Главная | стр 1стр 2стр 3стр 4
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА ИМ. Г.С. ПЛЮСНИНА С. ВЕРХОВОНДАНКА ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ За 2012 – 2013 учебный год
- всего учащихся на конец учебного года - 148 - аттестовано – 148 - количество второгодников нет - количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» и отличников: Всего - 80 Отличников - 1-4 кл - 2 5-9 кл. – 2 10 -11кл. – 6 На «4» и «5» - 1-4 кл. – 15 5-9 кл. – 39 10 кл. - 16 2. Сведения по итогам аттестации: - 9 класс – 10 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению швейное дело столярное дело из 10 уч-ся 3 7 на «4» и «5» 2 6 на «3» 1 1 - 11 класс – 12 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению Из 12 учащихся на «5» - 9 на «4» - 2 на «3» - 1 - закончивших 9 и 11 классы на «4» и «5» (получили аттестаты без троек) 9 класс - 10 учащихся, 4 – без троек 11 класс – 12 учащихся , 9 – без троек
1-4 кл. - 31 5-9 кл - 76 10 – 11кл - 36 из них 1кл - 6 9 кл - 11 11кл - 12
1-4 кл. - 32 5-9 кл - 80 10 – 11кл - 36 из них 1кл - 7 9 кл - 11 11кл - 12
1- 4 кл. – 1 класс Куликов К 2 класс Крутихин К 3 класс Носков И ПрядкоЕ 4 класс Матвиенко Д 5- 9 кл – 5 класс Плетенев А 6 класс Агафонцева Т Староверов М Селезнев В Королева С 8 класс Митягин И 9 класс Жвакин В Мамонтова А 10 – 11кл -
1- 4 кл. 2 класс Головин А 3 класс Холстинин К Носков Д 4 класс Бутюгов С 5- 9 кл 6 класс Верещагин А 7 класс Зарубицкий Р 9 класс Солодянин В Васильев В 10 – 11кл -
Устройство в училища 11 класс - 12 учащихся 10 класс- 16 учащихся 9 класс – 4 учащихся
- сколько учащихся – 138 - сколько взрослых – 26 Концертная программа «Здравствуй лето» - какие соревнования игра по станциям «Семь цветов радуги», семь этапов : ЗОЖ, ОБЖ, спорт, творчество, экология и т.д.
7. Отчет по выполнению мероприятий по профилактике травматизма и дорожного травматизма среди учащихся. 1. В начале учебного года составлен и утверждён план совместной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с управлением образования и отделением ГИБДД ОВД Даровского района.
2. Администрацией школы проведены совещания при директоре с коллективом школы, методические объединения воспитателей и учителей по вопросам: «Безопасное поведение воспитанников на территории школы», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», «Безопасное поведение детей на территории села», «Организация выходов детей на прогулки и игры на свежем воздухе», «Безопасное лето», «Выезд детей в загородные лагеря». 3. Оформлен уголок безопасности ПДД.
– личная безопасность на улице - если ты оказался на улице один - безопасность в общественном транспорте - правила дорожного движения - пешеходный переход - безопасность на дорогах - ты велосипедист - правила безопасность для пешеходов - дорожные знаки 5 – 8 классы беседы с практическими занятиями - современный транспорт – зона повышения опасности - пешеходный переход - как правильно перейти улицу - правила поведения на транспорте - безопасность на дорогах - если ты оказался на улице один
«Правила надо знать и их обязательно выполнять» «Предупреждение травматизма» 1 – 4 классов - конкурс рисунков «Мы за порядок на дороге» 4 – 9 классы – разгадывание кроссвордов 1 - 5 классы – о правилах поведения на дорогах в детских стихах 6 – 11 классы Викторины по теме: - «Дорожно-транспортный травматизм» - «Как перейти дорогу» - «Безопасность поведения на дороге» 6.В общешкольный план и в программу летнего отдыха детей с ОВЗ включён блок по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
- Школьная операция «Дети» -школьный конкурс «Безопасное колесо» -беседы с практическими занятиями по правилам ПДД -общешкольные и групповые занятия по пропаганде правил дорожного движения: «Безопасный путь в школу» «Безопасность на дороге - наша общая забота» «Азбука безопасности» -конкурс рисунков на асфальте «Мы за порядок на дороге» - выставка детского рисунка «Дети - дорога» -оформление выставки в библиотеке по профилактике дорожного движения
- по правилам безопасности на дорогах в весенний и летний период - по безопасности дорожного движения для пешеходов - по безопасности дорожного движения для велосипедистов - соблюдение правил дорожного движения на территории школы, села -соблюдения правил поведения вовремя перевозки - проведено обучение воспитанников по ПДД и предупреждению ДДТТ и оказание первой медицинской помощи при получении травмы.
8. Отчет по выполнению мероприятий по противопожарной безопасности:
6. Проведена огнезащитная обработка деревянных строительных конструкций чердачных помещений спального корпуса на 100 мест и учебного здания на 120 учащихся; 7. Согласно плана проводятся пожарно-технические учения (тренировки по эвакуации) 8. Проведено испытание работоспособности внутреннего противопожарного водопровода и перемотка пожарных рукавов специализированной организацией; 9. Проведены замеры сопротивления изоляции; 10. Содержатся в исправном состоянии подъездные пути к пожарным водоемам; 11. Своевременно проводится ремонт электрооборудования; 12. Своевременно проводится перезарядка огнетушителей; 13. Территория школы своевременно очищается от мусора; 14. Своевременно проводится чистка дымоходов и ремонт печей;
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА ИМ. Г.С. ПЛЮСНИНА С. ВЕРХОВОНДАНКА ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ За 2012 – 2013 учебный год 1. Отчет о предпрофильной и профильной подготовке. Система образования в России вступила на путь модернизации, характеризующейся новым пониманием целей и ценностей образования. Одним из ведущих направлений школы является профессионально – трудовое обучение. Готовим учащихся к трудовой жизни. Трудовое обучение в школе осуществляется исходя из местных условий ориентированных на потребность в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения обучения в ПТУ, и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а так же интересов воспитанников на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку воспитанников для индивидуальной деятельности по специальностям. В школе профессионально – трудовое обучение ведется по направлениям: - сельскохозяйственный труд - социально-бытовая ориентировка - швейное дело - столярное дело.
- 9 класс – 10 учащихся сдали экзамен по трудовому обучению швейное дело столярное дело из 10 уч-ся 3 7 на «4» и «5» 2 6
Из 12 учащихся на «5» - 9 на «4» - 2 Полученные знания на трудовых уроках закрепляются на практике. Основная цель у/о детей - подготовка их к самостоятельной жизни, обеспечение успешной социальной адаптации. Трудовая подготовка направлена на формирование жизненно важных умений и качеств личности, таких как самостоятельность, инициативность, умение принимать решения, работать в коллективе. Работы на огороде и в саду ведутся практически круглый год. Весенние агротехнические работы по выращиванию овощных культур, затем проводим за ними уход: рыхлим, проводим подкормку и поливаем, а осенью убираем выращенный урожай. Осенью подготовка сада к зиме: утепляем стволы ельником, с весны до глубокой осени удаляем сорняки, окапываем приствольные круги. Учащиеся 11 класса получают профессию мастер растениеводствами. По окончанию школы выдается свидетельство школьного образца. Анализ методической работы в школе. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, тем самым повышать качество образования. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя.. В 2012-13 учебном году педагогический коллектив школы-интерната работал над методической темой: "Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе принципа коррекционной направленности и здоровьесберегающих технологий" Основными задачами при организации методической работы являются:
Таким образом, вся учебно-воспитательная работа имела коррекционную направленность, ее осуществляют педагогические работники школы, которые проводят работу, направленную на полное устранение речевых нарушений у учащихся, формированию у них умений правильно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, развивали навыки речевого общения, корригировали физические и психические особенности развития детей. Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности представляющей собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса. При планировании методической работы администрация и педколлектив стремился отработать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формы методической работы:
Одной из основных форм методической работы является педагогический совет. Проведение педсоветов в 2012-2013 учебном году было связано с методической темой школы и проблемой школы. Были проведены следующие педсоветы:
Педсоветы тщательно готовились творческими группами учителей. Тематика педсоветов утверждалась на Методическом совете. В 2012-2013 учебном году методический совет школы работал как совещательный орган педагогического коллектива, организовывал и направлял работу учителей и воспитателей. Было проведено 6 заседаний Методического совета. Работа методического совета Для реализации задач методической работы на текущий учебный год методическим советом школы разработан план заседаний на новый учебный год, утверждены графики проведения предметных недель. На заседаниях методического совета рассмотрены вопросы: • представление опыта работы учителей, • анализ предметных недель и инновационной работы, • подготовка к семинарам и педсоветам, • обсуждение характеристик педагогов на награждение, • рассмотрение графика аттестации • единые требования к подготовке экзаменационного материала к итоговой аттестации, • подготовка к творческому отчету работы методических объединений. • подготовка к экзаменам • организация работы педагогов над темами по самообразованию и др. Особое внимание уделялось изучению нормативных документов, работе классных руководителей с трудными учащимися из «группы риска», работе над повышением мотивации педагогов. Обсуждались вопросы повышения качества образования и уровня обученности учащихся, подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся 9,11 классов. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса осуществлялось через контроль программ, учебников, календарно-тематического планирования учителей – предметников, что отражалось в справках, приказах.
- работа в МО по профилю, -работа в педагогических советах школы, совещаниях при директоре. - проведение открытых уроков и внеклассных занятий, - посещение и анализ уроков коллег, -работа над темой самообразования, - прохождение курсовой переподготовки на базе Института Развития образования Кировской области, - аттестация на подтверждение или присвоение квалификационной категории. В течение 2012- 2013 учебного года курсы повышения квалификации прошли: Плюснина Л.Ф и Вохмянина Т.В. по теме «Совершенствование подготовки управленческого корпуса специальных (коррекционных) учреждений, обучающих воспитанников с ОВЗ » Мониторинг прохождения курсовой подготовки.
Систематически ведется работа по повышению квалификации педагогов. Высшая категория директор школы Плюснина Лидия Федотовна зам. директора по УВР - Пархачева Надежда Борисовна
В 2012 – 2013 учебном году прошли аттестацию: подтвердили категории - Назаров Н.Ф. учитель музыки и пения, музыкальный руководитель - высшая – Ренжина Т.А учитель начальных классов – первая - Гущина Н.В. воспитатель – первая Повысили категорию - Журавлева Т.П. учитель истории – высшая - Пархачева Н.Б. учитель сельскохозяйственного труда - высшая
Участие педагогов школы в конкурсах, фестивалях в 2012-2013 учебном году
В декабре 2012-2013 уч.года прошел парад классных часов:
Педагоги ведут портфолио профессиональных достижений, работает над темой самообразования, изучает новинки учебной и специальной методической литературы и имеет все возможности для повышения педагогического мастерства, уровня квалификации и категоричности. Достижения школы
Методическая работа осуществлялась на должном уровне, органично соединялась с повседневной практикой педагогов, обеспечивала личностно-ориентированный подход в организации повышения квалификации учителей. Анализ работы методических объединений за 2012/13 уч. год Главной структурой организующей методическую работу учителей и воспитателей, являются методические объединения. Это один из управляющих органов школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала. В соответствии с общей темой работы школы, каждым методическим объединением выбраны темы работы, определены цели и задачи, отражающие совершенствование процессов воспитания и образования, согласно методической теме школы. Были составлены планы работы, по которым велась методическая работа. Руководителями методических объединений за прошедший год предоставлены анализы о проделанной работе. Особое внимание на заседаниях методических объединений уделялось изучению нормативных документов, обмену опытом по составлению календарно – тематического планирования, воспитательных планов, анализу ЗУН учащихся по предметам, повышению познавательной активности и качества знаний, необходимости использования в образовательном процессе современных информационно – коммуникативных и педагогических технологий. В процессе работы методических объединений педагогами представлены методические копилки обобщения опыта по темам самообразования. Все М/О организовали взаимопосещение уроков и занятий, с целью обмена опытом, оказания методической помощи молодым специалистам. Методические объединения вели подготовку к предметным неделям. Основные цели посещений и контроля уроков: - Формы и методы, применяемые на уроках, их соответствие содержанию материала, типу, целям, задачам урока. - уровень педагогического мастерства учителя, умение учителя развивать способности ученика, самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления, с учетом индивидуальных особенностей. - работа с различными категориями учащихся и создание ситуации успешного обучения; - формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроке; - использование современных технологий обучения; - организация текущего и обобщающего повторения; - формирование общеучебных и специальных навыков; - создание психологически комфортного климата на уроке и занятиях. По анализам посещенных уроков и занятий, можно сделать вывод: - большинство уроков и занятий построено методически грамотно, уроки и занятия интересные, разнообразные. Педагоги используют разнообразные методы и формы активизации познавательной деятельности, развивают творческую активность, самостоятельность. Так же на заседаниях МО обсуждались вопросы и проводились консультации по работе с документацией (заполнение классных журналов, журналов кружковой работы, личных дел обучающихся), обсуждались результаты проверок школьной документации, зачитывались справки, принимались меры по устранению недостатков. Проверки показали, что правильно и вовремя оформляют журналы 85% учителей. В следующем учебном году необходимо усилить контроль за ведением школьной документации. Вместе с тем необходимо отметить следующие недостатки методической работы школы:
следующая >> Смотрите также: Отчет о работе муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
893.31kb.
Коллективный договор Муниципального казённого образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Комсомольский детский дом»
447.27kb.
Отчет по итогам работы городской экспериментальной площадки в мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальный коррекционный детский дом №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
202.86kb.
Гоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
523.51kb.
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом г. Саяногорска за 2010-2011учебный год Структура Доклада
348.19kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом муниципального образования г. Саяногорск за 2011-2012 учебный год Структура Доклада
464.03kb.
Закон №159-фз о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
197.91kb.
О у для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени А
208.78kb.
Программа «сказка своими руками»
89.07kb.
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год
1066.89kb.
Коллективный договор Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
280.28kb.
Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей 199.61kb.
|