Главная стр 1
скачать
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год.

Тема: « Повышение качества обучения через реализацию компетентностного подхода».

В работе методического объединения принимают участие следующие учителя:

Воробьёва Е.Г. – учитель математики; высшая категория; образование высшее (БГПИ).

Быховая Т.П. – учитель математики; первая категория; образование высшее (БГПИ).

Рог Н.Н. - учитель математики и информатики; первая категория; образование высшее (БГПИ).

Бледных Ж.В. - учитель физики; первая категория; образование высшее (АПИ).

Козырева Н.С. – учитель информатики; образование высшее (АлтГПА).



Цель: совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей математики, информатики и физики, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.

Задачи:

  1. Непрерывное повышение уровня педагогического мастерства учителей.

  2. Эффективное применение современных средств и методов обучения с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

  3. Развитие творческой инициативы учителей.

  4. Осуществление делового и творческого общения учителей.

Все учителя активно участвуют в работе методического объединения, постоянно совершенствуют своё мастерство, занимаются самообразованием, интересуются новинками научно-методической литературы, используют на уроках различные методы и формы работы.

В 2011-2012 учебном году на заседаниях методического объединения рассматривались следующие вопросы:



  1. Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год.

  2. Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 класса за 2010-2011 учебный год.

9 класс

Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

5

4

3

2

% качества

ГИА по математике

14

2

9

3

-

78,57

ГИА по физике

1

-

-

1

-

-

Кроме экзаменов в форме ГИА, ученики 9 классов продолжают сдавать экзамены по выбору.




Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

5

4

3

2

% качества

Информатика

3

3

-

-

-

100

Результаты ЕГЭ являются основным показателем качества подготовки выпускников школы. К итоговой аттестации были допущены все учащиеся 11 класса.



11 класс

Предмет



Количество

учащихся


Средний балл

По школе

По городу

По краю

ЕГЭ математика

6

34,67

45,36

45,26

Следует отметить, что показатели среднего балла по школе ниже городского и краевого среднего балла. Один ученик 11 класса (Боровиков Владимир) сдал ЕГЭ по математике ниже минимума (18 баллов).



  1. Утверждение календарно – тематического планирования, планов элективных курсов.

  2. Уточнение тем самообразования.

Воробьёва Е.Г. по теме –« Проектно-исследовательская компетентность учащихся».

Рог Н.Н. по теме «Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики».

Быховая Т.П. – «Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках математики».

Бледных Ж.В. – «Нравственное воспитание на уроках физики».

Козырева Н.С. - «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики».


  1. О проведении школьных олимпиад по математике, участие в городских олимпиадах.

Приняли участие в школьной олимпиаде по математике для учащихся 5 – 11 классов (21 ученик).

Принимали активное участие в « Молодёжном математическом чемпионате», международном математическом конкурсе « Кенгуру».

Участвовали в проведении предметных недель. Неделя математики, информатики и физики прошла по следующему плану:

1) День точности;

2) День занимательных уроков;

3) День внеклассных мероприятий по предметам;

4) День творческих работ:

- Конкурс математических стихов и сказок (5-11 кл);

- Конкурс буклетов (8-11 кл);

- Конкурс рисунков из геометрических фигур (5- 8 кл);

- Конкурс кроссвордов по физике (7-11 кл).

Все классы приняли активное участие в проведении недели математики, информатики и физики.



  1. В 2011-2012 учебном году Быховая Т.П. и Бледных Ж.В. аттестовались на первую квалификационную категорию. Быховая Т.П. отчиталась по теме самообразования «Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках математики», Бледных Ж.В. - «Нравственное воспитание на уроках физики».

  2. Быховая Т.П. провела ряд занятий по теме «Использование ЭОР в деятельности учителя».

В этом учебном году мы продолжали работать по учебникам:

  1. Математика 5 и Математика 6, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович;

  2. Алгебра 7, Алгебра 8, Алгебра 9, А.Г. Мордкович;

  3. Алгебра и начала анализа 10-11, А.Г. Мордкович;

  4. Геометрия 7-9, Л.С.Атанасян и др.;

  5. Геометрия 10-11, Л.С.Атанасян и др.

Результаты экзаменов за 2011 – 2012 учебный год.

9 класс

Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

По школе

По городу

По краю

ГИА по математике

8

2

0

3

3

25

11,38

14,53

14,95

ГИА по физике

1

-

-

1

-

0

14,00

26,10

22,22

В этом учебном году экзамен по математике сдали слабо: три ученика сдали экзамен на 2, качество - 25%. Учащиеся, сдавшие математику на два, пересдавали экзамен в традиционной форме. Все получили оценку «3».

Кроме экзаменов в форме ГИА, ученики 9 классов продолжают сдавать экзамены по выбору.


Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

5

4

3

2

% качества

Информатика

3

3

-

-

-

100

Результаты ЕГЭ являются основным показателем качества подготовки выпускников школы. К итоговой аттестации были допущены все учащиеся 11 класса.



11 класс

Предмет



Количество



учащихся

Средний балл

По школе

По городу

По краю

ЕГЭ математика

3

38,67

43,65

42,81



Одна ученица 11 класса (Юферова Кристина) сдал ЕГЭ по математике ниже минимума (18 баллов). Необходимо проанализировать работу по подготовке к ЕГЭ на МО.
скачать


Смотрите также:
«Повышение качества обучения через реализацию компетентностного подхода»
66.22kb.
«Обеспечение качества образования школьников через реализацию компетентностного подхода обучения». Методическая тема работы школы на 2010 2011 учебный год
159.09kb.
Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся
127.1kb.
Моу «Осельковская оош» План методической работы на 2012-2013 учебный год 2012 год Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»
316.56kb.
Муниципальное бюджетное общеобразовательной учреждение
267.47kb.
Управление образования администрации города екатеринбурга
54.68kb.
«Реализация компетентностного подхода при работе над словарными словами на уроках русского языка»
132.45kb.
Реализация компетентностного подхода средствами предмета биологии
103.67kb.
План методической работы на 2013/2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
265.01kb.
Осуществление компетентностного подхода на уроках математики через использование технологии индивидуализированного способа обучения. Юлдашева Л. Х. учитель математикисош №21 г. Павлодар, 2009 г
74.59kb.
Принят утверждено решение педагогического совета приказом директора
2064.96kb.
Принято на педагогическом совете
93.47kb.