Главная стр 1
скачать
Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Основная образовательная программа начального общего образования  МКОУ  «Сергеевская СОШ»  рассчитана на учащихся от 6,5 – 11 лет.   Срок её реализации 4 года.

Предполагаемое  количество  учащихся  начального звена на срок реализации программы:

   2011 – 2012 уч. год – 5 учеников;

   2012 – 2013  уч. год – 14 учеников;

   2013 – 2014 уч. год – 10 учеников;

   2014 – 2015 уч. год – 12 учеников. 
Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения должно быть создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу начального общего образования, условия должны:

• соответствовать требованиям Стандарта;

• обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;

• учитывать особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса в начальном общем образовании;

• предоставлять возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.

В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему условий, должен содержать:

• описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;

• обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения;

• механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

• систему оценки условий.

Система условий реализации основной образовательной программы образовательного учреждения базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей:

• анализ имеющихся в образовательном учреждении условий и ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования;

• установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса;

• выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта;

1.Организационно-педагогические условия
Режим работы
Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий. При этом школа работает по графику 5-дневной рабочей недели.
Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю:
в 1 классе – 21 часов,
во 2-4 классах – 23 часа в неделю,
Продолжительность урока в школе – 45 минут.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1 классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
•         В сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;
•         Со второй четверти — 4 урока по 45 минут каждый.
Продолжительность учебного года составляет 34 недели, в 1 классе – 33 недели.
Учебный год делится на 4 четверти. Каникулы проводятся в установленные сроки (осенние, зимние, весенние и летние). В 1 классе проводятся дополнительные каникулы.
Начало уроков – в 09.00. 

Организована внеурочная деятельность.


Продолжительность обучения: 4 года.
Организация образовательной деятельности:
Основной формой обучения является очная (классно-урочная) система.
Реализуемые программы
«Перспективная начальная школа»

2. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования (НОО)

    Одним из требований к условиям реализации основных образовательных программ, принятого ФГОС НОО являются требования к кадровым условиям, которые должны обеспечивать не только укомплектованность образовательного учреждения педагогическими работниками, но и уровень их квалификации, непрерывность профессионального развития.

В педагогический коллектив, обучающий начальные классы, входят 4 учителя начальных классов,1 учитель физической культуры, 1 учитель иностранного языка (английский).

Квалификация педагогических кадров: 4 педагога (36%) с высшим образованием; 5 педагогов (45%) имеют среднее специальное образование; 5 педагогов (56%) имеют I квалификационную категорию.


Образовательное учреждение также укомплектовано руководящими и иными работниками: социальным педагогом, библиотекарем, старшей вожатой, работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.

Описание кадровых условий образовательного учреждения реализовано в таблице 1. В ней соотнесены должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.10 № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволяет определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.


Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

  • Укомплектованность ОУ педагогическими, руководящими и иными работниками (НОО)



Должность

Должностные обязанности

Количество работников в ОУ

(имеется/

требуется)

Уровень квалификации работников ОУ

Перспективный план действий




Требования к уровню квалификации

Фактический




Директор

обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

1/0

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

высшее профессиональное образование;

проведение проф. деятельности в сфере «Менеджмент в образовании»



стаж работы на педагогических должностях 13 лет, на руководящих должностях 3 года.





Заместитель директора по УВР

координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.

1/0

высшеепрофессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.


высшее профессиональное образование; стаж работы на педагогических должностях – 5 лет.

пройти профессиональную переподготовку «Менеджмент в образовании».

Заместитель директора по ВР

1/0

Среднее профессиональное образование; проведение проф. деятельности в сфере «Менеджмент в образовании»; стаж работы на педагогических должностях – 5 лет, на руководящих должностях 2 года.

получение высшего профессионального образования

Социальный педагог

осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.


1/0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

среднее профессиональное образование по направлению «Государственное и муниципальное управление»

получение высшего профессионального образования

Педагог-психолог

осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.

0/1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

___

найти специалиста на соответствующую должность.

Библиотекарь

Старшая вожатая



обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно-нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся;

отвечает за организацию внеучебных видов  деятельности  младших  школьников во внеурочное время



1/0

1/0


высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность».

среднее (полное) общее образование

получение высшего или среднего профессионального образования по специальности «Библиотечно-информационная деятельность».

Учитель физкультуры

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

1/0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

среднее профессиональное образование




Учитель английского языка

1/0

Высшее профессиональное образование





Медицинский персонал

Обеспечивает первую медицинскую помощь и диагностику, функционирование автоматизированной информационной системы мониторинга здоровья  учащихся и выработку рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья, организует диспансеризацию и вакцинацию школьников

1/0










Учитель начальных классов

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

4/0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

одно высшее профессиональное образование и три средних профессиональных образования.





В компетентность учителя начальных классов входит осуществление обучения и воспитания младших школьников, использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий обучения, способность эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы реализации основной образовательной программы начального общего образования, постоянно развиваться в профессиональном отношении.

Компетентности учителя начальной школы, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ:

– осуществлять личностно-деятельностный подход к организации обучения;

– выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ (далее – ПРООП);

– разрабатывать и эффективно применять образовательные технологии, позволяющие достигать ПРООП.



Компетентности учителя начальной школы, обусловленные Требованиями к результатам освоения основных образовательных программ:

– иметь соответствующие концепции ФГОС, представления о планируемых результатах освоения основных образовательных программ, уметь осуществлять их декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов;

– иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;

– иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.



Компетентности учителя начальной школы, обусловленные Требованиями к условиям реализации основных образовательных программ:

– эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно:

– достижения планируемых результатов освоения образовательных программ;

– реализации программ воспитания и социализации учащихся;

– эффективного использования здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС;

– индивидуальной оценки образовательных достижений и затруднений каждого обучаемого, диагностики сформированности универсальных учебных действий;

– собственного профессионально-личностного развития и саморазвития;

– эффективно применять свои умения в процессе модернизации инфраструктуры учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

Педагог начальных классов, реализующий основную образовательную программу начального общего образования, должен:


  • в общеобразовательной подготовке:

а) знать основы современных концепций природы, общества и техносферы;

б) иметь навыки продвинутого пользователя информационными и коммуникационными технологиями;



  • в профессиональной подготовке:

а) обладать ключевыми профессиональными компетентностями, такими, как профессиональная коммуникация, умение решать профессиональные проблемы, информационная компетентность;

б) знать:

– философию образования, философские и культурологические концепции, лежащие в основе образовательных парадигм;

– возрастную и педагогическую психологию, основы психологии девиантного поведения, историю педагогики, педагогику, современное состояние и тенденции развития систем образования в России и за рубежом, основные направления региональной образовательной политики;

– способы оценки показателей интеллектуального, нравственного и волевого развития ребенка;

– методы оценки степени социальной напряженности в отношениях ребенка с окружающей средой;

– показатели формирования гражданской зрелости человека;

– принципы организации образовательной среды, в том числе воспитательной и информационно-образовательной;

– сущность современных педагогических технологий и методик, таких, как развивающее, проблемное, дифференцированное обучение, метод проектов, модульная педагогическая технология, здоровьесберегающие технологии, технология портфолио, а также педагогических технологий и методик, признанных приоритетными для системы образования субъекта Российской Федерации на среднесрочную перспективу (5 – 7 лет);

– правовые нормы отношений участников образовательного процесса;

в) уметь:

– оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося и предлагать научно обоснованные методы повышения их эффективности; учитывать индивидуальные особенности обучающихся в образовательном процессе;

– выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям, в том числе обеспечивающим интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса;

– применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся в информационно-образовательной среде;

– организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей;

– реализовывать в своей деятельности функции управления, такие, как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;

– использовать данные профессионального мониторинга (психологического, социального, медицинского) для планирования и реализации педагогической деятельности;

– использовать современные способы оценочной деятельности, корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры, формировать оценочную самостоятельность обучающихся;

– использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;

– осуществлять профессиональную рефлексию;

– вести документацию;

г) владеть:

– конкретными методиками психолого-педагогической диагностики;

– средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении;

 – современными технологиями проектирования образовательной среды, в том числе способами сопровождения, поддержки, компенсации, создания образовательных и тренинговых программ, проектов деловых и интерактивных игр, активных приемов обучения;

– методами организации сбора (индивидуальной, групповой, массовой) профессионально важной информации, обработки данных и их интерпретации;



  • в предметной подготовке:

а) знать:

– содержание отраслей научного знания, которые положены в основу преподаваемых предметов, и области их применения в различных сферах человеческой деятельности;

– частные методики, позволяющие реализовать содержание начального общего образования;

– состав и особенности учебно-методических комплексов и дидактических материалов, в том числе на электронных носителях;

б) уметь:

– использовать частные методики;

– анализировать программы, учебно-методические комплексы и отдельные дидактические материалы;

– разрабатывать программы внеурочной деятельности;

– разрабатывать дидактические материалы.


  • Уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников (НОО)



год

с высшим образованием

из них педагогическим

средним профессиональным

из них педагогическим

2012

36%

36%

45%

45%

2013

36%

36%

55%

55%

2014

55%

55%

45%

45%



год

Высшая категория

Первая категория

Соответствие

Не аттестованы

2012

-

56%

11%

33%

2013

-

44%

11%

33%

2014

-

89%

11%

-



  • Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников (НОО)

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.

В основной образовательной программе МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа» представлены планы-графики, включающие различные формы непрерывного повышения квалификации всех педагогических работников, а также графики аттестации кадров на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».


Перспективный план

повышения квалификации педагогических, руководящих и иных работников

ФИО

Должность по штатному расписанию

Квалификационная категория,

Дата последней аттестации

планируемая категория

2012

2013


2014

2015

Колебанов Д.С., директор

1

30.11.2010












первая

Сакович Н.П., зам. директора по УВР

-







первая




Шипитько М.В., зам. директора по ВР

-










первая

Лыщенко М.А., учитель начальных классов

-







первая




Фадеева Л.В., учитель начальных классов

1

26.03.2008






первая







Абрамова Т.М., учитель начальных классов

1

28.01.2010












первая

Муценко Л.Н., учитель начальных классов

-







первая




Колебер С.А., учитель физической культуры

-







первая




Поспелова Г.Т., учитель английского языка

1

26.02.2009









первая




Перспективный план

профессиональной подготовки и переподготовки

педагогических, руководящих и иных работников

по теме ФГОС

ФИО

Должность по штатному расписанию

Тема и дата последних КПК, количество часов

2012

2013

2014

2015

Колебанов Д.С., директор

Переподготовка по программе «Менеджмент»

72 часа, 2011 год.






Краткосрочное обучение по теме «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС»

72часа








Сакович Н.П., зам. директора по УВР

«Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в образовательном учреждении»

72 часа, 2011 год.






Переподготовка по программе «Менеджмент»







Муценко Л.Н., учитель начальных классов




Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»

72 часа.












Лыщенко М.А., учитель начальных классов




Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»

72 часа.












Абрамова Т.М., учитель начальных классов




Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»

72 часа.


повышение квалификации по теме «Методика обучения курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

72 часа.



принимала участие в муниципальном семинаре для учителей начальных классов по теме «Особенности формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе», на котором провела мастер-класс и выступила с сообщением по проблеме «Как организовать проектную деятельность?»







Фадеева Л.В., учитель начальных классов




Профессиональная переподготовка по программе «Технология реализации ФГОС в начальных классах»

72 часа.



принимала участие в муниципальном семинаре для учителей начальных классов по теме «Особенности формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе», на котором провела мастер-класс и выступила с сообщением по проблеме «Как организовать проектную деятельность?»







Колебер С.А., учитель физической культуры










Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»





Поспелова Г.Т., учитель английского языка




Прослушала курс по теме «Новое поколение учебной литературы по английскому языку: традиции и инновации»

6 часов.


Участие в семинаре «Обновление содержания иноязычного образования в свете требований ФГОС»

4часа.


Участие в семинаре «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов средствами линий УМК по иностранному языку издательства «Дрофа»

6часов.



Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»





Колебанова Н.В., социальный педагог










Получение высшего педагогического образования;

Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»







Кан Е.Н., библиотекарь, старшая вожатая










Получение высшего педагогического образования;

Профессиональная переподготовка по теме «ФГОС: концепция и реализация»







Шипитько М.В., зам. директора по ВР










Получение высшего педагогического образования.





Информационно-методическое сопровождение

Методическая и информационная поддержка педагогических работникам по вопросам внедрения ФГОС



Мероприятие

Сроки

Участники

Ответственные

Результат

1

Постоянно действующий семинар «Стандарты второго поколения»

1 раз в месяц

Педагоги школы

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы

1.1

Концепция ФГОС НОО

Январь 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы



1.2

Особенности ФГОС НОО

Февраль 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы



1.3

Требования к условиям реализации ФГОС НОО

Март 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы



1.4

Требования к планируемым результатам реализации ФГОС НОО

Апрель 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы



1.5

Формирование УУД

Май 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы



1.6

Основная образовательная программа начального общего образования

Сентябрь 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Основная программа начального общего образования

Пояснительная записка



1.7

Разработка рабочих программ по предметам начальной школы

Октябрь-декабрь 2011

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Рабочие программы по предметам начальной школы

1.8

Концепция духовно-нравственного воспитания

Январь 2012

Учителя начальных классов

Заместители директора по УВР

Протокол семинара

Отчёт на Сайте школы

Программа духовно-нравственного воспитания


2

Участие в работе ИнКО

2011 — 2014 г.

согласно плану ИРООО

Педагоги школы

Заместители директора по УВР

Выполнение заданий

Создание условий для обмена опытом работы

1

Неделя открытых уроков как условие развития творческого потенциала учителя. Главная цель: мотивация педагогов школы на творческий поиск в использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа в целях повышения качества образования и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся.

В течение года по отдельному графику

Педагоги школы

Заместитель директора по УВР

Сборник открытых уроков

Представление материалов на сайт школы в раздел «Методическая копилка»
























Посещение уроков, занятий внеурочной деятельности с целью оказания методической помощи по реализации задач образовательной программы на второй ступени образования

В течение года

Педагоги школы

Администрация




2

Заседания ШМО

Согласно плану ШМО

Педагоги школы

Руководители ШМО

Обобщение опыта работы

материал в методический кабинет школы






Отчеты по самообразованию учителей

В течение года

Педагоги школы

Заместитель директора по УВР




3

Проведение мероприятий на уровне района, области

По мере предоставления возможности

Педагоги школы

Администрация школы



Администрация

Публикации в методических сборниках

Самообразование и самосовершенствование педагогов

1

Занятия творческих групп

1 раз в месяц согласно плану

Педагоги школы

Руководители творческих групп

Разработки уроков с использованием методических рекомендаций

1.1

ФГОС НОО

2011-2014

Учителя начальных классов

Заместитель директора по УВР

Разработки уроков с использованием методических рекомендаций

1.2

Деятельностный подход в обучении и воспитании

2011-2012

Учителя, преподающие в основной и старшей школе

Заместитель директора по УВР

Разработки уроков с использованием методических рекомендаций

1.3

Проблемы духовно-нравственного воспитания

2011-2014

Учителя, преподающие в основной и старшей школе

Заместитель директора по УВР

Разработки уроков с использованием методических рекомендаций

2

Курсовая подготовка и переподготовка

2011-2014

Администрация

педагоги школы

Администрация

Документы о подготовке и переподготовке

2.1.

Переподготовка по программе «Образовательный менеджмент»

2011-2012

Директор школы

зам. директора школы по УВР



Администрация

Диплом

2.2.

Курсовая подготовка учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО»

2011-2012

Учителя начальных классов

Заместитель директора по УВР

Свидетельство

2.3.

Курсовая подготовка учителей иностранного языка по проблеме перехода на ФГОС

2011-2012

Учителя иностранного языка

Заместитель директора по УВР

Свидетельство

3

Работа ШМО по вопросам перехода на ФГОС (согласно плану работы ШМО)

2011-2014

Педагоги школы

Заместитель директора по УВР

Протоколы заседаний

Обобщение опыта

4

Аттестация педагогических работников

(согласно графику)

2011-2014

Педагоги школы

Заместитель директора по УВР

Аттестационные листы

скачать


Смотрите также:
Основная образовательная программа начального общего образования мкоу «Сергеевская сош»
309.62kb.
Основная образовательная программа начального общего образования мкоу новосельской сош
4578.15kb.
Приказ № основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного
3552.8kb.
Основная образовательная программа начального общего образования на 2013 – 2014 учебный год
2236.75kb.
Основная образовательная программа начального общего образования мкоу «Боровская сош»
2895.07kb.
Образовательная программа начального общего образования мкоу сош №9 2011-2015гг
1771.16kb.
Основная образовательная программа начального общего образования мкоу пойловская сош №21 Принято на заседании педагогического совета
4861.5kb.
Образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
2929.36kb.
Образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного
12301.09kb.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
10602.13kb.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
6378.92kb.
Основная образовательная программа начального общего образования калининград, 2011
2047.46kb.