Главная | стр 1стр 2 ... стр 4стр 5
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Министерство образования и науки Российской Федерации Свердловская область Тавдинский городской округ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 623950, г. Тавда, ул. Ленина, 53, телефон: (34360) 2-21-85, 2-19-87 ________________________________________________________________________________ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2013 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы! «Учили. Учим. Будем – бесконечно! – Учителями – с головы до пят. Искусство наше вечно, человечно: глаза детей об этом говорят!» Еще один 2012 – 2013 учебный год ушел в прошлое, стал историей. Публикация Публичного доклада становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы. Основными целями Публичного доклада являются: - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, - обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения, - информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития школы, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности образовательного учреждения. Данный отчет содержит анализ развития школы, концептуальные подходы к проблемам дальнейшего развития педагогического и ученического коллектива. Приоритетом школы является обеспечение оптимального функционирования образовательного учреждения для качественного освоения обучающимися государственных образовательных стандартов, устойчивого инновационного развития школы на основе удовлетворения заказа родителей и общества, обновления качества образования в соответствии с требованиями современного общества, создания условий социального самоопределения, саморазвития школьников в здоровьесберегающем пространстве. Директор МАОУ СОШ№9 Якушевич Людмила Александровна, руководитель высшей категории
МАОУ СОШ №9 города Тавда Свердловской области имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В 2011 учебном году школа успешно прошла аттестацию и приказом министра общего и профессионального образования Свердловской области признана аттестованной. В соответствии с лицензией школа реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В ОУ имеется образовательная программа и программа развития. Развитие образовательной среды в общеобразовательном учреждении обеспечивает доступность качественного образования для всех учащихся, создаёт условия для их самореализации. В 2011 и 2013 годах МАОУ СОШ №9 получила гранты по итогам конкурсов среди ОУ Свердловской области, реализующих инновационные образовательные программы. На эти деньги было приобретено оборудование для спортивного зала и медицинского кабинета школы, планируется приобретение оборудования для школьной мастерской. С 2011г. школа является базовым учреждением УрГПУ по апробации модели общественно-активной школы, муниципальной базовой площадкой по построению и внедрению модели общественно-активной школы, муниципальной пилотной площадкой по введению ФГОС НОО. С 2011-2012 года МАОУ СОШ №9 определена как пилотная площадка по введению ФГОС ООО. В 2013 году МАОУ СОШ №9 стала федеральной пилотной площадкой «Инновационная начальная школа» и «Инновационная школа» по апробации УМК.
Прием детей в школу и отчисление обучающихся осуществляется на основании Устава. Формирование классов ведётся на основании заявлений родителей. Конкурсный набор отсутствует. У школы сложилась система работы с ДОУ, обеспечивающая грамотное психолого-педагогическое сопровождение ребёнка при переходе в школу. Для детей, не посещающих детский сад, и для всех желающих в апреле-мае проходит «Школа будущего первоклассника». Школа предоставляет возможность получения образования в разных формах – очное обучение, индивидуальное обучение на дому, экстернат, по индивидуальному учебному плану.
Количество детей из многодетных семей- 76; Количество детей из малообеспеченных семей- 137; Количество неполных семей- 136; Количество детей-инвалидов- 9; Количество детей, находящихся под опекой- 17. Количество семей и учащихся, состоящих на учете
Кадровый состав в 2012 -2013 учебном году В общеобразовательном учреждении работает 47 педагогов. Деятельность администрации направлена на создание благоприятных условий работы педагогов, усиление положительной мотивации к педагогической и творческой деятельности, самообразованию и повышению квалификации. Имеют высшую категорию- 9 педагогов (19%), первую кв. категорию-30 (64 %), вторую – 3 (6 %), соответствуют занимаемой должности - 3(6 % ), не имеют квалификационной категории вновь принятые педагоги – 2 ( 5 %). По сравнению с предыдущим учебным годом возросло количество учителей с высшей категорией на 4 %. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ. 38 педагогов (80 %) имеют высшее образование, 6 педагогов (13%) педагогов имеют среднее специальное образование,3 педагога (7 %) заканчивают обучение в высших учебных заведениях. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ Основную часть коллектива составляют учителя продуктивного возраста (45лет) с повышенной способностью к саморазвитию. А доля преподавателей – мужчин в школе составляет сегодня 14,8% от всего учительского состава. В педагогическом коллективе работают 13 выпускников школы: Карпуша О.В., Архипова О.Ф., Брезе О.П., Лощенко И.А., Яхнова В.Г., Бодяшкина Г.В., Малахова И. И., Архипов Е.В., Зырянова О.В., Анищенко Н.М., Батюк Г.В., Овчинникова М.Ю., Понаморёва В.М. Создавая образовательное пространство, работая над целью обеспечения положительной динамики качества образования, педагогический коллектив школы работает над методической темой «Оптимизация образовательного процесса через развитие инновационной деятельности». Обучение педагогов по образовательным программам в 2012-2013 учебном году.
Продуктивность системы повышения профессиональной компетентности подтверждается и успешным участием педагогов школы и администрации в различных конкурсах. Результаты участия педагогов в конкурсных мероприятиях различного уровня в 2012-2013 учебном году
По сравнению с предыдущим учебным годом количество педагогов, участвующих в конкурсах различного уровня, осталось на прежнем уровне. Участие педагогов в методической работе на различных уровнях
Педагоги нашего образовательного учреждения входят в состав различных творческих групп:
Публикации педагогов за 2012-2013 учебный год
Инновационная деятельность. Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Ведущей идеей осуществления инновационной деятельности в ОУ является идея социализации образования. Решая проблему социализации личности, школа вышла на эксперимент, став муниципальной пилотной площадкой (приказ МОУО-Управлением образованием ТГО от 07.07.2011 № 250 года «О работе базовой площадки») по теме « Апробация модели общественно-активной школы в условиях малого города». Миссия нашей общественно-активной школы "Школа – территория формирования социального капитала: от идеи к образовательной практике" состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития в соответствии с имеющимися у школы возможностями для всех участников образовательного сообщества: детей, родителей, представителей местного сообщества – с учетом различий их склонностей и способностей. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся, родителям с их индивидуальными особенностями, с другой стороны – гибко реагировать на социальные изменения среды.
в отношении обучающихся – социально-педагогическое сопровождение социализации обучающихся школы; в отношении педагогического коллектива – создание условий для активизации потребности педагогов в повышении собственного профессионализма; в отношении социального окружения – создание соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг; в отношении обеспечения образовательного процесса - улучшение материально-финансового обеспечения образовательного процесса в школе. Таким образом, школа выступает как - сетевой менеджер: осуществляется партнёрское сотрудничество в рамках интегрированной модели дополнительного образования с ЦТР «Гармония», с УрГПУ, Центром занятости населения, Тавдинским техникумом МОД, с представителями ВУЗов, колледжей Тюмени и Екатеринбурга, общественными организациями; - как куратор - совершенствование механизмов, обеспечивающих профессиональный рост педагогических кадров. Налажена совместная деятельность с Алапаевским ИМЦ, которая предусматривает различные формы взаимодействия: сетевые, демонстрационные площадки, обучающие семинары. ОУ принимает активное участие в Общероссийском проекте "Школа цифрового века" от издательского дома "Первое сентября", во Всероссийском проекте МАН «Интеллект будущего». Идет освоение стандартов образования через апробацию новых учебно-методических комплектов. В 2013 учебном году школа является пилотной площадкой, реализующей Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по учебно-методическим комплектам «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» и пилотной площадкой, апробирующей учебно-методические комплекты «Инновационная школа», соответствующие Федеральному государственному стандарту основного общего образования. - как открытая образовательная система – по реализации социально-значимой деятельности. Расширение пространства социальной деятельности учащихся обеспечивается их включением в различные формы публичных презентаций, организуемых в пространстве школы (научно-практические конференции, конкурсы, фестивали, защиты проектов), встраиванием учащихся в социально значимые программы регионального и федерального уровней, обеспечением реализации социальных проектов учащихся, организацией учебных и социальных практик. Ежегодно в школе проводятся Дни гражданских инициатив, Ярмарки благотоворительности. Во время каникул действует профильный лагерь «Перспектива» для одаренных детей, проводятся мероприятия для детей с ОВЗ. Реализуются социальные проекты школьников, направленные на улучшение жизни местного сообщества, жизнедеятельности образовательного учреждения, такие как «Школьный двор», «Радуга добра». Позиционируя себя как общественно-активная школа, мы участвовали: - в выставке Екатеринбург – ЭКСПО (представление опыта работы экологического лагеря «Флора»; - в областном конкурсе «Социальный калейдоскоп», «Ученик года», «Город мастеров», «Патриоты России»; - в областном проекте «Школа журналистики»; - во Всероссийском проекте «Инфраструктура благотоворительности» г. Москва, интернет – проекте «Здоровье» г. Новосибирск, фестивале социальных проектов «Наша гражданская ответственность» г. Томск, конкурсе «Зеленая планета», «Тотальный диктант – 2013»; - во Всероссийском конкурсе презентаций «Гордость Отчизны». Для решения стратегических задач школы в ОУ реализуется проект «Учимся управлять вместе», который способствует - гражданскому становлению личности; - создает условия для эффективной реализации модели государственно-общественного управления школой; - позволяет привлекать ресурсы местного сообщества для эффективного развития и обеспечения качества образования ОУ. В 2012/13 учебном году школа участвовала в конкурсе среди ОУ, реализующих инновационные программы и получила грант в размере 400 000 рублей. Полученные средства пойдут на совершенствование учебно-воспитательного процесса и развитие материально-технической базы. Практическая поддержка государства в виде гранта получила широкое общественное признание, родители становятся более отзывчивыми и заинтересованными в решении всех проблем школы, возрастает активность их участия в совместных с детьми и педагогами проектах. Второй год в школе реализуется проект «Школа активного родителя». Таким образом, школа видит свою цель не только в проявлении социализации личности: в формировании системы знаний, умений и навыков, но и в становлении готовности к самоопределению в нравственной, интеллектуальной, коммуникабельной, гражданско-правовой, трудовой сферах деятельности. Школа стремиться создавать свою социокультурную среду, обогащая тем самым образ жизни детей и обеспечивая простор разнообразной детской деятельности.
следующая >> Смотрите также: 1 Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
533.59kb.
Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
289.51kb.
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования 3
464.52kb.
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
887.01kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
461.94kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
556.2kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного
826.23kb.
Общая характеристика оу и условий его функционирования
1408.71kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Оленино, 2011
624.95kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11
1012.67kb.
Публичный доклад пст. Приуральский республика коми 2012 год
429.63kb.
Общая характеристика оу и условий его функционирования 1062.14kb.
|