Субботники с родителями по утеплению здания детского сада, по заготовке льда и сбору ягод.

  • Ежегодный спортивно - оздоровительный праздник «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для достижения условий, обеспечивающих осознание ребенком своих возможностей, способствующих раскрытию его возрастного потенциала и успешной адаптации в социуме, в 2011 - 2012 учебном году решались следующие задачи:


  1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей

  2. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям

  3. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей.

  4. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Для полноценного физического развития детей в ДОУ созданы необходимые условия:

  • ежедневное проведение утренней гимнастики,

  • проведение физкультурных пауз на занятиях,

  • прогулок с элементами физических упражнений, игр, эстафет,

  • проведение целевых прогулок и экскурсий,

  • гимнастика после сна, в сочетании с закаливающими процедурами,

  • физкультурные занятия, праздники, развлечения

– все это способствует формированию здорового образа жизни у дошкольников, вырабатывает желание активно проводить свой отдых не только в детском саду, но и дома.

В детском саду созданы благоприятные условия для формирования у детей социальных навыков: развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, сохранение и поддержка индивидуальности в каждом ребенке, их психическое развитие. Наблюдается положительная динамика в развитии социальной компетентности у воспитанников старшего дошкольного возраста по таким показателям: развитие коммуникативных навыков, развитие эмоций, способность к социальному творчеству, навык выражения своего мнения.


Результаты реализации базисной Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой:

Разделы Группа, программы

воспитатели



Разв. речи и ознакомл. с худ.лит.(%)

Ознакомл.с окружающ (%)

Обучение

грамоте


ФЭМП

(%)


Общий (%)

I I мл. группа

Иванова В.И.

89 %

72%

-


89 %

85 %

Средняя группа

Эверстова Н.Е.

89%

72%

-


89%

85%

Старшая группа

Сергеева А.А.

90%

91%

-


92%

91%

Подготовительная группа

Бессонова А.Н.

90%

91%

98%

92%%

92%

Общий результат

90%

87 %

98 %

90 %

86%

Из приведенных данных можно сделать вывод, что освоение детьми программного материала достаточно высоко. Это обусловлено хорошей работой всего коллектива в течение года, выбором эффективных педагогических технологий в соответствии с образовательными задачами.

Основной формой работы с дошкольниками в детском саду являлись занятия, которые проводились в индивидуальной, фронтальной, подгрупповой форме. Много проводилось комплексных, интегрированных занятий. Структура занятий предусматривает свободную позу и передвижение детей, проговаривание процесса собственной деятельности. Вся работа с детьми в детском саду строилась с учетом индивидуально-психологических особенностей детей. НОД в группах разрабатывалось с учетом возрастных психофизиологических особенностей дошкольников, «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и требований СанПиН.

НОД в детском саду сочетались с игровой деятельностью вне занятий. Знания, опыт, приобретенные в учебной деятельности, использовались в самостоятельной, художественной, изобразительной, музыкальной деятельности, в творческих играх.



Уровень физического развития детей стал выше, что связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы на основе использования здоровьесберегающих технологий, организации оздоровительной работы и т.д.

Показатели физической подготовленности (девочки)

Параметры физической подготовленности (девочки)

Показатель

 

 

2010-2011

2011-2012

Бег на 30 м (сек)

 высокий

средний 

Челночный бег 3*10 (сек)

 высокий

средний

Прыжок в длину с места (см)

 высокий

средний

Прыжок в высоту с разбега (см)

 средний

средний

Метание набивного мяча 1 кг (см)

 средний

средний

Подъем туловища (количество)

 10

10 

Гибкость (П-К-Л)

 ладонь

ладонь 

Метание мешка с песком (м)

левой рукой

 средний

средний 

правой рукой

 средний

средний 


Показатели физической подготовленности (мальчики)

Параметры физической подготовленности (мальчики)

Показатель

 

 

2010-2011

2011-2012

Бег на 30 м (сек)

 высокий

высокий 

Челночный бег 3*10 (сек)

 средний

высокий 

Прыжок в длину с места (см)

 средний

 средний

Прыжок в высоту с разбега (см)

 средний

 средний

Метание набивного мяча 1 кг (см)

 средний

 средний

Сгибание и разгибание рук (количество)

 10

 10

Гибкость (П-К-Л)

 ладонь

 ладонь

Метание мешка с песком (м)

левой рукой

 средний

 средний

правой рукой

 средний

 средний

Решая проблему сохранения и укрепления здоровья детей, педагогический и медицинский персонал тщательно подходит к организации профилактической работы. Ежегодно проводится медицинский осмотр детей выездной комиссией специалистов детской поликлиники, плановая вакцинация детей. Ведется плановая профилактика гриппа: усилен дезрежим, сквозное проветривание, используется дибазол, гриппол, гриппферон, поливитамины, витамин "С".


Уровень речевой подготовки детей к обучению в школе

Количество детей

Уровень оценки коммуникативных умений детей

Уровни развития

2010-2011

2011-2012

 7/9

Речевая коммуникация

высокий

2

3

средний

4

6

низкий

1

-

 

Связная речь

высокий

-

4

средний

6

4

низкий

1

1

 

Словарь

высокий

2

5

средний

5

4

низкий

-

-

 

Грамматика

высокий

2

5

средний

4

3

низкий

1

1

 

Произношение

высокий

2

7

средний

4

2

низкий

1

-

 

Уровень речевой подготовки

высокий

-

3

выше среднего

2

2

средний

3

2

ниже среднего

2

2

низкий

-

-


Уровень математического развития

Количество детей

Уровни

Учебные годы

2010-2011

2011-2012

 

 

 



 

 


высокий




3

выше среднего

3

2

средний

2

2

ниже среднего

2

2

низкий

-

-


Диагностика психосоциального развития детей

Количество детей

Уровни

Школьно-зрелый

Средне-зрелый

Незрелые

 9





 

 

 

 

 

Наблюдается улучшение связной речи, звукового анализа и синтеза, положительная динамика в лексико-грамматическом оформлении фразы.

На протяжении нескольких лет ведется совместная работа по преемственности нашего детского сада и школы. Целью реализации преемственности является повышение качественного уровня готовности ребенка к обучению на основе скоординированной работы детского сада и школы. Результатом этой работы является выработка единых требований подготовки дошкольников к школьной ступени.

Выпускники детского сада успешно адаптируются и обучаются в школе. Традиционными стали встречи с выпускниками, совместное проведение с ними праздников, досуговых мероприятий, организация концертов, выставок.

Отслеживая результаты обучения в школе, мы поддерживаем связь с учителями начальных классов: посещаем уроки, внеклассные занятия, совместные мероприятия со школьниками, с учителями и родителями.

Учителя отмечают, что у выпускников нашего детского сада сформирован высокий уровень учебной деятельности, имеется большой потенциал познавательных способностей.
Успеваемость выпускников в школе.





2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во детей

9

6

7

уровень успеваемости

100%

100%

100%

качество успеваемости

100%

67%

100%

не успевают

0

0

0

В 2011-2012 учебном году в МБДОУ проведены мероприятия:



  • Мини-конкурс ко дню матери «Кыыс ийэтиниин»

  • Новый год «В гостях у Белоснежки»,

  • Спортивный праздник с участием отцов и дедов, посвященный Дню защитника Отечества «Обугэлэр оонньуулара»

  • 8 марта: «Мамин день»

  • «День Республики Саха – Якутия»

  • День Победы участие в параде и митинге детей подготовительной группы

  • Выпускной банкет «Скоро в школу»

  • День защиты детей: «Дети-наше будущее»

  • Спортивно-оздоровительный праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

  • Оформлены в группах выставки работ, посвященные Году космонавтики и году единения.

Месячник патриотического воспитания с 1 по 28 февраля 2011г., прошли следующие мероприятия:

  1. Оформлены стенды о воинах российской армии, книжки-раскладки, посвященные Дню защитника Отечества.

  2. Оформлен стенд участников ВОВ из родного села.

  3. Изготовлены подарки папам, дедам.

  4. Беседы о Российской армии, о ветеранах войны и тыла, которые жили в селе.

  5. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества – «Армия российская – смелая, могучая» с демонстрацией формы Советской Армии и Российской Армии.

  6. Спортивные развлечения: «Обугэлэр оонньуулара» (подготовительная группа совместно с папами)

«Веселые старты» (дети старшей группы и 1 класса)

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В детском саду создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, в соответствии с возможностями ДОУ, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, Закону Российской Федерации «Об образовании».

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Компоненты предметно-пространственной среды в группах соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Опираясь на принципы построения развивающей среды, педагоги постарались организовать пространство в группе таким образом, чтобы она была интересной, содержательной и помогала самостоятельному поисковому развитию и экспериментальной деятельности ребенка. Дети очень любят экспериментировать, так как им в дошкольном возрасте присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление – и экспериментирование, как ни какой другой метод соответствует этим возрастным особенностям. В связи с этим предметно-пространственная среда ДОУ отвечает всем требованиям:


  • состоит из разнообразия элементов, необходимых для формирования всех видов деятельности ребенка;

  • позволяет ребенку свободно переходить от одного вида деятельности к другому;

  • управляемая как со стороны педагога, так и со стороны ребенка (т.е. достаточно гибкая).

Можно с уверенностью сказать, что при помощи предметно-пространственной среды в нашем ДОУ успешно проходит формирование познавательно-речевой активности детей.

Несмотря на то, что в прошедшем году сделано многое, задача оснащения предметно-пространственной среды ДОУ остается одной из главных. В группах необходимо продолжать расширять и обновлять строительные и игровые уголки, пополнять дидактические и развивающие игры оборудованием и материалом.

В образовательном процессе используются имеющиеся технические средства обучения: телевизоры, сканер, принтер, компьютер, экран и проектор.

Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

Вся работа по физической культуре велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. В группах разработана система закаливания в соответствии с временем года, проводились витаминотерапия, закаливающие мероприятия, такие как «Дорожка здоровья», «Гимнастика после сна», «Дыхательная гимнастика».

В течение года в детском саду педагогами проводились различные виды физкультурной работы: физкультминутки, гимнастика (утренняя, гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика); дни здоровья, спортивные праздники, досуги.

Особое внимание уделялось двигательной активности детей. Помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельной двигательной деятельности.

С воспитанниками проводятся специальные занятия по ОБЖ, где малыши узнают о правилах поведения при пожаре, при возникновении чрезвычайной ситуации, при общении с незнакомыми людьми и т.д.

ДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно - гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определенным Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

В ДОУ созданы условия пожарной безопасности и охраны труда.



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕТСКОГО САДА

Детский сад временно расположен в 2 приспособленных зданиях. В связи с этим недостаточно дополнительных помещений, отвечающих современным требованиям. В детском саду в группах соорудили отдельные спальни, медицинский кабинет. Процедурного кабинета, изолятора, физкультурного, музыкального залов, отдельной прачечной нет. Пищеблок, работающий на сырье, имеет только одно помещение. Оснащен минимально необходимым оборудованием. Часть оборудования нуждается в замене.

Для обеспечения безопасности воспитанников детский сад оборудован специальными системами безопасности:
* кнопкой «Тревожной сигнализации»;
* специальной автоматической системой пожарной сигнализации. 

Организация питания в ДОУ осуществляется администрацией ДОУ. Продукты питания приобретаются в частных торгующих организациях при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора за их использованием в ДОУ.

В ДОУ обеспечивается сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам, утвержденным Постановлением правительства РС (Я) от 11.08.1998 года № 369, в пределах 100-130 руб. на 1 ребенка.

В ДОУ установлено четырехразовое питание. Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным старшей медсестрой и согласованным с ТО Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Намском районе (представительство в Кобяйском районе). Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ. Анализ организации питания за прошедший учебный год показал положительную картину в выполнении натуральных норм по основным продуктам питания. Так, потребление мяса, рыбы, хлеба, фруктов, овощей, молока составило 90-100%.





  1. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Педагогический коллектив дошкольного учреждения составляют: 3 воспитатели, музыкальный руководитель, физинструктор. Также есть медсестра.


Педагогический состав ДОУ, уровень профессиональной компетентности

Показатели

2009-2010 г.

2010-2011г.

2011-2012

Численность педагогического персонала

5 чел.

5 чел.


5 чел.

Образование:

  • Высшее

  • Незаконченное высшее

  • Среднее специальное

  • Из них учатся в вузах

1

1



2

2
2


2
3


Квалификация:

  • высшая категория

  • 1-я категория

  • 2-я категория

  • Без категории

2

1



2

2

1



2

1

1



3

Педагогический стаж:

  • От 0 до 10 лет

  • От 10 до 20 лет

  • 20 лет и более

3

2


3

2


4

1





  1. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ



Внебюджетные средства на сумму

392903,5

Приобретено мат - тех базы на сумму

169876

твердый инвентарь

92203

мягкий инвентарь

2760

игрушки

0

прочие расходы

128064,5



  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Педагогический коллектив внимательно изучал социокультурную среду семей воспитанников ДОУ, так как задача педагогов состоит в плавном переходе ребенка из среды социальной в среду педагогическую. Особое внимание уделялось микроклимату семей, традициям и бытовому поведению. Одним из путей совершенствования эффективности педагогического процесса является плодотворное сотрудничество с родителями. В детском саду наряду с традиционными используются нетрадиционные формы сотрудничества, заинтересовывая родителей, привлекая их к участию в образовательном процессе, к подготовке и проведению совместных мероприятий. На новый учебный год планируется введение дополнительного кружка для изучения родного эвенского языка. В июле 2012 года по плану должно начаться строительство нового каменного здания детского сада. Приобретено материалов для строительство детского сада на 395 тысяч. Есть ПСД на 50 мест.
Социальный паспорт МБДОУ «Детский сад №10 "Хатынчаан»

1

всего детей

30










2

всего семей, из них:

25




образование родителей:

 

 

полные

12




высшее

10

 

неполные

13




среднее специальное

15

 

многодетные

9




среднее начальное




 

малообеспеченные

20




среднее

8

 

неблагополучные

1




неполное среднее




3

категории родителей:







категории детей:




 

работающие

41

 

дети-сироты




 

безработные




 

без матери

2

 

пенсионеры




 

без отца

11

 

предприниматели

1

 

круглые сироты




 

служащие

12

 

дети-инвалиды

3

 

рабочие

10

 

дети, страдающие физическими недостатками




 

с детьми-инвалидами

2

 

 

с родителями-инвалидами







 

матери-одиночки

11




группы риска

1

 

разведенные

1










 

вдовы

1










 

круглые сироты

-









Итоги социологического опроса по оценке деятельности ДОУ за 2011-2012г.

Общее количество заполненных анкет – 21, из них:


  • удовлетворены работой – 75%

  • не удовлетворены – 25%

Проведенное анкетирование показало, что 75% родителей считают - что в ДОУ созданы оптимальные условия для физического, психического, интеллектуального развития ребенка, и дают высокую оценку деятельности коллектива детского сада. 25% дают удовлетворительную оценку работе ДОУ и отмечают недостатки в благоустройстве здания (МТБ).

Результаты социологического опроса родителей свидетельствуют о положительном имидже детского сада в микрорайоне.

По итогам работы детского сада в 2011-2012 учебном году можно отметить следующие положительные моменты:


  • стабильная динамика заболеваемости детей;

  • вырос образовательный уровень педагогов;

  • положительная тенденция участия воспитанников, педагогов в конкурсных мероприятиях различного уровня;

  • активизировалась позиция родителей по взаимодействию с детским садом;

  • улучшились показатели в развитии у детей необходимых ключевых компетенций.


Перспективы развития образовательного процесса в 2011-2012 году

Современная жизнь ставит перед детским садом достаточно сложные задачи и предъявляет высокие требования к психолого-педагогической компетенции воспитателей по вопросам создания оптимальных условий для обеспечения качественного дошкольного образования, взаимодействию с семьями дошкольников. Несмотря на положительные моменты в деятельности детского сада, анализ показал, что уровень подготовки ребенка к школе еще недостаточно высок, обозначились следующие проблемы:

1. Недостаточный уровень психолого-педагогической компетенции воспитателей, мотивации педагогических работников к повышению профессионального мастерства и стремлению добиваться высоких результатов.

2. Инертность части родительской общественности как полноценных участников образовательного процесса.

3. Неполное соответствие материально-технической базы современным условиям.

В связи с этим перед коллективом ДОУ стоит Цель – совершенствование условий образовательного процесса, обеспечивающих полноценное, всестороннее развитие ребенка и успешную адаптацию в обществе.



ЗАДАЧИ:

1.Совершенствование здоровьесберегающих условий, способствующих укреплению и сохранению здоровья детей.

2.Совершенствование условий для развития базовых компетентностей детей, обеспечивающих успешную адаптацию к детскому саду и к обучению в школе.

3. Развитие у педагогов профессиональной компетентности, определяющей осознание ответственности за качество результата образовательной деятельности.

4. Расширять направления социального партнерства.

Самое важное состоит в том, что наш коллектив стремится к тому, чтобы Детский сад был тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.



Спасибо за внимание!
скачать


Смотрите также:
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» мо «Кобяйский улус
286.48kb.
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус (район)»
126.32kb.
Муниципальное казенное учреждение Управление образования мо «Намский улус» рс(Я)» Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования»
38.65kb.
Мо «Кобяйский улус (район)» рс(Я) Муниципальное учреждение «Управление образования»моу сангарская гимназия
428.29kb.
Отчет месячника военно-патриотического воспитания с 3 по 25 февраля 2010уч г
56.32kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012
1760.14kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012
1759.79kb.
Муниципальное учреждение «Управление образованием муниципального образования Оймяконский улус (район)» портфолио
426.58kb.
Муниципальное казенное учреждение «управление образования» Г. Рубцовска
221.85kb.
Проект: «Детский сад круглый год»
125.62kb.
Администрация Калтанского городского округа Муниципальное казенное учреждение Управление образования администрации Калтанского городского округа
34.76kb.
Муниципальное казенное учреждение «управление образования» Г. Рубцовска
110.4kb.