Главная стр 1стр 2
скачать
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников



II ступень

100%

100%

100%

III ступень

100%

100%

100%

В целом по ОУ

100%

100%

100%




    1. Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников



I ступень

68,2%

51,2%

51,7%

II ступень

30,8%

25%

25,6%

III ступень

30,8%

27,3%

34,6%

В целом по ОУ

38%

35,3%

43,6%



    1. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации

Предметы

2011 г.

2012 г.

2013е.




Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Обществознание

11,8%

100%

12,5%

100%

64,1%

100%

История России

5,9%

100%

4,2%

100%

15,4%

100%

Биология

60,8%

100%

41,7%

100%

10,3%

100%

Химия

3,9%

100%

-

-

2,6%

100%

Физика

23,5%

100%

25%

100%

5,1%

100%

География

58,8%

100%

33,3%

100%

15,4%

100%

Английский язык

3,9%

100%

4,2%

100%

20,5%

100%

Информатика

31,4%

100%

75%

100%

30,8%

100%

Литература

-

-

4,2%

100%

-

-

ОБЖ

-

-

-

-

20,5%

100%

Физическая культура

-

-

-

-

10,3%

100%




    1. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2011 г.

2012 г.

2013 г.




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Литература

-

-

-

-

3,8%

100%

Английский язык

-

-

-

-

3,8%

100%

Информатика

11,5%

100%

-

-

15,4%

75%

Обществознание

53,8%

100%

63,6%

100%

80,8%

100%

История

7,7%

100%

9,1%

100%

23,1%

100%

Физика

34,6%

100%

18,2%

100%

7,7%

100%

Биология

11,5%

66,7%

9,1%

100%

34,6%

55,6%

География

3,8%

100%

9,1%

100%

-

-




    1. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2011 г.

2012 г.


2013 г.



количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая

0

0

0

0

2

7,7%

серебряная

0

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

2

7,7%




    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011 г

2012 г

2013 г

2

2

2




    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011 г

2012 г

2013 г

0

0

0




    1. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

2010 – 2011 учебный год

Краеведческая конференция

муниципальный

1

1 место

Конкурс чтецов, посвящённый 75-летию Н. Рубцова

муниципальный

1

3 место

«Покори вселенную» (конкурс-игра по физике)

муниципальный

6

2 место

Литературный конкурс «Я пишу стихи»

муниципальный

1

1 место

Брейн-ринг по истории Великой Отечественной войны

муниципальный

7

3 место

2011 – 2012 учебный год

Математический конкурс «Кенгуру»

всероссийский

1

1 место в районе

IV олимпиада атомных станций по физике «Авангард»

межрегиональный

1

Диплом 2-й степени

Географический марафон

муниципальный

3

1 место

Олимпиада по православной культуре

всероссийский

3

1 место в районе (6 кл.)

1 место в районе (8 кл.)

2 место в районе (8 кл.)


Физическая игра «Покорим вселенную»

муниципальный

3

1 место

Конференция для старшеклассников на английском языке

муниципальный

2

1 место (10 кл.)

1 место (9 кл.)



VIII межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада

межрегиональный

2

Диплом 2-й степени (7 кл)

Диплом 2-й степени (6 кл.)



«Британский бульдог»

международный

4

1 место в районе (5 кл.)

1 место в районе (6 кл.)

2 место в районе (6 кл.)

3 место в районе (6 кл.)



Математическая олимпиада для учащихся 4-х классов

муниципальный

1

2 место

Математическая олимпиада «Авангард»

межрегиональный

1

Диплом 1-й степени

2012 – 2013 учебный год

Литературный конкурс «О родной природе скажу своё слово»

муниципальный

1

1 место

«Британский бульдог»

международный

1

1 место в районе

Конкурс компьютерной графики

муниципальный

2

1 место

3 место


Конкурс «Хочу всё знать»

муниципальный

1

2 место

«Физический марафон»

муниципальный

3

1 место

Физическая игра «Покори вселенную»

муниципальный

3

лауреаты

Конференция для старшеклассников на английском языке, посвящённая 1150-летию образования государственности в России

муниципальный

3

Лауреат (9 кл.)

Лауреат (10 кл.)

Лауреат (11 кл.)


Математический конкурс «Кенгуру»

международный

1

3 место в районе

Региональный конкурс знатоков по физике и математике

региональный

2

2 призёра в районе

Муниципальная конференция, посвящённая В. Н. Татищеву

муниципальный

2

Призёры

Районный конкурс «Школьная пресса» (номинация «Литературный альманах»)

муниципальный

7

1 место

Фестиваль литературного творчества, посвящённый 120-летию М. Цветаевой

муниципальный

2

Призёры

Районный конкурс «Космос- STAR»

муниципальный

3

1 место




    1. Показатели качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения

  1. Качество подготовки выпускников

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУ

II ступень 100 %

III ступень 96,03 %

В целом по ОУ 98,02%


Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»

СОШ. Не учитывается


I ступень

2011 – 43,4%

2012 - 35,2%

2013 - 58,3 %

II ступень

2011 – 36,9%

2012 – 38,6%

2013 – 34,4%

III ступень

2011 – 29,7%

2012 – 22 %

2013 – 38,5%

В целом по ОУ

2011 – 38%

2012 – 35,3%

2013 - 43,6%



Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

СОШ


100%

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)

СОШ


100%

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

СОШ, лицей не менее 96 %

СОШ с углубленным изучением русского языка, гимназия – не менее 100%



100%

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)

СОШ, гимназия не менее 96 %

СОШ с углубленным изучением математики, лицей, – не менее 100%



100%

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да

6 чел.


Вывод по разделу: Качество подготовки обучающихся и выпускников школы соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Все выпускники 9-х и 11-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию и сдали ЕГЭ. Показатели качества освоения выпускниками программы, обеспечивающей дополнительную (профильную) подготовку (математика) свидетельствует о выполнении миссии и успешном решении задач образовательной деятельности ОУ.

Проблема, выявленная в ходе самообследования, - при выборе предметов для сдачи ЕГЭ есть выпускники (в основном это слабые учащиеся), избирающие большое количество предметов, чтобы иметь возможность поступления в какой-нибудь вуз. Неудовлетворительные результаты (биология, информатика) обусловлены тем, что эти выпускники не в состоянии качественно подготовиться к ЕГЭ по всем выбранным ими предметам. Администрации и педагогическому коллективу необходимо более аргументировано вести разъяснительную работу с такими учащимися об ответственности за сделанный ими выбор ЕГЭ.



РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Характеристика учительских кадров

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ

Х

41

Х

Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)

Х

21

100%

Учителя внешние совместители

Х

0

0

Учителя с высшим образованием

из них





20

95,2%

с высшим педагогическим

Х

20

95,2%

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку

Х

0

0

с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности

Х

0

0

Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:


100%

18 (1 студент и 2 приняты на работу в 2013 г.)

85,7%


учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

Х

18

85,7%


Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:






13

61,9%

высшая категория




7

33,3%

первая категория

Х

6

28,6%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

Х

5

37,5%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

Х

14

87,5%



    1. Характеристика административно-управленческого персонала




Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

6

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

6

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

1

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

да

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

1

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

3

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

0


    1. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения




Кол-во

Педагоги - психологи

1

Учителя - логопеды

0

Учителя - дефектологи

0

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

0

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

1


Вывод по разделу: Кадровая обеспеченность по всем показателям (укомплектованность штатов, образовательный ценз, уровень квалификации) соответствует требованиям реализации образовательной программы и заявленному виду образовательного учреждения. Учителя, работающие в школе с сентября 2013 года, включены в заявку для прохождения курсов повышения квалификации в 2013 – 2014 учебном году.
РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


    1. Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

Х

64

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

СОШ, СОШ с УИОП 18

Гимназия, лицей 10



15,3

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

да

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

Х

13

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

Х

5

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

Х

5

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да




    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов




Кол-во

Кабинет математики

1

Кабинет физики

1

Кабинет химии / биологии

1

Кабинет информатики

2

Кабинет русского языка и литературы

1

Кабинет истории / ОБЖ

1

Кабинет географии

1

Кабинет технологии

1

Кабинет английского языка

1

Кабинет начальных классов

3

Спортивный зал

1

Читальный зал

0


Вывод: Информационно-техническая обеспеченность реализации образовательной программы находится на хорошем уровне и соответствует заявленному виду.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ





  1. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствуют государственным образовательным стандартам и федеральным государственным образовательным стандартам.

  2. Проблема, выявленная в ходе самообследования, - при выборе предметов для сдачи ЕГЭ есть выпускники (в основном это слабые учащиеся), избирающие большое количество предметов, чтобы иметь возможность поступления в какой-нибудь вуз. Неудовлетворительные результаты (биология, информатика) обусловлены тем, что эти выпускники не в состоянии качественно подготовиться к ЕГЭ по всем выбранным ими предметам. Администрации и педагогическому коллективу необходимо более аргументировано вести разъяснительную работу с такими учащимися об ответственности за сделанный ими выбор ЕГЭ


Директор







Андрияшина Н. Н.

подпись

Ф.И.О.

М. п.



Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: http://povarovo-school.narod.ru/



РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(вариативный раздел – добавляется в материалы самообследования по желанию ОУ)


НАПРИМЕР:

Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность



Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)





























Базовая (пилотная, опорная) школа



Тема

Учреждение (ВПО, ДПО, РАО и т.д.)

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)





























Программы дополнительного образования



Класс/количество обучающихся

Название программы, автор




















Примечание: В данном разделе могут быть представлены и другие материалы, отражающие особенности, достижения ОУ, характеризующие содержание и качество подготовки обучающихся.






скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Отчет о самообследовании муниципального казённого общеобразовательного учреждения поваровской средней общеобразовательной школы
605.58kb.
Отчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
1887.83kb.
Отчёт о самообследовании о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 п г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области за 2011-2012 учебный
914.85kb.
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13
444.57kb.
Рассмотрено на общем собрании учреждения
35.01kb.
1. Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п. п. Звездный
2531.49kb.
Основная образовательная программа (фгос ноо)
1447.45kb.
Программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
616.93kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №55
598.68kb.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
23.93kb.
Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пугачёвской средней общеобразовательной школы
4140.08kb.
Утверждено: приказом муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 имени Николая Кузьмича Калашникова
40.14kb.