Главная стр 1
скачать

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДЕЛОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ


Сегодня всем нам, крещёным гражданам России, важно осознать очевидный факт: единственной силой способной противостоять глобальному и всеохватывающему процессу превращения человека в обезьяну, - является Русская Православная Церковь (РПЦ).

Если мы осознаем этот факт и проснёмся, если захотим сами остаться человеками и оставить своих детей и внуков людьми, то всем нам придётся начинать самую настоящую христианскую жизнь. Нам придётся объединяться на основе нашей тысячелетней религии и православной жизнедеятельности в одну христианскую семью - ядро будущей единой человеческой нации Земли.

Только такое ядро, жи-вущее, действующее в соответствии с Новом Заве-том, - Церковь земная, воинствующая против духов злобы поднебесной Духом Святым, и имеющая живую связь с Церковью Небесной, торжествующей, - способно увести нацию, Россию и другие православные народы в альтернативную грядущему мировому обезьяннику перспективу. Исходя из обозначенной выше задачи, нам предстоит:

1) привести дух, атмосферу, порядки в РПЦ в соответствие с учением Иисуса Христа и Апостолов, решениями всех Вселенских и Поместных соборов, свя-тоотеческих трудов;

2) начать широкомасштабное развитие Православной инфраструктуры, которая, со временем, позволит всем жить, воспитывать детей, учиться и работать, творить и решать все вопросы и проб-лемы верующих православными методами, т.е., по-сути, внутри Церкви;

3) приступить к массо-вому воцерковлению нации общими усилиями Церкви, Православной инфраструк-туры, Православных СМИ, издательств, братств;

4) разработать и реализовать в жизнь модель Православного государства и программу его построения силами Церкви, общества и государства.

Ни для кого не секрет, как много сделано за двадцать лет всей полнотой Церкви. И цифры, и факты впечатляют, скрывать их и замалчивать глупо:

- восстановлены и построены тысячи храмов и монастырей по России;

- при каждом храме постоянно действуют воскресные и иные школы;

- открыты сотни православных, духовных учебных заведений, в т.ч. го-товящих сестёр милосердия; кадетских корпусов, сестричеств и т.д.;

- Церковь давно окормляет различные виды, рода войск, области и сферы деятельности, социальные детские и молодёжные учреждения и организации;

- созданы и действуют многочисленные правосла-вные телевизионные и радиоканалы и студии;

- созданы паломничес-кие службы; детские центры, семьи и молодёжи;

- издаётся множество православной литературы и журналов и газет;

- подписываются договора о сотрудничестве со структурами управления и власти, учреждениями искусства, культуры, воспи-тания, образования;

- канонизирована Царская Семья, все мученики и исповедники ХХ века;

- изданы Жития, каноны и акафисты, молитвы прославленным святым, и получена возможность открыто молиться им за себя, страну и народ;

- опубликованы молитвы за Святую Русь, грядущего Царя и Монархию;

- Церковь сотрудничает с промышленниками и предпринимателями;

- объединены РПЦ и РПЦЗ, казачество России и Зарубежья и предпринимаются попытки объединения соотечественников в СНГ и по всёму миру;

- опубликован Чин всенародного (национального) покаяния в грехах против веры и Царя, исторические документы 1607-1613 г.;

- открыто и регулярно ставится вопрос о созыве Земского и Поместного соборов, избрании Царя;

- изданы многочисленные пророчества о грядущем Царе и Монархии;

- постоянно проводятся кинофестивали, конференции и концерты;

- читаются лекции, говорятся проповеди и распространяются разные аудио, видеоматериалы;

- пишутся статьи, показываются фильмы и поются песни о исторической миссии России и расцвете Православия и Руси.

Кого это может оставить равнодушным? И кто из русских и православных людей может сомневаться, что происходящее - самое настоящее чудо?

Такое же, как и мироточащие иконы, воцерковляющийся в век тотального мирового безбожия русский народ? Даже недоброжелатели и враги Православия признают в происходящем волю и промысел Бога. Весь мир, хочет он или нет, вынужден менять своё отношение к России, которая в отличие от него пытается, с Божьей помощью, восстать из языческого гроба Живою.


Однако есть целый ряд моментов, которые не позволяют нам пребывать в эйфории от всех перечисленных успехов и достижений последних 20 лет.

Мы имеем 3 % воцерковленных соотечественников, из них 75 % - людей преклонного возраста.

Строятся храмы, рукополагаются священники и крестятся новорождённые и взрослые люди, ведётся большая работа, а вот результат всей деятельности РПЦ, - подводит.

Нация верит в возможность достижения высокого уровня жизни при языческом состоянии и не собирается совершенно ничего менять в государственности, порядках в стране и атмосфере общества.

Она не информирована и по поводу катаклизмов и бед ближайшего будущего, предстоящих миру…

В России сегодня практически нет адекватного реальности, весьма непростому будущему, - интеллектуального ядра, генерирующего задачи и установки общенационального и государственного уровня и масштаба. Информационно-аналитические стру-ктуры и центры, включая и систему безопасности и обороны страны, не обладают православными, воцерковлёнными кадрами и работают «вслепую».

Нет такого интеллектуального авторитетного и бесспорного ядра и в православной среде. Из-за чего налицо и внутрицерковный кризис, а также невозможность убедить и власть, и силовые структуры в безусловной, скорейшей необходимости смены всей политической и общественной парадигмы России.

Многие годы роль православного общественного политического и идеологического ядра и центра пытались играть и пытаются ныне такие структуры как скандальное общество «Память», ВОПД «Духовное наследие», Международный Фонд славянской письменности и культуры, Русское Национальное Единство и Народно - патриотические силы. А также Всемирный Русский Народный Собор и Союз Русского Народа и их СМИ, в частности: издания «Память», «Завтра», «Русский вестник». «Обозреватель», «Русь Державная», «Русский Дом», «Первый и Последний» и другие.

Эти «мозги, спасители нации» предлагали и предлагают нам, помимо ненависти к либералам и демократам, «жидам и инородцам», «закулисе», агентам Запада, США и НАТО, «масонам и сионистам»:

- участие в митингах, стояниях и противостояниях, выборах на стороне оппозиции, как в Думу, так и Президента России;

- отказ от паспортов, ИНН и прочих «заморочек» мирового правительства и глобализации в целом;

- статьи и обращения, проповеди, лекции и литературу, вечера, выставки, аудио-видеофильмы;

- постановления и концепции, резолюции и решения для сведения, исполнения верующими и всем русским народом в целом;

- вместо «антинародной» и языческой власти - власть русскую православную, даже избрание Царя и построение Православной Монархии и Империи...

Создан ли в России единый информационный и координационный Центр?

Создана ли структура, наподобие ныне предлагае-мой верующим Корпорации «Православный мир»?

Создана ли какая-либо Православная общественная организация, имеющая свои многочисленные подразделения в СНГ, регионах России и на местах?

А Православная телерадиокомпания федерального уровня, создана?

А Православное общественное объединение, если уж не политическое, то хоть идеологическое, вли-яющее на власть и ситуацию в стране и участвующее в расстановке кадров во властные и управленческие структуры различных ветвей и уровней, во всевозможных выборах?

А Православная социальная или благотворите-льная структура, куда бы могли обращаться верующие и где бы решались их многочисленные и жизненно важные проблемы?

Ничего не создано и ничего такого пока нет.

Создана группа по подготовке и проведению общенационального, общенародного покаяния в соответствии с давно уже разработанным Чином?

Создан оргкомитет по подготовке, созыву и проведению Земского и Поместного (РПЦ) Соборов?

Создана структура для подготовки материалов по Православному будущему и госстроительству?

Ведётся ли разработка модели госустройства, основных документов, законов будущей Империи?

Разработка Программы социального и экономического развития православной России? Её внешне- и внутриполитического кур-са? Бюджета страны?

Готовятся православные кадры в Правительство, министерства и комитеты? Есть ли концепция Православного телерадиовещания? Науки и образования, культуры, искусства и литературы будущей Российской Империи?

Есть ли ясное и понятное всем представление о интеллектуальных и организаторских, человеческих духовных и иных способностях того человека, которого хотим видеть в качестве Царя-Государя?

Будет ли каждая группировка, епархия и разные регионы «выдвигать» свои требования к этому человеку, и, соответственно, различных кандидатов на Верховную власть?

Вот только малый перечень вопросов, на которые мы не имеем ответов по существу и в виде конкретных структур, решений и других документов, зато имеем много слов и многолетнюю игру и манипуляции верующими.

Создаётся такое впечатление, что известные нам всем структуры и их СМИ, или не в состоянии заняться конкретной и результативной деятельностью, а не демагогией, или умышленно морочат голову патриотически, монархически настроенным чадам Русской Православной Церкви двадцать лет.

И «Проект Россия», изданный в 2-х книгах, тоже даёт мало конкретики. А ситуация, обстоятельства и время, как мы видим, стремительно и однозначно «тащат» Россию языческой колеёю в никуда…

Вот почему предлагаем всем нашим православным миром создать и развить Общественное политичес-кое движение, объединение «Святая Русь» - идеологический центр, для:

- координации всей общественно - политической деятельности всех православных верующих;

- выработки современной Православной государственной идеологии и способов и методов её реализации структурами управления и власти, спецслужбами и силовиками, СМИ, культурой и искусством, образованием и воспитанием детей и молодёжи, всех граждан, нации;

- создания единого аналитического и информационного Центра, позволяющего всем верующим людям ориентироваться не только в православных вопросах и жизнедеятельности Церкви, но и общественно-политической, международной ситуации;

- разработки как модели, концепции, программы построения Православного государства, так и механизма их реализации в реальных условиях сегодняшнего дня и будущего;

- создания федеральной Православной телевизионной и радиокомпании;

- выпуска газеты федерального уровня с названием «За Святую Русь!»;

- издания федерального журнала «Российская Империя», целенаправленно занимающегося разработкой основ, структуры и стратегии развития Правосла-вного государства;

- образования молодёж-ной Православной организации, занимающейся всем кругом вопросов и проблем современной жизни: от духовных, мировоззренческих и образовательных и до трудоустройства и обустройства их жизни;

- создания Православной организации в помощь семьям верующих в деле воспитания и подготовки детей к созиданию и их практической жизни;

- выстраивания Православной образовательной системы - от церковной, духовной и до бизнеса и управления; от семинарий, гимназий до университетов, академий - имеющей государственный статус и достаточное госбюджетное финансирование;

- подбора и подготовки кадров для власти, управления и депутатской, общественной и политической деятельности и разных сфер и областей;

- участия в местных, региональных и федеральных выборах, в том числе в Государственную Думу и на пост Президента Российской Федерации;

- создания оргкомитета по подготовке и проведению общенародного покаяния (по Чину), Земского и Поместного Собора;

- определения грядущего Царя, исходя из мнения старцев, реальной способности названной личности управлять Россией.

Совместно с Корпорацией «Православный мир» и РПЦ, Общественное политическое движение «Свя-тая Русь», дополнительно, могло бы создать:

- Православные студии звуковой и видеозаписи, а также и телестудию;

- справочную информационную систему, которая отражает все сферы, области, отрасли жизнедеятельности верующих и их структур, приходов, благочиний, епархий; позволяет находить: партнёров, единомышленников и компаньонов для совместной и творческой деятельности, трудовой и предпринимательской; товары и средства, услуги и продукцию, различную помощь;

- экономическую и кредитно-финансовую систе-му, действующую в православных традициях и оказывающую помощь верующим при создании семей, строительстве, приобретении жилья и обустройстве, образовании и получении профессии, открытии дела, развитии.

Скептики-критики, как и умники, скажут: всё это уже давно создано государством - сегодня можно решить все проблемы всякого гражданина России.

Что можно ответить им, по-существу? Первое: большое число верующих ведут замкнутый, неустроенный образ жизни, потому что нет Православной ниши, где они могли бы раскрыть свой потенциал, свои возможности и лучшие человеческие качества. Многие давно порвали с языческой системой государства и не хотят в неё возвращаться.

Многие - желают, но не могут по различным причинам, в том числе религиозным, ибо нельзя вернуться обратно в языческую систему и остаться в ней по-настоящему православным человеком. А они хотят жить, работать и воспитывать детей, развиваться и реализовывать себя, оставаясь православ-ными христианами.

Второе: существующие государственная и негосударственная система «помощи» уже оставила десятки миллионов граждан в долгах и нищете, а православных она тем более оберёт до нитки, потому что они психологически не готовы состязаться с античеловеческой системой по принципу: кто кого объегорит и подкузьмит.

Верующего человека, в отличие от тёртого языческого калача, очень даже нетрудно обмануть…

Третье: нам нужна такая экономическая и кредитно-финансовая система, которая бы действительно помогала жить и работать, создавать семьи, растить детей. Воспитывать их и образовывать. Самосовершенствоваться, расти профессионально, делать карьеру и свой бизнес. Такая система, которая бы была для православного человека, а не человек для неё; которая бы не делала человека своим рабом, не подминала бы его под себя. Не превращала деньги, материальные и другие жизненно необходимые вещи в самоцель, идолов и истуканов – предметы языческого поклонения и культа.

И последнее. Эта система нужна для «обкатки» именно в сегодняшних условиях, потому что за ней будущее, а не за антихристианской системой, которую мы впустили к себе с Запада; которая, действительно, сильнее радиа-ции, другого оружия уничтожает нашу Родину прямо у нас на глазах...

Всем известно, что согласно действующему законодательству и принятым самой РПЦ документам, она не может заниматься государственной и политической деятельностью. По мнению Церкви, такой деятельностью могут и должны заниматься миряне, являющиеся гражданами России. Нас даже призывают к этому, надеясь на изменения к лучшему в обществе и государстве благодаря активизации верующих людей.

Почему в такой ситуации действительно не активизироваться всем миром и не начать выстраивать свою, Православную инфраструктуру, взяв за основу те цели и задачи, которые ставятся Корпорацией (Ассоциацией, Объединением или же Фондом) «Православный мир»?

Почему не начать объединение верующих людей, коллективов, организаций и предприятий для реализации всевозможных идей и проектов, развития инициативы и творчества, а также разных видов деятельности, которые разрешены действующими законами и Церковью?

Такое объединение, в дополнение к совместным молитвам в храмах и участию в приходской жизни, дорогого стоит, ибо даст нам «второе дыхание» при движении вперёд и совсем иные масштабы деятельности, и темпы развития. И уже через 3-5 лет – совсем другой «к.п.д.» нашей работы - 15-20 и более процентов воцерковлённых сограждан, даже при всё том же языческом обществе и государстве.

Наши соотечественники, таким образом, впервые за 90 лет получат реальную, а не теоретическую альтернативу языческой жизнедеятельности. И без сомнений пойдут в эту альтернативную среду семьями, целыми родами, а то и поселениями и станицами, в первую очередь, в казачьих краях.

Не секрет, что организации и предприятия, созданные верующими, в своём большинстве малочисленны по составу, скромны по возможностям и мало известны даже друг другу. К тому же, - никем не поддерживаются и ни от кого не получают помощи.

Наконец-то, у нас будет возможность предлагать молодёжи не «голую» веру, которая её мало интересует, а Православную комплексную жизнь и деятельность – от рождения до самой старости.

Что интересует молодёжь? Достойное будущее и перспектива, карьерный и творческий рост, реализация способностей и талантов от Бога. Вот и надо это всё предоставлять, выстраивая такую инфраструктуру, которая:

- позволяет получать образование и воспитание, основанное на нравственности и духовности;

- обеспечивает работу по специальности, призванию в Православных фирмах, предприятия, организациях на достойных условиях и с жизнеутверждающей перспективой;

- создаёт и экономические, и другие условия для обустройства молодёжи и создания семей, воспитания, обучения их детей в православном духе;

- решает весь комплекс вопросов и проблем социального характера;

- помогает создавать и развивать семейные предприятия и открывать малый и большой бизнес;

- занимается реабилитацией, лечением и трудоустройством обращающихся за помощью в храмы РПЦ, а также разные Православные предприятия и структуры Корпорации.

На таких условиях молодёжь можно призывать стать людьми православными и вести соответствующую жизнь и деятельность. Как и десятки миллионов крещёных братьев и сестёр, которые живут как язычники. А та «голая» вера, к которой РПЦ продолжает призывать наших соотечественников – это самая настоящая утопия XXI века, имитация активности ради имитации.

Если РПЦ ставит перед собой задачу воцерковления не одного и 1/2 землекопа, как в мультфильме о двоечнике, а всей нации, то и подходить к такой задаче надо с государственных позиций, а не с позиций самодеятельности, которая даёт «к.п.д.» ниже, чем у паровоза.

В XXI веке, когда определяется уже окончательная судьба не только России, но и мира в целом, продолжать публично играть роль «далёкой от государства» Церкви – РПЦ просто неприлично. И уж, тем более, что всему народу давно известны все реальные взаимосвязи власти, бизнеса и РПЦ.

Православная вера без Православной экономики не может развиваться в условиях сегодняшнего дня, и было бы большим благом для Церкви и России благословение мирян РПЦ на соз-дание Корпорации «Православный мир» не на местном уровне, а самим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II. Тогда всё станет на свои места и в РПЦ прекратятся все противостояния, склоки, расколы, притеснения: иерархи и священство займутся духовной частью, а миряне – хозяйственной, экономической и финансовой.

Именно такой подход рекомендовали очень многие православные мыслители и практики задолго до революции 1917 года, но их не послушали и продолжили решение хозяйственных, финансовых и экономических вопросов силами иерархов и священства. В результате такого «совмещения» служения Богу и мамоне, капитал и «увлёк» РПЦ на путь демократии и реформ, т.е. развала.

Повторять сей печальный опыт, вряд ли целесообразно. Гораздо мудрее и перспективнее поставить перед Корпорацией «Православный мир» и помочь ей, силами государства и бизнеса, решить следующие и очень важные задачи:

1) оказания поддержки и помощи инициативам и мероприятиям и деятельности верующих людей, их коллективов, организаций и предприятий, а также структур (приходов, благочиний и епархий) РПЦ;

2) организации и развития силами православных людей, коллективов, предприятий, организаций, др. структур многочисленных видов деятельности:

- творческой и просветительской, образовате-льной, воспитательной;

- трудовой и предпринимательской, маркетинговой, посреднической;

- торговой и закупочной, транспортной, монтажной, строительной;

- научно-технической и исследовательской, менед-жерской и рекламной;

- внедренческой и производственной, финансово-промышленной;

- сельскохозяйственной и продовольственной, перерабатывающей;

- лесозаготовительной и деревообрабатывающей, бумагоделательной;

- оформительской, художественной, полиграфической, издательской;

- спортивной и туристической, оздоровительной и медицинской;

- паломнической и гостиничной; финансовой и кредитно-банковской;

- консультационной и юридической, правовой и внешнеэкономической;

- аналитической и информационной, телерадио-вещательной и другой.

3) объединения верующих, различных организаций, предприятий, для:

- совместной деятельности, реализации крупных проектов, программ;

- решения общих вопросов и задач (например, по православному телерадиовещанию, масштабной издательской, полиграфической деятельности);

- решения проблем национального и государственного уровня (например, по православному возрождению, госстроительству и развитию России).

4) создания экономической и финансовой, информационной, материальной и технической базы Корпорации для её использования верующими людьми;

5) создания и развития региональных и специализированных подразделений Корпорации в стране и за рубежом, в том числе и вместе с Русской Зарубежной Церковью (РПЦЗ);


6) привлечения средств и активов, партнёров для различных видов деятельности, программ развития подразделений и всей Корпорации в целом;

7) пропаганды и рекламы православной жизни и деятельности верующих, а также РПЦ и РПЦЗ, в том числе в СМИ Корпорации.

8) участия, как в государственных, так и иных конкурсах, программах, заявках для получения государственного и иного финансирования Корпорации, а также подразделений и проектов и программ.

Цели и задачи можно и нужно дополнять, корректировать. Структуру надо регистрировать, не забывая, что это не частная лавочка. Приходы и благочиния, епархии не могут и вряд ли должны заниматься перечисленной деятельностью. Миряне же вполне могут и давно должны решать и свои личные задачи, проблемы, и общие для всех православных верующих и нашей Церкви.

Нам всем нужна современная и комплексная инфраструктура, Православная по духу и атмосфере, своему внутреннему устройству. Она должна развиваться и давать многочисленные рабочие места и широкие возможности к самореализации верующих и молодёжи. А также генерировать масштабную хозяйственную и финансово-экономическую и деятельность по развитию и качественно иной перспективе православной жизни и деятельности мирян.

Если миряне РПЦ станут на ноги экономически, живя и работая в Православной среде, а не в языческой, то и вся Церковь будет с их помощью и участием процветать и благоухать. Если же экономические и иные важные интересы мирян и далее будут находиться в «светской» реальности, - ни веры не будет настоящей, ни перспективы построения Православного Царства и Государства на Святой Русской Земле…

Пока мало сделано для того, чтобы люди, приходящие в церкви, «задержались» и остались в них навсегда, а затем привели в храмы своих детей, внуков и правнуков. У нас сегодня нет необходимого количества православных яслей и детских садов, гимназий и колледжей, кадетских корпусов, ВУЗов, духовные семинарий и академий.

Нет у нас и десятков и сотен тысяч Православных структур, где смогли бы трудоустроиться все желающие кардинально изменить свою жизнь, с языческой на христианскую.

Нет и многого другого. Зато полно организаций и движений, выдающих себя за «мозги» и «совесть» нации, «пупы земли» русской, «спасителей отечества» и «истинно русских» патрио-тов и державников.

Одна у них всех беда - отсутствие конкретных и масштабных дел по консолидации нации вокруг идеи построения Православного государства и программы этого строительства.

Вот почему от демаго-гии и манипулирования верующими и «сочувствующими» Православному пути развития России, пора переходить к созданию самого настоящего и одного координирующего Центра, названного здесь Общественно-политическим движением «Святая Русь». Пора создавать и Корпорацию «Православный мир», о которой сказано также вполне достаточно.

Создавать эти структуры надо по благословению Патриарха и при поддержке Президента России, прекратив делить нацию на «наших» и «не наших», «красных» и «белых», «левых» и «правых», «силовиков» и «либералов».

При грамотном подходе, развитие православной жизнедеятельности в России, СНГ и за рубежом (как и объединение соотечественников) можно было бы вывести на уровень ещё одного Национального проекта, имея государственное финансирование.

Это весьма актуально, ибо В. В. Путин стесняется финансировать Русскую Православную Церковь из бюджета Российской Федерации. А Корпорацию «Православный мир» можно будет финансировать. Приоритетно, как например, структуру, созданную для подготовки и проведения Олимпийских игр в Сочи. Надо только показать и доказать всей нации актуальность перехода России на Православный путь развития. Всей полнотой нашей Церкви мы можем это показать и доказать.

Проект этот, при грамотном исполнении, даст ещё наглядный пример миру по созиданию альтерна-тивной сегодняшней цивилизации – иной, духовной, а не материальной, Православной Цивилизации.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подводя черту под данной статьёй, мы предлагаем всем православным людям прекратить по примеру партий и политиков-язычников делиться на группировки. И рассмотреть предложение о создании ОПД «Святая Русь» и Корпорации «Православный мир» как общее дело мирян РПЦ, которое все наши многолетние дискуссии и противостояния переведёт в консолидированную, конструктивную и созидательную работу.

ГРУППА ПРАВОСЛАВНЫХ ОФИЦЕРОВ


скачать


Смотрите также:
Общественно-политическое и деловое объединение православных
208.5kb.
Анкета заполняется от руки лично кандидатом и передается руководству в установленном порядке
37.58kb.
Общественно-политическое движение 80–90-х гг. XIX в. Распространение марксизма в России
26.48kb.
Развитие предпринимательства
180.8kb.
Общественно-политическое развитие России в 1894-1904гг
22.28kb.
Тайные общества и общественно-политическое движение в Беларуси в первой половине XIX в
34.7kb.
В. воробёв. О создании христианской партии чтобы вывести Россию из языческого плена, необходимо объединение всех Православных христиан и методическая, плановая, комплексная работа
110.16kb.
Общественно-политическое движение во второй половине XIX – начале XX в в Беларуси: народники и формирование политических партий
35.71kb.
Общественно-политическое движение во второй половине xix-начале XX века в Беларуси: народники и формирование политических партий
27.04kb.
С древности до начала XVII века. Часть А
111.82kb.
Россия в XVI веке. (до 1613 г., включая Смуту)
113.18kb.
Положение о детском объединении «Радуга» Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №119 с углубленным изучением отдельных предметов Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
38.88kb.