Главная стр 1
скачать
Согласовано Согласовано Утверждаю

Председатель Управляющего Председатель ПК: Директор школы:

Совета:

______________ /Буров А. К./ ___________ /Косиченко О. А./ ____________ /Котаев Е. В./

Приказ № 67/9 от 31.08.2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №12

В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО

ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников школы, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования, участвующих в апробации новой системы оплаты труда.

1.2. Новая система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.


2. Формирование фонда оплаты труда школы
Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до школы учредителем, в соответствии с региональными нормативами финансирования, утвержденными Законом Ивановской области, поправочным коэффициентом и количеством учащихся в общеобразовательном учреждении.

Формирование фонда оплаты труда отражается в бюджетной смете школы.

Школа самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента и доведенном до школы, долю:

на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;

на заработную плату работников школы.
3. Распределение фонда оплаты труда школы
3.1. Фонд оплаты труда школы (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
ФОТоу = ФОТб + ФОТст
Объем стимулирующей части определяется по формуле:
ФОТст = ФОТоу x ш, где
ш - стимулирующая доля ФОТоу.

Рекомендуемый диапазон ш - от 20 до 30%. Значение ш определяется школой самостоятельно.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (директор школы, заместители директора и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, библиотекарь, секретарь руководителя и др.) и младшего обслуживающего (рабочие по обслуживанию здания, уборщики, гардеробщики, сторожа и др.) персонала школы и складывается из:
ФОТб = ФОТуп + ФОТпп, где
ФОТуп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала, фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

3.3. Директор школы формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:

доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

доля фонда оплаты труда для директора школы, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается не превышающей фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:


ФОТпп = ФОТб x пп, где
пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ.

Рекомендуемое оптимальное значение пп - 70%, но не менее 60%. Значение определяется школой самостоятельно.

3.4. Размеры окладов работников школы, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами школы в трудовых договорах, заключаемых с работниками директором школы.

В случае изменения фонда оплаты труда школы и (или) показателей, используемых при расчете окладов работников школы в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров окладов и (или) выплат компенсационного характера.


4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в школе
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):
ФОТпп = ФОТо + ФОТс
Объем специальной части определяется по формуле:
ФОТс = ФОТпп x с, где
с - доля специальной части ФОТпп. Рекомендуемое значение с - до 30%, значение с устанавливается школой самостоятельно.

4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога).

4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов (п. 4.7).

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):
ФОТо = ФОТаз + ФОТнз
Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз - 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз определяются школой исходя из специфики образовательной программы.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается школой самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз), по формуле, указанной в п. 4.4.

4.4. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) определяется по формуле:
ФОТаз x 34

Стп = ________________________________________________________________,

(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где
Стп - стоимость 1 ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

а4 - количество обучающихся в четвертых классах;

а5 - количество обучающихся в пятых классах;

а6 - количество обучающихся в шестых классах;

а7 - количество обучающихся в седьмых классах;

а8 - количество обучающихся в восьмых классах;

а9 - количество обучающихся в девятых классах;

а10 - количество обучающихся в десятых классах;

а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе;

в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;

в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе;

в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе;

в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе;

в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе;

в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.5. Учебный план разрабатывается школой самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными актами Ивановской области (примерная доля - 10% ФОТпп, рассчитывается школой самостоятельно);

повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога) (примерная доля - 15% ФОТпп, определяется школой самостоятельно);

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. (примерная доля - 5% ФОТпп, рассчитывается школой самостоятельно).

4.7. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы школы (К) устанавливается директором школы с учетом мнения профсоюзного комитета и может определяться на основании следующих критериев:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

специфика образовательной программы школы, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Значения повышающих коэффициентов (К) в интервале от 1,0 до 1,2 установлены в размере:

а) К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);

б) К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);

в) К = 1,05 (право, экономика, технология);

г) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ).

4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

1,05 - для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в школе).

4.9. В случае экономии ФОТс школа имеет право перераспределять неиспользованные средства в ФОТст и осуществлять выплаты согласно решению управляющего совета школы.

4.10. Расчет окладов педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей, преподавателей), рассчитывается по формуле:
О = Стп x У x Чаз x К x А + Днз, где:
О - оклад учителя (преподавателя), непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы школы;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

Днз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, за иные формы работы с учащимися и (или) их родителями (законными представителями).

Если учитель (преподаватель) ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу по следующей формуле:


О = Стп x (У1 x Чаз1 x К1 x А1 + У2 x Чаз2 x К2 x А2 + ... + У11 x Чаз11 x К11 x А11) + Днз.
4.11. Компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в т.ч. при выполнении работ, связанных с образовательным процессом, но не входящих в круг основных обязанностей работников, а также на работах в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, и не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4.12. Расчет оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала:

4.12.1. Тарификация рабочих, работников младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала школы (до введения базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных групп работников) осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ивановской области, утвержденной в установленном порядке.

4.12.2. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим производятся с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), утверждение и применение которого определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Порядок присвоения рабочим квалификационного разряда или его повышения определен в общих положениях Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. N 31/3-30.
5. Расчет заработной платы директора школы
5.1. Заработная плата директора школы устанавливается учредителем на основании трудового договора исходя из средней заработной платы педагогических работников школы, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и группы оплаты труда по следующей формуле:
ЗПр = ЗПпср x К, где:
ЗПр - заработная плата директора школы;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в школе (при расчете средней заработной платы педагогического персонала учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера);

К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда, установленной директору школы учредителем в соответствии с приложением 1 к Временному положению об оплате труда, работников общеобразовательных учреждений Ивановской области, утвержденному Постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2007 N 251-п.

5.2. Отнесение к группам оплаты труда директора школы осуществляется в зависимости от количественных показателей школы (контингент обучающихся; численность работников; наличие соответствующим образом оборудованных и эффективно используемых компьютерных классов, библиотеки, читального и спортивного залов, стадиона, медицинского кабинета, столовой и т.д.).

Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда директора школы учредителем может вводиться система рейтинговых баллов.

Возможный пример установления групп оплаты труда директора школы и примерные значения повышающих коэффициентов:

1 группа - коэффициент 2,0;

2 группа - коэффициент 1,85;

3 группа - коэффициент 1,7;

4 группа - коэффициент 1,5.

5.3. Из специальной части ФОТуп могут осуществляться доплаты директору школы за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. Рекомендуемая величина выплат (в том же объеме, что и педагогическому персоналу учреждения) рассчитывается учредителем.

5.4. Оплата труда заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений устанавливается директором школы в процентном отношении от должностного оклада директора. Рекомендуемый диапазон - 70 - 90%.


6. Формирование централизованного фонда стимулирования

директора школы


6.1. Сформировать централизованный фонд стимулирования директора школы в составе фонда оплаты труда школы в размере 5% фонда оплаты труда школы по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ x ц, где:
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования директора школы

ФОТ - фонд оплаты труда школы;

ц - централизуемая доля ФОТ.

Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ - до 5% от ФОТ школы. Размер ц устанавливается управляющим советом.

6.2. Расходование средств из централизованного фонда стимулирования директора школы осуществляется в соответствии с приказом учредителя с учетом:

результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени;

результатов аттестации и государственной аккредитации школы;

физического и психического здоровья учащихся (по результатам мониторинга);

создания благоприятного психологического микроклимата (по результатам мониторинга);

количества преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися школы;

количества обучающихся, отчисленных из школы до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях или организациях;

участия школы в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и др.;

обеспечения прозрачности деятельности школы для всех участников образовательного процесса.
7. Распределение стимулирующей части фонда

оплаты труда школы


Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, с учетом мнения профсоюзного комитета по представлению директора школы.

Директор школы представляет в управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования. Порядок рассмотрения управляющим советом вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда устанавливаются локальным актом школы и выплачиваются ежемесячно за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда.
8. Гарантии по оплате труда
8.1. Заработная плата работников школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников после их введения.

8.2. В случае, когда установленная в соответствии с настоящим Положением заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, оказывается ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.

Приложение 1

к Положению


Положение

о распределении централизованного фонда стимулирования

руководителей образовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного из состава фонда оплаты труда образовательного учреждения в размере 5% фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.

1.4. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов.

Оценка 2 балла применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.

Оценка 1 балл применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.

Оценка 0 баллов применяется в случае, если результаты этого вида деятельности отсутствуют.

1.5. Установить шкалу оценки в следующем виде:

56 - 68 баллов - устанавливается коэффициент 2,0;

41 - 55 баллов - устанавливается коэффициент 1,85;

26 - 40 баллов - устанавливается коэффициент 1,7;

10 - 25 баллов - устанавливается коэффициент 1,5.


2. Условия стимулирования
Условиями стимулирования являются:


Показатели

Степень
достижения

2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:

общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по
результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и
других форм независимой оценки качества образования)




достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в
сравнении с предыдущим периодом




наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных
уровней




высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации
(в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ
общественных наблюдателей)




высокие результаты методической деятельности (призовые места в
конкурсах, конференциях)




организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам
повышения качества образования, участие в работе городских
методических объединений




участие в инновационной деятельности, ведение
экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских
программ, выполнение программ углубленного и расширенного
изучения предметов




низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в
возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования
в данном образовательном учреждении




2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

материально-техническая, ресурсная обеспеченность
учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет
внебюджетных средств (учебное оборудование,
информационно-методическое обеспечение образовательного
процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм
безопасности)




обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения
(температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и
т.д.)




обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие
оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и
т.д.)




обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых
объемов текущего и капитального ремонта




эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие
ограждения и состояние пришкольной территории




2.3. Кадровые ресурсы учреждения:

укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный
состав




развитие педагогического творчества (участие педагогов и
руководителей в научно-исследовательской,
опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)




стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых
специалистов




участие в инновационной деятельности, ведение
экспериментальной работы, внедрение авторских программ,
переход на профильное обучение




2.4. Социальный критерий:

отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах,
сохранение контингента в 10 - 11 классах




организация различных форм внеклассной и внешкольной работы




снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по
делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и
правонарушений, совершенных учащимися




высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся,
совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления
детей и подростков




занятость учащихся во внеурочное время (охват)




2.5. Эффективность управленческой деятельности:

обеспечение государственно-общественного характера управления
в учреждении (наличие органов ученического самоуправления,
управляющих или попечительских советов и др.)




исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное предоставление материалов и др.)




отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу
конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций




объемы привлечения внебюджетных средств




повышение заработной платы работников




призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и
регионального уровней




эффективность использования школьного сайта для обеспечения
открытости и прозрачности работы образовательного учреждения




2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждениях:

высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся




снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению
осанки




организация обеспечения учащихся горячим питанием




организация и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического
здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни
здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)




организация обучения детей с отклонениями в развитии

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.
организация обучения детей с отклонениями в развитии.

2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.


3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется два раза в год комиссией по премированию (далее - комиссия), образованной при отделе образования администрации города Вичуга.

Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.

3.2. Отдел образования представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.

Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.



Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии отдел образования издает приказ о премировании.





скачать


Смотрите также:
О новой системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразоательной школы
224.07kb.
О системе оплаты труда работников
330.59kb.
Положение о новой системе оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
307.76kb.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения
256.43kb.
Положение об оплате труда работников муниципального учреждения средней общеобразовательной школы №37
154.68kb.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал-майора В. В
562.13kb.
О системе оплаты труда работников
571.19kb.
Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33 города Хабаровска
146.28kb.
Директор моу «Верхневязовская сош» Пряхин П. Ф
243.52kb.
Приказ № от 2012 г Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
207.43kb.
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Ейска муниципального образования Ейский район
468.89kb.
О выплатах из специальной части фонда оплаты труда
95.86kb.