Главная стр 1
скачать
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ Поваренская СОШ

___________ Е.Г. Тропина

«___»____________20___г.



ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2012-2013 учебный год


Детский сад «Ромашка»

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА за 2011-2012 учебный год.

Детский сад «Ромашка» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. В данное время функционирует две разновозрастные группы от 2 до 7 лет.

Детский сад полностью укомплектовано педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом.

Педагогический процесс осуществляется шестью педагогами:

Шипилина Е.А. – зам.директора школы по дошкольному образованию, образование специальное (дошкольное), 1 категория, курсы повышения квалификации в 2011-2012 году;

Чернышева С.Н. – воспитатель детского сада, образование специальное, 2 категория, курсы повышения квалификации в 2009 году;

Балыкина Н.А. – воспитатель детского сада, образование специальное (педагогическое), аттестация на соответствие занимаемой должности в 2012 г., курсы повышения квалификации в 2012 году;

Голоюхова Л.Н. – воспитатель детского сада, образование специальное (дошкольное), аттестация на соответствие занимаемой должности в 2012 г., курсы повышения квалификации в 2012 году;

Иванова О.А. – музыкальный руководитель детского сада, образование высшее (педагогическое), 2 категория, курсы повышения квалификации в 2009 году;

Черемушкина Т.В. – руководитель физической культуры, образование специальное (медицинское), без категории.

Режим работы детского сада девятичасовой. Группы изолированы. Каждая группа имеет свой участок на прогулку, центральное отопление, канализация, водопровод.

Детский сад «Ромашка» оказывает дополнительные услуги: дети 6-7 лет отдельно занимаются подготовкой к школе два раза в неделю.

Образовательный уровень родителей воспитанников – в основном средне-специальное, в связи с этим велась работа по правовому воспитанию детей, родителей. С воспитателями изучались такие документы, как Декларация прав ребенка, Конвенция о правах ребенка, оформлены стенды «Твои права», «Правовой ликбез для родителей».

Педагогический коллектив детского сада осуществляет деятельность по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А. Васильевой с учетом разновозрастных групп. Воспитатели используют в работе с детьми парциальную программу «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

Детский сад в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, коррекция и исправление недостатков речи, подготовка детей к обучению в школе, организация предметно-развивающей среды и создание условий для физического, нравственного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

В 2011-2012 учебном году основная деятельность ДОУ была направлена на достижение следующей цели и задач:



коррекция речевых нарушений с помощью педагогического воздействия, развитие творческих способностей и интересов ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков в соответствии с индивидуальными способностями детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, создание условий для творческого роста педагогических работников.

Коллектив детского сада в течение последних лет уделяет внимание следующим проблемам:



улучшение материально-технической базы МДОУ для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми, повышение педагогического мастерства воспитателей,

внедрение новых технологий по развитию речи, экологическому воспитанию дошкольников.

Экологический подход в ознакомлении детей с природой экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания.

Приоритетными в работе коллектива детского сада стали следующие направления:

сохранение и укрепление физического здоровья детей, создание условий для внедрения новых технологий и форм работы с детьми.

Основные разделы программы: «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественная литература», «ИЗО», «Музыкальное воспитание», «Физическое развитие», «Подготовка к обучению грамоте» изучены в соответствии с учебным планом.

Образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием занятий. Реализация плана осуществлялась через использование различных форм и методов организации занятий: работа в подгруппах, индивидуально, в парах, которые использовались в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.

Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы, результаты диагностики физического развития и готовности детей к обучению к школе, позволяют сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной программы – 80% детей имеют средний показатель уровня, что немного выше с предыдущими годами.

Предметом пристального внимания руководителя дошкольного учреждения остается организация здоровьесберегающей среды пребывания ребенка. Оздоровительная линия проходит и через предметную среду групп детского сада. В детском саду разработана программа «Здоровый малыш», в основе которой лежат закаливающие и профилактирующие мероприятия в период эпидемии гриппа и ОРЗ.

Здоровье детей, посещающих детский сад, уровень знаний и умений, готовность к школьному обучению является предметом пристального внимания педагогического коллектива. Ежегодно проводится диагностика уровня физической подготовленности здоровья детей.

Для активизации двигательной активности детей были созданы все условия:

оборудовали физкультурный зал, приобрели спортивный инвентарь. В течение года там проводились спортивные праздники, физкультурные занятия. Отрицательные моменты: во время занятий не учитывались индивидуальные особенности детей (нет подгруппы с учетом здоровья детей); пополнить спортивный инвентарь в спортивный зал.

Анализ психологического развития детей включает в себя психологическую динамику уровня интеллектуального, эмоционально-волевого и личностного развития воспитанников, педагогическая динамика – степень овладения разными видами деятельности, что в целом составляет «школьную зрелость» ребенка в 6-7 лет.

Результаты показывают удовлетворительный уровень психологической готовности. У детей не плохо развита слуховая память, фонематический слух, кратковременная память и внимание. В усиленном внимании нуждаются комбинаторные способности, логическое мышление.

С целью дальнейшего повышения результативности педагогического процесса, главной целью которого является развитие всесторонне развитой личности, готовности к самореализации, необходимо:


  • осуществлять нравственные развития детей через связь ребенка с окружающим миром;

  • совершенствовать интеллектуальное развитие ребенка через формирование высших психологических процессов;

  • уделять особое внимание трудовой деятельности, физической подготовке;

  • заинтересовать некоторые семьи в решении проблем детского сада.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2012-2013 год.


  1. Физическое развитие и оздоровление воспитанников ДОУ.

  2. Обеспечение высокого уровня воспитания и речевого развития дошкольников.

  3. Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе.

  4. Взаимосвязь в работе с семьей и школой, домом культуры.

  5. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

  6. Укрепление материально-технической и финансовой базы ДОУ.

В текущем учебном году эти направления должны быть реализованы следующим образом:



  • Работа МО педагогов должна строиться на основе единой методической темы «Построение воспитательно-образовательного процесса детского сада «Ромашка» с использованием социо-игровых подходов».

  • Включать в воспитательно-образовательный процесс старшей группы социо-игровую технологию.

  • Каждая группа должна применять в воспитательно-образовательном процессе материалы программы оздоровления детей «Здоровый малыш».

  • Создать условия для самостоятельной познавательной деятельности воспитанников через организацию предметно-развивающей среды, использование педагогами различных форм проведения занятий.

  • Вести работу по улучшению микроклимата в группах, формированию положительных межличностных взаимоотношений в коллективе сверстников.

  • На базе детского сада продолжить встречи с коллективами школы, дома культуры.

  • Должна быть обеспечена включенность в образовательный процесс максимально возможного числа сотрудников детского сада и родителей.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

детского сада «РОМАШКА» на 2012-2013 учебный год.
ЦЕЛЬ: создание условий для максимального развития детей, а также развитие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития и благополучия.


Задачи

Предполагаемый результат на конец года

1. Оптимизация оздоровительной деятельности в ДОУ:

- обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворение духовных и физических потребностей детей;

- построение педагогического процесса на основе игровых педагогических технологий.


1. Стабильное оздоравливание детей, сформированность навыков ЗОЖ, улучшение соматического здоровья.

2. Создание детского игрового пространства как средства усвоения социальных норм, самовыражения, сотворчества, саморазвития.



2. Оказание необходимой консультативно-практической помощи семьям дошкольников.

Повышение психолого-педагогической грамотности родителей.

План прилагается.



3. Обогащение и совершенствование детской речи.

Создание благоприятной речевой среды.

4. Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Достижение высокого уровня психологической и эмоциональной готовности к обучению.

5. Совершенствование педагогического мастерства.

Создание банка методического сопровождения (перспективное планирование, планы-конспекты, дидактический материал).


АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА.


П р о ф с о ю з н ы е с о б р а н и я

1

Отчетно-перевыборное собрание

октябрь

2

Утверждение графика отпусков на 2013г.

декабрь

3

Отчет по работе (текущие вопросы)

май

К о н т р о л ь

1

Проверка санитарного состояния детского сада

ежемесячно

2

Охрана жизни и здоровья

ежемесячно

3

Анализ заболеваемости

1 раз в квартал

4

Проведение закаливающих процедур

сезонно

5

Проведение спортивных развлечений

1 раз в квартал

6

Наличие дидактических игр по задачам образовательно-воспитательной программы

октябрь, февраль, май

7

Наличие плана образ.-воспит. работы с детьми

ежемесячно

8

Проведение родительских собраний (групп.)

1 раз в полгода

М а т е р и а л ь н о-т е х н и ч е с к а я б а з а

1

Установка новогодней елки

декабрь

2

Частичный ремонт электрооборудования

октябрь,май

3

Приобретение игрушек и дидактических пособий

в течение года

4

Косметический ремонт групп

июль-август

5

Частичный ремонт мебели

в течение года

6

Регулярное проведение медосмотров персонала

ежегодно


ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ.




Тема мероприятия

Вид контроля

Мероприятия

Ответственные

срок

Отражение результата

1

Проверка готовности педагогов к новому учебному году

Цель: проанализировать работу воспитателей по составлению планов и дидак. материалов.



фронталь.



Изучение содержания планов-конспектов, соответствие их определенным требованиям.

Шипилина Е.А.

СЕНТЯБРЬ

совещание



2

Организация закаливающих процедур

Цель: проанализировать работу мед.сестры и воспитателей по проведению аромотерапии в период простудных заболеваний



текущий


Посещение процедур, анализ заболеваемости

Шипилина Е.А.


ОКТЯБРЬ

совещание



3

Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в детском саду

Цель: проанализировать работу воспитателей по проведению физкультурной и оздоровительной работы с детьми


текущий


Изучение содержания планов-конспектов, соответствие их определенным требованиям.

Шипилина Е.А.


ЯНВАРЬ

совещание


4

Просмотры занятий.

Цель: повышение профессиональных навыков воспитателей


взаимо-


контроль

Взаимопосе-

щения


БалыкинаН.А.

Чернышева С.Н.

Голоюхова Л.Н.

В ТЕЧЕНИЕ


ГОДА

оперативка



5

Организация и эффективность работы с родителями

текущий


Посещение род.собраний, проверка планов работы с родителями, выполнение решений род.собраний

Шипилина Е.А.


МАРТ

совещание


6

Выявление состояния работы по разработке планов-конспектов в соответствии с новой программой

выбороч-


ный

Изучение содержания планов-конспектов, соответствие их определенным требованиям.

Шипилина Е.А.


ОКТЯБРЬ –

АПРЕЛЬ

оперативка


7

Организация и проведение режимных моментов.

Цель: выявление положительных и отрицательных моментов, поиск путей преодоления трудностей



выбороч-


ный

Посещение прогулок, режимных моментов


Шипилина Е.А.

В ТЕЧЕНИЕ
ГОДА

оперативка



8

Готовность детей подготовительной группы к обучению в школе.

Цель: анализ уровня развития детей на конец года по разделам программы.



фронталь.


Диагностика развития детей по разделам программы


Шипилина Е.А.

воспитатели
МАЙ


совещание



9

Организация разнообразной детской деятельности на улице

Цель: выявление положительных и отрицательных моментов, поиск путей преодоления трудностей


фронталь.



Посещение прогулок, изучение документации.

Шипилина Е.А.
ИЮНЬ

совещание




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ.




Мероприятия

Форма проведения

Сроки

Ответственные

Повышение педагогического мастерства педагогов

1

Аттестация




2013

Чернышева С.Н.

Изучение новых методик, технологий, программ

1

Внедрение новой программы «От рождения до школы»

Семинары, консультации

в течение

года


Шипилина Е.А.

Методические мероприятия

1

Педсовет

«Готовность детского сада к новому учебному году»

План.


  1. Готовность всех служб к новому учебному году.

  2. Утверждение годовых планов, учебных планов, расписания занятий.

  3. Отчеты воспитателей о выполнении заданий на летний период.

  4. Другие вопросы.

Тематический



август


Шипилина Е.А.



2

«Как проводить педагогическую оценку развития детей дошкольного возраста».

Цель: уточнить теоретические знания педагогов о порядке и методике проведения диагностики



Консультация



сентябрь


Шипилина Е.А.



3

Анализ и обобщение материалов диагностики детей

Методическая оперативка

сентябрь

Шипилина Е.А.

4

«Требования к разработке конспектов занятий».

Цель: уточнить знания воспитателей об особенностях полного, развернутого конспекта и об особенностях плана-конспекта.



Консультация



октябрь


Шипилина Е.А.



5

Разработка планов-конспектов согласно направлениям программы.

Цель: пополнение банка собственных наработок.



Работа по группам

октябрь-апрель



Балыкина Н.А.

Чернышева С.Н.

Голоюхова Л.Н.


6

Педсовет

«Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей»

Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по физическому развитию и укреплению здоровья детей и определить пути совершенствования работы в данном направлении.

План.


  1. Анализ посещенных физкультурных занятий

  2. Результат анализа деятельности воспитателя по укреплению здоровья детей

  3. Составление модели совершенствования работы ДОУ по укреплению здоровья детей дошкольного возраста.

Круглый стол


ноябрь


Иванова О.А.

Шипилина Е.А.


7

«Педагогический калейдоскоп»

Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей


Районный конкурс



декабрь

Балыкина Н.А.

Чернышева С.Н.



8

Занятия по физическому развитию и совместная двигательная активность взрослых и детей на прогулке – одно из направлений в деятельности детского сада по оптимизации двигательного режима дошкольников.

Методическая оперативка



декабрь

Балыкина Н.А.

Чернышева С.Н.




9


Разработка картотеки подвижных игр и упражнений на прогулке для своей возрастной группы.

Работа по группам

январь


Балыкина Н.А.

Чернышева С.Н.



10

Педсовет

«Итоги работы детского сада за первое полугодие»

План.


  1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

  2. Анализ заболеваемости детей по итогам первого полугодия.

  3. Анализ уровня знаний, умений, навыков детей об окружающей среде и человеке. Организация работы по формированию навыков ЗОЖ детей.

  4. Анализ уровня знаний, умений и навыков детей за 1-ое полугодие.

Тематический


январь


Иванова О.А.

Шипилина Е.А.



11

Разработка конспекта занятия для своей возрастной группы с использованием минимума оборудования (гимнастической скамейки).

Цель: наработка практического материала, отработка умения разрабатывать полный, развернутый конспект занятия.



Работа по группам



февраль


Балыкина Н.А.

Чернышева С.Н.


12

Контроль

Цель: выявление уровня работы педагогического коллектива по физическому развитию детей.



Тематическая проверка

март

Шипилина Е.А.


13

Педсовет

«Здоровьесберегающая среда детского сада – условие физического и психического здоровья детей»

Цель: выявление промежуточных результатов работы по проблеме совершенствования здоровьесберегающей среды детского сада.

План.


  1. Самоанализ прогулок (создание условий для двигательной активности детей, подбор игр и упражнений в зависимости от предшествующей работы, уровни освоения двигательных навыков, настроение детей на прогулке, стиль взаимоотношений педагога с детьми).

  2. Анализ анкетирования родителей.

  3. Выступление заведующей по итогам тематической проверки.

Тематический


март

Иванова О.А.

Шипилина Е.А.



14

Контроль

«Готовность детей подготовительной группы к обучению в школе»

Цель: определить степень готовности выпускников детского сада к школьному обучению.


Фронтальная проверка



апрель


Шипилина Е.А.



15

Разработка плана работы детского сада в летний период; подготовка проекта годового плана на новый учебный год.

Работа по группам

май


воспитатели,

Иванова О.А.



16

Контроль

«Состояние педагогических условий для организации учебно-воспитательного процесса в детском саду»

Цель: выявить состояние учебно-воспитательного процесса в детском саду. Выполнение учебной программы.

Итоговая проверка



май


Шипилина Е.А.



17

Педсовет

«Итоги работы детского сада за год. Представление проекта годового плана на 2013-2014 учебный год»

План.


  1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

  2. Итоги тематического контроля: «Организация и эффективность работы с родителями».

  3. Анализ уровня знаний, умений, навыков детей на конец года.

  4. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.

  5. Представление проекта годового плана.

Тематический


май


Шипилина Е.А.

Иванова О.А.


18

Подготовка и проведение тематических праздников

Работа по группам

июнь


воспитатели,

Иванова О.А.



19

Систематизация наработанного материала

Работа по группам

июнь


воспитатели,

Иванова О.А.



20

Контроль

«Организация разнообразной детской деятельности на улице».



Тематическая проверка

июнь


Шипилина Е.А.

21

Работа над годовым планом

Методическая оперативка

июль

воспитатели,

Иванова О.А.



22

Систематизация наработанного материала

Работа по группам

июль

воспитатели,

Иванова О.А



23

Совещание:

«О подготовке к новому учебному году»



Совещание при заведующей

август

Шипилина Е.А.

24

Консультации по индивидуальным вопросам

оперативка

август

Шипилина Е.А.


ЗАДАЧИ СОТРУДНИЧЕСТВА

детского сада, школы и родителей:
установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;


  • выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;




  • создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, детей и родителей;




  • всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей;




  • оказание психологической помощи в преодолении проблем при поступлении ребенка в школу;




  • формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Первое – диагностико-коррекционное направление
- предусматривает анкетирование родителей, изучение семей дошкольников (условий проживания и стиля воспитания).
Второе – психолого-педагогическое направление
- подразумевает просвещение родителей путем консультаций. Педагоги составляют памятки для родителей, дают рекомендации по подготовке детей к школе.
Третье направление – совместная деятельность
Предусматривает организацию совместной деятельности педагогов детского сада, школы и родителей, объединение усилий, что способствует эффективному налаживанию плодотворного сотрудничества. Воспитатели и родители вместе организуют и проводят творческие конкурсы, праздники, собрания родительского комитета.

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

по преемственности воспитательно-образовательного процесса

на 2012-2013 уч. год



ЦЕЛЬ: - обеспечение качества образовательного процесса путем организации преемственности

дошкольного и начального общего образования;

- создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья;

- квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии

личности дошкольника и младшего школьника.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: - взаимопосещение открытых занятий в детском саду и уроков в начальных

классах;


- рекомендации работающих в детском саду воспитателей, учителей

начальных классов по выпускникам;

- анализ психической готовности детей к школе;

- участие в совместных педсоветах, семинарах;

- совместные МО творческих групп воспитателей и учителей

начальных классов на базе МКОУ Поваренская СОШ.



РАБОТА С ДЕТЬМИ СОСТОИТ ИЗ: - организации экскурсий в школу детей подготовительной

группы;


- организации выставок детских работ;

- посещения воспитателями детского сада праздничной линейки,

посвященная Дню знаний.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: - встречи учителей начальных классов с родителями воспитанников

подготовительной группы на родительских собраниях;

- анкетирование родителей будущих первоклассников по проблеме

«Растим будущего школьника»;

- организация Дня открытых дверей.


Мероприятия

Сроки

Ответственные

Организация предметно-развивающей среды


сентябрь


Зам.директора школы по дошк.восп.

воспитатели



Проведение индивидуальных занятий по интересам

В течение года

Воспитатели

Проведение экскурсий в школу

Посещение школы детьми и родителями в дни открытых дверей



Сентябрь
май

Воспитатели
воспитатели

Осуществление единого подхода к привитию детям культурно-гигиенических навыков, навыков поведения (быть вежливым, аккуратным)

В течение года

Воспитатели




Воспитание детей с помощью игры

ноябрь

Воспитатели

Медицинский осмотр детей

осень

Специалисты КРБ

Развитие у детей умения анализировать, сравнивать, делать выводы и выражать их в речи, решать задачи, слушать педагога, осуществлять самоконтроль

В течение года


Воспитатели




Собеседование с детьми, идущими в школу

Второе полугодие

Учителя н.кл.

Проведение родительских собраний на тему «Готовность ребенка к обучению в школе»

май

Воспитатели




РАБОТА С ДЕТЬМИ.


п\п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные



Музыкальные праздники

1

День знаний

1 неделя сентября

воспитатели

2

3

4



Осенний праздник «Золотая осень»

День пожилых людей

День матери


2 неделя октября

4 неделя октября

4 неделя ноября


Балыкина Н.А.

Балыкина Н.А.

воспитатели


5

Новогодний праздник

4 неделя декабря

воспитатели

6

Зимушка-зима

4 неделя января

воспитатели

7

День защитников Отечества

3 неделя февраля

Балыкина Н.А.

8

Мамин праздник

2 неделя марта

воспитатели

9

Праздник смеха

1 неделя апреля

Балыкина Н.А.

10

Проводы зимы

3 неделя апреля

воспитатели

11

День Победы

2 неделя мая

Балыкина Н.А.

12

Выпуск в школу

4 неделя мая

Балыкина Н.А.



Физкультурные мероприятия

1

Физкультурные досуги

ежемесячно

воспитатели, инструк.

2

Спортивное развлечение с родителями

декабрь, февраль

воспитатели, инструк.

3

Зимние забавы

зимние каникулы

воспитатели

4

«День здоровья»

май


воспитатели, инструктор по физической культуре



Мероприятия по ОБЖ

1

Развлечение «Если хочешь быть здоров»

ноябрь

воспитатели

2

Досуг «Путешествие в страну дорожных знаков»

январь

воспитатели

3

Занятие по пожарной безопасности

май

воспитатели



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.


Вид деятельности

Срок

Ответственный

  1. Сверка сведений о месте работы родителей.

  2. Анализ семей по социальным группам (полная, неполная и т.д.)

  3. Заключение договоров с вновь поступившими детьми.

сентябрь

Шипилина Е.А.

Иванова О.А.



  1. Анкетирование родителей для выявления запросов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ.

  2. Общее родительское собрание

«Безопасность детей – наше общее дело»

  1. Групповые родительские собрания по плану.

  2. Работа с родителями по благоустройству территории.

октябрь

Шипилина Е.А.,

Иванова О.А.


Шипилина Е.А.,

Иванова О.А.

Воспитатели

Шипилина Е.А.,

воспитатели


  1. Общее родительское собрание

«Родительский авторитет»

  1. Мастер-класс «Умелые ручки» - открытое занятие

для родителей с детьми.

ноябрь


Шипилина Е.А.,

Иванова О.А.

Воспитатели


1. Организация и приобретение новогодних подарков.

2. Привлечение родителей к зимним постройкам на участке.


декабрь


Шипилина Е.А.,

воспитатели



  1. Консультация «Детский травматизм»

  2. Общее родительское собрание

«Организация игр в домашних условиях»

3. Групповые родительские собрания.


январь


Черемушкина Т.В.

Шипилина Е.А.,

Иванова О.А.

Воспитатели



  1. Консультация «Игра в системе оздоровительной и воспитательной работы с детьми».

февраль

Шипилина Е.А.

Иванова О.А.



  1. Анализ заболеваемости детей.

  2. Анкетирование родителей «Удовлетворенность детским садом. Пожелания родителей на следующий год».

март

Шипилина Е.А.

Иванова О.А.



  1. «День открытых дверей» для родителей всех групп по теме «Развиваем творчество ребенка в семье и в детском саду».

  2. Фотовыставка «Наши дела».

  3. Групповые родительские собрания.

апрель


воспитатели



  1. Привлечение родителей к благоустройству территории детского сада.

  2. Общее родительское собрание

«Итоги работы детского сада за год»

(эффективность работы с родителями)


май


Шипилина Е.А.

Иванова О.А.



скачать


Смотрите также:
На 2012-2013 учебный год Детский сад
305.02kb.
На 2012-2013 учебный год. I. Проблемно-ориентированный анализ деятельности мбдоу детский сад с. Дормидонтовка за 2011 -2012 учебный год
507.54kb.
Отчет по результатам самообследования мадоу «Детский сад №99»
780.53kb.
Едение итогов работы мбдоу детский сад «Сказка» пгт. Междуреченский за 2012-2013 учебный год мбдоу детский сад «Сказка» в 2012-2013 учебном году работал по программе «От рождения до школы»
534.49kb.
Комплектование мбдоу «Детский сад №17 «Улыбка» на 2012-2013 учебный год
17.82kb.
Сетка занятий по нод в мкдоу детский сад «Рябинка» на 2012-2013 учебный год
37.35kb.
Публичный отчет деятельности мбдоу детский сад комбинированного вида №49 за 2012 -2013 учебный год Паспорт
412.97kb.
Директор мадоу «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Печора
94.88kb.
Учебный план на 2012 2013 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №63 комбинированного вида» г. Кандалакша
212.58kb.
Решением педагогического совета мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида»
159.68kb.
Образовательная программа мадоу детский сад №6 на 2012 2013 учебный год
2715.03kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7
959.72kb.