Главная стр 1
скачать
Мастер-класс по интеграции программы «Здоровье» в курс обществознания
Учитель Лобанова О.М.

Тема: «Подросток в обществе риска»

Цель: создать условия для формирования у обучающихся умений и навыков выработки правил поведения в ситуации риска, потребности в сохранении здоровья

Интеграция федеральной программы под редакцией В.Н.Касаткина «Здоровье»:

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о здоровом питании

Отношение: формировать убеждение, что только полезные продукты приносят пользу

Стратегия поведения: формирование привычки при выборе продуктов питания учитывать их полезность и вредность продуктов

Спортивный час в 3 классе



Учитель Попова Н.Г.

Тема: «Лента времени»

Цель: Формировать у детей навыки здоровьясбережения

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о вредных факторах, влияющих на здоровье человека(инфекционные заболевания, погодные условия) и способах защиты от них

Отношение: формировать позитивное отношение к способам защиты своего здоровья

Стратегия поведения: формирование стратегии поведения, направленной на сохранение здоровья
Урок окружающего мира во 2 «Б» классе

Учитель Стафеева О.А.

Тема: « Рыбы. Питание и здоровье»

Цель:

Образовательные: расширить представления учащихся о живой природе, познакомить с разнообразием представителей морской и речной фауны, научить различать их по внешнему виду;

Развивающие: развивать наблюдательность, монологическую речь, умение анализировать, делать выводы;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция федеральной программы под редакцией В.Н.Касаткина «Здоровье»:

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о пользе рыбных продуктов для нашего питания

Отношение: формировать понимание того, что в наш рацион необходимо вносить рыбные продукты

Стратегия поведения: формировать привычку правильного, полезного и рационального питания

Урок русского языка в 5 «Б» классе



Учитель Киюцина О.С.

Тема: «Имя существительное как часть речи»

Цель: создание условий для обобщения по теме «Имя существительное» с использованием элементов программы «Здоровья»

Интеграция федеральной программы под редакцией В.Н.Касаткина «Здоровье»:

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о полезных и вредных продуктах и культуре питания

Отношение: формировать убеждение, что только полезные продукты приносят пользу

Стратегия поведения: формирование культуры поведения

Классный час в 7 классе



Учитель Волкова Е.В.

Тема: «Толерантность и мы»

Цель: познакомить участников занятия с понятием толерантность и дать возможность оценить степень своей толерантности

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о толерантности как о нравственном качестве личности

Отношение: формировать способности адекватно и полно оценивать степень своей толерантности

Стратегия поведения: формировать этические нормы поведения в обществе и в общении друг с другом, стремление совершать добрые дела

Урок чтения в 3 классе



Учитель Кузнецова Н.И.

Тема: «В ожидании новогоднего чуда»

Цель: продолжить знакомство с творчеством Ю.Мориц, учить детей выделять главную мысль произведения; развивать умения читать стихотворения; обогащать словарный запас; воспитывать сдержанность, умение хранить секреты, держать слово

Интеграция федеральной программы под редакцией В.Н.Касаткина «Здоровье»:

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о витаминах, их пользе для организма

Отношение: формировать убеждение о необходимости употреблять разнообразную пищу, для насыщения организма витаминами в целях предупреждения болезней от нехватки витаминов

Стратегия поведения: формировать привычку употребления полезной пищи
Урок английского языка в 8 классе

Учитель Янгель Т.Н.

Тема: «Спорт и здоровое питание»

Цель: развивать речевую деятельность, мышление, умение дать оценку, умения и навыки чтения с полным пониманием прочитанного, с высказыванием своего мнения;

формировать уважение к спорту и здоровому образу жизни, формировать понятие о правильном питании и о его важности для человека



Интеграция федеральной программы под редакцией В.Н.Касаткина «Здоровье»:

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о здоровом питании

Отношение: формировать убеждение, что только здоровое питание полезно для организма человека

Стратегия поведения: формирование привычку здорового питания с учетом выбора полезных продуктов
Мастер-класс по интеграции программы «Здоровье» в курс математики 5 класса
Учитель Бирюкова Н.А.

Тема урока: «Математическая модель. Рациональное питание.»

Цель урока: отработать умения составлять математические модели реальных ситуаций, познакомить учащихся с правилами рационального питания

Интеграция федеральной программы под редакцией В.Н.Касаткина «Здоровье»:

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о рациональном питании и некоторых видах болезней, передаваемых через пищу

Отношение: формировать убеждение в необходимости рационального питания и соблюдения правил гигиены питания для сохранения здоровья

Стратегия поведения: формирование привычки к рациональному питанию и избеганию пищевых рисков

Мастер-класс по проведению тренинга


Педагог-психолог Быкова М.И.

Тема: «Конфликты»

Цель тренинга: формировать коммуникативные навыки у подростков

Уровни усвоения

Представление: формировать у учащихся понятие «конфликт»

Отношение: формировать у учащихся стремление к предупреждению конфликта

Стратегия поведения: показать и отработать способы выхода из конфликтных ситуаций
Тренинг в 9 классе
Педагог-психолог Быкова М.И.

Тема: «Ответственное поведение»

Цель: формировать навыки сохранения репродуктивного здоровья, навыки культуры взаимоотношений между юношами и девушками

Уровни усвоения

Представление: формировать позитивное отношение к разумному прогнозированию ситуации, к нравственным нормам

Отношение: формировать у учащихся стремление к предупреждению конфликта

Стратегия поведения: формировать стремление к прогнозированию ситуации во взаимоотношениях юношей и девушек. Стойкую мотивацию к укреплению своего здоровья и здоровья окружающих

Тренинг. Технология «равный - равному»


Учитель

Тема: «Скажи курению НЕТ!»

Цель: формировать у подростков негативное отношение к курению для сохранения здоровья

Уровни усвоения

Представление: формировать представление о причинах и последствиях курения

Отношение: выработать критическое отношение к курению

Стратегия поведения: формирование навыка отказа от сигареты
Мастер-класс по интеграции программы «Здоровье» в курс органической химии
Учитель Переверзева Л.М..

Тема: «Жиры»

Воспитательная цель мастер-класса: формировать у слушателей умение организовать свое питание как безопасное для здоровья на следующих уровнях:

Представление: формировать представление о пользе жиров для питания человека

Отношение: формировать умение критически относиться к рекламе пищевых продуктов

Стратегия поведения: способствовать выработке умения приобретать качественные пищевые продукты
скачать


Смотрите также:
«Подросток в обществе риска»
51.76kb.
Программа «Подросток и закон»
165.86kb.
87. Управление рисками
30.84kb.
Статистические методы принятия решений в условиях риска
81.87kb.
Конспект классного часа «Деньги и подросток»
91.36kb.
в данной работе была рассмотрена мера риска cvaR и одна из существующих ее модификаций. Было показано, что она не является когерентной мерой риска и предложено другое направление модификации через функционал возмущенной вероятности
229.2kb.
Памятка классному руководителю «Дети \"группы риска\"» "Группу риска"
26.86kb.
Лекция 15. Выбор в условиях неопределенности 1 риск в экономике. Ценность (!!!) Риска
69.13kb.
О проделанной работе в рамках акции «Подросток» в моу чистяковская сош
139.67kb.
Программа «Подросток и закон»
361.35kb.
У слова «подросток» всегда наготове определение «трудный». Подросток трудный, возраст переходный в общем ясно. А в частности? Каждый день в тысячах домов своя мука, свои сомнения, свои тупики
71.7kb.
Лекция №3 Управление рыночными рисками Понятие рыночного риска и его классификация. Портфельный подход и система управления рисками. Измерение риска. Модель оценки капитальных активов. Концепция стоимости меры риска
122.61kb.