Главная | стр 1
общеобразовательная школа-интернат г. Козьмодемьянска»
классного руководителя 2 класса по итогам воспитательной работы
за 2012 – 2013 учебный год г. Козьмодемьянск, апрель, 2013 год
I.Характеристика класса Количество учащихся на начало и конец учебного года составляет 11 человек. Вновь прибыли по направлению ПМПК г. Козьмодемьянска, г. Йошкар-Олы: Ерошкин Александр (2003 г.р.), Сухорукова Ольга (2002 г.р.). Адаптационный период данных учащихся прошёл достаточно хорошо. В данный момент в классе обучается 3 девочки, 8 мальчиков (возраст от 2001 г.р. до 2004 г.р.). Один ребёнок Микушкин Дмитрий имеет инвалидность и освобождён от уроков физкультуры. Его обучение проходит в соответствии с рекомендациями специалистов Республиканской ПМПК. По уровню познавательных возможностей класс можно разделить на 3 группы. Хорошо усваивают программу школы следующие учащиеся: Кораблёв Даниил, Микушкин Дмитрий, Михайлов Михаил, Семьянов Алексей, Шепелёв Илья, Юадаров Владимир, Сухорукова Ольга. Испытывает небольшие трудности в овладении навыками чтения и письма: Кураков Никита, Ерошкин Александр. Требуется постоянная индивидуальная работа по математике: Ерошкину Александру, Матюковой Алине, Осиповой Светлане. Все ученики класса в различной степени владеют навыками самообслуживания. У некоторых детей слабо развиты пространственные представления, запоздалое развитие речи и слабость её регулирующей функции (Осипова С., Матюкова О., Ерошкин А., Кураков Н.). Хороший уровень познавательных интересов, активны на уроках: Кораблёв Д., Микушкин Д., Шепелёв И., Юадаров В., Сухорукова О. Учащиеся принимают активное участие в классных и школьных мероприятиях и выставках, посещают кружки, умеют самостоятельно выполнить несложные трудовые поручения. Постоянных дружеских связей в классе пока не сформировано. К требованиям взрослых в основном относятся положительно, умеют адекватно оценить своё поведение, хотя часто у некоторых учеников наблюдаются эмоционально-волевые и поведенческие нарушения. По данным медицинских обследований ослабленное зрение имеют: Осипова С., Микушкин Д. В логопедическую группу входят: ОсиповаС., Матюкова А., Кораблёв Д., Ерошкин А., Кураков Н., Сухорукова О., Микушкин Д. В классе обучаются дети из многодетных семей: Кораблёв Д., Сухорукова О., Кураков Н.; трое учащихся воспитываются в неполных семьях: Шепелёв И., Михайлов М., Семьянов А. Состоит на учёте в ПДН – Шепелёв И.. Многие родители являются безработными, с низким уровнем достатка. Количественные показатели
II. Результаты обучения
Динамика успеваемости во 2 классе наблюдается положительная. Качество успеваемости в процентном соотношении имеет следующие результаты:
Динамика +0,15 +0,02 III. Методическое обеспечение воспитательного пространства: 3.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет) 3.2. Наличие плана воспитательной работы - на 1 полугодие: да / нет - на год: да / нет 3.3. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет 3.4. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Показатели диагностики Рейтинг составляет 91%. Результаты рейтинга показывают, что родители доверяют педагогу и имеют психолого-педагогическую поддержку в воспитании своего ребёнка. При анализе данных оценки эмоционального фона (по Э.Т. Дорофеевой) можно отметить снижение отрицательного эмоционального фона на 37%, а увеличение положительного эмоционального состояния у 29% обучающихся. По результатам диагностики школьная мотивация учащихся улучшилась С низким уровнем воспитанности было 5 человек, стало – 1 человек (Ерошкин Александр); Со средним уровнем воспитанности было 4 человека, стало – 7 человек (Матюкова Алина, Михайлов Михаил, Семьянов Алексей, Кураков Никита, Осипова Светлана, Сухорукова Ольга, Шепелёв Илья); С уровнем воспитанности выше среднего стало 3 человека: Кораблёв Даниил, Микушкин Дмитрий, Юадаров Владимир. Вывод: результаты мониторинга показывают, что уровень воспитанности учащихся соответствует достаточно высокому показателю. IV. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной креативной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. Составила программу кружка «Радуга» (роспись по дереву). Содержание курса соответствует следующим целям:
V. Организация работы с родителями: 5.1. Наличие родительского комитета: да / нет 5.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо» 5.3. Проведение родительских собраний:
5.4. Посещение семей на дому: 6 5.6. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет 5.7. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий: Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, Новый год. VI. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников: Формы индивидуальном работы: беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение родителей для участия в классных мероприятиях, привлечение детей в кружки, закрепление за лучшими учениками, индивидуальная работа со слабыми учащимися по предметам, посещение детей на дому.
Внеурочная работа способствует становлению нравственных принципов, созданию условий для формирования внутренних потребностей в непрерывном развитии. В соответствии с возрастными особенностями именно в младшем школьном возрасте складываются наиболее благоприятные возможности для формирования нравственных и социальных качеств, так как этот возраст характеризуется податливостью, внушаемостью, послушанием, создаёт благоприятные предпосылки для формирования у детей отношения друг к другу, людям, природе, миру, основанного на общечеловеческих ценностях. Для достижения этих целей разработаны классные часы по следующим направлениям: - охрана здоровья - безопасность - основа социализации и общения - основа гражданского и патриотического воспитания - личностное развитие. По результатам учебного года можно отметить положительную динамику качества успеваемости у многих учеников и повышение уровня учебной мотивации и воспитанности, улучшился эмоциональный фон. Отмечается и повышение процента посещаемости, а значит, уровень заболеваемости понизился и интерес к школе возрос. По итогам контрольных работ можно сказать, что все дети усваивают школьную программу. Постоянная индивидуальная работа со слабыми учащимися позволила улучшить их познавательные возможности и удовлетворительно усвоить программный материал. Специально подобранные классные часы по различным направлениям, помогли сформировать у учащихся определённые навыки поведения в различных ситуациях и способствовали образованию положительных межличностных отношений в классе. У детей сформировались понятия о хороших и плохих поступках, выработались умение совместно радоваться успехам ребят класса, отвечать за свои ошибки и промахи и учиться жить в коллективе. Тесное сотрудничество с родителями в вопросах обучения и воспитания повысило контроль со стороны родителей за физической и трудовой подготовкой детей и способствовало их личностному развитию. Дальнейшая работа по учебно-воспитательному плану и индивидуальная работа с учащимися и их родителями по сопутствующим проблемам должна способствовать развитию учащихся и коррекции нарушений их интеллектуальной деятельности, эмоционально-волевой сферы и недостатков поведения. Смотрите также: Отчёт классного руководителя 2 класса по итогам воспитательной работы Рыжковой Натальи Валерьяновны за 2012 – 2013 учебный год г
129.25kb.
Отчет классного руководителя по воспитательной работе в классном коллективе 7Б класса за 1 четверть 2012-2013 учебного года
23.58kb.
Мо классных руководителей заседание №1 Тема: Основные направления воспитательной работы на 2012/2013 учебный год
68.78kb.
Школьного методического объединения классных руководителей на 2012/2013 учебный год Тема работы мо: Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы
37.83kb.
Информация по показателям эффективности работы руководителя мкоу «Ширинская сош» за 2012-2013 учебный год
184.25kb.
Анализ воспитательной работы моу сош №61 2008 -2009 учебный год
296.41kb.
1. Классный час является одной из составных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом
859.68kb.
Материалы для планирования работы классного руководителя
21.53kb.
Сентябрь – «За безопасность дорожного движения»
87.85kb.
Анализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
164.6kb.
План воспитательной работы 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный Лысенко Т. А
317.32kb.
План воспитательной работы классного руководителя 11А класса моу сош №2 р п. Степное 258.72kb.
|