Главная стр 1
скачать
Утверждаю

Директор МОУ СОШ №11

с. Белые Копани

__________Н.И. Салов



План воспитательной работы

МОУ СОШ № 11 с. Белые Копани

2011 -2012 уч. год

Анализ воспитательной работы

МОУ СОШ № 11 c. Белые Копани

за 2010-2011 учебный год.

Тема: «Формирование учебной самостоятельности через интеграцию основного и дополнительного образования, формирующую целостность непрерывного образовательного пространства»

 Задачи в области воспитания:



  1. Формирование гражданственности, патриотизма, усвоение прав и свобод личности.

  2. Формирование нравственных основ личности и духовной культуры.

  3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.

  4. Формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании.

Воспитание детей строится на гуманистических и гуманитарных традициях. Их основной принцип: отношение к человеку – делает самого человека, проявляется, реализуется и складывается в системе «диалогических» связей между людьми, где формируется уважение как к другому человеку и иной культуре, так и к самому себе и к своей культуре. Создание соответствующей атмосферы – основная задача школьного психолога, социального педагога и классного руководителя. Классные руководители, психолог, социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе продолжали составление перспективных планов воспитательной работы школы, сотрудничая с учащимися и родителями, культурно-массовыми организациями. Особое звено их деятельности – педагогическая поддержка позитивного развития «трудных» детей, и тех учащихся, которые находятся в психологически сложных ситуациях.

В прошедшем учебном году в школе было открыто 11 классов, количество учащихся на начало года составило человек. Все классные руководители использовали различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические классные часы, экскурсии, коллективная творческая деятельность, индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания и т.д.



Работа классных руководителей

 Методическое объединение классных руководителей работало над проблемой: «Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя». Было проведено 4 заседания, согласно плану работы.

В следующем учебном году методическое объединение классных руководителей продолжит работать над этой проблемой.

Еще одна проблема,  над которой необходимо продолжить работу в следующем учебном году методическому объединению классных руководителей вместе с активом учащихся   – создание школьной детской общественной организации. Для этого предлагаю провести семинар для классных руководителей на тему «Роль детских организаций в воспитательной системе школы», на котором необходимо создать творческую группу из числа педагогов, провести конкурс проектов детских организаций среди школьников и провести праздник  рождения организации.

В школе необходимо начать работу над созданием органа ученического самоуправления – ученического совета. Так же для более плодотворной работы ученического самоуправления необходимо создать лидерскую группу, которая будет активно участвовать во всех делах школы.  Основными целями и задачами школьного самоуправления должны быть:

* становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

* приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;

* создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

* развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;

* создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.


Дополнительное образование

Важным звеном в системе воспитательной работы  школы  является система дополнительного образования. Всего на базе школы работает 1 кружок и 1 спортивная секция. На конец учебного года в кружках из 111 учащихся заняты 48 чел.( 44%), не заняты 63 человека.




Общее количество занятых детей из 111 чел.

В школе

Вне школы

Фактическая занятость

% охвата

48

14

59

53


Результативный выход деятельности спортивной секции: первое место команды девушек в районных соревнованиях по волейболу

Наибольший охват кружковой работой учащиеся 11 класса. Наименьший охват кружковой работой отмечен в 7 классе, из 7 человек, только один занят.

Отряд ЮИД в этом учебном году пополнился новыми членами, учащимися класса. Наравне со своими старшими товарищами ребята осваивали правила дорожного движения, учились оказывать первую медицинскую помощь, осваивали навыки фигурного вождения велосипеда. Участие в районных соревнованиях отрядов ЮИД «Добрая дорога детства» также дало неплохой результат: конкурс «Визитная карточка отряда ЮИД» - 1 место, «Велоэстафета безопасное колесо» - 1 место, «Оказание первой доврачебной помощи» - 5 место, «Знатоки ПДД» - 5 место. Общекомандное место по городу - 3.



Работа с родителями.

Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что  в школе слабо работают классные и общешкольный родительские комитеты. Надо отметить, что хорошо работают родительские комитеты в 1 и 6 классах.

 

В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. 



Общешкольные мероприятия.

Основной составляющей воспитательной работы  классе является участие класса во всех общешкольных мероприятиях. Это позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, это способствует:



  • Повышению уровня общительности каждого в отдельности;

  • Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива.

Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогают классному руководителю заполнить досуг школьника интересными и познавательными, веселыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников. Воспитательная работа строилась по системе коллективно-творческих дел (КТД).

 

Традиционные общешкольные мероприятия

 

Сентябрь КТД

«Здравствуй, школа»-торжественная линейка, посвященная «Дню знаний»

Операция «Внимание дети!»
Октябрь КТД

День Учителя

Неделя осени
Ноябрь КТД

«День народного единства»

 Акция «Посади дерево»

Всероссийская акция «Я выбираю СПОРТ, как альтернативу пагубным

привычкам».
Декабрь КТД

Конкурсы «Самый классный класс» и «Ученик года»

«Новогодний калейдоскоп»

Мастерская Деда Мороза

Новогодние праздники

День Конституции РФ


Январь КТД

«Духовность есть норма человеческой жизни»

Месячник оборонно – массовой работы

Февраль КТД

Конкурс «А ну-ка, парни!»


Март  КТД

Женский день 8 марта. Конкурс «А ну-ка, девушки!»

Неделя Масленицы

Апрель КТД

День птиц

Экологические десанты по уборке пришкольной территории
Май КТД 

«Никто не забыт, ничто не забыто»

 День Победы

Конкурс военной песни «песня всегда в строю»

Смотр строя и песни

Последний звонок


Июнь

Выпускные вечера в 9 и 11 классах.

Операция «Внимание дети!»

По итогам рейтинга самыми активными классами в этом учебном году стали 1, 2, 3, 4 и 6 классы. Выражаем особую благодарность классным руководителям Петлюховой И.Е., Кочергиной Н.Н., Жидкомлиновой А.Н., Лесняк С.В., Затонской Т.Ф.


Одним из ярких событий года стало празднование 55-летия учителя математики Скриповой Валентины Николаевны. На праздник были приглашены ветераны школы, выпускники, местная администрация, родительская общественность. Театрализованное представление было подготовлено совместно педагогами и учащимися. Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне.

Приоритетным направлениями в воспитательной работе школы в данном учебном году   было патриотическое, духовно – нравственное, экологическое воспитание  и формирование здорового образа жизни.

 

Патриотическое воспитание.

Патриотизм - это синтез духовно - нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому, в стремлении и умении беречь и приумножать лучшие традиции, ценности своего народа, своей национальной культуры, своей земли. Важно, чтобы ребёнок уже с дошкольного возраста начал осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины и чувствовал ответственность за них. Какой бы творчески и интеллектуально одарённой ни была личность, проявление в ней любви и уважения к своей стране и национальной культуре делает эту личность ярче, богаче и самобытнее.

 В этом направлении прошли такие мероприятия:

Ко дню борьбы с терроризмом была организована стена памяти, где учащимся предложили написать своё отношение к этому явлению. Надо сказать, что дети не сразу включились в работу и сделали записи лишь ученики 11 и 9 классов.

К 1000 – летию Ярославля Хабибулина Людмила Владимировна с учащимися 8 класса провели внеклассное мероприятие « Ярославль. У истоков государства российского». В ходе, которого ребята знакомились с историей города, его достопримечательностями, знаменитыми людьми.

На неделе осени была организована литературная гостиная «Осень в произведениях С. Есенина». Подготовила мероприятие Салова Екатерина Федоровна. Дети читали стихи, знакомились с незнакомыми фактами биографии

Ко Дню народного единства прошли мероприятия:

- фестиваль «Стихи и песни народов России». Учащиеся читали стихи Давида Кугультинова, Расула Гамзатова, Мустая Карима, Мусы Джалиля, слушали фонограмму песни Расула Гамзатова «Журавли»

- очень ярко прошла презентация «Кухня наров России», дети её назвали «вкусным мероприятием»

К 50 – летию полёта человека в космос в 8 классе прошёл открытый классный час «Ю.А. Гагарин – первый человек космоса», с показом призентации.



Духовно - нравственное воспитание

"Созидается общество началами нравственности", - говорил Ф.М.Достоевский. Нравственность наряду с правом является одним из основных регуляторов социального поведения.

Основной целью нравственного воспитания является формирование личности устремлённой к добру. С учащимися были проведены мероприятия: «Урок успеха» в шестом классе (кл. рук. Затонская Т.Ф.), «Спешите делать добро» в 4 классе (кл. рук. Лесняк С.В.), в 5 классе «Творить добро или разрушать то, что сделали другие?» (Исаева Я.И.), Фоминова Татьяна Викторовна и ученики 10 класса провели внеклассное мероприятие «Ставим условие: долой сквернословие», в 9 классе классный час «Есть ли будущее у российской семьи» (Хлипавка О.А.), приняли участие в районных акциях «Солдат России» и «Седьмой лепесток». В рамках акции «Солдат России» были отправлены посылки 6 военнослужащим – односельчанам. Учащиеся и их родители в благотворительной акции собирали средства и передали ребёнку – инвалиду.
Работа по  формированию здорового образа жизни начинается еще с начальной школы.

 С целью пропаганды ЗОЖ и профилактики наркомании, алкоголизма и курения в школе проводятся недели здорового образа жизни, анкетирование школьников по проблемам формирования ЗОЖ. С детьми были проведены мероприятия: агитбригада «Помни о правилах дорожного движения» (Затонская Т.Ф.,6 класс), рекламный ролик о том, как не надо себя вести на дороге (Хабибулина Л.В.8 кл); Петлюхова И.Е. и первоклассники провели внеклассное мероприятие «Зажги огонь в душе», Антонец А.В. провёл викторину «Азбука дорожных знаков» в 6 -7 классах; приняли участие во Всероссийская акции «Я выбираю СПОРТ, как альтернативу пагубным привычкам», в 4 классе (кл.рук. Лесняк С.В.) прошёл праздник с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья».

Формированию здорового образа жизни также способствуют регулярно проводимые учителями физкультуры спортивные соревнования, занятия в секциях, проведение классных часов, внеклассных мероприятий, регулярное проведение физминуток.

Проведенные мероприятия способствовали формированию негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению и формированию здорового образа жизни.



Экологическое воспитание.

Дважды в год все учащиеся школы становятся участниками экологического десанта по уборке территории школы. Формированию экологической культуры способствовал конкурс осенних букетов и композиций из природного материала. В конкурсах участвовали 1-11 классы, в рекреации ребята устроили выставку из своих поделок, которую могли посмотреть не только учащиеся, но и родители. В ноябре прошла акция «Посади дерево». В ней приняли учащиеся 8 -11 классов. Было посажено 60 туй, 20 можжевельников и закончена берёзовая роща. Прошёл праздник «Золотая осень» в начальных классах и в 5 классе «Осень – люблю, тебя твою красу». К 25 – летию Чернобыльской катастрофы в 6 классе прошёл открытый классный час «Чернобыль…Это не должно повториться».


Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Святые заступники России». Рисунок Лесняк Юлии (5 кл) был отмечен дипломом. В конкурсе, посвящённом славянской письменности, был отмечен ученик 7 класса Дьяченко Александр.
Задачи на новый учебный год:

  1. Активизировать деятельность методического объединения классных руководителей. Работать над методической проблемой: «Система воспитательной работы в классах».

  2. Усилить контроль за работой классных руководителей.

  3. Способствовать формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России через работу по проектной деятельности.

  4. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать работу ученического самоуправления, создать условия для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

  5. Способствовать созданию и развитию детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  6. Совершенствовать систему семейного воспитания, способствовать повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

  7. Совершенствовать работу с учащимися по привитию навыков здорового образа жизни, развитию коммуникативных навыков и формированию методов бесконфликтного общения.

I. Цели и задачи воспитательной работы на 2011 -2012 учебный год

Тема: «Формирование учебной самостоятельности через интеграцию основного и дополнительного образования, формирующую целостность непрерывного образовательного пространства»

Цель: создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

Методическая основа деятельности коллектива в этом направлении - личностно ориентированное воспитание как технология развития и саморазвития личностных качеств ребёнка. В основу воспитательной деятельности школы положен план развития воспитания учащихся в нашем образовательном учреждении. План включает три взаимосвязанных блока: воспитание на уроке, внеклассная работа, работа с родителями.

Главные воспитательные задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы в 2011- 2012 учебном году, должны быть направлены на:

  • формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

  • совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  • поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, организация ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД;

  • совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов;

  • совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.


II. Основные направления воспитательной деятельности

1. «Ученик и его нравственность»

В воспитании человека важно

добиваться, чтобы нравственные и

моральные истины были не просто понятны,

но и стали бы целью жизни каждого человека,

предметом собственных

стремлений и личного счастья".

(Свадковский И.Ф.)

Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Именно классный руководитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство. В воспитании любого нравственного качества применяются различные средства воспитания. В общей системе нравственного воспитания важное место занимает группа средств, направленных на формирование нравственных суждений, оценок, понятий, на воспитание нравственных убеждений. К этой группе относятся этические беседы, лекции, диспуты по этическим проблемам. Темы бесед зависят от возрастных особенностей детей, уровня нравственной подготовленности.

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.

Задачи:


1. Возрождение духовно-нравственных ценностей.

2. Обеспечение единства воспитательных и жизненно-практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности.

3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.

4. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.

5. Расширение культурного кругозора, развитие культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умения самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.
2. «Ученик – гражданин и патриот»

Поэтом можешь ты не быть,

Но гражданином быть обязан.

Н.А. Некрасов.

1. Правовое воспитание

В настоящее время в педагогике большое внимание уделяется воспитанию социально – ориентированной личности с высокой правовой и политической культурой, а также активной жизненной позицией. Для решения данной проблемы неоценима роль правового воспитания.

 Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

 Задачи: 

- формирование у учащихся правовой и политической культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

- формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

- обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального развития и самосовершенствования.


3. Гражданское и патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная работа по формированию у учащихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности выполнения гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины. Современная история России показывает, что только активная гражданская позиция является необходимым условием становления полноценного гражданского общества и демократического правового государства. К.Д. Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Это справедливо, ведь гражданское и патриотическое воспитание – залог успешного воспитания подрастающего поколения.

Цель направления: гражданское и патриотическое становления детей и подростков, формирования патриотического сознания и гражданского поведения.

Задачи:

Повышение уровня образовательной культуры, включающей усвоение накопленных нашими предками знаний, народного опыта, мудрости и социальной культуры, включающей культуру межличностных, межгрупповых и этнических отношений;



активизации детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе;

повышение уровня участия родителей в совместной деятельности с педагогическим коллективом по формированию гражданской позиции школьников;

улучшение психологического климата в классном сообществе, удовлетворяющих всех субъектов образовательного процесса.
3. «Ученик и его здоровье»

Здоровье человека – это богатство,

которое можно отнять, но нельзя

присвоить!

А.Кушнер

1. Воспитание здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Однако ученые констатируют, что проблема сохранения здоровья детей не теряет своей актуальности. И более того имеет тенденцию к нарастанию. К сожалению, в иерархии человеческих потребностей, здоровый образ жизни находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно он должен стать первейшей потребностью. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, воспитывать у детей активное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.

Цель направления: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Довести до сознания детей важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены.



2. Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных позиций.

4. Закрепить знания и умения пользования средствами личной гигиены.

5. Приобщение учащихся к активному отдыху.
2. Экологическое воспитание.

Сейчас, когда так остро стоят проблемы взаимодействия человека с окружающей средой, необходимо вести речь о целенаправленном конструировании будущего, о гармонизации социально – экономического развития, об учете интересов и потребностей не только нынешних, но и будущих поколений людей. Экологическая проблема, прежде всего нравственная, и в этом смысле экологическое образование несет в себе колоссальный нравственный потенциал. Нравственность предполагает стремление к самосовершенствованию, духовному развитию, невозможность «Переступить черту». Оберегая природу, заботясь о сохранении ее целостности, человек, прежде всего, сохраняет себя, свой внутренний мир, гармонизирует свои отношения с окружающей средой.

Цель направления: воспитание бережного и уважительного отношения к природе и её обитателям.

Задачи:


Развивать творческие способности.

Развивать интерес к окружающему миру.

Способствовать расширению кругозора детей.

Формировать стремление оберегать животных, проявлять заботу.


4. «Ученик и его будущая профессия»

Профессия – это тягость,

переходящая в радость.

Вопрос “Кем быть?” – жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в мире профессий сложно, особенно молодому человеку, окончившему школу. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной, нужной для общества и соответствующей его запросам и интересам. Помочь юноше или девушке найти свое место в жизни и призвана профориентация.

Цель: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:


оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения;

выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования;
5. «Ученик и его семья»

Самый счастливый человек –

человек, испытавший любовь к

матери.

У.Черчилль.

Цель направления: осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи:

Способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье.



Воспитывать чувство сплочённости (на основе представлений о семье, её составе, истории, взаимоотношениях).

Показать важность внимательных и заботливых отношений между членами семьи.

Уточнить представления учащихся о семье, о домашних делах взрослых и детей.
III. Принципы воспитательной деятельности


  • Принцип «само» (умение реализовать себя) направлен на самостоятельную реализацию учащихся в любой сфере жизнедеятельности школы, прежде всего, в художественно – эстетическом, физическом развитии и самоуправлении.

  • Принцип творческой активности направлен на самостоятельную самореализацию, поиск нового, на развитие оригинальности, инициативы, фантазии обучаемых.

  • Принцип элективности направлен на умение делать выбор в различных ситуациях, умение вести себя в соответствии с правовыми нормами, противодействовать асоциальным явлениям.

  • Принцип успешности (умение делать) – помочь учащимся сформировать чувство нужности, востребованности, желание делать, конкурентноспособность («я нужен», «я могу», «я делаю»).

План


воспитательной работы МОУ СОШ №11 с. Белые Копани

на 2011 – 2012 учебный год






Дата

Класс

Мероприятие и его содержание

Ответственный

I полугодие

СЕНТЯБРЬ

1

1.09.11

1-11

Линейка, посвящённая первому звонку.

Урок медиа - безопасность



Кравцова Н.Н.

Лесняк С.В.

Фоминова Т.В.

Хлипавка О.А.



2

2.09.11

1-11

День окончания II Мировой войны

4.09.1941г Начало осады Ленинграда



Фоминова Т.В.

Хабибуллина Л.В.



3

3.09.11

1-11

День солидарности в борьбе с терроризмом

  1. Организация стены скорби «Терроризм -….»

  2. Презентация буклета «География терроризма»

  3. Митинг с демонстрацией презентации «Террор».

Хлипавка О.А.

Классные руководители



4

Ежедневно в течение года

1-5

Минутки безопасности

Кл. рук. 1-5 кл

5

15.08-11.09 Операция «Внимание, дети!»


5.1

До 03.09

1-11

Проведение инструктажей с обучающимися о правилах безопасного поведения на улице в период начала учебных занятий с записью в журнале.

Классные руководители

5.2

В течение года

1-5

Проведение ежедневно «Минуток безопасности»

Классные руководители

5.3

В течение года последняя пятница месяца

1-11

Проведение «Единых дней безопасности»

Лесняк С.В.

Бутенко А.И






В течение акции

1-5

Проведение занятий на учебно-тренировочном перекрестке «Я перехожу дорогу»

Лесняк С.В.

Классные руководителиродители






В течение акции

1-4

Конкурс рисунков на асфальте «Сказочные герои вместе со мной идут домой» Безопасный путь от школы до дома.

Классные руководители




В течение акции

5-7

Проведение тренировочных занятий

«Ты вышел на улицу»



Классные руководители




В течение акции

1-11

Проведение бесед с родителями на темы: «Личный пример родителей при соблюдении правил дорожного движения», «Перевозка детей с применением специальных удерживающих устройств»

Лесняк С.В.

Классные руководители

родительский комитет,





В течение акции

1-11

Проведение по классам линеек, бесед, выступления родителей - водителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Классные руководители,

Родительский комитет



7

30.09.11

1-4


5-11

Единый день безопасности

Игра «Мы – пешеходы»

Сюжетно-ролевая игра «Мы- участники дорожного движения»


Бутенко А.И.

Лесняк С.В.

Кл.руководители


8

сентябрь

1-11

Диагностика воспитанности учащихся

Фоминова Ж.В.

9




1-11

Общешкольное родительское собрание

Администрация школы

Кл. руководители



ОКТЯБРЬ

10

4.10.11

1-7

День военно-космических сил; День начала космической эры человечества (в 1957 в СССР запушен первый искусственный спутник Земли)

Хлипавка О.А. Затонская Т.Ф.

11

5.10.11

1-11

День учителя

Хлипавка О.А.

Фоминова Т.В.



12

17.10.-22.10.11

8-11
1-7

1-11


Неделя осени

  1. Вечер для старшеклассников «Осень – очей очарования»

  2. Школьный конкурс «Папа, мама, я – поющая семья»




  1. Выставка работ из пластиковых бутылок «Чистая планета»

Хабибулина Л.В.


Кравченко О.Н.

Кл. рук 1-7 кл


Кравцова Н.Н.

Кл.рук 1-11кл



13

28.10.11




Единый день безопасности

Бутенко А.И.

13.1




1-4

Викторина «Самый главный на дороге – это дядя Светофор»

Лесняк С.В.

Кравченко О.Н.



13.2




5-7

Внеклассное мероприятие «Берегись автомобиля»

Лесняк С.В.

Исаева Я.И.



13.3




8-11

КВН «О ПДД и в шутку и в серьёз»

Лесняк С.В.

Кл. руководители



НОЯБРЬ

14

08.11.11-10.11.11

1-11
8-11

5-7



День Единства и примирения

  1. Фестиваль народной песни




  1. М.В. Ломоносов – великий сын России (08(19) ноября 1711-1765)

  2. Заочное путешествие по Золотому кольцу

Кравцова Н.Н.

Кл. рук 1-11 кл

Лундина Г.А.

Салова Е.Ф.

Скрипова В.Н.



15. 5.11- 5.12.11 Месячник «Молодёжь - за здоровый образ жизни»


15.1

В течение акции

1-4

Кл. час «Здоровые привычки – здоровый образ жизни»


Кл. рук



15.2

В течение акции

5-7

Кл. час. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»


Кл. рук



15.3

В течение акции

8-11

Кл. час. «Разговор на чистоту»


Кл. рук



14.4

В течение акции

5-11

Конкурс спортивных агитбригад «Хочешь быть спортсменом отличным? Борись серьезно с вредной привычкой!»


Кл. рук



15.5

В течение акции

1-11

Спортивный праздник «Мы выбираем спорт – как альтернативу пагубным привычкам»

Кравцова Н.Н.

Хлипавка О.А.

Антонец А.В.

Кл. рук


16

22.11.11

1-11

Всемирный день памяти жертв ДТП


Лесняк С.В.

17

25.11.11

1-11

День матери

Праздник для мам «Славим женщину – мать».



Хлипавка О.А.

18

25.11.11




Единый день безопасности

Бутенко А.И.

18.1




2-6

Поле чудес. Игра по ПДД ДДТ№ 24 2010

Хлипавка О.А Фоминова Ж.В.

18.2




7-11

«Советы старших: не хотите быть в беде, соблюдайте ПДД»

Хлипавка О.А

Кл. руководители



ДЕКАБРЬ

19

5.12.11




Конкурс «Ученик года»

Конкурс «Самый классный класс»



Кравцова Н.Н.

Кл. рук 1-11кл



20

декабрь




Районный конкурс «Лидер»

Хлипавка О.А.


21

12.12.11




Урок знаний «Конституция РФ»

Фоминова Т.В.

Хабибулина Л.В.



22




1-11

Мастерская Деда Мороза

Кл. руководители

23

16.12.11




Единый день безопасности

Бутенко А.И.

23.1




1-11

Конкурс обращение – памяток «Водитель, садясь за руль, помните….»


Хлипавка О.А

Кл. руководители



24

29.12.11

1-11

Новогодний карнавал

Кравцова Н.Н.

Хлипавка О.А.

Жидкомлинова А.Н

Скрипова В.Н..

Фоминова Т.В.





ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ

Неделя толерантности

25.1




10

Классный час-тренинг «Что такое толерантность?»

Хлипавка О.А.

25.2




11

Классный час «Духовность есть норма человеческой жизни»

Фоминова Т.В.

25.3




9

Классный час «Формируем собственное понятие толерантность»

Хабибулина Л.В.

25.4




9-11

Встреча с УУМ Воробьёвым С.И.

Кравцова Н.Н.

26

27.01.2012




Единый день безопасности

Бутенко А.И.

26.1




1-4

Конкурс загадок «Знаки на дорогах нам в пути помогут»

Хлипавка О.А.

Жидкомлинова А.Н.



26.2




5-11

Игра родители и дети «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я» №2,2009 и №3 2010

Хлипавка О.А.

Затонская Т.Ф.



Месячник оборонно – массовой работы

27.1




1-11

Неделя памяти, посвящённая 68 –ой годовщине освобождения Апанасенковского района.

    1. Митинг. «ВОВ в моей памяти».

    2. Воспитательные часы на тему «Освобождение с. Дивного от немецко – фашистских захватчиков».

    3. Акция «Забота»

Кравцова Н.Н.

Кл. рук. 1-11 кл

Кравченко О.Н.



27.2




8-9

Диспут «Патриотизм: знак вопроса»

Скрипова В.Н.

Хабибулина Л.В.



27.3




10-11

Встреча с военнослужащими «Романтика армейской службы. В чём она?»

Кравцова Н.Н.

Бутенко А.И.

Кл.рук.


27.4




1-6

Конкурс родословных «Память жива. Моя семья в годы ВОВ»

Кравченко О.Н.

Кл. рук.


27.5




7-8

Историческая игра - викторина «Российский флот»

Фоминова Т.В. Хабибулина Л.В.

Кл. рук.


27.8

23.02.12




Вечер, посвящённый дню защитников Отечества

Кравцова Н.Н.

Хлипавка О.А.



27.9







Участие в районных соревнованиях по военному многоборью среди ОУ, посвящённые Дню защитника Отечества

Антонец А.В.

27.10







Участие в районных соревнованиях допризывной молодёжи, посвящённых «Дню защитников Отечества»

Бутенко А.И.

27.11







Участие в районном конкурсе патриотической песни «Солдатский конверт».

Кравцова Н.Н.

28

24.02.2012




Единый день безопасности




28.1




1-4

Прогулка по селу «Безопасность наших дорог»

Кл. руководители

28.2




5 -11

Встреча – беседа с папами – водителями «Мужская работа»

Хлипавка О.А.

Хабибулина Л.В.



МАРТ

29







Неделя Масленицы




30







Дни экологической защиты 15.03.- 5.06.




31

16.03.2012




Единый день безопасности

Бутенко А.И.

31.1




1-4

Праздник «Красный, жёлтый, зелёный»

Хлипавка О.А.Петлюхова И.Е.

31.2




5-7

Игра. Айболит на дороге (оказание первой медицинской помощи при ДТП)

Хлипавка О.А.

Исаева Я.И.



31.2




8-11

Конференция «Мотоциклист на дороге»

Хлипавка О.А.

Скрипова В.Н.


















АПРЕЛЬ










Акция «Седьмой лепесток»













Акция «Солдат России»







27.04.2012




Единый день безопасности










1-11

Акция поможем малыша на дорогах

Лесняк С.В.


МАЙ




09.05.2012

1-11

Неделя памяти

Конкурс «Статен, строен, уважения достоин»















Единый день безопасности



















скачать


Смотрите также:
План воспитательной работы моу сош №11 с. Белые Копани 2011 -2012 уч год Анализ воспитательной работы моу сош №11 c. Белые Копани за 2010-2011 учебный год.
305.39kb.
План воспитательной работы с учащимися моу сош №45 на 2010-2011 учебный год
50.95kb.
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год в моу «сош с. Малый Узень»
183.57kb.
Анализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год. Заместитель директора по вр
931.22kb.
Анализ воспитательной работы мкоу «Ленинская сош №3» за 2010-2011 учебный год
287.53kb.
Анализ воспитательной работы моу «сош №25» г. Оренбурга за 2011 -2012 учебный год
457.04kb.
Анализ воспитательной работы моу сош №61 2008 -2009 учебный год
296.41kb.
Анализ воспитательной работы в моу кассельская сош в 2011-2012 учебном год
264.77kb.
Анализ воспитательной работы в моу терновская сош №1 за 2009-2010 учебный год
176.11kb.
В. Ф. Дьякова План воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный год Анализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год
419.9kb.
План воспитательной работы
265.63kb.
По воспитательной, психологической работе, социальной работе, планы работ классных коллективов. Выполняя закон РФ «Об образовании» в школе разработана и реализуется воспитательная программа «Школа укрепления здоровья»
196.94kb.