Главная стр 1стр 2стр 3стр 4
скачать
Отчет о работе
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

VIII ВИДА ИМ. Г.С. ПЛЮСНИНА

С. ВЕРХОВОНДАНКА ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

За 2012 – 2013 учебный год

1. Успеваемость по школе:

- всего учащихся на конец учебного года - 148

- аттестовано – 148

- количество второгодников нет

- количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» и отличников:

Всего - 80

Отличников - 1-4 кл - 2

5-9 кл. – 2

10 -11кл. – 6

На «4» и «5» - 1-4 кл. – 15

5-9 кл. – 39

10 кл. - 16


2. Сведения по итогам аттестации:

- 9 класс – 10 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению


швейное дело столярное дело

из 10 уч-ся 3 7

на «4» и «5» 2 6

на «3» 1 1


- 11 класс – 12 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению

Из 12 учащихся на «5» - 9

на «4» - 2

на «3» - 1


- закончивших 9 и 11 классы на «4» и «5» (получили аттестаты без троек)

9 класс - 10 учащихся, 4 – без троек

11 класс – 12 учащихся , 9 – без троек

3. Сведения по движению учащихся


  • на начало учебного года учащихся: всего 143 чел.

1-4 кл. - 31

5-9 кл - 76

10 – 11кл - 36

из них 1кл - 6

9 кл - 11

11кл - 12




  • на конец учебного года всего 148 чел.

1-4 кл. - 32

5-9 кл - 80

10 – 11кл - 36

из них 1кл - 7

9 кл - 11

11кл - 12




  • прибыло с 01.09.2012г по 31.05.2013г (по – фамильно по классам) всего 13 чел.

1- 4 кл. – 1 класс Куликов К

2 класс Крутихин К

3 класс Носков И ПрядкоЕ

4 класс Матвиенко Д

5- 9 кл – 5 класс Плетенев А

6 класс Агафонцева Т Староверов М Селезнев В Королева С

8 класс Митягин И

9 класс Жвакин В Мамонтова А

10 – 11кл -




  • выбыло с 01.09.2012г по 31.05.2013г (по – фамильно по классам) всего 8 чел.

1- 4 кл. 2 класс Головин А

3 класс Холстинин К Носков Д

4 класс Бутюгов С

5- 9 кл 6 класс Верещагин А

7 класс Зарубицкий Р

9 класс Солодянин В Васильев В

10 – 11кл -
4.Предварительное трудоустройство выпускников 9 – 11 классов

Устройство в училища

11 класс - 12 учащихся

10 класс- 16 учащихся

9 класс – 4 учащихся
5. Отчет за 2 квартал 2013 года о проведенной работе по предупреждению правонарушений и вредных привычек у несовершеннолетних (прилагается)
6. Отчет о проведении Дня защиты детей.

- сколько учащихся – 138

- сколько взрослых – 26

Концертная программа «Здравствуй лето»

- какие соревнования игра по станциям «Семь цветов радуги», семь этапов : ЗОЖ, ОБЖ, спорт, творчество, экология и т.д.

7. Отчет по выполнению мероприятий по профилактике травматизма и дорожного травматизма среди учащихся.

1. В начале учебного года составлен и утверждён план совместной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с управлением образования и отделением ГИБДД ОВД Даровского района.

2. Администрацией школы проведены совещания при директоре с коллективом школы, методические объединения воспитателей и учителей по вопросам: «Безопасное поведение воспитанников на территории школы», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», «Безопасное поведение детей на территории села», «Организация выходов детей на прогулки и игры на свежем воздухе», «Безопасное лето», «Выезд детей в загородные лагеря».

3. Оформлен уголок безопасности ПДД.
4.Организована встреча с инспектором ГБДД для ребят 5 – 11 классов
5. С 1.09.2012 года по 30.05.2013 года для воспитанников школы-интерната проведены профилактические мероприятия, на уроках ОБЖ Журавлёвой Т.П., на классных часах, классными руководителями и внеклассных мероприятиях воспитателями:
1-4 классы беседы с практическими занятиями

– личная безопасность на улице

- если ты оказался на улице один

- безопасность в общественном транспорте

- правила дорожного движения

- пешеходный переход

- безопасность на дорогах

- ты велосипедист

- правила безопасность для пешеходов

- дорожные знаки


5 – 8 классы беседы с практическими занятиями

- современный транспорт – зона повышения опасности

- пешеходный переход

- как правильно перейти улицу

- правила поведения на транспорте

- безопасность на дорогах

- если ты оказался на улице один
5 – 11 классы - тестирование

«Правила надо знать и их обязательно выполнять»

«Предупреждение травматизма»

1 – 4 классов - конкурс рисунков «Мы за порядок на дороге»

4 – 9 классы – разгадывание кроссвордов

1 - 5 классы – о правилах поведения на дорогах в детских стихах


6 – 11 классы Викторины по теме:

- «Дорожно-транспортный травматизм»

- «Как перейти дорогу»

- «Безопасность поведения на дороге»

6.В общешкольный план и в программу летнего отдыха детей с ОВЗ включён блок по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия

- Школьная операция «Дети»

-школьный конкурс «Безопасное колесо»

-беседы с практическими занятиями по правилам ПДД

-общешкольные и групповые занятия по пропаганде правил дорожного движения:

«Безопасный путь в школу»

«Безопасность на дороге - наша общая забота»

«Азбука безопасности»

-конкурс рисунков на асфальте «Мы за порядок на дороге»

- выставка детского рисунка «Дети - дорога»

-оформление выставки в библиотеке по профилактике дорожного движения
Проведены инструктажи для воспитанников с 1 – 11 классов:

- по правилам безопасности на дорогах в весенний и летний период

- по безопасности дорожного движения для пешеходов

- по безопасности дорожного движения для велосипедистов

- соблюдение правил дорожного движения на территории школы, села

-соблюдения правил поведения вовремя перевозки

- проведено обучение воспитанников по ПДД и предупреждению ДДТТ и оказание первой медицинской помощи при получении травмы.
14 мая 2013 года к Кутявина Антон перелом левой ключицы со смещением. Госпитализация в травмоотделение г. Котельнича.

8. Отчет по выполнению мероприятий по противопожарной безопасности:



  1. Для организации работы по обеспечению пожарной безопасности школы был разработан и утвержден план мероприятий на 2012-2013 учебный год

  2. Обновлен состав добровольной пожарной дружины

  3. В каждом классе организовано изучение вопросов пожарной безопасности с регистрацией проведенной работы в журналах.

  4. Своевременно проводятся инструктажи по ТБ, противопожарной безопасности;

  5. Проведено испытание огнезащитной обработки деревянных строительных конструкций чердачных помещений;

6. Проведена огнезащитная обработка деревянных строительных конструкций чердачных помещений спального корпуса на 100 мест и учебного здания на 120 учащихся;

7. Согласно плана проводятся пожарно-технические учения (тренировки по эвакуации)

8. Проведено испытание работоспособности внутреннего противопожарного водопровода и перемотка пожарных рукавов специализированной организацией;

9. Проведены замеры сопротивления изоляции;

10. Содержатся в исправном состоянии подъездные пути к пожарным водоемам;

11. Своевременно проводится ремонт электрооборудования;

12. Своевременно проводится перезарядка огнетушителей;

13. Территория школы своевременно очищается от мусора;

14. Своевременно проводится чистка дымоходов и ремонт печей;

Отчет о работе
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА ИМ. Г.С. ПЛЮСНИНА

С. ВЕРХОВОНДАНКА ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

За 2012 – 2013 учебный год



1. Отчет о предпрофильной и профильной подготовке.

Система образования в России вступила на путь модернизации, характеризующейся новым пониманием целей и ценностей образования. Одним из ведущих направлений школы является профессионально – трудовое обучение. Готовим учащихся к трудовой жизни. Трудовое обучение в школе осуществляется исходя из местных условий ориентированных на потребность в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения обучения в ПТУ, и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а так же интересов воспитанников на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку воспитанников для индивидуальной деятельности по специальностям.

В школе профессионально – трудовое обучение ведется по направлениям:

- сельскохозяйственный труд

- социально-бытовая ориентировка

- швейное дело

- столярное дело.
Экзамен сдавали девятиклассники по швейному делу и столярному делу:

- 9 класс – 10 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению


швейное дело столярное дело

из 10 уч-ся 3 7

на «4» и «5» 2 6
- 11 класс – 12 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению

Из 12 учащихся на «5» - 9 на «4» - 2


Полученные знания на трудовых уроках закрепляются на практике.

Основная цель у/о детей - подготовка их к самостоятельной жизни, обеспечение успешной социальной адаптации. Трудовая подготовка направлена на формирование жизненно важных умений и качеств личности, таких как самостоятельность, инициативность, умение принимать решения, работать в коллективе.

Работы на огороде и в саду ведутся практически круглый год. Весенние агротехнические работы по выращиванию овощных культур, затем проводим за ними уход: рыхлим, проводим подкормку и поливаем, а осенью убираем выращенный урожай. Осенью подготовка сада к зиме: утепляем стволы ельником, с весны до глубокой осени удаляем сорняки, окапываем приствольные круги.

Учащиеся 11 класса получают профессию мастер растениеводствами. По окончанию школы выдается свидетельство школьного образца.



Анализ методической работы в школе.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает  в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, тем самым повышать качество образования. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя..

В 2012-13 учебном году педагогический коллектив школы-интерната работал над методической темой: "Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе принципа коррекционной направленности и здоровьесберегающих технологий"


            Основными задачами при организации методической работы являются:

  • Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса

  • Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования специальной (коррекционной) школы 8 вида

  • Обеспечить условия, учитывающие индивидуально-личностные различия учащихся.

  • Провести работу по обобщению передового педагогического опыта

  • Активно внедрять новые методики преподавания в целях познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.

  • Активизировать работу учителей на темами самообразования

  • Разнообразить формы методической работы

  • Осуществлять коррекционную направленность программного материала.

Таким образом, вся учебно-воспитательная работа имела коррекционную направленность, ее осуществляют педагогические работники школы, которые проводят работу, направленную на полное устранение речевых нарушений у учащихся, формированию у них умений правильно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, развивали навыки речевого общения, корригировали физические и психические особенности развития детей.

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности представляющей собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

При планировании методической работы администрация и педколлектив стремился отработать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

                        Формы методической работы:


  1. тематические педагогические советы

  2. методические советы

  3. методические объединения

  4. работа учителей по самообразованию

  5. открытые уроки и внеклассные мероприятия, их анализ

  6. психолого-медико-педагогические консилиумы


  1. предметные недели

  2. творческие микрогруппы

  3. разработка методических рекомендаций в помощь учителю

  4. индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

  5. аттестация

  6. проблемно-теоретические семинары

  7. специальные семинары

  8. диагностика учебных результатов

  9. методические выставки

Одной из основных форм методической работы является педагогический совет.

Проведение педсоветов в 2012-2013 учебном году было связано с методической темой школы и проблемой школы. Были проведены следующие педсоветы:



  • Работа педколлектива по совершенствованию деятельности в сфере охраны и защиты прав и законных интересов воспитанников

  • Психолого-педагогическое и медико-психологическое сопровождение обучающихся и воспитанников коррекционной школы – интерната

  • Социальная адаптация обучающихся и воспитанников через учебно- воспитательный процесс, их интеграция в социальные и производственные отношения.

Педсоветы тщательно готовились творческими группами учителей. Тематика педсоветов утверждалась на Методическом совете.

В 2012-2013 учебном году методический совет школы работал как совещательный орган педагогического коллектива, организовывал и направлял работу учителей и воспитателей. Было проведено 6 заседаний Методического совета.



Работа методического совета

Для реализации задач методической работы   на текущий учебный год  методическим советом школы разработан  план заседаний на новый учебный год, утверждены графики проведения предметных недель. На заседаниях методического совета рассмотрены вопросы:


•    представление  опыта работы учителей,
•    анализ предметных недель и инновационной работы,
•    подготовка к семинарам и педсоветам,
•    обсуждение характеристик  педагогов на награждение,
•    рассмотрение графика аттестации

•  единые требования к подготовке экзаменационного материала к итоговой аттестации,  


•    подготовка к творческому отчету работы  методических объединений.
•    подготовка к экзаменам
•    организация работы педагогов над темами по самообразованию и др.

Особое внимание уделялось изучению нормативных документов,   работе классных руководителей  с  трудными учащимися из «группы риска», работе над повышением мотивации педагогов.  Обсуждались вопросы повышения качества образования и уровня обученности учащихся, подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся 9,11 классов.  Учебно-методическое обеспечение учебного процесса осуществлялось через контроль программ, учебников, календарно-тематического планирования учителей – предметников, что отражалось в справках, приказах.  

    

Работа по повышению квалификации педагогических кадров.
Повышению квалификации педагогов способствуют:

- работа в МО по профилю,

-работа в педагогических советах школы, совещаниях при директоре.

- проведение открытых уроков и внеклассных занятий,

- посещение и анализ уроков коллег,

-работа над темой самообразования,

- прохождение курсовой переподготовки на базе Института Развития образования Кировской области,

- аттестация на подтверждение или присвоение квалификационной категории.


В течение 2012- 2013 учебного года курсы повышения квалификации прошли:

Плюснина Л.Ф и Вохмянина Т.В. по теме «Совершенствование подготовки управленческого корпуса специальных (коррекционных) учреждений, обучающих воспитанников с ОВЗ »



Мониторинг прохождения курсовой подготовки.

Курсы повышения квалификации

2010-11 уч.год

2011-12 уч.год

2012 – 2013 уч.год

Кол-во педагогов

27

37

2

Систематически ведется работа по повышению квалификации педагогов.

Высшая категория директор школы Плюснина Лидия Федотовна

зам. директора по УВР - Пархачева Надежда Борисовна

Мониторинг прохождения аттестации.





2010-2011

2011-2012

2012- 2013

Высшая категория

9

12

12

I категория

22

22

19

II категория

10

5

5

Соответствие

-

5

8

В 2012 – 2013 учебном году прошли аттестацию:

подтвердили категории

- Назаров Н.Ф. учитель музыки и пения, музыкальный руководитель - высшая

– Ренжина Т.А учитель начальных классов – первая

- Гущина Н.В. воспитатель – первая

Повысили категорию

- Журавлева Т.П. учитель истории – высшая

- Пархачева Н.Б. учитель сельскохозяйственного труда - высшая

Педагогические достижения

Участие педагогов школы в конкурсах, фестивалях в 2012-2013 учебном году



Дипломы, грамоты

Педагоги

За что

Почетная грамота

Распоряжение главы Даровского района

№19 от 02.10.2012


Плюснина Л.Ф.

за создание оптимальных условий для обучения и воспитания детей – сирот и в связи с Днем учителя

Благодарственное письмо

приказ № 3от 02.10. 2012

Совет управления и РК профсоюза Даровской


Журавлева Т.П.

Добившейся положительных результатов по итогам

2011 – 2012 уч.г.



Благодарственное письмо

приказ № 3от 02.10. 2012

Совет управления и РК профсоюза Даровской


Тарасова Н.И.

Добившейся положительных результатов по итогам

2011 – 2012 уч.г.



Благодарственное письмо

21- 26 июня 2012г

Санкт - Петербург


Плюснина Л.Ф.

5 Международный творческий Фестиваль детей с ОВЗ «Шаг навстречу» Благодаря Вам талантливые дети с ОВЗ представили Ваш регион на высоком профессиональном уровне. Ваша высокая гражданская позиция является собой эталоном руководителя высокого ранга и заслуживает наивысшей оценки

Благодарственное письмо

21- 26 июня 2012г

Санкт - Петербург


Гусев В.С.

5 Международный творческий Фестиваль детей с ОВЗ «Шаг навстречу» Благодаря Вам талантливые дети с ОВЗ представили Ваш регион на высоком профессиональном уровне. Ваша высокая гражданская позиция является собой эталоном руководителя высокого ранга и заслуживает наивысшей оценки

Благодарственное письмо

21- 26 июня 2012г

Санкт - Петербург


Назаров Н.Ф.

5 Международный творческий Фестиваль детей с ОВЗ «Шаг навстречу» Благодаря Вам талантливые дети с ОВЗ представили Ваши воспитанники продемонстрировали высокий потенциал для роста и развития творческих способностей , что свидетельствует о высоком уровне преподавательского состава. Желаем Вам больших успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Диплом РУО №51 от 13.04.2012

Назаров Н.Ф.

Победитель районного фестиваля инновационных идей за публичную лекцию по обобщению опыта

Диплом 2012

Назаров Н.Ф.

За подготовку участников в художественном всероссийском фестивале «Алмазные грани»

Почетная грамота №41от 11.03.2012

Плюснина Л.Ф.

Правительство кировской области

Диплом ДДТ

приказ № 26 от 16.05.2012



Плюснин Р.А.

За 1 место в районном конкурсе декоративно- прикладного творчества за композицию «В горнице моей»

Диплом ДДТ

приказ № 26 от 16.05.2012



Береснева Л.М.

За 1 место в районном конкурсе декоративно- прикладного творчества за композицию «В горнице моей»

Благодарность законодательное собрание фракции КПРФ 4.11. 2012

Назаров Н.Ф.

За успешное наставничество юных художников и сохранение лучших традиций в воспитании молодежи

Грамота ДФ 04.11.2012

Назаров Н.Ф.

За подготовку призеров в областной выставке «Мир детства»

Грамота ДФ 04.11.2012

Христолюбова С.В.

За подготовку призеров в областной выставке «Мир детства»

Грамота ДФ 04.11.2012

Гусев В.С.

За подготовку призеров в областной выставке «Мир детства

Сертификат октябрь 2012

Головкина Н.А.

организатору Всероссийского конкурса – игры по естествознанию «Человек и природа»


Диплом

МОНО г. Заречный 2012

Пензенская область


Журавлева Т.П.

Четвертый общероссийский интернат - викторины «Никто не забыт, ничто не забыто!» по теме «Они сражались за Родину!»

Диплом

РУО приказ № 150

от 14.12.2012


Журавлева Т.П.

победитель в номинации «Методическое объединение» районного конкурса

«Учитель года-2012г»



Благодарность администрация Даровского района

приказ №141 от 25.02.2013



Журавлева Т.П.

лауреату районного смотра – конкурса «Лучший работник по профессии- 2013»

Диплом

ДТТ приказ № 23 от 17.05.2013г



Гребнева Г.А.

победитель районного конкурса зимних и рождественских композиций юных флористов в номинации «Искусственное дерево»

Грамота

эколого-биологический центр приказ №9 от 21.1.2012



Головкина Н.А.

за эффективную организацию работы по развитию системы непрерывного экологического образования в рамках областного смотра – конкурса экологической и природоохранной работы образовательных учреждений в 2011 – 2012 учебном году

Грамота приказ № 19 от 26.04.2013 г. Котельнич

Ржаницина С.В.

за подготовку призеров межрайонной выставки декоративно-прикладного творчества «Многоцветие талантов»

Грамота приказ № 19 от 26.04.2013 г. Котельнич

Христолюбова С.В.

за подготовку призеров межрайонной выставки декоративно-прикладного творчества «Многоцветие талантов»

Грамота приказ № 19 от 26.04.2013 г. Котельнич

Береснева Л.М.

за подготовку призеров межрайонной выставки декоративно-прикладного творчества «Многоцветие талантов»

Грамота приказ № 19 от 26.04.2013 г. Котельнич

Плюснина Е.А.

за подготовку призеров межрайонной выставки декоративно-прикладного творчества «Многоцветие талантов»

Диплом

приказ РУО № 25 от 10.04.2013.



Вохмянина Т.В.

победителю районного фестиваля инновационных идей.

Грамота

Дворец творчества детей и молодежи

приказ №55 от 21 05.2013


Назаров Н.Ф.

за подготовку дипломанта областного конкурса – фестиваля «Гимн воде»

Благодарность

май 2013 года



Ярополова Е.В.

за творческие успехи в районном конкурсе «Вятский вернисаж»

Благодарность

май 2013 года



Плюснина Е.А.

за творческие успехи в районном конкурсе «Вятский вернисаж»

Благодарность

май 2013 года



Христолюбова С.В.


за творческие успехи в районном конкурсе «Вятский вернисаж»

Благодарность

май 2013 года



Береснева Л.М.

за творческие успехи в районном конкурсе «Вятский вернисаж»

Благодарность

май 2013 года



Гребнева Г.А.

за творческие успехи в районном конкурсе «Вятский вернисаж»

Сертификат

24 – 30 мая 2013 г. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»



Плюснина Л.Ф.

приняла участие в межрегиональной конференции

Сертификат

24 – 30 мая 2013 г. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»



Гущина Н.Вит.

приняла участие в межрегиональной конференции

Сертификат

24 – 30 мая 2013 г. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»



Береснева Л.М.

приняла участие в межрегиональной конференции

В декабре 2012-2013 уч.года прошел парад классных часов:



Ф.И.О. классного

руководителя



Тема

2 класс

Ренжина Т.А.



«Глаза – окна в мир. Береги их!»

3 класс

Вохмянина Т.В.



«Режим дня»

4 класс

Демакова О.Г.



«Семь спортивных «С»

5 класс, 6-е классы

Тарасова С.Н. Береснева Л.М.



«Курить – здоровью вредить»

7 класс, 8-е

Журавлева Т.П. Головкина Н.А. Плюснина А.Н.



«Здоровый образ жизни»

9 класс

Черных О.И..



«Алкоголь и дети»

10-е классы, 11 класс

Береснева В.Г. Ладыгина И.Н. Гущина Н.В.



«Здоровье погубишь – новое не купишь»

Педагоги ведут портфолио профессиональных достижений, работает над темой самообразования, изучает новинки учебной и специальной методической литературы и имеет все возможности для повышения педагогического мастерства, уровня квалификации и категоричности.


Достижения школы


Благодарственное письмо

от 14.09.2012

глава Даровского района


школа

участнику районного смотра – конкурса «Чистый район своими руками» в номинации «Лучшая организация по благоустройству, лучшая детская площадка, возведенная силами местных жителей», за эстетический вид и постоянное соблюдение правил благоустройства на подведомственной территории

Благодарственное письмо

ИРО 14.09.2012

приказ № 293


коллектив

Педагогическому коллективу за создание условий педагогическим кадрам в получении новой специальности

Благодарственное письмо

администрация сельского поселения июль 2012



школа

за большой вклад по уборке территории села в весеннее - летний период, за участие в концертных праздничных мероприятиях

Диплом 1 степени 28.08.2012 №8

эколого-биологический центр



школа

победитель областной природоохранной операции «Наш дом - Земля»

Диплом ДДТ приказ № 26 от 16.05.2012

школа

1 место в районном смотре конкурсе учебно-опытных участков

Сертификат

октябрь 2012



школа

за участие во Всероссийском конкурсе – игре по естествознанию «Человек и природа»

Грамота

ДФ октябрь 2012



школа

областной конкурс «Мир детства» за участие в проведении выставки

Грамота

ноябрь 2012 политическая партия «Справедливая Россия»



школа

за участие в творческом конкурсе короткометражных фильмов среди воспитанников детских домов и школ интернатов «Отражение »

Диплом департамент образования

приказ № 5 – 138 от 14.02.2013



Школа

призер в номинации «Модель организации отдыха и оздоровления детей на принципах социального партнерства» VI областного образовательного Форума – 2013 «Экология жизни ребенка»


Вятский художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых благодарит 10.04.2013г

коллектив

за активное участие в ежегодной благотворительной программе «Музей. Музыка. Дети»

Грамота

Приказ № 40 от 22.03.2013г г. Киров



школа

за 1 место в выставке декоративно- прикладного творчества «Промыслы земли Вятской» областного конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Ремесла в современном интерьере»

Диплом 2 степени г. Киров совет КОДОО ЮВК 09.11.2012

школа

областной конкурс «Наша газета»

Диплом 3 степени протокол № 9 от 21.12.2012

эколого-биологический центр



школа

призер областного конкурса экологической и природоохранной работы образовательных учреждений в 2011 – 2012 учебном году

Диплом

ДТТ приказ № 23 от 17.05.2013



коллектив

победитель районного конкурса экологической и природоохранной работы

Диплом

ДТТ приказ № 23 от 17.05.2013



коллектив

победитель районного конкурса учебных предпринимателей

Диплом

ДТТ приказ № 23 от 17.05.2013



коллектив

победитель районного смотра конкурса учебно-опытных участков

Благодарственное письмо протокол № 12 от 01.12.2012

эколого-биологический центр



коллектив

за успешную организацию работы учебного предприятия образовательного учреждения

Сертификат

Институт развития образования Кировской области приказ № 001 от 09.01.2013 г



школа

участник 6 областного образовательного Форума – 2013 «Открытость. Качество. Развитие»

Методическая работа осуществлялась на должном уровне, органично соединялась с повседневной практикой педагогов, обеспечивала личностно-ориентированный подход в организации повышения квалификации учителей.

           Анализ работы методических объединений  за 2012/13 уч. год


Главной структурой организующей методическую работу учителей и воспитателей, являются методические объединения. Это один из управляющих органов школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В соответствии с общей темой работы школы, каждым методическим объединением выбраны темы работы, определены цели и задачи,  отражающие совершенствование процессов воспитания и образования, согласно методической теме школы.  Были составлены планы работы, по которым велась методическая работа. Руководителями методических объединений за прошедший год предоставлены анализы о проделанной работе. 

Особое внимание на заседаниях методических объединений уделялось изучению нормативных документов, обмену опытом по составлению календарно – тематического планирования, воспитательных планов, анализу ЗУН учащихся по предметам, повышению познавательной активности и  качества знаний,    необходимости использования  в образовательном процессе  современных информационно – коммуникативных и педагогических технологий.


В процессе работы методических объединений педагогами представлены методические копилки    обобщения опыта по темам самообразования.
  Все М/О организовали взаимопосещение  уроков и занятий, с целью обмена опытом, оказания методической помощи молодым специалистам.  Методические объединения  вели   подготовку к предметным неделям.

Основные цели посещений и контроля уроков:
- Формы и методы, применяемые на уроках, их соответствие содержанию материала, типу, целям, задачам урока.  
- уровень педагогического мастерства учителя, умение учителя развивать способности ученика, самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления, с учетом индивидуальных особенностей.
- работа с различными категориями учащихся и создание ситуации успешного обучения;
- формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроке;
-    использование современных технологий обучения;
-    организация текущего и обобщающего повторения;
-    формирование общеучебных и специальных навыков;
- создание психологически комфортного климата на уроке и занятиях.


 По  анализам посещенных уроков и занятий, можно сделать вывод:
- большинство уроков и занятий построено методически грамотно, уроки и занятия интересные, разнообразные. Педагоги используют разнообразные методы и формы активизации познавательной деятельности, развивают творческую активность, самостоятельность.

Так же на заседаниях МО обсуждались вопросы и проводились консультации по работе с документацией (заполнение классных журналов, журналов кружковой работы, личных дел обучающихся), обсуждались результаты проверок школьной документации, зачитывались справки, принимались меры по устранению недостатков. Проверки показали, что правильно и вовремя оформляют журналы 85% учителей. В следующем учебном году необходимо усилить контроль за ведением школьной документации.

 Вместе с тем необходимо отметить следующие  недостатки методической работы школы:
 -  работа  МО велась с нарушением планов на учебный год, график открытых уроков и занятий не реализован в полную меру;
 -   недостаточное количество взаимопосещенных уроков и занятий;
 -  нерегулярно  велась работа по обмену опытом;
-   недостаточно активно велась работа по распространению педагогического опыта, однообразное представление только в рамках МО;
-    при проведении предметных недель используются неэффективные формы, по шаблону;
-    низкая активность участия педагогов школы в профессиональных конкурсах.

 


скачать

следующая >>
Смотрите также:
Отчет о работе муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
893.31kb.
Коллективный договор Муниципального казённого образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Комсомольский детский дом»
447.27kb.
Отчет по итогам работы городской экспериментальной площадки в мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальный коррекционный детский дом №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
202.86kb.
Гоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
523.51kb.
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом г. Саяногорска за 2010-2011учебный год Структура Доклада
348.19kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом муниципального образования г. Саяногорск за 2011-2012 учебный год Структура Доклада
464.03kb.
Закон №159-фз о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
197.91kb.
О у для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени А
208.78kb.
Программа «сказка своими руками»
89.07kb.
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год
1066.89kb.
Коллективный договор Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
280.28kb.
Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей
199.61kb.