Главная | стр 1
Директор МОУ СОШ № 6 на заседании Управляющего Совета ОУ ___________Г.Н. Смородин протокол № 2 от 10.11.2012 г. Приказ № 40 от 12.11.2012г Председатель Управляющего Совета ОУ ___________Д.Е. Волошина ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6» с.САБЛИНСКОГО АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
1.1. Управляющий совет (далее - «Совет») муниципального общеобразовательного учреждения (далее – «Учреждения») является коллегиальным органом управления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется:
1.3. Основными задачами Совета являются:
2.1. Для осуществления своих задач Совет:
3.1. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. 3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием (конференцией) родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в Учреждении. Работники Учреждения, дети которых обучаются в данном Учреждении, могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся (не более одного). Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета. 3.3. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей 9-11 классов Общее количество членов Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования составляет 3 человека. Члены Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования избираются общим собранием класса или конференцией обучающихся соответствующих параллельных классов Учреждения сроком на один год. 3.4. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием работников или конференцией представителей работников данного Учреждения. Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного Учреждения.
3.5. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего Совета Учреждения.3.6. Руководитель Учреждения входит в состав Совета по должности. 3.7. В состав Совета входит один представитель учредителя Учреждения в соответствии с доверенностью учредителя. Представителем учредителя может быть работник аппарата отдела образования, администрации либо любое иное лицо, поверенное представлять интересы учредителя в данном Учреждении. 3.8. Проведение выборов в Совет избираемых членов Совета Учреждения организуется его учредителем. Приказом учредителя назначаются сроки выборов и должностное лицо, ответственное за их проведение. Ответственное за выборы должностное лицо обеспечивает проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и оформление их протоколов, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает учредителя. На первом заседании Совета избирается его председатель, его заместители и секретарь Совета. После первого заседания Совета его председатель направляет список членов Совета учредителю, который издает приказ о создании Совета в Учреждении. Приказ является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя органа управления, которому подведомственно Учреждение, по установленной форме . Итоги выборов в Совет Учреждения оформляются протоколом. Протокол (копия протокола) направляется ответственному за проведение выборов должностному лицу не позднее 3-х дневного срока с момента окончания выборов.
Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с Положением о порядке кооптации членов управляющего Совета Учреждения.
Членам Совета (в том числе и кооптированным) выдаются удостоверения по установленной форме, заверенные подписью руководителя Учреждения и печатью 3.12. По завершении кооптации Совет регистрируется в его полном составе органом управления, которому подведомственно Учреждение, в реестре. Приказ о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов Совета, сроков их полномочий и выдачи кооптированным членам Совета удостоверений . 3.13. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными уставом Учреждения и настоящим Положением. Совет направляет лицу, ответственному за проведение выборов, письменное уведомление о введенных в состав Совета новых членов 3.14. Член Совета может быть одновременно членом Совета других Учреждений. При выбытии из состава Совета его выборных членов в месячный срок проводятся в установленном порядке довыборы членов Советов. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном порядке. 4. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета 4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый в порядке, установленном Советом, из числа членов Совета Представитель учредителя в Совете, обучающиеся, руководитель и работники Учреждения не могут быть избраны Председателем Совета. 4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение и отчитывается перед общественностью и учредителем. 4.3. Число заместителей председателя Совета определяется Советом. В случае отсутствия председателя Совета его функции исполняет один из его заместителей, назначенный председателем 4.4. Для организации работы назначается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета. Заместитель (заместители) председателя Совета назначается (ются) председателем Совета из числа членов Совета.
5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию руководителя Учреждения, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета. Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее чем за 5 дней до заседания Совета. 5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Дополнительное заседание Совета может проводиться по инициативе председателя Совета, по требованию руководителя Учреждения, учредителя Учреждения, а также в случаях подачи членами Совета мотивированного письменного заявления, подписанного не менее, чем одной третью состава УС 5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 5.4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются в виде постановлений. Форма голосования принимается Советом. С учетом обстоятельств решение может быть принято заочным голосованием (опросным листом) в порядке, установленном в пункте 5.2 Решения Совета являются основанием для соответствующих управленческих решений и действий руководителя Учреждения. 5.5. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем в заседании, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Учреждения. 5.6. Члены Совета работают на общественных началах. 5.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Учреждения. 6. Комиссии Совета 6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В состав комиссий на период их работы могут включаться лица, не являющиеся членами Совета 6.2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета. Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Учреждения, входящих в компетенцию Совета. 6.3. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.
7.1. Член Совета имеет право:
7.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. 7.3. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: - по его желанию, выраженному в письменной форме; - при отзыве представителя учредителя; - при увольнении с работы руководителя Учреждения, или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения; - в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего (полного) общего образования, если он не может быть кооптирован в члены совета после окончания Учреждения; - в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся; - в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете; - при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение тяжкого уголовного преступления. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется органу управления образованием для регистрации в реестре. 7.4. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (довыборы) в порядке, предусмотренном Положением о порядке выборов членов управляющего совета Учреждения и Положением о кооптации членов управляющего совета Учреждения . 7.5 Деятельность Совета прекращается по решению двух третей членов Совета; в связи с осуществлением деятельности, противоречащей настоящему Положению – в соответствии с законодательством; в связи с истечением срока его полномочий; в иных случаях (форс-мажор) Смотрите также: Об управляющем совете муниципального образовательного учреждения
126.12kb.
Положение об Управляющем совете муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Майминского района «Центр детского творчества»
188.68kb.
Об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения
120.24kb.
Положение об Управляющем Совете Муниципального общеобразовательного учреждения
89.73kb.
Положение о управляющем совете муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр развития творчества детей и юношества» муниципального района «таттинский улус» республики саха (якутия)
63.73kb.
Об управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия
92.3kb.
Положение о совете муниципального общеобразовательного учреждения
78.18kb.
Приказ №153 Положение об Управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа №14» города Чебоксары Чувашской Республики Общие положения
170.64kb.
Положение об управляющем совете муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества «Лира» г. Липецка
117.72kb.
Согласованно Утверждено Начальник отдела образования директор моу толстихинской
217.75kb.
Г. Ф. Логинова Приказ №8 от «14» января 2010г. Положение об управляющем совете учреждения
130.67kb.
Положение об Управляющем Совете моу «Нововинницкая оош». Общее положение 79.63kb.
|